Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городской Думы
города Южно-Сахалинска
от 22 февраля 2017 г. N 715/37-17-5
Годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска за 2016 год
2. Внешняя проверка проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период.
Проект решения "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов внесен в Городскую Думу в сроки, установленные статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденным решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 05.03.2008 N 1001/48-08-3.
С проектом бюджета в Городскую Думу представлены документы в объеме, определенном требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Южно-Сахалинск".
В ходе проведения экспертизы проекта решения установлены замечания, которые были устранены разработчиком в доработанном проекте решения.
Кроме этого, в период проведения экспертизы бюджета проведены проверки проектов смет муниципальных учреждений, муниципальных заданий и иных бюджетных обоснований планирования расходов бюджета. В ходе проверки установлены нарушения Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальных правовых актов в количестве 31. Требование об устранении остальных нарушений, не влияющих на принятие бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов, предъявлено в представлении от 29.11.2016 N 7-23, направленном в адрес мэра города Южно-Сахалинска.
К доработанному проекту решения о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов замечания отсутствовали.
По итогам проведения экспертизы указанных документов 8-ми главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" подготовлены заключения в количестве 10, одно из которых - сводное.
3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 2015 год и отчета об исполнении бюджета городского округа, представленного в форме проекта решения.
Годовой отчет об исполнении бюджета и проект решения "Об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" представлен администрацией города Южно-Сахалинска в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Южно-Сахалинск".
Контрольно-счетной палатой проведена экспертиза годового отчета об исполнении бюджета и проекта решения "Об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Южно-Сахалинск".
Проверке подвергнута бюджетная отчетность 9 главных распорядителей бюджетных средств, 42-х главных администраторов доходов (администрирование доходов городского бюджета в 2015 году осуществлялось 21-м органом государственной власти Российской Федерации, 12 органами государственной власти Сахалинской области, а также 9 органами местного самоуправления городского округа и (или) находящимися в их ведении учреждениями) и 1 администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы).
В результате сопоставления данных главных администраторов бюджетных средств и данных годового отчета об исполнении, и данных соответствующего проекта решения отклонений не установлено.
По результатам проведенной экспертизы проекта решения "Об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" составлены соответствующие заключения в количестве 11, в том числе 2 сводных.
По результатам проведенной экспертизы годового отчета об исполнении бюджета, составлено 14 актов.
4. Контрольная деятельность.
Планом работы КСП на 2016 год предусмотрено проведение 13 контрольных мероприятий.
В соответствии с планом работы КСП в 2016 году проведено 10 контрольных мероприятий и 3 контрольных мероприятия начаты в декабре 2016 года, завершающий этап которых переходит на 2017 год.
Кроме того, в 2016 году завершены 5 контрольных мероприятий по плану работы КСП на 2015 год, начатых в конце 2015 года.
Контрольные мероприятия в 2016 году проведены в разрезе:
1) главных распорядителей бюджетных средств:
- администрации города Южно-Сахалинска;
- Департамента архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска;
- Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска;
- Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска;
- Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска;
2) получателей бюджетных средств:
- муниципального казенного учреждения "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска";
- муниципального казенного учреждения "Центральная бухгалтерия учреждений культуры";
- муниципального казенного учреждения городского округа "Город Южно-Сахалинск" "Управление капитального строительства";
3) муниципальных учреждений:
- муниципального бюджетного учреждения "Центр молодежных инициатив";
- муниципального автономного учреждения Городской парк культуры и отдыха им. Ю. Гагарина;
- муниципального бюджетного учреждения "Зеленый город".
В ходе проведения контрольных мероприятий исследованы следующие вопросы:
- соблюдение требований законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов при формировании муниципального задания и определении объема субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг на 2014 - 2015 годы и целевое и законное использование средств бюджета за 2014 год, факт 2015 года;
- целевое и законное использование средств бюджета, направленных на реализацию мероприятий муниципальных программ "Повышение эффективности молодежной политики в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы" и "Молодежная политика в городском округе "Город Южно-Сахалинск на период 2014 - 2016 годов";
- аудит в сфере закупок, связанных с празднованием новогодних праздников 2015 года и 2016 года, размещенных на официальном сайте zakupki.gov.ru;
- установление законности, результативности (эффективности и экономичности) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников при заключении и исполнении контрактов от 07.09.2015 N 177/02, от 02.09.2015 N 173/02, от 28.09.2015 N 214/14 на поставку и установку малых архитектурных форм;
- целевое и законное использование средств муниципального дорожного фонда городского округа "Город Южно-Сахалинск", направленных на зимнее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, защитных и искусственных дорожных сооружений на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" в период с 07.11.2015 по 20.01.2016;
- установление законности, результативности (эффективности и экономичности) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, при осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в области строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог, а также обеспечения безопасности дорожного движения за период 2014, 2015, факт 2016 года;
- соблюдение требований законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов при формировании муниципального задания и определения объема субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг на 2015 - 2016 годы и целевого и законного использования средств бюджета за 2015 год, факт 2016 года;
- целевое и законное использование средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", направленных на обеспечение деятельности Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска, МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры";
- исполнение требований муниципальных правовых актов, регулирующих порядок предоставления гражданам служебных жилых помещений из специализированного жилищного фонда городского округа "Город Южно-Сахалинск", целевое и эффективное использование служебных жилых помещений за период 2013,2014 годы и факт 2015 года;
- целевое и эффективное использование бюджетных средств, направленных на содержание Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска за 2014, 2015 годы;
- исполнение муниципальной целевой Программы "Обеспечение населения городского округа "Город Южно-Сахалинск" качественным жильем на 2015 - 2020 годы" за 2015 год и соблюдение требований нормативных правовых актов, связанных с реализацией указанной программы, утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 21.08.2014 N 1540-па;
- установление законности, результативности (эффективности и экономичности) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников при осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в области строительства, ремонта автомобильных дорог за период 2014, 2015, факт 2016 года;
- соблюдение требований законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов при определении размера подлежащих уплате арендных платежей за земельный участок с кадастровым номером 65:02:0000039:502 за период 2013 - 2015 годы;
- выполнение полномочий администратора неналоговых доходов местного бюджета в части полноты начисления платежей в бюджет и принимаемых мер по снижению задолженности по неналоговым доходам за 2015 год, факт 2016 года;
- соблюдение требований законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов при распоряжении, владении и пользовании земельным участком с кадастровым номером 65:01:0701003:77.
Вместе с тем, 3 контрольных мероприятия по плану 2016 года являются переходящими на 2017 год:
- оценка эффективности использования муниципального имущества, расположенного по адресу: Южно-Сахалинск, п.р. Луговое, ул. Гайдука, д. 23;
- соблюдение требований законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов при распоряжении, владении и пользовании земельными участками, расположенными по адресам: г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская 48а; г. Южно-Сахалинск, южнее поворота на радиомаяк (ул. Ленина, 553*);
- целевое и законное использование средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", направленных на обеспечение деятельности Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска, МКУ "Управление мониторинга городского хозяйства", а также анализ штатной численности и структуры Департамента городского хозяйства, МКУ "Управление мониторинга городского хозяйства" за 2015 год, факт 2016 года.
По результатам проведенных контрольных мероприятий составлено 15 актов, из них 5 актов - по результатам проведенных контрольных мероприятий согласно плану работы КСП на 2015 год.
В отчетном периоде Городской Думой города Южно-Сахалинска рассмотрено 15 отчетов о результатах контрольных мероприятий.
Все отчеты опубликованы в газете "Южно-Сахалинск сегодня", а также размещены на официальном сайте Городской Думы в разделе "КСП".
Рассмотрение результатов по 3 контрольным мероприятиям планируется в 2017 году, в связи с чем в общую сумму нарушений за 2016 год они не включены.
В ходе проведенных проверок выявлено 87 нарушений действующего законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов на общую сумму 2 397 828,3 тыс. руб. за счет средств местного бюджета, в том числе: незаконное использование средств бюджета - 60 417,1 тыс. руб., нецелевое использование средств бюджета - 89,6 тыс. руб., неэффективное использование средств бюджета - 6057,7 тыс. руб., иные финансовые нарушения - 2 331 263,9 тыс. руб. (отсутствие первичных документов; отсутствие муниципальных правовых актов; завышение фонда оплаты труда; необоснованные выплаты; невнесение изменений в план финансово-хозяйственной деятельности; нарушение применение бюджетной классификации; нарушение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации, в части осуществления строительства и реконструкции объектов, без оформленного разрешения на строительство, а также эксплуатации объектов в отсутствии разрешений на ввод объектов в эксплуатацию; нарушение требований Положения о порядке предоставления гражданам служебных жилых помещений из специализированного жилищного фонда городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденного постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 08.12.2010 N 2298, в части предоставления служебных жилых помещений при отсутствии ходатайств с места работы; нарушение норм Порядка расходования средств из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на организацию материально-технического и хозяйственного обеспечения общегородских праздничных массовых, памятных, торжественных мероприятий, имеющих важное общественное и социально-экономическое значение, проводимых администрацией города Южно-Сахалинска, утвержденного решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 26.08.2015 N 219/14-15-5, в части осуществления расходов на организацию и проведение мероприятий по празднованию Нового года, которые предусмотрены бюджетной сметой как непрограммные мероприятия; в нарушение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации заключен муниципальный контракт с превышением пределов доведенных лимитов бюджетных обязательств; в нарушение порядка предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, определенного Земельным кодексом Российской Федерации, муниципальные контракты заключены до принятия постановлений администрации города Южно-Сахалинска "О предварительном согласовании предоставления земельных участков и другие.)
В рамках одного контрольного мероприятия проведен аудит в сфере закупок, в результате которого выявлено 32 случая нарушений законодательства в сфере закупок на сумму 27100,0 тыс. руб. (осуществлялись закупки, не включенные в планы-графики; допускались нарушения срока, установленного для внесения изменений в план-график; установлены случаи несоблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при определении начальной максимальной цены контрактов).
Обобщенная информация о результатах аудита в сфере закупок осуществленного КСП за 2016 год размещена на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zakupki.gov.ru).
По всем контрольным мероприятиям в адрес мэра города, главных распорядителей бюджетных средств (получателей бюджетных средств) направлены представления об устранении нарушений.
Согласно представленной информации об исполнении требований представлений Контрольно-счетной палаты устранены нарушения в количестве 58 на общую сумму 1 991 762,6 тыс. руб., в том числе восстановлено в бюджет городского округа 141,3 тыс. руб.
В этой связи проводится работа по требованию исполнения представлений КСП в полном объеме.
Кроме того, в 2016 году устранено 48 нарушений на общую сумму 49300,8 тыс. руб., установленных Контрольно-счетной палатой в ходе проведения контрольных мероприятий в 2015 году.
5. Экспертно-аналитическая деятельность.
В Контрольно-счетную палату поступили 212 проектов решений Городской Думы.
По всем поступившим в КСП проектам решений Городской Думы проведены соответствующие экспертизы.
По результатам проведенных экспертиз проектов решений Городской Думы работниками КСП подготовлены заключения в количестве 393, в том числе:
- заключения на вновь принимаемые муниципальные правовые акты - 54, из них 31 на нормативно-правовые акты;
- заключения на проекты решений по вопросам внесения изменений в действующие муниципальные правовые акты - 137 (кроме вопроса о бюджете городского округа), из них 116 нормативно-правовые акты;
- заключения на проекты решений по вопросам внесения изменений в решение о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2016 год - 10;
- заключения на доработанные проекты решений - 183, из них 151 - на нормативно-правовые акты.
По итогам изучения документов до депутатов и разработчиков доведены замечания, предложения в количестве 521.
По итогам рассмотрения заключений, подготовленных КСП:
- депутатами Городской Думы приняты муниципальные правовые акты с учетом замечаний и предложений КСП в количестве 475;
- при наличии 36 замечаний к 15 проектам решений Городской Думы, разработчиком сняты с рассмотрения либо отклонены депутатами 15 проектов правовых актов, из них нормативных - 12.
Кроме того, Контрольно-счетной палатой проведена экспертиза проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в действующие муниципальные программы городского округа "Город Южно-Сахалинск" в количестве 107.
По результатам проведения экспертиз проектов постановлений администрации города Южно-Сахалинска работниками КСП подготовлены заключения в количестве 128, из них:
- заключения на проекты решений по вопросам внесения изменений в действующие муниципальные правовые акты - 107;
- заключения на доработанные проекты - 21.
По итогам изучения документов до разработчиков доведены замечания, предложения в количестве 132.
По итогам рассмотрения заключений, подготовленных КСП:
- разработчиками устранено 128 замечаний;
- при наличии 1 замечания к 1 проекту постановления, разработчиком снят с рассмотрения 1 проект правового акта;
- по 3 предложениям КСП разработчиками муниципальных программ ведется работа по разработке муниципальных правовых актов.
Кроме того, Контрольно-счетной палатой Городской Думы за период 2016 года при проведении финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов Городской Думы проводилась и антикоррупционная экспертиза 8 проектов.
Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (вместе с "Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", "Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов").
При проведении антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов Городской Думы, Контрольно-счетной палатой усматривались коррупционные признаки, такие как широта дискреционных полномочий, чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества в 8 проектах решений:
- "О внесении изменений в Положение о размещении нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденное решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 28.11.2012 N 702/42-12-4";
- "О внесении изменений в Правила благоустройства территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденные решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24.06.2015 N 177/12-15-5";
- "О внесении изменений в Правила благоустройства территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденные решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24.06.2015 N 177/12-15-5" (в ред. от 27.04.2016 N 450/24-16-5);
- "О внесении изменений в Порядок материально-технического оснащения муниципальных бюджетных и автономных организаций культуры и муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры", утвержденный решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 23.12.2014 N 58/5-14-5" (в ред. от 23.12.2015 N 339/20-15-5);
- "О внесении изменений в Порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного фонда", утвержденный решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 25.03.2015 N 110/8-15-5";
- "О внесении изменений в Порядок выполнения работ (оказания услуг) по вывозу, хранению и утилизации временных объектов", утвержденный решением городского Собрания от 24.12.2008 N 1353/58-08-3";
- "О внесении изменений в Положение о поощрении работников муниципального казенного учреждения "Управление делами Городской Думы города Южно-Сахалинска", утвержденное решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 20.05.2016 N 463/25-16-5";
- "О внесении изменений в Порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда", утвержденный решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 25.03.2015 N 110/8-15-5".
Выявленные нарушения отражены в заключениях КСП, при этом разработчиками в процессе доработки проектов решений указанные нарушения устранены либо проекты решений сняты с рассмотрения.
В соответствии со статьей 9 Положения о Контрольно-счетной палате в течение отчетного периода КСП проводился анализ исполнения бюджета за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев 2016 года, подготовлены соответствующие отчеты, которые рассмотрены депутатами Городской Думы в 2016 году, опубликованы и размещены на официальном сайте Городской Думы города Южно-Сахалинска.
6. Подготовка и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления, а также реализация иных полномочий.
При осуществлении деятельности Контрольно-счетная палата осуществляла подготовку распоряжений председателя Городской Думы по вопросам:
- назначения контрольных мероприятий;
- проведения предварительных мероприятий по проверкам;
- утверждения планов контрольных мероприятий;
- внесения изменений в план работы КСП и иным вопросам.
По результатам контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой составлялись акты, отчеты, представления, проекты решений, а также иные документы (сопроводительные письма, ответы на запросы соответствующих органов, индивидуальные отчеты о деятельности сотрудника и т.д.).
Кроме того, в 2016 году в соответствии со статьей 21 действовавшего Положения о Контрольно-счетной палате осуществлена подготовка Отчета о работе Контрольносчетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска за 2015 год.
Решением Городской Думы от 17.02.2016 N 384/22-16-5 указанный отчет утвержден и опубликован.
7. Исследования и оценка нарушений, анализ бюджетного процесса в городском округе "Город Южно-Сахалинск".
7.1. В ходе проведения анализа бюджетного процесса в городском округе "Город Южно-Сахалинск" Контрольно-счетной палатой подготовлены 5 проектов решений Городской Думы:
- "О внесении изменений в Порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 18.09.2013 N 887/53-13-4" - утвержден решением Городской Думы от 24.08.2016 N 562/29-16-5;
- "О внесении изменений в Порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 18.09.2013 N 887/53-13-4" - утвержден решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 21.12.2016 N 672/35-16-5;
- "О внесении изменений в Порядок проведения экспертизы проектов муниципальных программ, а также проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в действующие муниципальные программы городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 11.06.2014 N 1083/64вн-14-4" - утвержден решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 26.10.2016 N 618/32-16-5;
- "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате Городской Думы города Южно-Сахалинска, утвержденное решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 21.12.2011 N 493/32-11-4" - утвержден решением Городской Думы от 17.06.2016 N 486/26вн-16-5;
- "О внесении изменения в пункт 1 решения городского Собрания города Южно-Сахалинска от 21.12.2011 N 494/32-11-4 "Об установлении штатной численности Контрольно-счетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска" - утвержден решением Городской Думы от 24.08.2016 N 563/29-16-5.
7.2. По итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также экспертиз проектов решений Городской Думы города Южно-Сахалинска и проектов постановлений администрации города Южно-Сахалинска о внесении изменений в муниципальные программы в целях совершенствования бюджетного процесса в городском округе "Город Южно-Сахалинск" Контрольно-счетной палатой подготовлены 34 предложения, отраженные в заключениях, представлениях КСП о необходимости принятия муниципальных правовых актов, из которых:
7.2.1. утверждены решениями Городской Думы города Южно-Сахалинска (13):
- "О внесении изменений в Положение об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденное решением Городской Думы от 23.12.2014 N 57/5-14-5" в части определения в статье 2 Положения способа обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления посредством трансляции информации на инженерно-технических сооружениях, а также дополнения Положения статьей, определяющей порядок обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления посредством трансляции информации на инженерно-технических сооружениях - решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 23.03.2016 N 404/23-16-5;
- "О Порядке реализации полномочий, установленных статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, органами местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск" - решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 23.03.2016 N 393/23-16-5;
- "О внесении изменений в решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 23.12.2014 N 58/5-14-5 "О Порядке материально-технического оснащения муниципальных бюджетных и автономных организаций культуры и муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры" в части установления нормативов финансовых затрат на приобретение оборудования для проведения мероприятий по обеспечению доступа инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальные учреждения - решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 23.09.2015 N 249/15-15-5;
- "О внесении изменений в Порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности учреждений образования, а также организаций, обеспечивающих бухгалтерский учет и техническое обслуживание учреждений образования городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 25.11.2009 N 41/3-09-4" в части установления нормативов финансовых затрат на приобретение оборудования для проведения мероприятий по обеспечению доступа инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальные учреждения - решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 17.06.2016 N 479/26вн-16-5;
- "О внесении изменений в решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 18.12.2013 N 961/57-13-4 "Об утверждении Порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности и муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений спорта" в части установления нормативов финансовых затрат на приобретение оборудования для проведения мероприятий по обеспечению доступа инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальные учреждения - решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24.08.2016 N 557/29-16-5;
- "О внесении изменений в Порядок выполнения работ (оказания услуг) по вывозу, хранению и утилизации временных объектов, самовольно установленных на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", финансируемых из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 24.12.2008 N 1353/58-08-3" - решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 23.03.2016 N 399/23-16-5;
- "О Порядке замены жилых помещений инвалидам и семьям, имеющим детей- инвалидов, на жилые помещения, приспособленные для беспрепятственного доступа" - решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 23.12.2015 N 333/20-15-5;
- "О Порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности муниципального казенного учреждения "Пассажирский транспорт города Южно-Сахалинска" - решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 28.07.2016 N 505/28-16-5;
- "О внесении изменений в Положение о Департаменте городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска", утвержденное решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 26.02.2014 N 995/59-14-4", в части дополнения функциями Департамента городского хозяйства по осуществлению закупок товаров, работ, услуг по содержанию улично-дорожной сети, элементов благоустройства на территориях общего пользования, земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и контроль за их исполнением - решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 28.07.2016 N 512/28-16-5;
- "О внесении изменений в Правила благоустройства территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденные решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24.06.2015 N 177/12-15-5" в части дополнения и изменения Правил благоустройства с учетом замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты - решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 20.05.2016 N 458/25-16-5;
- "О внесении изменений в Порядок расходования средств из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на организацию материально-технического и хозяйственного обеспечения общегородских праздничных массовых, памятных, торжественных мероприятий, имеющих важное общественное и социально-экономическое значение, проводимых администрацией города Южно-Сахалинска, утвержденный решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 26.08.2015 N 219/14-15-5" в части определения норм финансового обеспечения на проведение ежегодного молодежного конкурса города Южно-Сахалинска "Лучшая бизнес-идея" - решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 18.07.2016 N 498/27вн-16-5;
- "О внесении изменений в Порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности и муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений спорта", утвержденный решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 18.12.2013 N 961/57-13-4" в части установления расходных обязательств по проведению энергообследования административных зданий муниципальных бюджетных учреждений - решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 27.04.2016 N 425/24-16-5;
- "О внесении изменений в Порядок управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный решением городского Собрания от 26.04.2006 N 274/15-06-3" в части дополнения полномочий представительного органа по определению и установлению порядка проведения работ по строительству, капитальному ремонту (реконструкции), проектированию объектов муниципальной собственности за счет средств местного бюджет - решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 28.09.2016 N 590/31-16-5.
7.2.2. утверждены постановлениями и распоряжениями администрации города Южно-Сахалинска (9):
- "Об утверждении Положения о сохранении, использовании и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск", охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" - постановление администрации города Южно-Сахалинска от 02.02.2016 N 193;
- "Об утверждении Порядка выполнения работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа "Город Южно-Сахалинск" и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью, финансируемых из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" - постановление администрации города Южно-Сахалинска от 16.08.2016 N 2621-па;
- "Об утверждении Порядка выполнения работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа "Город Южно-Сахалинск" и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью, финансируемых из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" - постановление администрации города Южно-Сахалинска от 25.08.2016 N 2701-па;
- "О внесении изменений в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 21.09.2012 N 2001 "О реорганизации в форме слияния муниципальных бюджетных учреждений "Молодежная биржа труда" и "Молодежно-подростковый центр "Южный" и образовании муниципального бюджетного учреждения "Центр молодежных инициатив" определено структурное подразделение (Управление по физической культуре и спорту администрации города Южно-Сахалинска), осуществляющее функции и полномочия учредителя учреждения "Центр молодежных инициатив" - постановление администрации города Южно-Сахалинска от 22.09.2016 N 2973-па;
- "О внесении изменений в Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 29.12.2010 N 2489" - постановление администрации города Южно-Сахалинска от 13.01.2017 N 119-па;
- "О внесении изменений в распоряжение администрации города Южно-Сахалинска от 31.03.2016 N 128-р "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, с управлением централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска при осуществлении закупок товаров, работ, услуг", в части установления обязанности при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта применения муниципальными заказчиками городского округа "Город Южно-Сахалинск" Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567" - распоряжение администрации города Южно-Сахалинска от 25.05.2016 N 204-р;
- "О внесении изменения в Порядок финансового обеспечения по содержанию, управлению и распоряжению объектами муниципальной казны городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 29.08.2012 N 1843" в части включения в перечень работ и услуг на содержание, управление и распоряжение объектами муниципальной казны городского округа "Город Южно-Сахалинск" до передачи в установленном порядке на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, аренды, временного безвозмездного пользования, ответственного хранения оплаты услуг по определению ущерба, причиненного физическими или юридическими лицами жилому помещению муниципального жилищного фонда" - постановление администрации города Южно-Сахалинска от 15.08.2016 N 2601-па;
- "Об утверждении Положения о создании условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" - постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.03.2016 N 841-па;
- "Об утверждении Порядка выполнения работы по разработке Генеральной схемы очистки территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" и системы обращения с отходами, финансируемых из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" - постановление администрации города Южно-Сахалинска от 12.12.2016 N 3961.
7.2.3. на исполнении администрации города Южно-Сахалинска следующие муниципальные правовые акты (12):
- Об утверждении Порядка размещения и содержания малых архитектурных форм городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- Об утверждении муниципальным правовым актом расходных обязательствах по приобретению для нужд городского округа "Город Южно-Сахалинск" объектов малых архитектурных форм, в котором, наряду с иными положениями, установить требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам, позволяющим обеспечить муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- Об утверждении муниципальным правовым актом Порядка эксплуатации площадки для временного складирования снега, в котором, наряду с другими нормами, надлежит определить порядок утилизации снега; способ определения затрат на утилизацию 1 куб. м снежных масс; механизм расчета объема вывезенного снега; обязанность учета работы по погрузке и вывозу снега в единой системе единиц измерения;
- Об утверждении муниципальным правовым актом Порядка утверждения, внесения изменений и ведения "Реестра автомобильных дорог местного значения, состоящих в Перечне автомобильных дорог местного значения и автомобильных дорог местного значения, подлежащих включению в Перечень автомобильных дорог местного значения";
- Об утверждении муниципальным правовым актом Порядка утверждения перечня автомобильных дорог местного значения, устанавливающий показатели определения автомобильных дорог общего пользования местного значения и автомобильных дорог необщего пользования местного значения, а также показатели для включения автомобильных дорог местного значения в Перечень автомобильных дорог местного значения;
- Об утверждении муниципальным правовым актом Порядка разработки и утверждения проектов (схем) создания цветников на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 24.11.2015 N 3266-па, в части дополнения положениями, устанавливающими: необходимость осуществления расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ; правила и сроки формирования, изменения, утверждения отчета о выполнении муниципального задания; правила и сроки возврата субсидии в объеме, соответствующем показателям государственного (муниципального) задания, которые не были достигнуты;
- "О внесении изменений в решение городского Собрания города Южно-Сахалинска от 28.03.2012 N 547/35-12-4 "О денежном содержании выборных лиц органов местного самоуправления и муниципальных служащих городского округа "Город Южно-Сахалинск" в части приведения должностных окладов, отраженных в приложении 1 решения, к единообразию;
- "О внесении изменений в Порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности муниципального казенного учреждения "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска, утвержденный решением Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 30.01.2013 N 748/44-13-4" в части установления нормативов для обеспечения хозяйственного содержания зданий и прилегающих к ним территорий, служебных и иных рабочих помещений инвентарем и специализированным оборудованием;
- "О внесении изменений в Порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности муниципального казенного учреждения "Управление делами Городской Думы города Южно-Сахалинска, утвержденный решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 28.10.2015 N 291/17-15-5" в части установления нормативов для обеспечения хозяйственного содержания зданий и прилегающих к ним территорий, служебных и иных рабочих помещений инвентарем и специализированным оборудованием;
- "О внесении изменений в Порядок управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 26.04.2006 N 274/15-06-3" в части приведения в соответствие Федеральному закону "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и наименования отраслевого (функциональный) органа администрации города Южно-Сахалинска в соответствие структуре администрации города Южно-Сахалинска;
- "Об утверждении Положения о Почетной грамоте и Благодарственном письме муниципальных предприятий и учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск", определяющий форму и описание Почетной грамоты и благодарственного письма".
7.3. В ходе проведения анализа бюджетного процесса в городском округе "Город Южно-Сахалинск" Контрольно-счетной палатой подготовлены предложения по внесению изменений в Устав городского округа "Город Южно-Сахалинск" в части разграничения полномочий органов местного самоуправления:
- в части разграничения полномочий органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, установленных статьей 13 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Кроме того, Контрольно-счетной палатой в 2015 году вносились предложения по внесению изменений в Устав городского округа "Город Южно-Сахалинск" в части разграничения полномочий органов местного самоуправления - указанные предложения внесены в Устав городского округа соответствующими решениями Городской Думы в 2016 году, в том числе в Уставе предусмотрены:
- порядок обнародования (опубликования) муниципальных правовых актов на официальных сайтах органов местного самоуправления;
- разграничение полномочий органов местного самоуправления: к администрации города отнесено установление размеров и условий оплаты труда работников муниципальных учреждений, за исключением муниципального казенного учреждения, учредителем которого является Городская Дума;
- часть 2 статьи 41 Устава приведена в соответствие требованиям статьи 37 Федерального закона N 131-ФЗ Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
8. Информирование общественности и взаимодействие Контрольно-счетной палаты с контрольно-счетными органами России
Все отчеты о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, проведенных в 2016 году, а также годовой отчет о работе Контрольно-счетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска за 2015 год рассмотрены депутатами Городской Думы и опубликованы в газете "Южно-Сахалинск сегодня", а также размещены на официальном сайте Городской Думы города Южно-Сахалинска.
Кроме того, в 2016 году на официальном сайте Городской Думы города Южно-Сахалинска размещены: План работы Контрольно-счетной палаты на 2016 год с внесениями изменений к нему, информация о представлениях Контрольно-счетной палаты, а также принятых по ним решениях и мерах за 2016 год.
Контрольно-счетная палата является членом Союза МКСО, а с 2012 года входит в Совет контрольно-счетных органов Сахалинской области; в рамках взаимодействия в 2016 году Контрольно-счетной палатой представлялись отчеты и информация о деятельности КСП (18 документов).
В целом, по итогам работы Контрольно-счетной палатой по организации деятельности КСП подготовлено документов в количестве 890.
<< Назад |
>> 1. Вводная часть |
|
Содержание Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 22 февраля 2017 г. N 715/37-17-5 "Об утверждении годового отчета о деятельности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.