Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. "Результат "подуслуги"
N |
Документ/документы, являющиеся результатом "подуслуги" |
Требования к документу/документам, являющимся результатом "подуслуги" |
Характеристика результата (положительный/отрицательный) |
Форма документа/документов, являющихся результатом "подуслуги" |
Образец документа/документов, являющихся результатом "подуслуги" |
Способ получения результата |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов |
|
|
|
|
|
|
|
|
в органе |
в МФЦ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению | ||||||||
1 |
Информационное письмо по существу поставленных в обращении вопросов |
Предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием ФИО, номера телефона специалиста министерства |
Положительный |
Письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов |
См. Приложение N 1 к настоящей технологической схеме |
Лично в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области в устной форме и на бумажном носителе, лично в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе, почтовой связью, форме электронного документа |
- |
не более 1 месяца |
2 |
Информационное письмо не по существу поставленных в обращении запросов в случаях, установленных действующим законодательством |
Предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием ФИО, номера телефона специалиста министерства |
Отрицательный |
Письменный ответ заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения; о невозможности прочтения письменного обращения; о невозможности предоставления ответа в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную тайну; о недопустимости злоупотреблением правом |
См. Приложение N 1 к настоящей технологической схеме |
Лично в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области в устной форме и на бумажном носителе, лично в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе, почтовой связью, форме электронного документа |
- |
не более 1 месяца |
3 |
Оставление обращения без ответа |
- |
- |
- |
- |
Основаниями оставления обращения без ответа по существу поставленных вопросов являются: 1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ - ответ на письменное обращение не дается. 2. Если в письменном обращении обжалуется судебное решение, то в течение семи дней со дня регистрации оно возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.