Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Государственная услуга включает в себя следующие административные действия:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
4) принятие решения о выдаче паспорта либо решения об отказе в выдаче паспорта;
5) выдача паспорта объекта культурного наследия либо уведомления об отказе в его выдаче.
Блок-схема последовательности действий Инспекции при предоставлении государственной услуги представлена в Приложении N 2 к Регламенту.
3.1. Административная процедура - выдача паспорта объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Инспекцию заявления о выдаче паспорта и прилагаемых к нему документов.
Заявление о выдаче паспорта и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем в Инспекцию лично, через доверенное лицо или направлены в виде почтового отправления, а также электронной почтой с последующей досылкой почтой.
3.1.2. Административное действие - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2.1. Должностное лицо Инспекции регистрирует заявление о выдаче паспорта и прилагаемые к нему документы путем проставления регистрационного штампа с указанием даты и регистрационного номера.
3.1.2.2. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 1 дня с момента их поступления в Инспекцию.
3.1.3. Административное действие - формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.
3.1.3.1. Должностное лицо Инспекции в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии на получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости;
в Федеральную налоговую службе на получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней.
3.1.3.2. Межведомственный запрос должен содержать следующую информацию:
1) наименование органа (организации), направившего требование о представлении документов и (или) информации;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется запрос о представлении документов и (или) информации;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой требуется представление информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о представлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения об объекте культурного наследия, сведения о заявителе;
6) контактную информацию для направления ответа на запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.1.3.3. Должностное лицо Инспекции вправе запрашивать документы, указанные в пункте 2.6.2. Регламента, только при наличии поступившего заявления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.3. Административное действие - рассмотрение заявления о выдаче паспорта и прилагаемых к нему документов.
3.1.3.1. Должностное лицо Инспекции осуществляет:
- проверку заявления на правильность и полноту заполнения, а также достоверность сведений;
- проверку информации, включен ли объект культурного наследия в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- проверку наличия права собственности на объект культурного наследия или земельный участок в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельный участок, в границах которого располагается объект археологического наследия;
- проверку наличия доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель.
При представлении заявителем документов в полном объеме, правильно оформленных и заполненных, а также при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента, должностное лицо Инспекции оформляет паспорт объекта культурного наследия и готовит проект сопроводительного письма.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента, должностное лицо Инспекции готовит проект уведомления об отказе в выдаче паспорта с указанием оснований.
3.1.3.2. Рассмотрение заявления о выдаче паспорта и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента их регистрации.
3.1.3.3. Должностным лицом Инспекции, ответственным за рассмотрение заявления о выдаче паспорта и прилагаемых к нему документов, является государственный гражданский служащий Инспекции, назначенный руководителем Инспекции.
3.1.4. Административное действие - принятие решения о выдаче паспорта объекта культурного наследия либо решения об отказе в его выдаче.
3.1.4.1. Должностное лицо Инспекции принимает решение о выдаче паспорта либо решения об отказе в его выдаче путем подписания следующих документов:
- сопроводительного письма о направлении паспорта с приложением паспорта;
- уведомления об отказе в выдаче паспорта с указанием оснований.
3.1.4.2. Должностным лицом Инспекции, ответственным за принятие решения о выдаче паспорта либо решения об отказе в его выдаче, является руководитель Инспекции либо лицо, его замещающее.
3.1.4.3. Принятие решения о выдаче паспорта либо решения об отказе в его выдаче осуществляется в течение 3 рабочих дней.
3.1.5. Административное действие - выдача (направление) паспорта объекта культурного наследия либо уведомления об отказе в его выдаче.
3.1.5.1. Должностное лицо Инспекции регистрирует сопроводительное письмо о направлении паспорта либо уведомление об отказе в выдаче паспорта в журнале регистрации исходящей корреспонденции, а также в информационной системе СЭД.
Сопроводительное письмо с паспортом либо уведомление об отказе в его выдаче вручается непосредственно заявителю (представителю) или направляется по почте.
3.1.5.2. Выдача (направление) сопроводительного письма с паспортом либо уведомления об отказе в выдаче паспорта осуществляется в течение 2 дней с момента их подписания.
3.1.5.3. Должностным лицом Инспекции, ответственным за выдачу (направление) сопроводительного письма с паспортом либо уведомления об отказе в выдаче паспорта является специалист Инспекции, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции.
3.1.6. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются:
- наличие (отсутствие) правильно оформленного заявления;
- достоверность (недостоверность) сведений, представленных заявителем;
- наличие (отсутствие) доверенности представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель;
- наличие (отсутствие) сведений об объекте культурного наследия в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- наличие (отсутствие) прав заявителя на объект культурного наследия.
3.1.7. Результатом административной процедуры являются подписанные руководителем Инспекции либо лицом, его замещающим:
- сопроводительное письмо о направлении паспорта;
- уведомление об отказе в выдаче паспорта с указанием оснований.
3.1.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции, а также в информационной системе СЭД.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.3. Порядок осуществления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области
3.3.1. Сведения о государственной услуге, информация о порядке предоставления государственной услуги размещены на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.3.2. Подача заявления о предоставлении государственной услуги через портал не предусмотрено.
3.4. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
3.4.1. Порядок административных действий в случае предоставления государственной услуги в МФЦ:
1) Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в помещении МФЦ.
Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, прокат видеороликов, обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет).
2) Прием от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В МФЦ за предоставлением государственной услуги заявитель обращается лично, через законного представителя или доверенное лицо.
Административное действие по приему от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, включает в себя:
установление личности заявителя (законного представителя или доверенного лица заявителя), а также проверку документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица (в случае обращения законного представителя или доверенного лица);
проверку комплектности представленных документов (при наличии);
регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ;
вручение расписки о получении заявления и документов (при наличии).
3) Передача документов из МФЦ в Инспекцию:
Передача документов из МФЦ в Инспекцию осуществляется посредством их доставки на бумажном носителе курьером МФЦ и/или в электронном виде, либо почтовым отправлением.
4) Направление результата предоставления государственной услуги в МФЦ (указывается, если возможность выдачи результата услуги через МФЦ предусмотрена нормативными правовыми актами).
Должностное лицо Инспекции, ответственное за выдачу документов, обеспечивает направление в МФЦ результата государственной услуги не позднее 1 рабочего дня, предшествующего дню истечения срока ее предоставления, посредством передачи документа на бумажном носителе курьеру МФЦ и/или в электронном виде, либо почтовым отправлением.
5) Выдача результатов государственной услуги (указывается, если возможность выдачи результата услуги через МФЦ предусмотрена нормативными правовыми актами).
Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата государственной (муниципальной) услуги в автоматизированную информационную систему МФЦ и информирует заявителя о возможности получения результата государственной услуги.
Специалист МФЦ выдает результат оказания государственной услуги заявителю в момент обращения заявителя в МФЦ за его получением.
3.4.2. Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между Инспекцией и МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.