В целях обеспечения достоверных данных прогнозируемых параметров мер социальной поддержки населения Сахалинской области при определении потребности в объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период приказываю:
1. Утвердить Методику расчета прогнозной численности получателей мер социальной поддержки, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области, необходимой для определения объемов расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости", "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Е.Н. Касьянова |
Утверждена
Приказом
министерства социальной
защиты Сахалинской
области от 25.12.2017 N 176-н
Методика
расчета прогнозной численности получателей мер социальной поддержки, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области, необходимой для определения объемов расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета прогнозной численности получателей мер социальной поддержки, предоставляемых с определенной периодичностью, ежемесячных и единовременных мер социальной поддержки, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области (далее - численность получателей), необходимой для определения объемов расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, на основе сложившейся динамики изменения числа получателей за предыдущие периоды.
2. В настоящей Методике использованы следующие понятия:
- меры социальной поддержки, предоставляемые с определенной периодичностью - меры социальной поддержки, предоставляемые в натуральном виде и (или) в виде денежных выплат один раз в квартал, один раз в год, один раз в два года, один раз в пять лет или в иной периодичности;
- ежемесячные меры социальной поддержки - ежемесячно предоставляемые меры социальной поддержки в натуральном виде и (или) в виде денежных выплат;
- единовременные меры социальной поддержки - единовременно предоставляемые меры социальной поддержки в натуральном виде и (или) в виде денежных выплат.
3. Для расчета прогнозной численности получателей используются отчетные данные по численности получателей, ежемесячно представляемых государственным казенным учреждением "Центр социальной поддержки Сахалинской области" в министерство социальной защиты Сахалинской области.
При отсутствии отчетных данных по численности получателей для расчета прогнозной численности получателей используется информация о численности граждан, состоящих на учете в областном и (или) федеральном регистрах.
4. Прогнозная численность получателей может быть скорректирована при изменении законодательства Российской Федерации и Сахалинской области, при изменении социально-экономической ситуации в области.
5. Отчетным периодом при расчете прогнозной численности получателей считается отчетный год, предшествующий году, в котором производится расчет прогнозной численности, и период текущего года, предшествующий дате формирования прогноза. В расчетах используется средний показатель фактической численности, скорректированный на коэффициент изменений численности. Прогноз численности разрабатывается на очередной год и плановый период (прогнозный период) по каждой мере социальной поддержки.
В случае изменения законодательства Российской Федерации и Сахалинской области, влекущего изменение (увеличение/уменьшение) численности получателей, при расчетах могут использоваться отчетные данные о численности иного периода.
6. Для расчета прогнозной численности получателей ежемесячных, единовременных и периодических мер социальной поддержки, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области, в случае отсутствия данных за полный отчетный год применяется период, достаточный для определения динамики изменения численности.
7. Прогнозная численность получателей мер социальной поддержки, предоставляемых с определенной периодичностью, ежемесячных и единовременных мер социальной поддержки, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области (), определяется по формуле:
.
Где:
- средний показатель численности получателей, который рассчитывается по формуле, чел.;
Где:
,
,
,
- численность получателей меры социальной поддержки на последнее число каждого исследуемого периода;
- количество исследуемых периодов.
- коэффициент изменения численности, который рассчитывается по формуле:
Где:
- численность получателей в первый отчетный период на последнее число отчетного периода, чел.;
- численность получателей во второй отчетный период на последнее число отчетного периода, чел.;
- численность получателей в третий отчетный период на последнее число отчетного периода, чел.;
- численность получателей в
-отчетный период на последнее число отчетного периода, чел.;
- численность получателей в предпоследний отчетный период на последнее число отчетного периода, чел.;
- количество рассчитанных соотношений.
8. При расчете прогнозной численности получателей мер социальной поддержки она может быть скорректирована с учетом следующих факторов:
- демографические прогнозные данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области (Сахалинстат);
- введение законодательством принципа адресности и применения критериев нуждаемости для мер социальной поддержки;
- миграция получателей;
- естественная убыль.
9. Для новых мер социальной поддержки прогнозная численность получателей определяется на основе статистических данных, ведомственных отчетных данных и иных источников, дающих представление о возможном числе получателей меры социальной поддержки.
10. В случаях внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и Сахалинской области (НПА) в части введения норм, влияющих на определение категории получателей мер социальной поддержки и их численности - к прогнозной численности применяется уточняющий коэффициент, рассчитанный исходя из расчетов экономического обоснования к соответствующему НПА.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 25 декабря 2017 г. N 176-н "Об утверждении методики расчета прогнозной численности получателей мер социальной поддержки, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области, необходимой для определения объемов расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящий приказ вступает в силу с 26 декабря 2017 г.
Текст приказа опубликован официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области (http://msz.admsakhalin.ru), на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 декабря 2017 г., в газете "Губернские ведомости" от 27 декабря 2017 г. N 237