Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к решению Собрания
Поронайского городского округа
от 22.12.2017 N 27
Положение о Департаменте муниципального заказа Администрации Поронайского городского округа
1. Общие положения
1.1. Департамент муниципального заказа Администрации Поронайского городского округа (далее - Департамент) является органом Администрации Поронайского городского округа. Подотчетно в своей деятельности мэру Поронайского городского округа и первому вице-мэру Поронайского городского округа, курирующих деятельность Департамента.
1.2. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, расчетные и иные счета в банке, печать со своим наименованием, а также штампы и бланки, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности при осуществлении своих прав, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, выступать истцом и ответчиком в суде.
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, федеральными законами, указами Президента РФ, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Сахалинской области, законами Сахалинской области, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Сахалинской области, Уставом муниципального образования Поронайского городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поронайского городского округа, постановлениями и распоряжениями Администрации Поронайского городского округа, настоящим Положением.
1.4. Финансирование обеспечения деятельности Департамента осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Поронайского городского округа в соответствии со сметой расходов.
1.5. Полное наименование Департамента - Департамент муниципального заказа Администрации Поронайского городского округа. Сокращенное наименование - ДМЗ.
1.6. Место нахождения департамента (юридический и фактический адрес): улица Октябрьская, д. 61а, город Поронайск, Сахалинская область, Российская Федерация, 694240.
2. Основные задачи Департамента
Основной задачей департамента является осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в целях проведения муниципальной политики, направленной на создание условий устойчивого функционирования экономики Поронайского городского округа, на повышение эффективности использования бюджетных средств, содействие экономическому и социальному развитию Поронайского городского округа.
3. Функции Департамента
3.1. Функциями Департамента являются:
1) формирование муниципального заказа;
2) определение потребности в товарах, работах, услугах с учетом утвержденных планов и программ развития Поронайского городского округа, долгосрочных целевых и иных программ;
3) планирование закупок;
4) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ и услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
5) обоснование закупок;
6) обоснование начальной (максимальной ) цены контракта;
7) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
8) заключение и подписание контракта;
9) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, обеспечения создания приемочной комиссии;
10) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
11) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
12) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
13) организация возврата денежных средств, внесенных в качестве исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
14) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
15) ведение реестров муниципальных контрактов;
16) размещение в единой информационной системе отчета, содержащего информацию об исполнителе контракта;
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействий) заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы;
18) участие в разработке нормативных правовых документов по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа и внесение их на рассмотрение в установленном порядке;
19) проведение анализа необходимости поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг на следующий финансовый год;
20) осуществление контроля исполнения муниципальных контрактов;
21) организация строительства, ремонта и реконструкции объектов муниципальной собственности;
22) обеспечение своевременного ввода объектов строительства и ремонта в эксплуатацию;
23) ввод в эксплуатацию новых объектов строительства и объектов капитального ремонта;
24) подготовка технической документации для заключения договоров на техническую экспертизу проектной документации, контрактов с соответствующими организациями на выполнении проектно-изыскательских работ и контрактов на строительство, ремонт объектов муниципальной собственности;
25) подготовка технической документации к конкурсам (аукционам) на строительство и ремонт объектов муниципальной собственности;
26) сбор исходных данных для разработки проектно-сметной документации на объекты муниципальной собственности;
27) разработка сметной документации на ремонт объектов муниципальной собственности;
28) осуществление технического надзора за сроками и качеством выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочими чертежами, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, рациональной организации труда, а также обеспечение осуществлений проектными организациями авторского надзора;
29) организация в установленном порядке согласований, утверждений и переутверждения проектно-сметной документации, а также внесение в соответствующую документацию исправлений по замечаниям подрядных организаций и органов экспертизы;
30) подготовка документации по завершенным строительствам объектов муниципальной собственности для приемочной комиссии, оформления актов приемки-сдачи объектов в эксплуатацию в пределах прав и компетенции департамента;
31) осуществление приема граждан, своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и организаций, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
32) организация консультаций по решению отдельных вопросов, входящих в компетенцию департамента.
4. Права Департамента
4.1. Департамент имеет право;
1) вносить на рассмотрение предложения по совершенствованию нормативной базы, регулирующей взаимоотношения между участниками, и процессы формирования, размещения и исполнения муниципального заказа;
2) запрашивать у органов местного самоуправления информацию по всем вопросам, относящимся к реализации муниципального заказа, в пределах своей компетенции;
3) получать от органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для выполнения своих функций.
5. Организация деятельности Департамента
5.1. Непосредственное оперативное руководство Департаментом осуществляет директор департамента муниципального заказа Администрации Поронайского городского округа (далее директор Департамента), который назначается на должность и освобождается от должности мэром Поронайского городского округа.
5.2. На период отсутствия директора Департамента его полномочия осуществляет государственный служащий по распоряжению Администрации Поронайского городского округа.
5.3. Структура и штатное расписание Департамента определяется и утверждается директором Департамента в пределах установленной численности и фонда оплаты труда, по согласованию с мэром Поронайского городского округа.
5.4. Директор Департамента осуществляет руководство Департаментом на принципах единоличия и персонально несет ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач, в том числе:
5.5. Без доверенности действует от имени Департамента, представляет его интересы в органах государственной власти, государственных, муниципальных органах, общественных учреждениях, коммерческих организациях, в судах и иных организациях;
5.6. Открывает (закрывает) лицевые счета в уполномоченных органах в сфере финансов в соответствии с правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
5.7. Заключает договоры (соглашения) в пределах средств, предусмотренных в бюджетной смете Департамента;
5.8. Издает приказы, обязательные для исполнения всеми работниками департамента;
5.9. Принимает решения о поощрении и о применении мер дисциплинарного взыскания к работникам департамента;
5.10. Выдает доверенности;
5.11. Утверждает нормативные акты Департамента, а также вносимые в них изменения и дополнения;
5.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с правовыми актами Администрации Поронайского городского округа;
5.13. Утверждает должностные инструкции работников Департамента;
5.14. Производит прием и увольнение работников Департамента, поощряет и налагает на них дисциплинарные взыскания;
5.15. Обеспечивает соблюдение трудовой и финансовой и учетной дисциплины.
6. Ответственность Департамента
6.1. Департамент как юридическое лицо в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств.
6.2. Работники Департамента несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Реорганизация и ликвидация Департамента
7.1. Реорганизация и ликвидация департамента осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. При реорганизации и ликвидации департамента работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и действующим законодательством о государственной службе.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Решение Собрания Поронайского городского округа Сахалинской области от 22 декабря 2017 г. N 27 "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.