В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", распоряжением агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 16 января 2017 года N 14-р "Об администрировании доходов":
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Сахалинской области, главным администратором которых является агентство по труду и занятости населения Сахалинской области (далее - Методика) (прилагается).
2. Финансово-бухгалтерскому управлению (М.А. Бондаренко) организовать работу по прогнозированию поступлений доходов в областной бюджет Сахалинской области, главным администратором которых является агентство по труду и занятости населения Сахалинской области, в соответствии с Методикой.
3. Управлению ведения реестров, защиты информации и мобилизационной работы (Мельникова И.П.) опубликовать настоящий приказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте агентства по труду и занятости населения Сахалинской области (www.tzn.sakhalin.gov.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя агентства Р.В. Борисову.
Руководитель агентства по труду и занятости населения Сахалинской области |
Т.Г. Бабич |
Утверждена
приказом агентства
по труду и занятости населения
Сахалинской области
от "08" июня 2017 N 16
Методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Сахалинской области, главным администратором которых является Агентство по труду и занятости населения Сахалинской области
1. Общие положения
1.1 Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Сахалинской области (далее - доходы областного бюджета), главным администратором которых является агентство по труду и занятости населения Сахалинской области (далее - агентство), определяет основные принципы прогнозирования доходов областного бюджета, в отношении которых агентство наделено полномочиями главного администратора, на очередной финансовый год и плановый период.
1.2 Прогнозирование доходов областного бюджета осуществляется по видам доходов в разрезе кодов бюджетной классификации в соответствии с перечнем доходов областного бюджета Сахалинской области, закрепленных за агентством, согласно Приложению N 1 к настоящей методике.
2. Прогнозирование неналоговых доходов
2.1. Прогнозируемый объем прочих доходов от оказания платных услуг (работ) определяется методом прямого расчета, основанного на использовании прогнозных значений количества платных услуг и их стоимости.
Объем прочих доходов от оказания платных услуг (работ) () определяется по формуле:
где:
- прогноз объема прочих доходов от оказания платных услуг (работ);
- среднее количество проведенных экспертиз качества специальной оценки условий труда каждого вида не менее чем за 3 года, предшествующих текущему финансовому году или за весь период оказания услуги, в случае, если он не превышает 3 года;
- стоимость платных услуг за проведение экспертиз качества специальной оценки условий труда каждого вида, установленная приказом агентства.
Данные о среднем количестве проведенных экспертиз качества специальной оценки условий труда каждого вида предоставляются управлением государственной экспертизы условий и охраны труда.
В случае отсутствия поступлений от оказания платных услуг (работ) в течение всех трех расчетных лет такие доходы не подлежат прогнозированию.
2.2. Прогнозирование иных доходов областного бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера и (или) твердо установленных ставок (далее - иные доходы), осуществляется с применением метода усреднения на основании годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года.
К иным доходам областного бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации;
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (в части штрафов, пени, неустоек по государственным контрактам, а также иных денежных взысканий и штрафов);
- доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
Усреднение годовых объемов иных доходов производится по следующей формуле:
,
где:
- прогноз объема иных доходов;
- суммарный объем поступлений по прогнозируемым кодам доходов не менее чем за 3 года, предшествующих текущему финансовому году;
n - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому году).
В случае отсутствия поступлений иных доходов по прогнозируемым кодам доходов в течение всех трех расчетных лет такие доходы не подлежат прогнозированию. В текущем финансовом году оценка таких платежей осуществляется на основе данных о фактическом поступлении доходов за отчетный период.
2.3. Прогнозирование доходов от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов, бюджеты муниципальных районов производится в разрезе статей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составление протоколов об административных правонарушениях по которым отнесено к компетенции агентства.
Общая сумма доходов бюджета от поступлений административных штрафов рассчитывается как сумма прогноза поступлений административных штрафов по каждой статье. Прогноз осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:
,
где:
- прогноз доходов от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба;
- среднее количество административных наказаний, наложенных судами по результатам рассмотрения протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами агентства, не менее чем за 3 года, предшествующих текущему финансовому году, или за весь период привлечения к административной ответственности по соответствующей статье в случае, если он не превышает 3 года;
- средний размер административного штрафа, предусмотренного в качестве наказания по соответствующей статье Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на одно лицо, привлеченное к административной ответственности.
Средний размер административного штрафа, предусмотренного в качестве наказания по соответствующей статье, на одно лицо, привлеченное к административной ответственности, определяется по формуле:
,
где:
- фактическое поступление денежных взысканий (штрафов),наложенных судами по результатам рассмотрения протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами агентства, не менее чем за 3 года, предшествующих текущему финансовому году, или за весь период привлечения к административной ответственности по соответствующей статье в случае, если он не превышает 3 года;
- общее количество административных наказаний, наложенных судами по результатам рассмотрения протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами агентства, не менее чем за 3 года, предшествующих текущему финансовому году, или за весь период привлечения к административной ответственности по соответствующей статье в случае, если он не превышает 3 года;
n - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому году).
Статистические данные для прогнозирования доходов от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов, бюджеты муниципальных районов предоставляются управлением контрольно - правовой и кадровой работы.
2.4. Прогнозирование невыясненных поступлений, зачисляемых в областной бюджет, агентством не производится, поскольку они являются нерегулярными (несистемными) и подлежат обязательному уточнению на соответствующий код дохода областного бюджета.
3. Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
3.1. Прогнозируемый объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется:
3.1.1. объем поступления субвенции из федерального бюджета бюджету Сахалинской области на реализацию полномочий Российской Федерации по осуществлению социальных выплат безработным гражданам определяется в соответствии с показателями, устанавливаемыми проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
3.1.2. объем поступления субсидии на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации определяется в соответствии с показателями, устанавливаемыми проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) соответствующими правовыми актами Правительства Российской Федерации;
3.1.3. объем поступления субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных региональной программой переселения, включенной в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, определяется в соответствии с показателями, устанавливаемыми проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) соответствующими правовыми актами Правительства Российской Федерации;
3.1.4. объем поступления субсидии на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов определяется с показателями, устанавливаемыми проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) соответствующими правовыми актами Правительства Российской Федерации.
3.2. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований, а также суммы возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации при составлении прогноза бюджета на очередной финансовый год и плановый период не планируются, поскольку они являются нерегулярными (несистемными).
4. Заключительные положения
4.1. В текущем финансовом году в процессе исполнения областного бюджета прогноз поступлений доходов, за исключением указанных в пункте 3.2. настоящей Методики, корректируется с учетом фактического поступления доходов.
4.2. Прогнозирование доходов областного бюджета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением корректирующих коэффициентов, отражающих динамику поступлений по конкретным видам доходов, либо индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.
Приложение N 1
к Методике прогнозирования
поступлений доходов в областной
бюджет Сахалинской области,
главным администратором которых
является агентство по труду и
занятости населения Сахалинской
области, утвержденной приказом
агентства по труду и занятости
населения Сахалинской области
от "08" июня 2017 N 16
Перечень
доходов бюджета, закрепленных за администратором доходов бюджета
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование кода доходов |
|
главного администратора доходов |
Доходов бюджета |
|
Перечень доходов областного бюджета | ||
029 |
2 02 35290 02 0000 151 |
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий Российской Федерации по осуществлению социальных выплат безработным гражданам |
029 |
2 02 25470 02 0000 151 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации |
029 |
2 02 25086 02 0000 151 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных региональной программой переселения, включенной в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом |
029 |
2 02 25238 02 0000 151 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов |
029 |
1 13 02992 02 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации |
029 |
1 13 01992 02 0000 130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
029 |
1 16 23021 02 0000 140 |
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
029 |
1 16 33020 02 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации |
029 |
1 16 90020 02 0000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
029 |
1 17 01020 02 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
029 |
2 18 60010 02 0000 151 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований |
029 |
2 19 25086 02 0000 151 |
Возврат остатков субсидий на реализацию мероприятий, предусмотренных региональной программой переселения, включенной в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, из бюджетов субъектов Российской Федерации |
029 |
2 19 25238 02 0000 151 |
Возврат остатков субсидий на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов из бюджетов субъектов Российской Федерации |
029 |
2 19 25470 02 0000 151 |
Возврат остатков субсидий на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, из бюджетов субъектов Российской Федерации |
029 |
2 19 90000 02 0000 151 |
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации |
Перечень источников доходов местных бюджетов | ||
029 |
1 16 90040 04 0000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов |
029 |
1 16 90050 05 0000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 8 июня 2017 г. N 16 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Сахалинской области, главным администратором которых является агентство по труду и занятости населения Сахалинской области"
Текст приказа опубликован на официальном сайте агентства по труду и занятости населения Сахалинской области (www.tzn.sakhalin.gov.ru) 8 июня 2017 г.