Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и требования к порядку их выполнения. в том числе в электронной форме, а также в многофункциональном центре
3.1. Предоставление государственной услуги является административной процедурой, включающей в себя следующие действия:
1) прием и регистрация заявления о проведении аукциона или о намерении участвовать в аукционе;
2) формирование и направление межведомственных запросов в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов и организаций;
3) образование земельного участка (уточнение границ земельного участка) и государственная регистрация права собственности Сахалинской области;
4) получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения
5) принятие распоряжения Министерства о проведении аукциона, либо направление мотивированного отказа в проведении аукциона в отношении испрашиваемого земельного участка.
6) подготовка и размещение извещения о проведении аукциона;
7) прием и регистрация заявок на участие в аукционе (далее - заявок);
8) рассмотрение заявок;
9) проведение аукциона;
10) предоставление земельного участка путем подписания договора аренды (купли-продажи) земельного участка.
3.2. Предоставление государственной услуги при обращении заявителя в Министерство
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о проведении аукциона либо поступление заявления о намерении участвовать в аукционе и документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.1. Административное действие - прием и регистрация заявления о проведении аукциона или о намерении участвовать в аукционе
Заявление о проведении аукциона или о намерении участвовать в аукционе и документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, подаются или направляются в Министерство заявителем по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в порядке, способами и в формате, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 14.01.15 N 7).
Прием заявителя с заявлением о проведении аукциона осуществляется должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, в течение 15 минут.
Должностным лицом, ответственным за прием указанных заявлений, является государственный гражданский служащий - сотрудник отдела формирования собственности Министерства, ведущий прием заявителей (далее - специалист).
Должностным лицом, ответственным за регистрацию указанных заявлений в установленном инструкцией о делопроизводстве порядке, является государственный гражданский служащий, ответственный за прием входящих документов, поступающих в Министерство (далее - специалист приемной).
Специалист устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист проверяет полномочия заявителя, полномочия представителя физического лица, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
Специалист проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления государственной услуги, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
В случае установления наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист в устной форме уведомляет заявителя о наличии таких оснований и предлагает принять меры по их устранению.
В случае непринятия заявителем мер по устранению оснований для отказа в приеме заявления в ходе приема, специалист отказывает в приеме заявления.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления с приложением документов специалист принимает заявление в двух экземплярах, один из которых с отметкой о принятии возвращает заявителю.
Специалист приемной регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в порядке, предусмотренном инструкцией о делопроизводстве.
Прием заявления по установленной форме с приложением документов, регистрация заявления с приложением документов в установленном инструкцией о делопроизводстве порядке осуществляется в течение двух, рабочих дней с момента его поступления в Министерство.
3.2.2. Административное действие - формирование и направление межведомственных запросов в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов и организаций
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является исполнитель, определенный начальником отдела формирования собственности (далее - ответственный исполнитель отдела формирования собственности).
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документ, подлежащий предоставлению посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.6.3 раздела 2.6. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
1) в Федеральную налоговую службу о предоставлении:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
2) в Управление Росреестра по Сахалинской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН):
о государственном кадастровом учете земельного участка и правах на приобретаемый земельный участок,
о государственном кадастровом учете, зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, и о правах на эти объекты недвижимого имущества (при необходимости)
или уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений.
Запрос может быть направлен почтовым отправлением, курьером, посредством факсимильной связи с одновременным направлением почтовым отправлением или курьером, а также с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
При направлении запроса почтовым отправлением, курьером или посредством факсимильной связи запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, который подписывает руководитель Министерства или лицо, его замещающее.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на него;
8) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
При направлении запроса с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства.
Результатом выполнения административного действия является приобщение ответов на межведомственные запросы к заявлению.
3.2.3. Административное действие - образование земельного участка (уточнение границ земельного участка) и государственная регистрация права собственности Сахалинской области
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ответственный исполнитель отдела формирования собственности.
Образование земельного участка (уточнение границ земельного участка) в рамках оказания государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом допускается только при поступлении заявления о намерении участвовать в аукционе.
Образование земельного участка выполняется в случае, если земельный участок не образован (отсутствует кадастровый или условный номер земельного участка).
Уточнение границ земельного участка выполняется, если границы земельного участка не определены (земельный участок является ранее учтенным без определения его границ в действующей системе координат, применяемой для ведения государственного кадастрового учета).
Образование земельного участка (уточнение границ земельного участка) осуществляется в порядке, установленном главой 1.1 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" и Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Ответственный исполнитель отдела формирования собственности в течение недели после поступления заявления о намерении участвовать в аукционе принимает меры к обеспечению образования земельного участка (уточнения границ земельного участка) и государственной регистрации права собственности Сахалинской области:
в течение 30 дней подготавливает и утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в случае, если земельный участок подлежит образованию в соответствии со схемой);
обеспечивает выполнение кадастровых работ:
обеспечивает внесение сведений о земельном участке в государственный кадастр недвижимости и государственную регистрацию права собственности Сахалинской области на земельный участок.
Результатом выполнения административного действия является получение ответственным исполнителем отдела формирования собственности выписки из ЕГРН.
3.2.4. Административное действие - получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения
Административное действие выполняется в случае, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка предусматривается строительство зданий, сооружений (за исключением случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства).
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ответственный исполнитель отдела формирования собственности.
В течение пяти дней после получения ответов на межведомственные запросы, а в случае, а в случае, установленном пунктом 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента. - в течение пяти дней после получения выписки из ЕГРН о государственной регистрации права собственности Сахалинской области, ответственный исполнитель отдела формирования собственности запрашивает технические условия подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.
В запросе указываются наименование и величина (объем) ресурсов, необходимых для подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Результатом выполнения административного действия является получение ответственным исполнителем отдела формирования собственности технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения или отказа в выдаче технических условий.
3.2.5. Административное действие - принятие распоряжения Министерства о проведении аукциона, либо направление мотивированного отказа в проведении аукциона в отношении испрашиваемого земельного участка
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ответственный исполнитель отдела формирования собственности.
Ответственный исполнитель проверяет документы, представленные заявителем и полученные в порядке межведомственного взаимодействия, на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных в пункте 2.8. раздела 2 настоящего Административного регламента, исполнитель готовит извещение об отказе заявителю в проведении аукциона с указанием причин.
Проект извещения об отказе в проведении аукциона передается для подписания руководителю Министерства.
После подписания руководителем Министерства и его регистрации в системе документооборота извещение об отказе в проведении аукциона направляется в адрес заявителя.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных в пункте 2.8. раздела 2 настоящего Административного регламента, исполнитель готовит один из перечисленных далее проектов распоряжения Министерства: об организации и проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в собственности Сахалинской области: об организации и проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Сахалинской области.
Результатом выполнения административного действия является направление заявителю одного из следующих документов:
извещения об отказе в проведении аукциона;
распоряжения Министерства об организации и проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в собственности Сахалинской области
распоряжения Министерства об организации и проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Сахалинской области
Срок выполнения административной процедуры не может превышать двух месяцев со дня поступления заявления о проведении аукциона, недели в случае поступления заявления о намерении участвовать в аукционе, если сведения о границах земельного участка и праве собственности Сахалинской области внесены в ЕГРН.
В указанный срок не включается время, необходимое для внесения сведений о земельном участке в ЕГРН (в случае, установленном подпунктом 3.2.3 настоящего Административного регламента).
3.2.6. Административное действие - подготовка и размещение извещения о проведении аукциона
Основанием для начала административного действия является принятие Министерством решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Сахалинской области.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является исполнитель отдела формирования собственности.
Ответственный исполнитель в порядке, предусмотренном пунктами 19 - 23 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, подготавливает и обеспечивает не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона опубликование извещения о проведении аукциона:
а) в течение десяти дней с момента принятия распоряжения Министерства о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, в случае, если начальная цена предмета аукциона определяется в зависимости от кадастровой стоимости земельного участка;
б) в течение двадцати дней с момента принятия распоряжения Министерства о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в случае, если начальная цена предмета аукциона определяется согласно Федеральном) закону от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Извещение размешается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, по адресу: torgi.gov.ru (далее - официальный сайт), на официальном сайте Министерства: http://mizo.admsakhalin.ru/ и в газете "Губернские ведомости".
Результатом выполнения административного действия является извещение о проведении аукциона, размещенное в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адрес): torgi.gov.ru. http://mizo.admsakhalin.ru и в газете "Губернские ведомости".
3.2.7. Административное действие - прием и регистрация заявок на участие в аукционе
Ответственным за выполнение административного действия является организатор торгов, указанный в извещении о проведении аукциона.
Основанием для начала административного действия является начало течения срока, установленного в извещении о проведении аукциона для принятия заявок.
Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Организатор аукциона, принявший заявку и необходимый пакет документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо его представителя;
2) проверяет полномочия представителя заявителя в случае обращения представителя заявителя;
3) проверяет форму и содержание представленной заявителем заявки:
4) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления;
5) регистрирует заявку в день ее поступления.
Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона.
Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока приема заявок, возвращается заявителю в день ее поступления.
Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Организатор аукциона возвращает заявителю внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке. установленном для участников аукциона.
3.2.8. Административное действие - рассмотрение заявок
Основанием для выполнения административного действия является истечение срока подачи заявок на участие в аукционе.
Организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок.
Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление указанных в извещении о проведении аукциона необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;
4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах. исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном пунктом 27 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации реестре недобросовестных участников аукциона.
Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.
Заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, организатор аукциона направляет уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола.
Организатор аукциона обязан вернуть заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.
В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя, либо если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе, ответственный исполнитель отдела формирования собственности обеспечивает подготовку и принятие решения Министерства о признании аукциона несостоявшимся.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные заявки, включенные в протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, размещенные на официальном сайте с уведомлением заявителей о принятом решении.
В случае если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, Министерство в течение десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок, направляет заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в порядке, установленном пунктом 3.2.9 Административного регламента. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.
3.2.9. Административное действие - проведение аукциона
Основанием для начала административного действия является наступление даты и времени проведения аукциона, указанных в извещении о проведении аукциона.
Участникам аукциона разъясняются правила проведения аукциона (сведения о том, что победителем аукциона становится участник, номер билета которого был назван аукционистом последним, а также о том, что уплатить цену предмета аукциона за вычетом суммы задатка победитель аукциона должен в течение пяти дней с момента подписания протокола о результатах аукциона).
На аукционе могут присутствовать не более двух представителей участника аукциона, имеющих доверенности, подтверждающие их право присутствовать па аукционе, один из которых наделен полномочиями участника аукциона с правом подачи предложений о цене предмета аукциона и правом подписи документов.
Участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены предмета аукциона и каждой очередной цены в случае, если готовы заключить договор аренды (купли-продажи) в соответствии с этой ценой. Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на "шаг аукциона". После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с "шагом аукциона".
При отсутствии у частников аукциона, готовых заключить договор аренды (купли-продажи) в соответствии с названной аукционистом ценой, аукционист повторяет эту цену три раза. Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается.
Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену предмета аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним.
Победителем аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства (за исключением случаев проведения аукциона в соответствии с пунктом 7 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации) признается участник аукциона, предложивший наибольший размер первого арендного платежа.
Результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона.
Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола
В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона организатор аукциона возвращает задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.
Организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона в случае, если аукцион был признан несостоявшимся и лицо, подавшее единственную заявку на участие в аукционе, заявитель, признанный единственным участником аукциона, или единственный принявший участие в аукционе его участник в течение тридцати дней со дня направления им проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, а в случае заключения договора аренды для комплексного освоения территории, также проекта договора о комплексном освоении территории не подписали и не представили в Министерство указанные договоры (при наличии указанных лиц). При этом условия повторного аукциона могут быть изменены.
3.2.10. Административное действие - предоставление земельного участка путем подписания договора аренды (купли-продажи) земельного участка
Основанием для начала исполнения административного действия является протокол о рассмотрении заявок либо протокол о результатах аукциона.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проектов договоров купли-продажи, договора аренды земельного участка, является ответственный исполнитель отдела формирования собственности.
Ответственным исполнителем на основании протокола о рассмотрении заявок или протокола о результатах аукциона готовится проект договора аренды (купли-продажи) земельного участка.
Договор аренды (купли-продажи) земельного участка подписывается уполномоченным представителем министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области и направляется победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе участнику в 10-дневный срок со дня составления протокола.
Не допускается заключение указанных договоров ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.
Задаток, внесенный лицом, признанным победителем аукциона, задаток, внесенный иным лицом, с которым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка заключается в соответствии с настоящим регламентом, засчитываются в оплату приобретаемого земельного участка или в счет арендной платы за него. Задатки, внесенные этими лицами и уклонившимися от заключения договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, не возвращаются.
Не допускается требовать от победителя аукциона, иного лица, с которым заключается договор купли-продажи или договор аренды земельного участка, возмещения расходов, связанных с выполнением кадастровых работ в отношении земельного участка, являющегося предметом указанных договоров, а также расходов, связанных с организацией и проведением аукциона.
Если аукцион проводится в целях предоставления земельного участка в аренду для комплексного освоения территории, одновременно с договором аренды земельного участка лицу, с которым в соответствии с настоящей статьей заключается указанный договор, направляются также два экземпляра проекта договора о комплексном освоении территории, подписанного министерством имущественных и земельных отношений Сахалинской области.
Если договор купли-продажи или договор аренды земельного участка, а также договор о комплексном освоении территории при заключении договора аренды для комплексного освоения территории в течение тридцати дней со дня направления победителю аукциона проектов указанных договоров не были им подписаны и представлены в Министерство, организатор аукциона предлагает заключить указанные договоры иному участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона.
В случае если в течение тридцати дней со дня направления участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, а в случае заключения договора аренды для комплексного освоения территории также проекта договора о комплексном освоении территории этот участник не представил в Министерство подписанные им договоры, организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона или распорядиться земельным участком иным образом в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
Сведения о победителях аукционов, уклонившихся от заключения договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, являющегося предметом аукциона, и об иных лицах, с которыми указанные договоры заключаются в соответствии с настоящим регламентом и которые уклонились от их заключения, включаются в реестр недобросовестных участников аукциона.
Специалист, уполномоченный Министерством, осуществляет ведение списка недобросовестных участников аукциона и направляет в центральный аппарат Федеральной антимонопольной службы. Включение сведений о недобросовестных участниках аукциона в реестр осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
3.2.11. Критерий, результат и способ фиксации результата выполнения административной процедуры
3.2.11.1. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является поступление заявления о проведении аукциона или заявления о намерении участвовать в аукционе и поступление заявок на участие в аукционе вместе с суммами внесенных задатков.
3.2.11.2. Результатом административной процедуры является подписание протокола о результатах аукциона и договора аренды либо договора купли-продажи или извещения об отказе в проведении аукциона.
3.2.11.3. Способом фиксации результата приобщение экземпляра договора купли-продажи, договора аренды либо извещения об отказе в проведении аукциона к материалам о проведении аукциона. В случае предоставления услуги через МФЦ способом фиксации является отражение факта принятия заявителем результата оказанной услуги в АИС МФЦ.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области
3.3.1. Сведения о государственной услуге, информация о порядке предоставления государственной услуги, форма документа и образец ее заполнения размещены на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: https://uslugi.admsakhalin.ru/.
3.3.2. При наличии технической возможности заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, заявитель вправе представить в форме электронных документов с использованием универсальной электронной карты, электронной подписи, в том числе усиленной квалифицированной электронной подписи, через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: https://uslugi.admsakhalin.ru/.
3.3.3. При наличии технической возможности заявителю предоставляется возможность получить сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги с использованием региональной государственной информационной системы - портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: https:// uslugi.admsakhalin.ru/.
3.3.4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа либо с использованием Единого портала или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не предусмотрено.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
3.3.5. Заявление в форме электронного документа представляется в Министерство по выбору заявителя путем отправки через личный кабинет Единого портала или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области; путем направления электронного документа в Министерство на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
3.3.6. При поступлении обращения заявителя для получения услуги в электронной форме через должностное лицо Министерства - ответственный исполнитель отдела формирования собственности:
3.3.6.1. выводит на печать и обеспечивает регистрацию заявления и приложенных к нему документов (при наличии) в день их поступления: а в случае поступления заявления после 16 часов, в выходной или нерабочий праздничный день - следующий за ним рабочий день.
3.3.6.2. направляет по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя) на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области или Едином портале сообщение о получении заявления и документов в течение рабочего дня. следующего за днем получения документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Министерством заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
3.3.6.3. проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, у казанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности должностное лицо Министерства:
в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления;
направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
3.3.7. После проведения проверки действительности электронной квалифицированной подписи, в отсутствие оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявления осуществляются действия, предусмотренные пунктом 3.1. раздела 3 настоящего административного регламента.
3.3.8. Решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги направляется способом, указанным в заявлении, в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
3.4. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
3.4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в помещении МФЦ и на сайте МФЦ
Состав административных действий:
приём от заявителя (представителя заявителя) заявления и прилагаемых, к нему документов (при наличии);
формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги в установленном порядке (при наличии технической возможности МФЦ);
передача пакета доку ментов в Министерство дня предоставления государственной услуги;
принятие решения должностным лицом Министерства о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
получение МФЦ результата предоставления государственной услуги из органа, непосредственно предоставляющего услугу;
выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
3.4.2. Заявление о предоставлении государственной услуги подается в форме запроса.
Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в МФЦ включает в себя:
установление личности заявителя, в том числе проверка документа, удостоверяющего личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя;
проверка правильности заполнения и комплектности представленных документов (при их наличии);
регистрация запроса в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).
вручение расписки о получении заявления и приложенных документов (при их наличии) в день получения запроса и документов.
При наличии технической возможности прием запросов осуществляется, в том числе, по принципу экстерриториальности по территории Сахалинской области, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
3.4.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги в установленном порядке (при наличии технической возможности МФЦ).
Должностным лицом, ответственным за направление межведомственных запросов, является специалист МФЦ. в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист МФЦ, ответственный за запрос).
В случае если документы, необходимые для предоставления услуги, не представлены заявителем самостоятельно и в полном объеме, специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и организации.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование МФЦ:
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе (членах его семьи): фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес проживания, период предоставления сведений;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос:
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
3.4.4. Передача пакета документов в Министерство.
3.4.4.1. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием и регистрация заявления о проведении аукциона либо заявления о намерении участвовать в аукционе выполняется в порядке, установленном подразделом 3.2.1. настоящего Административного регламента.
3.4.4.2. Информационный обмен между МФЦ и Министерством осуществляется посредством доставки документов на бумажном носителе курьером МФЦ, и/или в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ, либо почтовым отправлением.
3.4.5. Принятие должностным лицом Министерства решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Административная процедура осуществляется в срок, установленный в пункте 2.4 настоящего административного регламента (без учета срока, необходимого для направления поданного заявления в Министерство и получения государственной услуги посредством почтового отправления).
3.4.6. Получение результата предоставления государственной услуги из Министерства.
3.4.7. Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
3.4.8. Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным Соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.
3.5. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.