В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования "Хасынский городской округ" Собрание представителей Хасынского городского округа решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Хасынский городской округ".
2. Решения Собрания представителей Хасынского района от 30.10.2007 N 33 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Хасынский район", от 18.02.2008 N 7 "О внесении изменений в решение Собрания представителей Хасынского района от 30.10.2007 N 33 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Хасынский район" отменить.
3. Опубликовать настоящее решение в еженедельной газете "Заря Севера" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Хасынский городской округ".
Глава Хасынского городского округа |
Б.В. Соколов |
И. о. председателя Собрания представителей Хасынского городского округа |
Н.Н. Баранова |
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Хасынский городской округ"
(утв. решением Собрания представителей Хасынского городского округа
от 11 февраля 2016 г. N 14)
1. Общие положения
1.1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Хасынский городской округ" (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Хасынский городской округ" и определяет единый порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Хасынский городской округ".
1.2. Реестр муниципальных служащих муниципального образования "Хасынский городской округ" (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Собрании представителей Хасынского городского округа, Контрольно-счетной палате Хасынского городского округа, Комитете финансов Хасынского городского округа, Комитете по управлению муниципальным имуществом Хасынского городского округа (далее -органы местного самоуправления), администрации Хасынского городского округа, структурных подразделениях администрации Хасынского городского округа: Комитете жизнеобеспечения территории, Комитете образования, культуры, спорта и молодежной политики (далее - структурные подразделения).
1.3. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления муниципального образования "Хасынский городской округ", выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для руководителей органов местного самоуправления муниципального образования "Хасынский городской округ", формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Формирование и ведение Реестра возлагаются на сектор по кадровой работе, муниципальной службе и профилактике коррупции Управления по правовым, кадровым вопросам и противодействию коррупции администрации Хасынского городского округа (далее -сектор по кадровой работе).
Реестр ведется по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Сведения о муниципальных служащих, включаемые в Реестр, формируются должностными лицами, ответственными за ведение кадровой работы соответствующего органа местного самоуправления, структурного подразделения и представляются в сектор по кадровой работе на бумажном и электронном носителях. Сведения, представляемые на бумажных носителях, подписываются руководителями органов местного самоуправления, структурных подразделений. Сведения о муниципальных служащих для включения в Реестр об изменениях учетных данных муниципальных служащих составляются по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.3. Реестр формируется ежегодно. Ответственные за ведение кадровой работы соответствующего органа местного самоуправления, структурного подразделения ежегодно, по состоянию на 1 января, предоставляют в полном объеме на электронном и бумажном носителях сведения для включения в Реестр в течении 5 рабочих дней года следующего за отчетным. Сектор по кадровой работе формирует сводный Реестр на основе данных, поступивших от структурных подразделений органов местного самоуправления.
Реестр, сформированный на бумажном носителе, подписывается главой Хасынского городского округа.
2.4. Подлинник Реестра на бумажном и электронном носителях хранится в секторе по кадровой работе с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
2.5. Основанием для включения сведений о муниципальном служащем в Реестр является издание правового акта о назначении гражданина на должность муниципальной службы.
2.6. Основаниями для исключения из Реестра являются:
- увольнение муниципального служащего с муниципальной службы;
- смерть (гибель) муниципального служащего;
- признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.
2.7. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
2.8. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.
2.9. Изменение сведений о муниципальных служащих вносится в Реестр до 15 числа каждого месяца, за исключением п. 2.7 и 2.8.
2.10. Персональные данные и иные сведения о муниципальных служащих, связанные с прохождением муниципальной службы, содержатся в личных делах муниципальных служащих.
2.11. Муниципальный служащий имеет право на получение сведений о нем, включенных в Реестр, на ознакомление с ними, а также право требовать уточнения таких сведений, блокировки или уничтожения их в случае, если сведения являются неполными, устаревшими, недостоверными.
2.12. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
3. Ответственность
3.1. Лица, ответственные за кадровую работу в органах местного самоуправления, структурных подразделениях несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
4. Заключительные положения
4.1. Споры, связанные с ведением Реестра, оспариванием действий (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц и муниципальных служащих, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
Реестр
муниципальных служащих муниципального образования "Хасынский городской округ"
N |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Дата внесения записи в Реестр |
Должность с указанием отдела, структурного подразделения, органа местного самоуправления |
Дата поступления на муниципальную службу |
Дата исключения из реестра и основания |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Приложение N 2
Сведения
об изменениях учетных данных муниципальных служащих __________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования)
Поступили на муниципальную службу | |||
Фамилия, имя, отчество |
Наименование должности |
Структурное подразделение органа местного самоуправления |
Основания назначения |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уволены с муниципальной службы | |||
Фамилия, имя, отчество |
Наименование должности |
Структурное подразделение органа местного самоуправления |
Основания увольнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
Изменения учетных данных муниципальных служащих | |||
Фамилия, имя, отчество |
Наименование должности |
Содержание изменений учетных данных |
Основания |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Хасынского городского округа Магаданской области от 11 февраля 2016 г. N 14 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Хасынский городской округ" и отмене отдельных решений Собрания представителей Хасынского района"
Текст решения опубликован в газете "Заря Севера" от 29 апреля 2016 г. N 19