Постановление Избирательной комиссии Сахалинской области от 28 июня 2017 г. N 20/129
"О Порядке осуществления закупок товаров, работ и услуг избирательной комиссией Сахалинской области, окружными избирательными комиссиями, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при проведении выборов депутатов в Сахалинскую областную Думу седьмого созыва"
19 июля 2017 г.
На основании статей 23, 25, 26, 27, 57 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", избирательная комиссия Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления закупок товаров, работ и услуг избирательной комиссией Сахалинской области, окружными избирательными комиссиями, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при проведении выборов в Сахалинскую областную Думу седьмого созыва (прилагается).
2. Направить настоящее постановление в окружные и территориальные избирательные комиссии.
3. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Вестник избирательной комиссии Сахалинской области".
Председатель комиссии |
В.В. Черкасова |
Секретарь комиссии |
М.В. Андриянова |
Утвержден
постановлением
от 20 июня 2017 г. N 20/129
Порядок
осуществления закупок товаров, работ и услуг избирательной комиссией Сахалинской области, окружными, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при проведении выборов депутатов в Сахалинскую областную Думу седьмого созыва
19 июля 2017 г.
1. Общие положения
Порядок осуществления закупок товаров, работ и услуг избирательной комиссией Сахалинской области, окружными избирательными комиссиями, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при проведении выборов в Сахалинскую областную Думу седьмого созыва определяет основные направления расходов избирательных комиссий за счет средств, выделенных из областного бюджета Сахалинской области на подготовку и проведение выборов, а также устанавливает организацию работы избирательных комиссий при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов.
Планирование, организация и проведение закупок товаров, работ, услуг избирательными комиссиями осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 67-ФЗ), Законом Сахалинской области "О выборах депутатов Сахалинской областной Думы" указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, нормативными актами избирательной комиссии Сахалинской области.
Закупка товаров, работ, услуг, связанных с подготовкой и проведением выборов, производится путем заключения контрактов с юридическими лицами, договоров с физическими лицами.
2. Основные направления расходов избирательных комиссий за счет средств, выделенных из областного бюджета на подготовку и проведение выборов
Избирательные комиссии осуществляют закупку товаров, работ, услуг за счет и в пределах средств областного бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов, на цели, предусмотренные федеральными законами о выборах, Законом Сахалинской области "О выборах депутатов Сахалинской областной Думы"
Основными направлениями расходов избирательных комиссий за счет средств, выделенных из областного бюджета на подготовку и проведение выборов, являются расходы на:
изготовление специальных знаков (марок), избирательных бюллетеней в соответствии с нормативными актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, нормативными актами избирательной комиссии Сахалинской области;
изготовление бланков протоколов об итогах голосования, увеличенных форм протоколов и сводных таблиц об итогах голосования, удостоверений членов избирательных комиссий, методических материалов для членов избирательных комиссий, другой печатной продукции в соответствии с нормативными актами избирательной комиссии Сахалинской области;
изготовление бланочной продукции (заявлений, реестров, актов и т.п.), необходимой для обеспечения работы избирательных комиссий;
приобретение и установка технологического оборудования для оснащения избирательных участков в соответствии с нормативами, утвержденными постановлением ЦИК России, оборудования для хранения избирательной документации;
приобретение (изготовление) стендов, вывесок, указателей, печатей;
приобретение предметов снабжения, расходных материалов, включая бумагу, канцелярские товары;
приобретение транспортных услуг, связанных с доставкой оборудования, избирательной документации, обеспечением работы избирательных комиссий в день голосования, а также при проведении досрочного голосования в отдаленных и труднодоступных местностях;
приобретение услуг связи, связанных с доставкой избирательной документации, услуг радиосвязи, почтово-телеграфных услуг, а также других услуг связи для обеспечения работы участковых избирательных комиссий;
приобретение товаров, работ, услуг, связанных с информированием избирателей о ходе подготовки и проведения выборов, о сроках и порядке совершения избирательных действий, о законодательстве Российской Федерации о выборах, о кандидатах с учетом положений Федерального закона N 67-ФЗ, Закона Сахалинской области "О выборах депутатов Сахалинской областной Думы" нормативных актов избирательной комиссии Сахалинской области;
приобретение товаров, работ, услуг, связанных с использованием и эксплуатацией средств автоматизации;
приобретение товаров, работ, услуг, связанных с обеспечением реализации в соответствии с нормативными актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации избирательных прав граждан Российской Федерации, являющихся инвалидами.
Избирательные комиссии имеют право закупать иные товары, работы, услуги для осуществления своих полномочий в соответствии с требованиями законодательства о выборах, нормативных актов избирательной комиссии Сахалинской области при условии обеспечения избирательных комиссий необходимыми товарами, работами, услугами по основным направлениям расходов в пределах средств, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов.
В рамках осуществления своих полномочий избирательные комиссии взаимодействуют с государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, государственными и муниципальными организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание, и редакциями государственных и муниципальных печатных изданий в части исполнения ими пунктов 16-18 статьи 20 Федерального закона N 67-ФЗ, решения Правительства Сахалинской области о мерах по оказанию содействия избирательным комиссиям в реализации их полномочий при подготовке и проведении выборов.
3. Организация работы избирательных комиссий при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов
3.1. Организация работы избирательной комиссии Сахалинской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов.
Организацию работы по закупке товаров, работ и услуг в целях реализации мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов, в избирательной комиссии Сахалинской области осуществляет Контрактная служба избирательной комиссии Сахалинской области, созданная и действующая в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
Контрактная служба избирательной комиссии Сахалинской области обеспечивает организацию работы по взаимодействию структурных подразделений избирательной комиссии Сахалинской области (инициаторов закупки) при осуществлении закупки товаров, работ, услуг при проведении выборов.
Избирательная комиссия Сахалинской области осуществляет закупку товаров, работ, услуг при проведении выборов для обеспечения полномочий нижестоящих избирательных комиссий на основании решений избирательной комиссии Сахалинской области.
Закупка товаров, работ, услуг при проведении выборов, связанная с исполнением полномочий избирательной комиссии Сахалинской области, осуществляется в пределах сметы расходов избирательной комиссии Сахалинской области на подготовку и проведение выборов, утвержденной постановлением избирательной комиссии Сахалинской области.
После поступления в установленном порядке в распоряжение избирательной комиссии Сахалинской области средств, выделенных на подготовку и проведение выборов, избирательная комиссия принимает постановление об организации закупки товаров, работ, услуг при проведении выборов. Указанное постановление должно содержать информацию о видах товаров, работ, услуг, закупаемых избирательной комиссией Сахалинской области связанных с исполнением полномочий избирательной комиссии Сахалинской области, обеспечения полномочий нижестоящих избирательных комиссий, направления расходов (перечень видов расходов) и предельную стоимость закупок товаров, работ, услуг, которые будут осуществлять нижестоящие избирательные комиссии самостоятельно. При этом в обязательном порядке должна быть установлена предельная стоимость закупок следующих товаров, работ, услуг, подтвержденная расчетным путем:
транспортных услуг для обеспечения работы избирательных комиссий, в том числе в день голосования,
технологического и иного оборудования для избирательных комиссий,
стендов, вывесок,
наборов канцелярских товаров, бумаги для обеспечения полномочий избирательных комиссий,
работ и услуг, выполняемых (оказываемых) гражданами, привлекаемыми к работе в избирательных комиссиях по гражданско-правовым договорам.
После принятия указанного постановления избирательная комиссия Сахалинской области принимает постановление о распределении средств областного бюджета, выделенных ей на подготовку и проведение выборов, в соответствии со статьями 47, 48 Закона Сахалинской области от 10.04.2008 г. N 22-ЗО "О выборах депутатов Сахалинской областной Думы" и инструкцией о порядке открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из бюджета Сахалинской области избирательной комиссии Сахалинской области, другим избирательным комиссиям, комиссиям референдума.
3.2. Организация работы окружной, территориальной избирательной комиссии при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов.
Окружная избирательная комиссия, территориальная избирательная комиссия осуществляет закупку товаров, работ, услуг при проведении выборов в соответствии с постановлением избирательной комиссии Сахалинской области об организации закупки товаров, работ, услуг при проведении выборов.
В окружной избирательной комиссии, территориальной избирательной комиссии решением (постановлением) окружной избирательной комиссии, территориальной избирательной комиссии назначается ответственное лицо (лица) из числа членов избирательной комиссии, обеспечивающее организацию работы по осуществлению закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов.
Для подготовки документации, связанной с осуществлением закупки товаров, работ, услуг, могут привлекаться лица, с которыми окружная избирательная комиссия, территориальная избирательная комиссия заключает гражданско-правовой договор на оказание бухгалтерских услуг.
После поступления в установленном порядке в распоряжение окружной избирательной комиссии, территориальной избирательной комиссии средств, выделенных на подготовку и проведение выборов, окружная избирательная комиссия, территориальная избирательная комиссия принимает решение (постановление) об организации закупки товаров, работ, услуг при проведении выборов. Указанное решение (постановление) должно содержать информацию о видах товаров, работ, услуг, закупаемых окружной избирательной комиссией, территориальной избирательной комиссией, связанных с обеспечением полномочий избирательной комиссии, обеспечения полномочий участковых избирательных комиссий, перечень видов товаров, работ, услуг, закупка которых будет осуществляться участковыми избирательными комиссиями самостоятельно.
В перечень закупок, осуществляемых участковыми избирательными комиссиями самостоятельно, могут включаться закупки канцелярских товаров, других материальных запасов, работ, услуг, оказываемых по договорам гражданско-правового характера: транспортных услуг, в том числе по доставке оборудования, его погрузке-разгрузке, сборке-разборке, услуг по ремонту технологического оборудования, изготовлению стендов, вывесок, указателей, содержанию помещений, заполнению и разноске приглашений избирателям.
Закупка иных товаров, работ, услуг при проведении выборов, необходимых для обеспечения полномочий участковой избирательной комиссии, производится вышестоящими избирательными комиссиями.
После принятия указанного решения (постановления) окружная избирательная комиссия, территориальная избирательная комиссия принимает решение (постановление) о распределении средств областного бюджета, выделенных ей на подготовку и проведение выборов, в соответствии со статьями 47, 48 Закона Сахалинской области от 10.04.2008 г. N 22-ЗО "О выборах депутатов Сахалинской областной Думы" и инструкцией о порядке открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из бюджета Сахалинской области избирательной комиссии Сахалинской области, другим избирательным комиссиям, комиссиям референдума, утверждаемой избирательной комиссией Сахалинской области.
Закупка товаров, работ, услуг при проведении выборов для обеспечения полномочий окружной избирательной комиссии, территориальной избирательной комиссии осуществляется в пределах сметы расходов соответствующей избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов, утвержденной решением (постановлением) соответствующей избирательной комиссии.
3.3. Организация работы участковой избирательной комиссии при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов.
Участковая избирательная комиссия осуществляет закупку товаров, работ, услуг при проведении выборов в соответствии с решением (постановлением) территориальной избирательной комиссии об организации закупки товаров, работ, услуг при проведении выборов.
Закупка товаров, работ, услуг при проведении выборов для обеспечения полномочий участковой избирательной комиссии осуществляется в пределах сметы расходов участковой избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов, утвержденной решением (постановлением) территориальной избирательной комиссии. Положения пунктов 4-9, 11, 12 настоящего Порядка на участковую избирательную комиссию не распространяются.
4. Полномочия контрактной службы ( ответственного лица (лиц) при осуществлении закупки товаров, работ, услуг избирательными комиссиями при проведении выборов
Контрактная служба ( ответственное лицо (лица)) осуществляет:
1. Сбор информации и предложений для подготовки проекта плана закупок товаров, работ, услуг, в том числе подготовку описания объекта закупки товаров, работ, услуг, избирательной комиссии при проведении выборов.
2. Подготовку проекта плана закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссии при проведении выборов для последующего его утверждения.
3. Обоснование стоимости закупки товаров, работ, услуг.
4. Обоснование выбора поставщика (исполнителя).
5. Организацию заключения контракта (договора).
6. Контроль за исполнением контракта (договора).
7. Организацию приемки и проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товаров, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом (договором).
8. Составление отчета о выполнении плана закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссии при проведении выборов.
9. Оказание методической помощи нижестоящим избирательным комиссиям в проведении закупки товаров, работ, услуг при проведении выборов.
Постановлением Избирательной комиссии Сахалинской области от 19 июля 2017 г. N 26/204 в раздел 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Формирование плана закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссии при проведении выборов
План закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссии при проведении выборов (далее - план закупок) состоит из двух разделов (приложение N 1). Первый раздел включает в себя перечень закупок избирательной комиссии для обеспечения полномочий нижестоящих избирательных комиссий, второй раздел - перечень закупок для обеспечения полномочий соответствующей избирательной комиссии.
План закупок составляется в разрезе предполагаемых контрактов (договоров) и должен включать в том числе закупку работ, услуг граждан, привлекаемых к работе в избирательных комиссиях на основании гражданско-правовых договоров.
В плане закупок должна содержаться следующая информация:
наименование объекта закупки,
краткое описание объекта закупки,
стоимость закупки,
обоснование стоимости закупки,
сроки заключения контрактов (договоров),
сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (этапы выполнения работ, оказания услуг).
План закупок утверждается решением (постановлением) избирательной комиссии (распоряжением председателя избирательной комиссии).
План закупок избирательной комиссии Сахалинской области, окружной, территориальной избирательной комиссии утверждается после принятия решения (постановления) избирательной комиссии о распределении средств областного бюджета.
При необходимости внесения изменений в план закупок решением (постановлением) избирательной комиссии (распоряжением председателя избирательной комиссии) утверждается новая редакция плана закупок.
В план закупок включается отдельной строкой общая сумма всех закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых подотчетными лицами за наличный расчет (без учета средств, выделяемых участковым избирательным комиссиям в установленном порядке). При этом сумма каждой закупки товаров (за исключением основных средств), работ, услуг, осуществляемых подотчетными лицами за наличный расчет, не должна превышать 10 000 рублей.
В целях контроля за расходованием средств, выделенных на подготовку и проведение выборов, окружная, территориальная избирательная комиссия направляет в избирательную комиссию Сахалинской области утвержденный план закупок (в том числе утвержденный в новой редакции).
6. Описание объекта закупки
Описание объекта закупки (техническое задание) должно включать в себя функциональные, технические, качественные и количественные характеристики товаров, работ и услуг, условия и сроки поставки товаров, оказания услуг или выполнения работ.
7. Обоснование стоимости закупки товаров, работ, услуг при проведении выборов
Обоснование стоимости закупки товаров, работ, услуг при проведении выборов заключается в выполнении расчета цены государственного контракта (договора) с приложением справочных документов и другой информации, на основании, которых выполнен расчет.
Основным методом обоснования стоимости закупки является метод сопоставимых рыночных цен. В целях определения стоимости закупки данным методом используется не менее трех вариантов цен товара, работы, услуги, предлагаемых различными поставщиками.
При применении данного метода используются информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по письменному запросу заказчика от поставщиков, осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, а также общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг.
К общедоступной информации о ценах, которая может быть использована для определения стоимости закупки, относятся в том числе:
1) сведения о ценах, содержащихся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами;
2) данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг.
Контрактная служба (контрактный управляющий, ответственное лицо (лица) проводит исследование рынка предложений товаров, работ, услуг в отношении объекта закупки в целях получения ценовой информации, направляя запросы о предоставлении ценовой информации потенциальным поставщикам (исполнителям), а также получая информацию из общедоступных источников информации. При направлении запросов о предоставлении ценовой информации потенциальным поставщикам (исполнителям) указываются сроки и способы представления избирательной комиссии коммерческих предложений.
Коммерческие предложения потенциальных поставщиков (исполнителей) должны содержать информацию о сумме налога на добавленную стоимость либо об освобождении поставщика (исполнителя) от уплаты налога на добавленную стоимость.
Для обоснования стоимости закупки товаров, работ, услуг также может использоваться тарифный метод.
Тарифный метод применяется, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг для государственных нужд подлежат государственному регулированию либо устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае невозможности применения для обоснования стоимости закупки товаров, работ, услуг вышеназванных методов, а также при обосновании цены договора, заключаемого избирательной комиссией с гражданами в целях выполнения работ, оказания услуг, связанных с подготовкой и проведением выборов, избирательные комиссии вправе применить иные методы. В этом случае обоснование стоимости закупки товаров, работ, услуг должно включать в себя обоснование невозможности применения указанных методов (за исключением случаев обоснования цены договора, заключаемого избирательной комиссией с гражданами в целях выполнения работ, оказания услуг, связанных с подготовкой и проведением выборов).
8. Определение поставщика (исполнителя)
Поставщиком (исполнителем) по контракту (договору) определяется тот, который представил лучшее (наименьшее) ценовое предложение при идентичности качественных и количественных характеристик закупаемых товаров, работ, услуг и сроках исполнения контракта (договора).
Избирательная комиссия Сахалинской области может осуществлять закупки товаров, работ, услуг у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), определенных в соответствии с пунктом 10 статьи 57 Федерального закона N 67-ФЗ, без запроса других ценовых предложений.
При определении поставщика (исполнителя) по контракту (договору) контрактная служба (контрактный управляющий, ответственное лицо (лица) обеспечивают проверку:
правомочности поставщика (исполнителя) товаров, работ, услуг, заключать контракт (договор);
непроведения ликвидации поставщика (исполнителя) товаров, работ, услуг - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании поставщика (исполнителя) товаров, работ, услуг - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в Единой информационной системе в сфере закупок информации о поставщике (исполнителе) товаров, работ, услуг - юридическом лице;
неприостановления деятельности поставщика (исполнителя) товаров, работ, услуг в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
отсутствия между поставщиком (исполнителем) товаров, работ, услуг и избирательной комиссией конфликта интересов (в необходимых случаях).
В избирательных комиссиях при заключении контракта (договора), цена которого составляет менее 100 000 рублей, указанные проверки могут не проводиться.
9. Контракт
Контракт на осуществление закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов является основным документом, определяющим права и обязанности сторон при осуществлении закупки товаров, работ, услуг. Им регламентируются экономические, организационно-технические и другие взаимоотношения избирательных комиссий и поставщиков (исполнителей).
Содержание контракта должно соответствовать требованиям гражданского законодательства Российской Федерации.
Контракт заключается в простой письменной форме (пункт 1 статьи 161 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Существенным условием контракта является условие о предмете контракта (пункт 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации). Предметом контракта являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги с обязательным указанием количества, места и срока поставки товара, объема и сроков выполнения работ (оказания услуг) либо графика выполнения работ (оказания услуг).
В контракте должны быть указаны:
1) условие о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения (включая дополнительные расходы поставщика (исполнителя).
Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта,
б) если по предложению избирательной комиссии увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги, установленной контрактом,
в) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги,
г) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до избирательной комиссии как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом избирательные комиссии в ходе исполнения контракта обеспечивают согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом.
В контракте отражается, включает ли его цена налог на добавленную стоимость (далее - НДС).
Если цена контракта включает НДС, то целесообразно определить, какая ее часть является собственно ценой контракта, а какая - суммой налога.
Если в соответствии с налоговым законодательством исполнитель освобожден от уплаты НДС, это обстоятельство необходимо отразить в контракте;
2) условие об ответственности избирательной комиссии и поставщика (исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту.
В контракт обязательно включается условие об ответственности избирательной комиссии и поставщика (исполнителя) за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Избирательная комиссия несет ответственность в виде пени за просрочку исполнения обязательств и (или) штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения срока исполнения обязательства, предусмотренного контрактом. Пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
Штраф взимается за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства. Размер штрафа устанавливается контрактом.
Размер штрафа для избирательной комиссии составляет:
не более 2,5 процента от цены контракта, если цена не превышает 3 000 000 рублей,
не более 2 процентов от цены контракта, если цена составляет от 3 000 000 рублей до 50 000 000 рублей,
не более 1,5 процента от цены контракта, если цена составляет от 50 000 000 рублей до 10 000 000 рублей,
не более 0,5 процента от цены контракта, если цена превышает 100 000 000 рублей.
Поставщик (исполнитель) несет ответственность в виде пени за просрочку исполнения обязательства, в том числе гарантийного, и (или) штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (исполнителем), и определяется по формуле:
,
где:
- цена контракта;
- стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контракта;
- размер ставки.
Размер ставки определяется по формуле:
,
где:
- размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;
- количество дней просрочки.
Коэффициент К определяется по формуле:
,
где:
- количество дней просрочки;
- срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).
При К, равном 0-50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 50-100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
Штраф начисляется за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств. Размер штрафа определяется контрактом.
Размер штрафа для поставщика (исполнителя) составляет:
не менее 10 процентов от цены контракта, если цена не превышает 3 000 000 рублей,
не менее 5 процентов от цены контракта, если цена составляет от 3 000 000 рублей до 50 000 000 рублей,
не менее 1 процента от цены контракта, если цена составляет от 50 000 000 рублей до 100 000 000 рублей,
не менее 0,5 процента от цены контракта, если цена превышает 100 000 000 рублей;
3) условие о порядке и сроках оплаты товара, работы, услуги. В контракте необходимо указать, в какой форме будет осуществляться оплата (безналичный расчет), срок и порядок оплаты поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг), момент исполнения заказчиком обязанности по оплате. При этом выплата аванса не предусматривается. В случае выполнения работ (оказания услуг) поэтапно возможна оплата контракта по факту поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
4) условие о порядке и сроках приемки избирательной комиссией товаров, работ, услуг в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работе, оказанной услуге, также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. Эти результаты оформляются товарными накладными, актами сдачи-приемки поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг).
В соответствии с пунктом 11 статьи 57 Федерального закона N 67-ФЗ избирательная комиссия Сахалинской области может заключать контракты до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов после утверждения плана закупок избирательной комиссии Сахалинской области. При этом в условиях контрактов в обязательном порядке указываются отлагательные условия его исполнения, предусматривающие возможность оплаты после принятия постановления избирательной комиссии Сахалинской области о распределении средств областного бюджета на подготовку и проведение выборов.
10. Гражданско-правовые договоры
Гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) (далее - договор) заключается избирательной комиссией с гражданином (далее - исполнитель) в целях выполнения работ (оказания услуг), связанных с подготовкой и проведением выборов, а также обеспечением полномочий комиссий в период подготовки и проведения выборов, и является основным документом, определяющим права и обязанности сторон при выполнении работ (оказании услуг).
Договор заключается в простой письменной форме. Содержание договора должно соответствовать требованиям гражданского законодательства Российской Федерации и содержать следующие разделы:
1. Предмет договора.
Предметом договора являются выполнение работы, оказание услуги, с обязательным указанием объема и сроков выполнения конкретных работ (оказания услуг) либо графика выполнения работ (оказания услуг).
В предмете договора на выполнение работ, оказание услуг может быть предусмотрена обязанность выезда исполнителя за пределы населенного пункта, на территории которого расположена комиссия, для выполнения условий договора (для прохождения обучения, сдачи отчетности и др.).
2. Цена договора, порядок и сроки расчетов.
Цена договора должна быть твердой и в случае необходимости выезда исполнителя для выполнения условий договора за пределы населенного пункта, на территории которого расположена комиссия, включать расходы на проезд, проживание.
В договоре предусматривается форма расчета (наличный или безналичный расчет), срок и порядок оплаты выполненных работ (оказанных услуг), момент исполнения избирательной комиссией обязанности по оплате. При этом выплата аванса не предусматривается. В случае выполнения работ, оказания услуг поэтапно, возможна оплата договора по факту выполненных работ, оказанных услуг.
3. Права и обязанности сторон.
Права и обязанности сторон устанавливаются исходя из предмета договора. В договоре может предусматриваться право избирательной комиссии контролировать ход и качество выполнения работ, оказания услуг, право исполнителя досрочного выполнения работ, оказания услуг, обязанность избирательной комиссии принять и оплатить досрочно выполненные работы, оказанные услуги.
4. Порядок сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг.
Завершение выполнения работ, оказания услуг оформляется актом выполненных работ, оказанных услуг с обязательным указанием объема и сроков выполнения конкретных работ, оказания услуг. Подписанный сторонами акт выполненных работ, оказанных услуг является основанием для оплаты.
5. Ответственность сторон.
За невыполнение (ненадлежащее выполнение) обязательств по договору предусматривается ответственность сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Иные условия.
В договоре предусматривается срок действия договора, порядок изменения и расторжения договора и иные положения, а также реквизиты сторон с указанием паспортных данных исполнителя.
11. Отчет избирательной комиссии о выполнении плана закупок товаров, работ, услуг
Контрактная служба (контрактный управляющий, ответственное лицо (лица) готовит отчет о выполнении плана закупок товаров, работ, услуг по форме согласно приложению N 2 с приложением к нему обоснований стоимости закупки, соответствия поставленного товара, оказанной услуги, проведенной работе условиям контрактов, применения избирательной комиссией мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения исполнителем условий контракта. Отчет избирательной комиссии о выполнении плана закупок товаров, работ, услуг утверждается решением (постановлением) избирательной комиссии (распоряжением председателя избирательной комиссии).
Окружная, территориальная избирательная комиссия представляет избирательной комиссии Сахалинской области отчет о выполнении плана закупок товаров, работ, услуг одновременно с отчетом о поступлении и расходовании средств областного бюджета, выделенных на выборы.
Закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые подотчетными лицами за наличный расчет, подлежат отражению в отчете о выполнении плана закупок товаров, работ, услуг избирательных комиссий по каждой закупке товаров, работ, услуг.
12. Контроль при осуществлении закупок товаров, работ, услуг избирательных комиссий
Избирательной комиссией Сахалинской области осуществляется контроль закупок товаров, работ, услуг избирательных комиссий посредством мониторинга направляемых в избирательную комиссию Сахалинской области утвержденных планов закупок товаров, работ, услуг окружных, территориальных избирательных комиссий.
Приложение N 1
к Порядку осуществления закупок
товаров, работ и услуг избирательной
комиссией Сахалинской области,
окружными избирательными комиссиями,
территориальными избирательными
комиссиями, участковыми избирательными
комиссиями при проведении выборов
в Сахалинскую областную Думу
седьмого созыва
Утвержден
решением (постановлением)/распоряжением председателя
_____________________________________________
(наименование избирательной комиссии)
от ______________ 20 г. N ____________________
План закупок
товаров, работ, услуг при проведении выборов депутатов в Сахалинскую областную Думу седьмого созыва
_________________________________________________________________________________________________________________
(наименование избирательной комиссии)
N закупки |
Наименование объекта закупки |
Описание объекта закупки (количественные и качественные характеристики товара, работы, услуги) |
Стоимость закупки |
Обоснование стоимости закупки |
Обоснование поставщика (исполнителя) |
Срок заключения контракта (договора) |
Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (период выполнения работ, оказания услуги) |
Обоснование внесения изменений |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I. Перечень закупок избирательной комиссии ______________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование избирательной комиссии) для обеспечения полномочий нижестоящих избирательных комиссий
| ||||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
n |
закупки, осуществляемые подотчетными лицами |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
||||||||||||
II. Перечень закупок для обеспечения полномочий ______________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование избирательной комиссии)
| ||||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
n |
закупки, осуществляемые подотчетными лицами |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Руководитель контрактной службы
(контрактный управляющий,
ответственное лицо (лица) _________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Избирательной комиссии Сахалинской области от 28 июня 2017 г. N 20/129 "О Порядке осуществления закупок товаров, работ и услуг избирательной комиссией Сахалинской области, окружными избирательными комиссиями, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при проведении выборов депутатов в Сахалинскую областную Думу седьмого созыва"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Избирательной комиссии Сахалинской области от 22 августа 2018 г. N 95/597
Постановление Избирательной комиссии Сахалинской области от 19 июля 2017 г. N 26/204