Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 19 сентября 2017 г. N 2469
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"
Информация об утрате силы настоящего документа содержится в документе:
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 17 июля 2019 г. N 1167
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 21 марта 2018 г. N 442
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 9 июля 2018 г. N 1098
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 12 октября 2018 г. N 1660
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 15 января 2019 г. N 20
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 N 459-р "Об утверждении Типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области" (в редакции распоряжения Правительства Сахалинской области от 23.05.2017 N 278-р), постановлением мэра Корсаковского городского округа от 02.08.2011 N 831 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Корсаковского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления администрации Корсаковского городского округа:
- от 20.04.2016 N 630 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" за исключением пункта 2.
- от 21.09.2016 N 1544 "О внесении изменений в постановление администрации Корсаковского городского округа от 20.04.2016 N 630 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход", разместить на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационный сети "Интернет" и в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Исполняющий обязанности мэра Корсаковского городского округа |
Е.И. Пилюшенко |
Утвержден
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 19.09.2017 N 2469
Административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (далее - Регламент).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются получатели государственной услуги, а именно граждане Российской Федерации, имеющие право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", а именно:
1) граждане, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или нуждающиеся в улучшении жилищных условий и не получавшие субсидий на эти цели. Такое право сохраняется за гражданами, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели его при наличии стажа работы в указанных районах и местностях не менее десяти календарных лет и состояли по месту жительства на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. При этом право на получение жилищных субсидий имеют:
2) инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья и стаж работы которых составляет менее пятнадцати календарных лет;
3) инвалиды с детства, родившиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или за пределами указанных районов и местностей (в случае, если на дату их рождения местом жительства их матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности) и прожившие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет.
В случае смерти гражданина, состоявшего на учете в качестве имеющего право на получение жилищной субсидии, право на ее получение (с учетом даты постановки на учет такого гражданина и очередности предоставления жилищной субсидии) сохраняется за членами его семьи. В этом случае получателем жилищной субсидии является один из членов семьи такого гражданина, действующий на основании нотариально заверенной доверенности, выданной ему другими совершеннолетними членами семьи.
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в администрацию Корсаковского городского округа (далее - Администрация), по адресу: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет N 6. График приема:
День недели |
Часы приема заявителей по вопросам предоставления услуги |
Часы приема заявлений (кабинет N 6) |
Понедельник |
с 10.00 до 12.00 часов, с 15.00 до 17.00 часов |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
Вторник |
с 10.00 до 12.00 часов, с 15.00 до 17.00 часов |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
Среда |
с 10.00 до 12.00 часов, с 15.00 до 17.00 часов |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
Четверг |
с 10.00 до 12.00 часов, с 15.00 до 17.00 часов |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
Пятница |
неприемный день |
08.30-17.00 (перерыв 12.30-14.00) |
Суббота |
выходной день |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
выходной день |
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номеру телефона комитета по управлению имуществом (далее - Комитет): 8 (42435) 40598;
- при письменном обращении в Администрацию либо в Комитет по почте по адресу: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41 либо в электронном виде по адресу электронной почты korsakov@adm.sakhalin.ru;
- посредством размещения сведений:
а) на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.sakh-korsakov.ru (далее - официальный Интернет-сайт);
б) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" https://uslugi.admsakhalin.ru (далее - РПГУ);
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ);
г) на информационном стенде, расположенном в администрации (694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41) у кабинета N 12.
1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в Комитет;
- при обращении в Комитет с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Администрацию или Комитет по почте либо в электронном виде.
1.3.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.3.1. Устное информирование осуществляется специалистами Администрации (Комитета) и (или) МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.3.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Администрации (Комитета) подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Администрации дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.3.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста администрации.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.4. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.2 настоящего раздела Регламента, образцы заполнения заявления, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, размещаются администрацией на информационном стенде администрации, официальном Интернет-сайте, РПГУ и ЕПГУ.
1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении государственной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между администрацией и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", соглашения и нормативных актов МФЦ.
1.3.6. На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на ЕПГУ и РПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральной реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется Администрацией в лице Комитета.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
- муниципальное унитарное предприятие "Районный кассовый центр" (далее - МУП "РКЦ");
- муниципальное унитарное предприятие "Наш дом" (далее - МУП "Наш дом");
- Отдел министерства внутренних дел России по Корсаковскому городскому округу (далее - ОМВД России по Корсаковскому ГО);
- Отдел ЗАГС Корсаковского района агентства ЗАГС Сахалинской области (далее - ЗАГС Корсаковского района);
- Управление Пенсионного фонда России (далее - управление ПФР);
- Областное казенное учреждение "Корсаковский центр занятости населения" (далее - ОКУ Корсаковский ЦЗН).
Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с МФЦ.
Администрация и (или) МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания Корсаковского городского округа от 23.06.2011 N 37.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача (направление) заявителю уведомления о принятии решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий для приобретения жилья;
2) выдача (направление) заявителю уведомления о принятии решения об отказе в постановке на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий для приобретения жилья, с указанием причин отказа;
3) выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги - 15 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения документов, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента), поступившего в Администрацию и (или) МФЦ.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2010, N 31, статья 4179, в газете "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях в сборнике "Собрание законодательства РФ", N 43 (4188), 28.10.2002, в газете "Парламентская газета", N 207, 31.10.2002, в газете "Российская газета", N 207, 31.10.2002);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях в сборнике "Собрание законодательства РФ", N 15(2036), 11.04.2011, в газете "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, в газете "Российская газета", N 75, 08.04.2011);
- постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", N 13 (1405), 27.03.2006, в газете "Российская газета", N 69, 05.04.2006);
- постановлением Правительства РФ от 10.12.2002 N 879 "Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", N 51 (5077), 23.12.2002, в газете "Российская газета", N 241, 25.12.2002);
- Законом Сахалинской области от 07.06.2006 N 63-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Губернские ведомости", N 104 (2581), 14.06.2006).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в Администрацию следующие документы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
2) заверенные копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;
3) справку о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении;
4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);
5) заверенные копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
6) заверенную копию пенсионного удостоверения - для пенсионеров;
7) справку об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;
8) справку с ОКУ "Корсаковский ЦЗН" о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в ОКУ "Корсаковский ЦЗН" по месту постоянного проживания;
9) согласие на обработку персональных данных, предоставленное гражданином, имеющим право на получение жилищной субсидии для предоставления жилья, и членами его семьи. Документ, подтверждающий такое согласие, может быть представлен в форме электронного документа.
В случае, если запрос о предоставлении государственной услуги подписан представителем заявителя, то дополнительно представляется документ, подтверждающий получение согласия заявителя на обработку его персональных данных. Документ, подтверждающий такое согласие, может быть представлен в том числе в форме электронного документа;
10) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия этого представителя, - в случае, если с запросом обращается уполномоченный представитель гражданина, имеющего право на получение жилищной субсидии для предоставления жилья. При этом доверенность должна включать право представителя давать согласие на обработку персональных данных, проверку представленных заявителем сведений и документов, а также на совершение иных действий, предусмотренных письменным согласием на обработку персональных данных, при условии, что гражданин, имеющий право на получение жилищной субсидии для предоставления жилья, лично не дал такое согласие.
Документы, указанные в частях 1, 2, 5 - 8, представляются заверенными в установленном порядке, в противном случае - представляются копии с их оригиналами, которые после проведения сверки специалистом Комитета возвращаются заявителю.
2.6.2. Заявитель вправе самостоятельно представить выписку из домовой книги.
2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом Регламента, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов при наличии технической возможности.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.14 административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо в течение трех рабочих дней оригиналы данных документов подлежат предъявлению в Комитет.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.5. При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ запрещено:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходим забронировать для приема;
- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) заявление о предоставлении государственной услуги представлено не по форме согласно Приложению N 2 к Регламенту (в том числе отсутствует подпись заявителя);
2) несоответствие гражданина требованиям, указанным в статье 1 Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" либо в статье 2 Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях";
3) предоставление заявителем неполных или недостоверных сведений в запросе о предоставлении государственной услуги;
4) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.6.1 Регламента, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
5) с запросом обратилось лицо, не подтвердившее свои полномочия действовать от имени заявителя;
6) к запросу приложены документы, состав, форма и (или) содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента;
7) документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы, имеющие повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является поступление в Администрацию заявления от заявителя о прекращении рассмотрения запроса.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги в Комитете не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления запроса в Администрацию, Комитет и (или) МФЦ.
Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ осуществляется в автоматическом режиме, при наличии технической возможности.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями) а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.13.1. Показатели доступности и качества государственных услуг:
1) доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
5) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
6)достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, Комитета, муниципальных служащих администрации при предоставлении государственной услуги.
2.13.2. Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде:
1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием ЕПГУ, РПГУ;
2) возможность записи на прием в орган для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ;
3) возможность получения результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;
4) возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ, РПГУ;
5) возможность направления в электронной форме, жалобы на решения и действия (бездействия) Администрации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица Администрации в ходе предоставления услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ с момента вступления в силу указанного соглашения.
2.14.2. Предоставление государственной услуги при наличии технической возможности может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" на РПГУ или ЕПГУ с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной подписи, используется средство криптографической защиты информации "КриптоПРО" класса защиты не ниже КС2.
2.14.3. Требования к электронным документам и электронным образам документов, предоставляемым через "Личный кабинет":
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов-50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа);
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через РПГУ и ЕПГУ, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
2.14.4. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной (муниципальной) услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:
1) прием и регистрацию запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;
3) рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги по существу, принятие решения;
4) направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Администрацию, Комитет письменного запроса о предоставлении государственной услуги.
Запрос о предоставлении государственной услуги представляется:
- посредством личного обращения к должностному лицу Администрации, ответственному за приём документов;
- почтовым отправлением;
- через МФЦ.
3.2.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
3.2.2.1. Установление личности заявителя (представителя заявителя), в том числе проверка документа, удостоверяющего личность (статус) указанного лица.
3.2.2.2. Проверка правильности заполнения заявления.
3.2.2.3. Регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.2.3. В случае обращения заявителя лично к специалисту Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, специалист принимает у заявителя запрос и передает его в тот же день на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие от заявителя в электронной форме, (на адрес электронной почты Комитета, через ЕПГУ, РПГУ), передаются в день их поступления специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие от заявителя через МФЦ в Администрацию, регистрируются специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в день поступления запроса из МФЦ.
В случае, если текст заявления о предоставлении государственной услуги не поддается прочтению, то в течение семи дней со дня регистрации запроса об этом сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если запрос о предоставлении государственной услуги содержит неполные сведения о заявителе (отсутствуют фамилия, домашний адрес либо адрес электронной почты), то запрос не подлежит регистрации и заявителю государственная услуга не предоставляется.
3.2.4. Критерием принятия решения о приеме и регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов является подтверждение личности и полномочий законного представителя заявителя (представителя по доверенности).
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса в документообороте Администрации.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является поступление запроса в Комитет.
3.3.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет заявление и прилагаемые документы и в течение одного рабочего дня формирует и направляет межведомственные запросы для получения необходимых документов и информации:
- в МУП "РКЦ" - выписки из домовой книги;
- в МУП "Наш дом" - сведений, содержащиеся в договорах социального (коммерческого) найма жилого помещения, о составе семьи.
- в Росреестр - выписки из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
- в Управлении ПФР - сведений о продолжительности работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; сведений о СНИЛС;
в ОКУ "Корсаковский ЦЗН" - сведений о нахождении на регистрационном учете (в качестве безработного) в целях поиска подходящей работы;
в ОМВД России по Корсаковскому ГО - сведений о регистрации по месту жительства гражданина; сведений о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
в ЗАГС Корсаковского района для получения справки о смерти; сведений о регистрации рождения; сведений о регистрации заключения (расторжения) брака.
3.3.3. В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
3.3.4. Срок направления межведомственного запроса - в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса о предоставлении государственной услуги к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.3.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является не предоставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2.
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является получение запрашиваемых сведений.
3.3.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация межведомственных запросов в системе межведомственного взаимодействия специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции.
3.4. Рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги по существу, принятие решения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление запроса с визой руководителя Комитета к специалисту Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, а также сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
3.4.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет запрос о предоставлении государственной услуги и приложенные к нему документы на соответствие требованиям Регламента, а также сведения, поступившие в результате направления межведомственных запросов, принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе.
3.4.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в подпункте 2.8 Регламента, специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня поступления к нему запроса готовит за подписью руководителя Комитета письменный отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
В день подготовки письменного отказа в предоставлении государственной услуги специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, передает его на подпись руководителю Комитета, который не позднее следующего за ним рабочим днем подписывает и возвращает его специалисту Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист Комитета в тот же день передает подписанный отказ в предоставлении государственной услуги для осуществления регистрации специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
3.4.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) готовит проект постановления администрации Корсаковского городского округа о постановке на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий для предоставления жилья, либо об отказе в постановке на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий для предоставления жилья;
2) производит в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья (по форме, установленной Приложением N 2 к Положению о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10.12.2002 N 879), запись о постановке гражданина, имеющего право на получение жилищных субсидий для предоставления жилья, на учет или об отказе в постановке на учет с указанием номера и даты соответствующего постановления администрации Корсаковского городского округа;
3) заводит учетное дело на гражданина, поставленного на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий для предоставления жилья, которое содержит все документы, являющиеся основанием для постановки на указанный учет;
4) формирует списки по категориям граждан (по форме, установленной Приложением N 3 к Положению о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.12.2002 N 879), одновременно с постановкой на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий для предоставления жилья;
5) готовит уведомление заявителю о постановке на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий для предоставления жилья, не позднее пяти рабочих дней со дня издания постановления администрации Корсаковского городского округа.
3.4.6. Регистрация письменного результата в предоставлении государственной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, который вносит сведения в регистрационную карточку СЭДД, проставляет реквизиты в результат предоставления государственной услуги и передает специалисту Комитета, два экземпляра результата, один из которых предназначен для отправки заявителю по адресу, указанному в запросе. Одновременно с регистрацией результата специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, снимает с контроля запрос о предоставлении государственной услуги путем внесения в регистрационную карточку, в которой был зарегистрирован поступивший запрос о предоставлении государственной услуги, сведения о регистрационном номере и дате регистрации результата.
3.4.7. Критерием в рамках настоящей административной процедуры является принятие решения по запросу.
3.4.8. Результатом административной процедуры являются:
- при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в случаях, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента - подготовка и регистрация мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги;
- при соответствии представленного заявителем запроса требованиям настоящего Регламента - выдача заявителю уведомления о принятии решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий для приобретения жилья.
3.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, является регистрация результата предоставления государственной услуги специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции.
3.5. Направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры - выдачи результата предоставления государственной услуги является:
- регистрация уведомления о принятии решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий для приобретения жилья либо об отказе в постановке на учет;
- зарегистрированный письменный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Уведомление о принятии решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий для приобретения жилья, либо уведомление о принятии решения об отказе в постановке на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий для приобретения жилья, выдаются специалистом Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, лично заявителю (представителю) на руки, с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
3.5.3. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или документа на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3.5.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие подготовленного результата предоставления государственной услуги.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю:
- уведомления о принятии решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий для приобретения жилья, либо об отказе в постановке на учет;
- отказа в предоставлении государственной услуги.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или документа на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области".
3.6.1. Порядок записи на прием в Администрацию для подачи запроса посредством ЕПГУ и РПГУ.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
В целях предоставления государственной услуги при наличии технической возможности осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством ЕПГУ и РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Администрации графика приема заявителей.
Администрация не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчёта длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.6.2. Порядок формирования запроса посредством заполнения электронной формы, в том числе на ЕПГУ и РПГУ, без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе на ЕПГУ и РПГУ, не осуществляется.
3.6.3. Порядок приема и регистрации Администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация Администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ, не осуществляется.
3.6.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственных услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
3.6.5. Получение результата предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ и РПГУ не предоставляется.
3.6.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием ЕПГУ и РПГУ не осуществляется.
3.6.7. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием РПГУ при условии предоставления государственной услуги в электронной форме.
3.6.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
Действие описано в разделе "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц" настоящего Регламента.
3.7. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах.
3.7.1. Порядок административных действий в случае предоставления государственной услуги в МФЦ:
1) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в помещении МФЦ.
Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, прокат видеороликов, обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет);
2) прием от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В МФЦ за предоставлением государственной услуги заявитель обращается лично, через законного представителя или доверенное лицо.
Административное действие по приему от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, включает в себя:
- установление личности заявителя (законного представителя или доверенного лица заявителя), а также проверку документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица (в случае обращения законного представителя или доверенного лица);
- проверку комплектности представленных документов (при наличии);
- регистрацию запроса в автоматизированной информационной системе МФЦ;
- вручение расписки о получении запроса и документов (при наличии);
3) передача документов из МФЦ в Администрацию.
Передача документов из МФЦ в Администрацию осуществляется посредством их доставки на бумажном носителе курьером МФЦ и/или в электронном виде, либо почтовым отправлением;
4) направление результата предоставления государственной услуги в МФЦ.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает направление в МФЦ результата государственной услуги не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню истечения срока ее предоставления, посредством передачи документа на бумажном носителе курьеру МФЦ и/или в электронном виде, либо почтовым отправлением;
5) выдача результатов государственной услуги.
Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата государственной услуги в автоматизированную информационную систему МФЦ и информирует заявителя о возможности получения результата государственной услуги.
Специалист МФЦ выдает результат оказания государственной услуги заявителю в момент обращения заявителя в МФЦ за его получением.
3.7.2. Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Комитета.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Администрации, при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностных лиц Администрации при предоставлении государственной услуги, а также в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1 Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Администрации либо ее должностных лиц, принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего государственной услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего государственной услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Администрацией, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностного лица.
5.3.2 Должностные лица Администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Действия (бездействия) Администрации, должностных лиц администрации при предоставлении государственной услуги, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к мэру Корсаковского городского округа.
5.4.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.2.2. В случае подачи жалобы при личном приеме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.2.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.2.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального Интернет - сайта;
2) ЕПГУ, РПГУ
3) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) (далее - Портал досудебного обжалования).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.4.2.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При использовании портала Досудебного обжалования заявителю обеспечивается:
а) возможность подачи заявителем в электронной форме жалобы и иных документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя;
б) доступность для заполнения и (или) копирования заявителем шаблонов жалобы в электронной форме;
в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения жалобы, поданной любым способом;
г) возможность получения заявителем решения по жалобе, поданной любым способом;
д) возможность ознакомления с информацией об общем количестве поданных и рассмотренных жалоб.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Администрации обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.4.5. Администрация обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.4.6. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступление жалобы заявителя и ее регистрация.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.3. При подаче жалобы в электронной форме через портал досудебного обжалования, жалобы рассматриваются ответственными должностными лицами в течение 15 рабочих дней с момента регистрации жалобы на портале Досудебного обжалования.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, предоставляющей государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностные лица Администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной (муниципальной) услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.4. Письменные ответы на жалобы, предназначенные для направления заявителям, высылаются по почте непосредственно в адреса заявителей.
5.8.5. Информацию о статусе рассмотрения жалобы, поданной через портал Досудебного обжалования, заявитель может узнать в личном кабинете.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и их должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном Интернет - сайте, ЕПГУ, РПГУ.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.11.2. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) Администрации, структурных подразделений Администрации и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении государственных услуг утверждён постановлением мэра Корсаковского городского округа от 12.10.2012 N 1222.
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации Корсаковского городского округа
от 19.09.2017 N 2469
Общая информация об Администрации и структурном подразделении Администрации, предоставляющих государственную услугу
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу |
Администрация Корсаковского городского округа |
Наименование структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу |
- Комитет по управлению имуществом |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41 |
Фактический адрес месторасположения |
|
- Комитет по управлению имуществом |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет N 12 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
korsakov@adm.sakhalin.ru |
Телефон для справок |
|
- Комитета по управлению имуществом |
8 (42435) 4-05-98 |
Официальный сайт в сети "Интернет" |
www.sakh-korsakov.ru |
График работы комитета по управлению имуществом Администрации по вопросам предоставления государственной услуги
День недели |
Часы приема заявителей по вопросам предоставления услуги (кабинет N 12) |
Часы приема заявлений граждан (кабинет N 6) |
Понедельник |
с 09.00 до 12.30 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
Вторник |
неприемный день |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
Среда |
неприемный день |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
Четверг |
с 09.00 до 12.30 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
Пятница |
неприемный день |
08.30-17.00 (перерыв 12.30-14.00) |
Суббота |
выходной день |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
выходной день |
Общая информация о МУП "РКЦ"
Наименование органа (организации), ответственного за предоставление государственной услуги |
Муниципальное унитарное предприятие "РКЦ" |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Окружная, 4 |
Фактический адрес месторасположения |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Окружная, 4 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
korsakov.rkc@hotbox.ru. |
Телефон для справок |
8 (42435) 4-33-13 |
Официальный сайт в сети "Интернет" (если имеется) |
|
График работы МУП "РКЦ"
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
08.30-17.00 (перерыв 12.00-13.00) |
09.00-16.00 (перерыв 12.00-13.00) |
Вторник |
08.30-17.00 (перерыв 12.00-13.00) |
13.00-16.00 |
Среда |
08.30-17.00 (перерыв 12.00-13.00) |
09.00-16.00 (перерыв 12.00-13.00) |
Четверг |
08.30-17.00 (перерыв 12.00-13.00) |
09.00-16.00 (перерыв 12.00-13.00) |
Пятница |
08.30-16.30 (перерыв 12.00-13.00) |
13.00-15.00 |
Суббота |
выходной день |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
выходной день |
Общая информация о ЗАГС Корсаковского района
Наименование органа (организации), ответственного за предоставление государственной услуги |
ЗАГС Корсаковского района |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Флотская, 17 |
Фактический адрес месторасположения |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Флотская, 17 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
|
Телефон для справок |
8 (42435) 4-05-72 |
Официальный сайт в сети "Интернет" (если имеется) |
|
График работы ЗАГС Корсаковского района
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
09.00-17.15 (перерыв 13.00-14.00) |
09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
09.00-17.15 (перерыв 13.00-14.00) |
09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда |
неприемный день |
неприемный день |
Четверг |
09.00-17.15 (перерыв 13.00-14.00) |
09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Суббота |
09.00-17.15 (перерыв 13.00-14.00) |
неприемный день |
Воскресенье |
выходной день |
выходной день |
Общая информация об управлении ПФР
Наименование органа (организации), ответственного за предоставление государственной услуги |
Государственное учреждение управления пенсионного фонда РФ по Корсаковскому району Сахалинской области |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Корсаковская, 20 |
Фактический адрес месторасположения |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Корсаковская, 20 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
0060100@074.ru |
Телефон для справок |
8 (42435) 4-05-77 |
Официальный сайт в сети "Интернет" (если имеется) |
http://www.pfrf.ru/ot_sahal/cont_up/4195.html |
График работы управления ПФР
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
09.00-17.15 (перерыв 13.00-14.00) |
09.00-17.15 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
09.00-17.15 (перерыв 13.00-14.00) |
09.00-17.15 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда |
09.00-17.15 (перерыв 13.00-14.00) |
09.00-17.15 (перерыв 13.00-14.00) |
Четверг |
09.00-17.15 (перерыв 13.00-14.00) |
09.00-17.15 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Суббота |
выходной день |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
выходной день |
Общая информация об ОКУ "Корсаковский ЦЗН"
Наименование органа (организации), ответственного за предоставление государственной услуги |
ОКУ "Корсаковский ЦЗН" |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 53 |
Фактический адрес месторасположения |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 53 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
labour_kors@sakhalin.ru |
Телефон для справок |
8 (42435) 2-56-43 |
Официальный сайт в сети "Интернет" (если имеется) |
http://czn-kors.admsakhalin.ru |
График работы ОКУ "Корсаковский ЦЗН"
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан (кабинет N 6) |
Понедельник |
09.00-17.15 (перерыв 13.00-14.00) |
неприемный день |
Вторник |
09.00-17.15 (перерыв 13.00-14.00) |
09.00-10.00 |
Среда |
09.00-17.15 (перерыв 13.00-14.00) |
неприемный день |
Четверг |
09.00-17.15 (перерыв 13.00-14.00) |
09.00-10.00 |
Пятница |
09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
неприемный день |
Суббота |
выходной день |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
выходной день |
Общая информация об Отделении МФЦ
Наименование Отделения |
Отделение по Корсаковскому городскому округу ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области" |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная, 57/12 |
Фактический адрес месторасположения |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная, 57/12 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
mfc@admsakhalin.ru |
Телефон для справок |
8-800-100-00-57; 8 (4242) 67-22-59 |
Официальный сайт в сети |
mfc@admsakhalin.ru |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
09.00-19.00 |
Вторник |
09.00-19.00 |
Среда |
09.00-20.00 |
Четверг |
09.00-19.00 |
Пятница |
09.00-19.00 |
Суббота |
10.00-14.00 |
Воскресенье |
Выходной |
Приложение N 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 19.09.2017 N 2469
Форма запроса о предоставлении государственной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"
Администрация Корсаковского городского округа
_____________________________________________
от гражданина(ки) __________________________,
(ф.и.о.)
_____________________________________________
проживающего(ей) по адресу __________________
_____________________________________________
(почтовый адрес)
Заявление
Прошу включить меня, _________________________________________,
(ф.и.о.)
в список граждан, имеющих право на получение социальных выплат для
приобретения жилья
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
(наименование мест (места), где желает приобрести жилое помещение)
Состав семьи:
супруга (супруг) __________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
проживает по адресу ________________________________________________
___________________________________________________________________,
дети:
___________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
проживает по адресу ________________________________________________
___________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
проживает по адресу ________________________________________________
___________________________________________________________________.
Кроме того, со мной проживают:
___________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения, степень родства)
___________________________________________________________________.
(ф.и.о., дата рождения, степень родства)
В настоящее время я и члены моей семьи иных жилых помещений на
территории Российской Федерации (жилых помещений на территории
Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и
приравненных к ним местностей) в собственности не имеем (имеем, но
нуждаемся в улучшении жилищных условий).
________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
Сведения об иных жилых помещениях, находящихся в собственности (при их наличии):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего заявление, члена его семьи, имеющих иное жилое помещение в собственности |
Родственные отношения лица, имеющего жилые помещения, с гражданином, подавшим заявление |
Почтовый адрес местонахождения жилого помещения |
Вид, общая площадь (кв. м) жилого помещения, которым владеет гражданин, подавший заявление, и (или) члены его семьи |
Реквизиты свидетельства о праве собственности, другого документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Состою в очереди на улучшение жилищных условий с "__" _______ ___ г.
в _________________________________________________________________.
(место постановки на учет)
Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные в заявлении, влекут отказ в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.
________________________ ___________ ____________
(ф.и.о. заявителя) (подпись) (дата)
_____________________________
* В случае, если запрос подписывается и представляется заявителем, являющимся уполномоченным представителем лица, в отношении которого запрашивается информация, то в запросе дополнительно указываются: фамилия, имя, отчество и адрес представителя; номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (включая получение представителем от субъекта персональных данных, т.е. лица, в отношении которого запрашивается информация,согласия на обработку его персональных данных в соответствии с указанным текстом (согласия).
Приложение N 3
к административному регламенту,
утвержденному постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 19.09.2017 N 2469
Блок-схема предоставления государственной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 19 сентября 2017 г. N 2469 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 сентября 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Корсаковского городского округа (http://www.sakh-korsakov.ru), в газете "Восход" от 23 сентября 2017 г. N 73
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 17 июля 2019 г. N 1167 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 июля 2019 г., за исключением пункта 2
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 15 января 2019 г. N 20
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 12 октября 2018 г. N 1660
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 9 июля 2018 г. N 1098
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 21 марта 2018 г. N 442