Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 22 мая 2017 г. N 1468
"Об утверждении порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 3 апреля 2018 г. N 530
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 4 декабря 2018 г. N 2021
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 7 февраля 2019 г. N 216
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 30 декабря 2019 г. N 2237
Руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", в целях реализации муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе", утвержденной постановлением мэра Корсаковского городского округа от 04.08.2014 N 1293, администрация Корсаковского городского округа постановляет:
1. Утвердить порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- постановление мэра Корсаковского городского округа от 19.06.2015 N 913 "Об утверждении порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях";
- постановление мэра Корсаковского городского округа от 01.09.2015 N 1441 "О внесении изменений в постановление мэра Корсаковского городского округа от 19.06.2015 N 913 "Об утверждении порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях";
- постановление администрации Корсаковского городского округа от 01.06.2016 N 846 "О внесении изменений в постановление мэра Корсаковского городского округа от в постановление мэра Корсаковского городского округа от 19.06.2015 N 913 "Об утверждении порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".
Глава администрации |
А.М. Рудаков |
Утвержден
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 22.05.2017 N 1468
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий порядок разработан в целях реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства Корсаковского городского округа" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе", регулирует предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях (далее - субсидии).
1.2. Понятия, используемые в настоящем порядке, имеют значения, определенные Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.
Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства включает организации, отвечающие условиям, определенным в частях 1 и 2 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Приоритетная целевая группа получателей субсидии - субъекты малого и среднего предпринимательства, являющиеся участниками проекта "Региональный продукт "Доступная рыба".
Отчетный год - год получения субсидии.
Кредитные ресурсы, направленные на инвестиционные цели - кредиты, направленные на приобретение, строительство, реконструкцию или модернизацию основных средств, связанных с производством продукции, выполнением работ, оказанием услуг.
Инвестиционный кредитный договор - кредитный договор, по которому кредитные ресурсы направлены на инвестиционные цели.
Кредитный договор на прочие цели - кредитные договора, не являющиеся инвестиционными кредитными договорами.
Рабочий орган - управление экономического развития администрации Корсаковского городского округа.
1.3. Цель предоставления субсидии - возмещение субъекту части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях.
1.4. Администрация Корсаковского городского округа является главным распорядителем средств бюджета Корсаковского городского округа, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.5. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающим следующим критериям отбора получателей субсидий, имеющим право на получение субсидий:
1) вставшим по месту осуществления своей деятельности в Корсаковском городском округе на учет в налоговом органе и (или) имеющим государственную регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя (далее - государственная регистрация):
- для юридических лиц - по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в Корсаковском городском округе;
- индивидуального предпринимателя - по месту его жительства в Корсаковском городском округе;
2) не осуществляющим следующие виды деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):
- торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов (за исключением: подкласса 45.2 кода 45 ОКВЭД, включая группы и подгруппы; и хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр участников проекта "Региональный продукт "Доступная рыба"; хозяйствующих субъектов, объектам которых присвоен статус "Социальный магазин", "Социальная аптека", в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации Корсаковского городского округа);
- деятельность такси (группа 49.32 код 49);
- деятельность почтовой связи и курьерская деятельность (код 53, включая подклассы, группы и подгруппы);
- деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков (код 56, включая подклассы, группы и подгруппы, за исключением подгруппы 56.29.3, 56.29.4 кода 56);
- деятельность в сфере телекоммуникаций (код 61, включая подклассы, группы и подгруппы);
- деятельность финансовая и страховая (раздел "К");
- деятельность по операциям с недвижимым имуществом (раздел "L");
- деятельность профессиональная, научная и техническая (раздел "М", за исключением кода 71, включая подклассы, группы, подгруппы и виды, 72.19 - 72.19.3);
3) в отношении которых на день подачи конкурсной заявки не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства;
4) в отношении которых отсутствует постановление по делу об административном правонарушении, предусматривающее административное приостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
5) не имеющим задолженность по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) не являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
7) не являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
8) не осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
9) не являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
10) не осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
11) в отношении которых ранее не было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
12) с момента признания которых допустившими нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более чем три года;
13) прошедшим конкурсный отбор, проводимый администрацией Корсаковского городского округа в соответствии с настоящим порядком;
14) открывшим расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
15) заключившим с администрацией Корсаковского городского округа соглашение (договор) о предоставлении субсидии из бюджета Корсаковского городского округа юридическому лицу (за исключением субсидии муниципальному учреждению), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
1.6. Соглашение о предоставлении субсидии заключается с субъектами малого и среднего предпринимательства, а также организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты, получатели субсидии), которые на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, отвечают следующим требованиям:
- у получателей субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Корсаковского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Корсаковского городского округа;
- получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидии не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего порядка.
Форма соглашения о предоставлении субсидии установлена приложением 1 к приказу первого заместителя главы администрации Корсаковского городского округа, руководителя финансового управления от 31.01.2017 N 9.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются по документально подтвержденным уплаченным в текущем и предыдущем финансовых годах процентам по кредитам, полученным в российских кредитных организациях. Размер предоставляемой субсидии:
1) по кредитным ресурсам, направленным на инвестиционные цели, составляет 100 процентов ключевой ставки, установленной Банком России на 1 января года уплаты процентов;
2) по кредитным ресурсам, направленным на прочие цели, составляет 50 процентов ключевой ставки, установленной Банком России на 1 января года уплаты процентов;
3) на одного субъекта не должен превышать 1,0 млн. рублей в течение текущего финансового года.
2.2. В случае, если кредитные договоры заключены в иностранной валюте, субсидия рассчитывается в рублях по курсу иностранной валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты очередного платежа по кредитному договору.
В случае, если процентная ставка за пользование кредитными ресурсами ниже ставки, применяемой в соответствии с частями 1 или 2 пункта 2.1 настоящего порядка, субсидия исчисляется из расчета процентной ставки, указанной в кредитном договоре.
2.3. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
R - размер предоставляемой субсидии;
F - расчетный размер субсидии, определяемой по формуле:
,
где:
z - количество инвестиционных кредитных договоров, по которым субъект предлагает возместить в соответствии с настоящим порядком уплаченные проценты, начисленные кредитной организацией;
x - количество кредитных договоров на прочие цели, по которым субъект предлагает возместить в соответствии с настоящим порядком уплаченные проценты, начисленные кредитной организацией;
k - количество периодов, за которые субъектом уплачены проценты по j кредитному договору, начисленные кредитной организацией, предлагаемые субъектом к возмещению в соответствии с настоящим порядком;
- количество дней в i периоде j кредитного договора;
- остаток основного долга на начало i периода по j кредитному договору, на который кредитной организацией начисляются проценты;
- количество дней в году (365 или 366), за который субъектом возмещаются уплаченные проценты по j кредитному договору в соответствии с настоящим порядком;
- это размер ключевой ставки, установленной Банком России на 1 января года уплаты процентов по j кредитному договору. Значение
равно процентной ставке по j кредитному договору в случае, если указанная процентная ставка ниже ключевой ставки, установленной Банком России на 1 января года уплаты процентов по j кредитному договору;
- курс иностранной валюты, установленный Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты платежа в i периоде по j кредитному договору. Значение равно 1 в случае, если кредит оформлен в рублях.
2.4. Расчет размера субсидии осуществляется по форме N 2 к настоящему порядку.
В случае возмещения расходов по нескольким кредитным договорам, расчет размера субсидии осуществляется по каждому кредитному договору.
2.5. Субсидия не предоставляется:
1) по кредитным договорам, возникшим по договору перевода долга, согласно которому хозяйствующий субъект принял на себя обязательства другого хозяйствующего субъекта по кредиту;
2) по кредитным договорам на приобретение легковых автомобилей и транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов, имеющих разрешенную максимальную массу не более 3 тонн;
3) по выплаченным штрафным санкциям, начисленным и уплаченным процентам по просроченной задолженности, возникшей по кредитному договору.
2.6. До проведения конкурсного отбора для предоставления субсидии в газете "Восход" и на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в сети "Интернет" (www.sakh-korsakov.ru) публикуется информация о начале приема администрацией Корсаковского городского округа конкурсных заявок от субъектов. Указанная информация должна быть опубликована не ранее чем за 6 дней до даты начала приема конкурсных заявок и содержать сведения о сроке, месте и порядке предоставления конкурсных заявок.
2.7. Для участия в конкурсном отборе субъекты должны представить в администрацию Корсаковского городского округа в лице управления экономического развития документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего порядка (далее - конкурсная заявка).
2.8. Каждая конкурсная заявка, поступившая в срок, указанный в информационном сообщении администрации Корсаковского городского округа о начале приема конкурсных заявок, регистрируется рабочим органом в журнале регистрации заявок на участие в конкурсах. По требованию субъекта (представителя субъекта) рабочий орган выдает расписку о получении конкурсной заявки с указанием даты и времени ее получения.
Конкурсные заявки, поданные ранее или позже срока, указанного в информации о начале приема администрацией Корсаковского городского округа конкурсных заявок, возвращаются субъекту.
2.9. Для участия в конкурсном отборе субъекты должны предоставить в рабочий орган конкурсную заявку, включающую следующие документы:
1) заявку на участие в конкурсном отборе по прилагаемой к настоящему порядку форме N 1;
2) расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту, привлеченному в российской кредитной организации, выполненный в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 настоящего порядка, по прилагаемой к настоящему порядку форме N 2. В случае, если субъект планирует возместить часть затрат на уплату процентов по нескольким кредитным договорам, то указанный расчет предоставляется по каждому кредитному договору;
3) копию кредитного договора, дополнительного соглашения по изменению условий кредитного договора (при наличии), заверенные субъектом или кредитной организацией;
4) в случае, если субъект планирует возместить часть затрат на уплату процентов по кредиту, направленному на инвестиционные цели, - справку из кредитной организации, подтверждающую получение кредита на инвестиционные цели (по прилагаемой к настоящему порядку форме N 3).
5) документы, подтверждающие факт уплаты процентов по кредитному договору. К таким документам могут относиться копии платежных документов, заверенные субъектом, либо информация кредитной организации, содержащая сведения об уплаченных процентах по кредитному договору.
В информации кредитной организации об уплаченных процентах по кредиту должны содержаться сведения о начисленных и уплаченных процентах по кредиту в разбивке по датам платежа;
6) вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным указанным Федеральным законом, по форме, утвержденной приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 10.03.2016 N 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.10. В составе конкурсной заявки субъект вправе представить по собственной инициативе документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов. Дата составления документа не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи конкурсной заявки.
В случае непредставления указанного документа рабочий орган самостоятельно формирует запрос сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов по состоянию на дату подачи документов для участия в конкурсном отборе. Запрос формируется в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. Субъекты несут ответственность за достоверность представляемой информации.
2.12. Рассмотрение и оценку конкурсных заявок, подготовку заключений с рекомендациями о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году осуществляет конкурсная комиссия.
Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Корсаковского городского округа.
Руководит работой конкурсной комиссии председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
Председатель конкурсной комиссии ведет заседания конкурсной комиссии, контролирует выполнение решений конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии:
- ведет протокол заседаний конкурсных комиссий;
- готовит проекты уведомлений каждому субъекту, подавшему конкурсную заявку, о принятом администрацией Корсаковского городского округа решении.
2.13. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более 50 процентов от утвержденного числа ее членов.
2.14. Процедура рассмотрения поступивших конкурсных заявок включает:
- проверку соответствия каждого субъекта требованиям, в том числе критериям отбора получателей субсидий, имеющим право на получение субсидий, установленным настоящим порядком;
- проверку документов, составляющих конкурсную заявку, на их соответствие требованиям, предъявляемым настоящим порядком, включая их комплектность;
- проверку правильности выполненного расчета размера субсидии. В случае, если субъектом расчет размера субсидии выполнен не в соответствии с пунктами 2.1 - 2.5 настоящего порядка, то конкурсная комиссия осуществляет его корректировку.
2.15. Оценка конкурсных заявок осуществляется по критериям, представленным в таблице. Для этого осуществляется оценка показателей, указанных субъектом в заявке на участие в конкурсном отборе.
Таблица
Критерии оценки конкурсных заявок субъектов
N пп |
Наименование критерия |
Индикатор оценки критерия |
Оценка |
1. |
Среднесписочная численность работающих по состоянию на 01 января |
сохранение численности работающих |
5 баллов |
рост численности работающих |
7 баллов за каждого человека |
||
2. |
Сумма уплаченных налогов, сборов, пеней и штрафов в соответствии законодательством о налогах и сборах |
рост суммы уплаченных налогов, сборов, пеней и штрафов |
5 баллов за каждые 5 процентов роста |
3. |
Оборот валовой |
рост валового оборота |
5 баллов за каждые 10 процентов роста |
4. |
Вид субъекта |
субъект относится к приоритетной целевой группе получателей субсидии |
100 баллов |
2.16. Решение о предоставлении субсидии принимается с учетом средств, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на текущий финансовый год на реализацию мероприятия "Возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства Корсаковского городского округа" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе".
2.17. Решение о предоставлении субъекту субсидии принимается с учетом результатов оценки его конкурсной заявки. В первую очередь решение принимается в отношении субъекта, конкурсная заявка которого набрала наибольшее количество баллов. При наличии нескольких конкурсных заявок с одинаковым количеством баллов решение о предоставлении субсидии принимается в отношении субъекта, подавшего конкурсную заявку ранее остальных.
2.18. При недостаточности средств для выплаты субъекту всей суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктами 2.1 - 2.5 настоящего порядка, либо ее части принимается решение о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году.
Первыми в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году включаются субъекты, конкурсные заявки которых набрали наибольшее количество баллов. При наличии субъектов с равным количеством баллов первым в список включается субъект, подавший конкурсную заявку ранее остальных.
Резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году должен содержать следующую информацию в отношении каждого субъекта, включаемого в него:
- наименование субъекта, его идентификационный номер налогоплательщика;
- оценку конкурсной заявки;
- размер субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств.
2.19. При увеличении объемов финансирования мероприятия "Возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства Корсаковского городского округа" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе" в текущем финансовом году решение о предоставлении субсидий принимается в отношении субъектов, включенных в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, в порядке их очередности, указанной в списке, и с соблюдением процедуры, предусмотренной пунктами 2.25-2.30 настоящего порядка.
2.20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим порядком;
- непредставление (предоставление не в полном объеме) получателем субсидии документов, предусмотренных настоящим порядком, в том числе непредставление получателем субсидии подписанного с его стороны 2 экземпляров соглашения о предоставлении субсидии в срок, указанный в пункте 2.25 настоящего порядка;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- субъект не отвечает требованиям, установленным настоящим порядком;
- не выполнены условия оказания поддержки;
- ранее в отношении субъекта было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания субъекта допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
2.21. Заседания конкурсной комиссии проводятся в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок, указанного в информации администрации Корсаковского городского округа о начале приема конкурсных заявок, публикуемой в соответствии с пунктом 2.6 настоящего порядка.
На всех заседаниях конкурсной комиссии ведется протокол.
2.22. С учетом условий, определенных в пунктах 2.14-2.21 настоящего порядка, конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку конкурсных заявок, подготовку заключения с рекомендациями: об отказе в предоставлении субсидии; о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии; о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году с указанием размера субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств (далее - заключение).
Заключение с рекомендациями комиссии оформляется по форме N 4 к настоящему порядку.
2.23. С учетом заключения издается постановление администрации Корсаковского городского округа, содержащее решение(ия):
- о предоставлении субсидии. Постановление администрации Корсаковского городского округа издается с учетом положений, указанных в пунктах 2.25 - 2.27 настоящего порядка;
- об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году;
- об отказе в предоставлении субсидии.
2.24. Проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, а также решение об отказе в предоставлении субсидии вносится на рассмотрение главе администрации Корсаковского городского округа рабочим органом в течение 5 рабочих дней со дня подписания заключения членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
2.25. В случае, если конкурсной комиссией в отношении субъекта принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, рабочий орган осуществляет проверку соответствия субъекта требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего порядка.
Субъекту, соответствующему требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего порядка, с сопроводительным письмом глава администрации Корсаковского городского округа направляет 2 экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии. Проект соглашения о предоставлении субсидии направляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в заявке на участие в конкурсном отборе.
Срок проверки субъекта на его соответствие требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего порядка, а также направления ему проекта соглашения о предоставлении субсидии не должен превышать 10 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии заключения.
Субъект в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления ему соглашения о предоставлении субсидии, представляет в рабочий орган два экземпляра подписанного соглашения о предоставлении субсидии для его дальнейшего подписания администрацией Корсаковского городского округа.
2.26. В срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения от субъекта 2 экземпляров подписанного с его стороны соглашения о предоставлении субсидии, рабочий орган подготавливает проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, и вносит его на рассмотрение главе администрации Корсаковского городского округа.
В день издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, администрацией Корсаковского городского округа осуществляется подписание соглашения о предоставлении субсидии.
2.27. Решение об отказе в предоставлении субсидии субъекту, в отношении которого конкурсной комиссией принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, принимается в следующих случаях:
- субъект не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего порядка. Срок подготовки рабочим органом проекта постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об отказе в предоставлении субъекту субсидии, не должен составлять более 10 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии заключения;
- субъект не представил в срок, указанный в пункте 2.25 настоящего порядка, 2 экземпляра подписанного соглашения о предоставлении субсидии либо отказался от заключения указанного соглашения. Срок подготовки рабочим органом проекта постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об отказе в предоставлении субъекту субсидии, не должен составлять более 5 рабочих дней со дня окончания срока представления субъектом подписанных с его стороны экземпляров соглашения о предоставлении субсидии.
2.28. О принятом администрацией Корсаковского городского округа решении субъект должен быть проинформирован рабочим органом в срок, не превышающий 5 дней со дня издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего в отношении него одно либо несколько решений, указанных в пункте 2.23 настоящего порядка. Информирование субъекта осуществляется путем направления (выдачи) уведомления о принятом решении. Направление уведомления осуществляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в заявке на участие в конкурсном отборе.
2.29. Для перечисления субъекту субсидии рабочий орган в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии, направляет в управление делами администрации Корсаковского городского округа:
- копию постановления администрации Корсаковского городского округа о предоставлении субъекту субсидии;
- копию соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с субъектом.
2.30. Управление делами администрации Корсаковского городского округа обеспечивает перечисление субъекту субсидии не позднее десятого рабочего дня после издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется расчетный счет субъекта, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.31. Субъекту, являющемуся юридическим лицом, запрещается приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.
2.32. Эффективность использования субсидии в отчетном году оценивается по следующим показателям результативности предоставления субсидии:
- среднесписочная численность работников субъекта. При оценке показателя осуществляется сравнение среднесписочной численности работников по состоянию на 01 января отчетного года и года, следующего за отчетным годом;
- объем уплаченных субъектом: налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов); страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование. При оценке показателя осуществляется сравнение указанных платежей за отчетный период и за год, предшествующий отчетному году;
- доход субъекта, полученный от осуществления предпринимательской деятельности. При оценке показателя осуществляется сравнение доходов субъекта за отчетный период и за год, предшествующий отчетному году.
2.33. Субъект, получивший субсидию, обязан:
1) в отчетном году сохранить либо обеспечить рост показателей результативности предоставления субсидии;
2) осуществлять предпринимательскую деятельность в течение двух лет, со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии;
3) в отчетном году выплачивать своим работникам заработную плату в размере, не ниже минимальной заработной платы, установленной Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области;
4) в течение двух лет начиная с года, следующего за отчетным годом, предоставлять отчетность, предусмотренную разделом 3 настоящего порядка;
В случае неисполнения субъектом указанных обязательств наступает ответственность, предусмотренная разделом 4 настоящего порядка.
2.34. Средства полученной субсидии могут быть направлены субъектом на его текущие расходы, в том числе на цели предоставления субсидии, за исключением случая, указанного в пункте 2.31 настоящего порядка.
3. Требования к отчетности
Субъект, получивший субсидию в течение двух лет начиная с года, следующего за отчетным годом, представляет в администрацию Корсаковского городского округа анкету получателя поддержки по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса. Анкета получателя поддержки представляется до 15 февраля.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
4.2. В случае, если после перечисления субъекту субсидии станет известно, что информация (сведения) в представленных в составе его конкурсной заявки документах недостоверна и (или) субъект не выполнил обязательства, указанные в пункте 2.33 настоящего порядка, в том числе выявленные по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом муниципального финансового контроля, то такой субъект признается нарушившим порядок и (или) условия оказания поддержки. В дальнейшем субъект лишается права на получение поддержки в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм), направленных на содействие развитию малого и среднего предпринимательства, в течение трех лет.
Субъект, который признан нарушившим порядок и (или) условия оказания поддержки, обязан осуществить возврат всей суммы субсидии либо, при недостижении одного или нескольких показателей результативности предоставления субсидии, части субсидии в течение 15 рабочих дней со дня направления администрацией Корсаковского городского округа письменного требования о возврате субсидии, подготовленного рабочим органом.
В случае, если субъектом не достигнуты показатели результативности предоставления субсидии, то сумма субсидии, которую субъект обязан вернуть в бюджет Корсаковского городского округа, рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, которую субъект обязан вернуть в бюджет Корсаковского городского округа;
- размер перечисленной субъекту субсидии;
m - количество не достигнутых субъектом показателей результативности предоставления субсидии;
n = 3 и соответствует количеству показателей результативности предоставления субсидии.
В случае, если информация (сведения) в представленных субъектом в составе конкурсной заявки документах недостоверна и (или) субъект не выполнил обязательства, указанные в частях 2 - 4 пункта 2.33 настоящего Прядка, то субъект обязан вернуть полученную субсидию в полном объеме.
Возврат субсидии, части субсидии (в случае недостижения одного либо нескольких показателей результативности предоставления субсидии) осуществляется на лицевой счет администрации Корсаковского городского округа.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления от субъекта указанных средств администрация Корсаковского городского округа осуществляет их возврат в бюджет Корсаковского городского округа.
Письменное требование о возврате субсидии направляется администрацией Корсаковского городского округа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня установления факта предоставления субъектом недостоверной информации (сведений) в документах, составляющих его конкурсную заявку, и (или) недостижения показателей, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
При отказе от добровольного исполнения указанным субъектом предъявленных требований либо невозврате администрации Корсаковского городского округа субсидии в определенный выше срок подлежащая возврату сумма субсидии взыскивается в судебном порядке.
Форма N 1
к порядку предоставления субсидии
на возмещение части затрат субъектам
малого и среднего предпринимательства
и организациям, образующим
инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего
предпринимательства, на уплату процентов
по кредитам, привлеченным в
российских кредитных организациях
В администрацию
Корсаковского городского округа
Дата поступления заявки ______________
Время поступления заявки _____________
_________________/____________________
(подпись лица, (расшифровка подписи)
принявшего заявку)
Заявка
на участие в конкурсном отборе
____________________________________________________________________
(полное наименование субъекта - юридического лица
____________________________________________________________________
с указанием организационно-правовой формы,
индивидуального предпринимателя
____________________________________________________________________
с указанием фамилии, имени, отчества - при наличии,
адреса места жительства)
просит предоставить финансовую поддержку путем предоставления
субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту,
полученному в российской кредитной организации.
Общая расчетная сумма субсидии составляет _____________ рублей,
в том числе.
О себе сообщаю(ем) следующие сведения:
1. Дата государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика
____________________________________________________________________
2. Почтовый адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя), электронный адрес, контактный телефон
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Основной вид деятельности (в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц или выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей)
____________________________________________________________________
(указать код и его значение)
____________________________________________________________________
4. Показатели деятельности:
N пп |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1. |
Среднесписочная численность работающих по состоянию на 01 января: |
||
1.1. |
Текущего года |
человек |
|
1.2. |
Предыдущего года |
человек |
|
1.3. |
Изменение показателя (1.3=1.1-1.2) |
человек |
|
2. |
Сумма уплаченных налогов, сборов, пеней и штрафов в соответствии законодательством о налогах и сборах |
||
2.1. |
За прошедший год |
тыс. рублей |
|
2.2. |
За год, предшествующий прошедшему году |
тыс. рублей |
|
2.3. |
Изменение показателя (2.3=2.1 : 2.2 х 100%) |
процентов |
|
3. |
Оборот валовой |
||
3.1. |
За прошедший год |
тыс. рублей |
|
3.2. |
За год, предшествующий прошедшему году |
тыс. рублей |
|
3.3. |
Изменение показателя (3.3=3.1 : 3.2 х 100%) |
процентов |
|
Настоящим подтверждаю, что:
1) ознакомлен с порядком предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа от 22.05.2017 N 1468, и согласен с его условиями;
2) в отношении ________________________ не проводятся процедуры
(сокращенное наименование субъекта)
реорганизации, ликвидации, банкротства, отсутствует постановление по
делу об административном правонарушении, предусматривающее
административное приостановление деятельности в порядке,
предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, отсутствуют ограничения на осуществление
хозяйственной деятельности;
3) в отношении ________________________ не было принято решение
(сокращенное наименование субъекта)
об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания
которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания)
и сроки ее оказания не истекли;
4) _________________________________ не был признан допустившим
(сокращенное наименование субъекта)
нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не
обеспечившим целевого использования средств поддержки,
либо с момента признания __________________________ допустившим
(сокращенное наименование субъекта)
нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не
обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло ______
года;
5) информация, указанная в настоящей заявке и документах,
приложенных к ней, является достоверной и __________________________
(сокращенное наименование субъекта)
несет ответственность в установленном порядке в случае установления
ее недостоверности;
Настоящим сообщаю, что ___________________________ ознакомлен с
(сокращенное наименование субъекта,
являющегося юридическим лицом)
требованием, установленным пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
К настоящей заявке приложены следующие документы, составляющие
конкурсную заявку, на __ листах, в том числе (необходимо перечислить
все документы, включая настоящую заявку):
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта
(индивидуальный предприниматель) ___________ / _____________________
подпись (фамилия, инициалы)
"___" ___________________ 20___ г.
место печати
(при ее наличии)
Форма N 2
к порядку предоставления субсидии
на возмещение части затрат субъектам
малого и среднего предпринимательства
и организациям, образующим
инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего
предпринимательства, на уплату процентов
по кредитам, привлеченным в
российских кредитных организациях
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту, привлеченному в российской кредитной организации
____________________________________________________________________
(полное наименование субъекта)
Кредитный договор от _________________ N _______________, заключен с
____________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
Сумма полученного кредита (в валюте кредитного договора) ___________
Дата получения кредитных средств ____________
Остаток основного долга, исходя из которого начисляются проценты, рублей |
Период расчета процентов |
Процентная ставка по кредитному договору, процентов |
Сумма начисленных процентов по кредитному договору за период, рублей |
Сумма уплаченных процентов по кредитному договору за период, рублей |
Размер ставки для расчета субсидии, процентов |
Размер субсидии, рублей |
|
с _______ (дата) по ______ (дата) |
количество дней в периоде |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
гр. 5 = гр. 3 х гр. 1 х гр. 4 / 365 (либо 366) |
|
|
гр. 8 = гр. 3 х гр. 1 х гр. 7 / 365 (либо 366) |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
|
х |
|
|
х |
|
Руководитель субъекта
(индивидуальный предприниматель) ____________ / ____________________
подпись (фамилия, инициалы)
"_____" ______________________20_____г.
место печати
(при ее наличии)
Расчет подтверждается:
______________________________________ _________ / ________________/
(должность лица кредитной организации, подпись (фамилия, инициалы)
подтвердившего расчет)
"___" _________________ 20____ г.
место печати
Примечание:
- расчет осуществляется в соответствии с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему;
- размер ставки для расчета субсидии принимается в соответствии с условиями, определенными в пункте 6 порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях.
Форма N 3
к порядку предоставления субсидии
на возмещение части затрат субъектам
малого и среднего предпринимательства
и организациям, образующим
инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего
предпринимательства, на уплату процентов
по кредитам, привлеченным в
российских кредитных организациях
Справка
по кредитному договору от ____________ N ___________, заключенному с
____________________________________________________________________
(полное наименование субъекта)
Сумма полученного кредита (в валюте договора) составляет ___________
Полученный кредит направлен на инвестиционные цели, в том числе на:
____________________________________________________________________
(указать на какие инвестиционные цели направлен кредит)
Руководитель кредитной организации ____________ / _________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
"____" _____________ 20____ г.
место печати
Форма N 4
к порядку предоставления субсидии
на возмещение части затрат субъектам
малого и среднего предпринимательства
и организациям, образующим
инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего
предпринимательства, на уплату процентов
по кредитам, привлеченным в
российских кредитных организациях
Рекомендации конкурсной комиссии на предоставление субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях
N пп |
Наименование субъекта |
Дата и время поступления конкурсной заявки |
Размер субсидии, указанный в заявке, рублей |
Размер субсидии после проверки его расчета конкурсной комиссией, рублей |
Оценка конкурсной заявки в баллах |
Рекомендации конкурсной комиссии |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указанные рекомендации подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 22 мая 2017 г. N 1468 "Об утверждении порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях"
Вступает в силу с 22 мая 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Восход" от 27 мая 2017 г. N 39
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 25 декабря 2024 г. N 3338 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г., за исключением пункта 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 15 августа 2023 г. N 1895
Изменения вступают в силу с 25 августа 2023 г.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 20 июля 2023 г. N 1690
Изменения вступают в силу с 28 июля 2023 г.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 20 марта 2023 г. N 494
Изменения вступают в силу с 24 марта 2023 г.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 18 октября 2022 г. N 2108
Изменения вступают в силу с 18 октября 2022 г.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 30 июня 2022 г. N 1294
Изменения вступают в силу с 30 июня 2022 г.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 2 марта 2022 г. N 358
Изменения вступают в силу с 2 марта 2022 г.
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 30 июня 2022 г. N 1294 названные изменения признаны утратившими силу
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 29 декабря 2021 г. N 2182
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 30 июня 2022 г. N 1294 названные изменения признаны утратившими силу
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 4 октября 2021 г. N 1540
Изменения вступают в силу с 4 октября 2021 г., пункты 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 изменений вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 30 июня 2022 г. N 1294 названные изменения признаны утратившими силу
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 2 сентября 2021 г. N 1344
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2021 г.
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 30 июня 2022 г. N 1294 названные изменения признаны утратившими силу
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 25 мая 2021 г. N 721
Изменения вступают в силу с 25 мая 2021 г.
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 30 июня 2022 г. N 1294 названные изменения признаны утратившими силу
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 30 декабря 2019 г. N 2237
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 2 сентября 2021 г. N 1344 названные изменения признаны утратившими силу
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 7 февраля 2019 г. N 216
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2019 г.
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 2 сентября 2021 г. N 1344 названные изменения признаны утратившими силу
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 4 декабря 2018 г. N 2021
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2018 г.
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 2 сентября 2021 г. N 1344 названные изменения признаны утратившими силу
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 3 апреля 2018 г. N 530
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2018 г.
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 2 сентября 2021 г. N 1344 названные изменения признаны утратившими силу