Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Инструкции о применении
отдельных технологий
видеонаблюдения и трансляции
изображения в помещениях
участковых и территориальных
избирательных комиссий
на выборах депутатов
Сахалинской областной
Думы седьмого созыва
10 сентября 2017 года
Порядок
работы членов ИК - операторов ПАК
1. Порядок включения ПАК
1.1. Проверка текущего состояния ПАК
Члены ИК - операторы ПАК должны проверить комплектность (рис.1), текущее состояние ПАК и убедиться, что все элементы ПАК включены.
Комплектность ПАК (рис.1)
Комплект ПАК: IP-камера HIKVISION (2 шт.); штатив для установки IP-камеры (2 шт.); коммутатор Dlink 8 портовый (1 шт.); блок питания для коммутатора (1 шт.); кабель питания для блока 1 (шт.); кабель Ethernet RJ45 (3 шт.)
Подключение IP-камеры (рис.2)
ВАЖНО! IP-камеры необходимо включать только в порты N 1 и N 2, порт N 8 используется для подключения к каналообразующему оборудованию Ростелекома.
Если ПАК включен, то члены ИК - операторы ПАК должны убедиться в корректной работе ПАК:
на установленных в помещениях камерах видеонаблюдения светятся индикаторы;
на размещенных в помещениях источниках бесперебойного питания, коммутаторе светятся индикаторы;
все кабели подключены в соответствующие порты и разъемы.
Если ПАК работает корректно, то необходимо перейти к проверке работоспособности камер видеонаблюдения в соответствии с пунктом 2.4 Порядка работы членов ИК - операторов ПАК, не выполняя действия, предусмотренные пунктами 2.2 и 2.3 Порядка работы членов ИК - операторов ПАК.
Если ПАК выключен, то члены ИК - операторы ПАК должны убедиться, что ПАК подключен к электрической сети, затем включить источник бесперебойного питания в соответствии с пунктом 2.2 Порядка работы членов ИК - операторов ПАК.
2.2. Включение ПАК
Для включения ПАК члены ИК - операторы ПАК должны включить источник бесперебойного питания, нажав на соответствующую кнопку.
2.3. Проверка загрузки ПАК
Для проверки загрузки ПАК члены ИК - операторы ПАК должны дождаться появление зеленого цвета индикаторов готовности к работе на камерах видеонаблюдения и портах N 1,2,8 коммутатора.
если в течение пяти минут не происходит загрузки ПАК, необходимо действовать в соответствии с пунктом 3.2 Порядка работы членов ИК - операторов ПАК.
Если ПАК работает корректно, то необходимо перейти к проверке работоспособности камер видеонаблюдения в соответствии с пунктом 2.4 Порядка работы членов ИК - операторов ПАК.
2.4. Проверка работоспособности камер видеонаблюдения
Для проверки работоспособности камер видеонаблюдения члены ИК - операторы ПАК должны выполнить следующие действия:
проверить, что соответствующее изображение с каждой камеры транслируется в сеть "Интернет";
убедиться, что камеры видеонаблюдения показывают движущиеся объекты;
в противном случае необходимо действовать в соответствии с пунктом 3.2 Порядка работы членов ИК - операторов ПАК.
3. Действия членов ИК - операторов ПАК при возникновении нештатной ситуации
3.1. Перечень возможных неисправностей в работе ПАК
N |
Описание неисправности |
Рекомендуемые действия |
1 |
Отключение электроэнергии |
В случае отключения электроэнергии незамедлительно сообщить в службу технической поддержки. После включения электроэнергии выполнить действия в соответствии с разделом 1 Порядка работы членов ИК - операторов ПАК |
2 |
Камеры имеют неправильный ракурс |
Передвинуть мебель для обеспечения выполнения требований к объектам видеонаблюдения (п. 1.2.3 Порядка работы членов ИК - операторов ПАК). Если невозможно передвинуть мебель, сообщить в службу технической поддержки и действовать согласно полученным инструкциям |
4 |
Коммутационные кабели не подключены, либо подключены не в соответствующие порты |
Подключить кабели в соответствующие порты |
3.2. В случае если рекомендуемые действия не привели к восстановлению работоспособности ПАК, а также в случае выявления иных неисправностей в работе ПАК члены ИК - операторы ПАК сообщают об этом в службу технической поддержки по телефону "горячей линии".
3.3. В случае поступления из службы технической поддержки информации о нештатной ситуации, возникшей при осуществлении трансляции из помещения для голосования, члены ИК - операторы ПАК, проведя соответствующую проверку данной информации, осуществляют необходимые действия в соответствии с указаниями, получаемыми из службы технической поддержки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.