Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги "Выдача задания или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, расположенного на территории Сахалинской области" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о выдаче задания или разрешения и прилагаемых к нему документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги (в случае, если заявитель не представил информацию по собственной инициативе);
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче задания или разрешения либо об отказе в выдаче задания или разрешения;
4) выдача или отказ в выдаче задания или разрешения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Предоставление государственной услуги "Выдача дубликата или копии задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, расположенного на территории Сахалинской области" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о выдаче дубликата или копии задания (разрешения).
2) рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче дубликата или копии задания (разрешения) либо об отказе в их выдаче.
3) выдача или отказ в выдаче дубликата или копии задания (разрешения).
Блок-схема последовательности действий Инспекции при предоставлении государственной услуги представлена в Приложении N 10, 11 к Регламенту.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Административные процедуры при предоставлении государственной услуги "Выдача задания или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, расположенного на территории Сахалинской области"
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Инспекцию заявления о выдаче задания или разрешения и прилагаемых к нему документов.
Заявление о выдаче задания или разрешения и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем в Инспекцию лично, через доверенное лицо или направлены в виде почтового отправления, электронной почтой с последующей досылкой почтой.
3.2.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления о выдаче задания или разрешения и прилагаемых к нему документов.
3.2.2.1. Должностное лицо Инспекции регистрирует заявление путем проставления штампа с указанием даты и регистрационного номера.
3.2.2.2. Регистрация заявления осуществляется в течение 1 дня с момента их поступления в Инспекцию.
3.2.3. Административное процедура - формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги (в случае, если заявитель не представил информацию по собственной инициативе).
3.2.3.1. Должностное лицо Инспекции в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Минкультуры РФ на получение документа, указанного в пункте 2.6.1.5. Регламента.
Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней.
3.2.3.2. Межведомственный запрос должен содержать следующую информацию:
1) регистрационный номер Лицензии;
2) идентификационный номер налогоплательщика заявителя (ИНН).
3.2.3.3. Должностное лицо Инспекции вправе запрашивать документ, указанный в пункте 2.6.1.5. Регламента, только при наличии поступившего заявления.
3.2.4. Административная процедура - рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче задания или разрешения.
3.2.4.1. Должностное лицо Инспекции осуществляет:
- проверку заявления на правильность и полноту заполнения, а также достоверность сведений;
- проверку информации, является ли объект культурного наследия объектом регионального значения, выявленным объектом;
- проверку наличия у юридического лица (индивидуального предпринимателя) действующей лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на проведение соответствующих работ;
- проверку наличия доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель;
- согласование задания с собственником (пользователем) объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта.
При представлении заявителем документов в полном объеме, правильно оформленных и заполненных, а также при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента, должностное лицо Инспекции готовит проект задания или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта в соответствии с приложениями N 8 или N 9 к административному регламенту.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента, должностное лицо Инспекции готовит проект уведомления об отказе в выдаче задания или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта.
3.2.4.2. Рассмотрение заявления о выдаче задания или разрешения и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента их регистрации.
3.2.4.3. Должностным лицом Инспекции, ответственным за рассмотрение заявления о выдаче задания и прилагаемых к нему документов, является государственный гражданский служащий Инспекции, назначенный руководителем Инспекции.
3.2.4.4. Должностное лицо Инспекции принимает решение о выдаче задания или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта либо решения об отказе в его выдаче путем подписания следующих документов:
- задания или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта по формам, указанным в приложениях 8 и 9 к регламенту;
- уведомления об отказе в выдаче задания или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта.
3.2.4.5. Должностным лицом Инспекции, ответственным за принятие решения о выдаче задания или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта либо решения об отказе в его выдаче, является руководитель Инспекции либо лицо, его замещающее.
3.2.4.6. Принятие решения о выдаче задания или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта либо решения об отказе в его выдаче осуществляется в течение 3 рабочих дней.
3.2.5. Административная процедура - выдача задания или разрешения или выдача уведомления об отказе в выдаче задания или разрешения.
3.2.5.1. Должностное лицо Инспекции регистрирует задание или разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта либо уведомление об отказе в выдаче задания или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта в журнале регистрации исходящей корреспонденции, а также в информационной системе СЭД.
Задание или разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта либо уведомление об отказе в выдаче задания или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта вручается непосредственно заявителю (представителю) или направляется по почте.
При личном получении предусмотренных абзацами 2 - 3 пункта 3.1.4.1 административного регламента документов, заявитель (представитель) расписывается в журнале исходящей корреспонденции.
3.2.5.2. Выдача (направление) задания или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта либо уведомления об отказе в выдаче задания или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта осуществляется в течение 2 дней с момента их подписания.
3.2.5.3. Должностным лицом Инспекции, ответственным за выдачу (направление) задания или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта либо уведомления об отказе в выдаче задания или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта является специалист Инспекции, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции.
3.2.6. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются:
- наличие (отсутствие) правильно оформленного заявления;
- достоверность (недостоверность) сведений, представленных заявителем;
- наличие (отсутствие) доверенности представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель;
- наличие (отсутствие) у юридического лица (индивидуального предпринимателя) действующей лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на выполнение соответствующих работ;
- объект культурного наследия является (не является) объектом регионального значения;
- наличие (отсутствие) мнения собственника (пользователя) объекта культурного наследия регионального значения.
3.2.7. Результатом административной процедуры являются подписанные руководителем Инспекции либо лицом, его замещающим:
- задание либо разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта;
- уведомление об отказе в выдаче задания или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта.
3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции, а также в информационной системе СЭД.
3.2.9. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются:
- наличие (отсутствие) правильно оформленного заявления;
- достоверность (недостоверность) сведений, представленных заявителем;
- наличие (отсутствие) доверенности представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель;
- наличие (отсутствие) у юридического лица (индивидуального предпринимателя) действующей лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на выполнение соответствующих работ;
- объект культурного наследия является (не является) объектом регионального значения;
- наличие (отсутствие) мнения собственника (пользователя) объекта культурного наследия регионального значения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.7. Результатом административной процедуры являются подписанные руководителем Инспекции либо лицом, его замещающим:
- задание либо разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта;
- уведомление об отказе в выдаче задания или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта.
3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции, а также в информационной системе СЭД.
3.3. Административные процедуры при предоставлении государственной услуги " "Выдача дубликата или копии задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, расположенного на территории Сахалинской области"
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Инспекцию заявления о выдаче дубликата или копии задания (разрешения) и прилагаемых к нему документов.
Заявление о выдаче дубликата или копии задания (разрешения) может быть представлено заявителем в Инспекцию лично, через доверенное лицо или направлены в виде почтового отправления, электронной почтой с последующей досылкой почтой.
3.3.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления о выдаче дубликата или копии задания (разрешения).
3.3.2.1. Должностное лицо Инспекции регистрирует заявление путем проставления штампа с указанием даты и регистрационного номера.
3.3.2.2. Регистрация заявления осуществляется в течение 1 дня с момента их поступления в Инспекцию.
3.3.3. Административная процедура - рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче дубликата или копии задания (разрешения) либо об отказе в их выдаче.
3.3.3.1. Должностное лицо Инспекции осуществляет:
- проверку заявления на полноту заполнения, а также достоверность сведений;
- проверку информации, о выданном ранее задании или разрешении;
3.3.3.2. Рассмотрение заявления о выдаче дубликата или копии задания (разрешения) осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента их регистрации.
3.3.3.3. Должностным лицом Инспекции, ответственным за рассмотрение заявления о выдаче дубликата или копии задания (разрешения), является государственный гражданский служащий Инспекции, назначенный руководителем Инспекции.
3.3.3.4. Должностное лицо Инспекции принимает решение о выдаче дубликата или копии задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта либо решения об отказе в его выдаче путем подписания следующих документов:
- дубликата задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта по формам, указанным в приложениях 8 и 9 к регламенту;
- сопроводительного письма о направлении дубликата или заверенной копии задания (разрешения).
3.3.3.5. Должностным лицом Инспекции, ответственным за принятие решения о выдаче дубликата или копии задания или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта либо решения об отказе в его выдаче, является руководитель Инспекции либо лицо, его замещающее.
3.3.3.6. Принятие решения о выдаче дубликата или копии задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта либо решения об отказе в его выдаче осуществляется в течение 3 рабочих дней.
3.3.4. Административная процедура - выдача дубликата или копии задания (разрешения) или отказа в выдаче дубликата или копии задания (разрешения).
3.3.4.1. Должностное лицо Инспекции регистрирует сопроводительное письмо о направлении дубликата или копии задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта либо уведомление об отказе в их выдаче в журнале регистрации исходящей корреспонденции, а также в информационной системе СЭД.
Дубликат или копия задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта либо уведомление об отказе в их выдаче вручается непосредственно заявителю (представителю) или направляется по почте.
При личном получении предусмотренных абзацами 2 - 3 пункта 3.2.3.4 административного регламента документов, заявитель (представитель) расписывается в журнале исходящей корреспонденции.
3.3.4.2. Выдача (направление) дубликата или копии задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта либо уведомления об отказе в их выдаче осуществляется в течение 2 дней с момента их подписания.
3.3.4.3. Должностным лицом Инспекции, ответственным за выдачу (направление) дубликата или копии задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта либо уведомления об отказе в их выдаче является специалист Инспекции, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции.
3.3.5. Критериями принятия решения в рамках административных процедур являются:
- наличие (отсутствие) правильно оформленного заявления;
- наличие (отсутствие) ранее выданного задания или разрешения.
3.3.6. Результатом административной процедуры являются подписанные руководителем Инспекции либо лицом, его замещающим:
- дубликат задания либо разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта;
- сопроводительное письмо о направлении дубликата или копии задания или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта;
- уведомление об отказе в выдаче дубликата или копии задания или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции, а также в информационной системе СЭД.
3.4. Порядок осуществления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.4.1. Сведения о государственной услуге, информация о порядке предоставления государственной услуги размещены на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.4.2. Подача заявления о предоставлении государственной услуги через портал не предусмотрено.
3.5. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах.
3.5.1. Порядок административных действий в случае предоставления государственной услуги в МФЦ:
1) Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в помещении МФЦ.
Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, прокат видеороликов, обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет).
2) Прием от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В МФЦ за предоставлением государственной услуги заявитель обращается лично, через законного представителя или доверенное лицо.
Административное действие по приему от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, включает в себя:
установление личности заявителя (законного представителя или доверенного лица заявителя), а также проверку документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица (в случае обращения законного представителя или доверенного лица);
проверку комплектности представленных документов (при наличии);
регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ;
вручение расписки о получении заявления и документов (при наличии).
3) Передача документов из МФЦ в Инспекцию:
Передача документов из МФЦ в Инспекцию осуществляется посредством их доставки на бумажном носителе курьером МФЦ и/или в электронном виде, либо почтовым отправлением.
4) Направление результата предоставления государственной услуги в МФЦ (указывается, если возможность выдачи результата услуги через МФЦ предусмотрена нормативными правовыми актами).
Должностное лицо Инспекции, ответственное за выдачу документов, обеспечивает направление в МФЦ результата государственной услуги не позднее 1 рабочего дня, предшествующего дню истечения срока ее предоставления, посредством передачи документа на бумажном носителе курьеру МФЦ и/или в электронном виде, либо почтовым отправлением.
5) Выдача результатов государственной услуги (указывается, если возможность выдачи результата услуги через МФЦ предусмотрена нормативными правовыми актами).
Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата государственной (муниципальной) услуги в автоматизированную информационную систему МФЦ и информирует заявителя о возможности получения результата государственной услуги.
Специалист МФЦ выдает результат оказания государственной услуги заявителю в момент обращения заявителя в МФЦ за его получением.
3.5.2. Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между Инспекцией и МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.