Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача паспортов объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения (далее - паспорт).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Сахалинской области.
Инспекция не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача паспорта объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения;
- отказ в выдаче паспорта.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Сроки предоставления государственной услуги:
1) выдача паспорта - 30 календарных дней с даты регистрации документов (присвоения входящего номера) в Инспекции;
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года);
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", 29 июня 2002 года);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- приказом Минкультуры России от 07.06.2016 N 1271 "Об утверждении порядка оформления и выдачи паспорта объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации";
- приказом Минкультуры России от 02.07.2015 N 1906 "Об утверждении формы паспорта объекта культурного наследия";
- Законом Сахалинской области от 15.04.2011 N 32-ЗО "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 16 апреля 2011 года);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 03.05.2017 N 185 "Об утверждении Положения государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 26.07.2017);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости", 25 июня 2011 года).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель должен представить в Инспекцию следующие документы:
- заявление о выдаче паспорта по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
- документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о выдаче паспорта,
- копия документа, подтверждающего право собственности или владения (в случае отсутствия зарегистрированных прав).
2.6.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Инспекцию выписку из Единого государственного реестра недвижимости, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную соответствующим органом федеральной налоговой службы, в случае, если в процессе предоставления государственной услуги изменилось наименование юридического лица, являющегося заявителем.
В случае непредставления заявителем указанных документов они запрашиваются Инспекцией самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.6.3. Инспекция не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в следующих случаях:
1) заявление содержит недостоверные сведения;
2) отсутствие доверенности в случае, если заявителя представляет уполномоченное лицо;
3) отсутствие сведений об объекте культурного наследия в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
4) заявитель не является собственником объекта культурного наследия или иным законным владельцем указанного объекта культурного наследия, земельного участка" в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
Заявители представляют документы, перечисленные в пункте 2.6 Регламента, в Инспекцию лично либо почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 1.3.1. Регламента, в соответствии с графиком работы Инспекции.
В случае решения заявителя доставить заявление непосредственно в Инспекцию срок ожидания в очереди должен составить не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Срок регистрации заявления о выдаче задания или разрешения, дубликата или копии - 1 день с момента его поступления в Инспекцию.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.12.2. Личный прием заявителей осуществляется в служебном кабинете руководителя Инспекции, лица, его замещающего, или в служебных кабинетах государственных гражданских служащих Инспекции, непосредственно предоставляющих государственную услугу.
2.12.3. Каждое рабочее место государственного гражданского служащего Инспекции, предоставляющего государственную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.12.4. Мультимедийная информация Инспекцией не размещается ввиду отсутствия технических возможностей.
2.12.5. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями доступности и качества.
2.13.2. Показатели доступности государственной услуги:
- государственная услуга предоставляется бесплатно;
- режим работы Инспекции установлен с учетом потребностей заявителей;
- возможность получения форм документов через сеть Интернет;
- государственные гражданские служащие Инспекции оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении государственной услуги;
- современная материально-техническая база Инспекции позволяет заявителю комфортно и своевременно получать государственную услугу;
- Инспекция расположена вблизи удобных транспортных развязок.
2.13.3. Показатели качества государственной услуги характеризуются отсутствием:
1) нарушений сроков предоставления государственной услуги;
2) жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2.13.4. Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими Инспекции не более двух - при подаче заявления и при получении соответствующего информационного письма.
2.13.5. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе на портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, а также Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2.14.1. Государственные гражданские служащие Инспекции, участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.14.2. Индивидуальное консультирование заявителей посредством сайта
Инспекции и электронной почты, адреса которых указаны в пункте 1.3.1 административного регламента, предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
2.14.3. Государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Инспекцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.