Постановление Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области
от 24 февраля 2016 г. N 120-па
"Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формировании и реализации"
29 сентября, 3 октября 2016 г.
В целях обеспечения единства методологических подходов, унификации процесса формирования муниципальных программ, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", администрация Тенькинского городского округа Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формировании и реализации.
2. Управляющему делами администрации Тенькинского городского округа Магаданской области обеспечить размещение утвержденных муниципальных программ на сайте администрации Тенькинского городского округа Магаданской области.
3. Ответственным исполнителям муниципальных программ внести изменения в ранее утвержденные муниципальные программы в части их приведения в соответствие с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формировании и реализации, утвержденным настоящим постановлением, в срок до 30 марта 2016 года.
4. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Тенькинского района: от 19 сентября 2013 N 349-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формировании и реализации", от 16 декабря 2013 N 540-па "О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формировании и реализации, утвержденный постановлением администрации Тенькинского района Магаданской области от 19 сентября 2013 N 349-па", от 1 сентября 2014 N 364-па "О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формировании и реализации, утвержденный постановлением администрации Тенькинского района Магаданской области от 19 сентября 2013 N 349-па", от 11 ноября 2014 N 469-па "О внесении дополнений в постановление администрации Тенькинского района от 19 сентября 2013 N 349-па".
5. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Поселок Усть-Омчуг" Тенькинского района Магаданской области от 16.05.2014 N 35-па "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ".
6. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "поселок Омчак" Тенькинского района Магаданской области от 03.03.2014 N 15-па "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ".
7. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "поселок Мадаун" Тенькинского района Магаданской области от 24.02.2014 N 6-па "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тенькинского городского округа, руководителя комитета финансов.
9. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
Глава Тенькинского городского округа |
И.С. Бережной |
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ, их формировании и реализации
(утв. постановлением Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области
от 24 февраля 2016 г. N 120-па)
29 сентября, 3 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Муниципальная программа (далее -программа) -это документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области (далее -муниципальное образование) со сроком реализации один год и более.
1.2. Программа может реализовываться за счет средств бюджета муниципального образования, а также за счет иных источников финансирования. К иным источникам финансирования относятся средства федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетные источники (средства юридических лиц, физических лиц, общественных организаций и другие).
1.3. Программа может содержать одну или несколько подпрограмм. В случае формирования в структуре программы подпрограмм, как комплекса взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий и инструментов, рекомендуется применять следующий подход к целеполаганию: решение задачи программы является целью подпрограммы, решение задачи подпрограммы осуществляется посредством реализации конкретного мероприятия (основного мероприятия). При этом реализация конкретной задачи программы осуществляется в рамках соответствующей подпрограммы. Задачи подпрограммы не должны дублировать задачи программы.
Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию программ в целом.
1.4. Заказчиками программы выступают органы местного самоуправления муниципального образования.
1.5. Разработчиками программ могут выступать структурные подразделения администрации Тенькинского городского округа Магаданской области (далее -администрация городского округа), заместители главы администрации городского округа, муниципальные служащие администрации городского округа, не входящие в структурные подразделения администрации городского округа. Разработчика программы определяет заказчик программы.
1.6. Ответственными исполнителями программ могут выступать структурные подразделения администрации городского округа, заместители главы администрации городского округа, муниципальные служащие администрации городского округа, не входящие в структурные подразделения администрации городского округа.
Ответственный исполнитель программы является ответственным за реализацию программы, осуществляет оценку эффективности программы, составляет отчеты о реализации программы, предоставляет бюджетную заявку на финансирование программы, а также вносит изменения в программу.
Ответственного исполнителя программы определяет разработчик программы в соответствии с целями программы и полномочиями в решении вопросов муниципального образования лица, которое может выступать ответственным исполнителем программы.
1.7. Исполнителями программы могут выступать структурные подразделения администрации городского округа, заместители главы администрации городского округа, муниципальные служащие администрации городского округа, не входящие в структурные подразделения администрации городского округа, муниципальные учреждения муниципального образования, юридические лица, физические лица, участвующие в реализации программы.
1.8. Основными параметрами программы являются: цели, задачи, основные мероприятия, конечные результаты реализации программы, непосредственные результаты реализации основных мероприятий, сроки их достижения, объем ресурсов.
1.9. В работе с программой выделяют следующие этапы:
а) отбор проблем для разработки программы;
б) принятие решений о разработке программы;
в) формирование программы, ее экспертиза и утверждение;
г) реализация программы и контроль ее выполнения;
д) изменение программы, досрочное исполнение программы.
2. Отбор проблем для разработки программы
2.1. Программы разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования, с учетом положений правовых актов Российской Федерации, органов власти Магаданской области, муниципального образования в соответствующей сфере деятельности.
2.2. Отбор проблем для разработки программ определяют следующие факторы:
- значимость проблемы и востребованность программы;
- невозможность решить проблему в приемлемые сроки в рамках текущей деятельности;
- необходимость комплексного программного подхода к решению проблемы;
- необходимость муниципальной поддержки для решения проблемы;
- принципиальная новизна проблемы.
2.3. Инициаторами необходимости решения проблемы программными методами могут выступать структурные подразделения администрации городского округа, депутаты или депутатские комиссии Собрания представителей Тенькинского городского округа, муниципальные учреждения муниципального образования, общественные организации, инициативные группы, юридические лица, физические лица (далее -инициаторы).
2.4. Инициаторы формируют предложения о разработке программы, которые направляют в Комиссию по отбору и оценке муниципальных программ администрации городского округа (далее -Комиссия) в срок до 15 июня текущего года. Предложения должны содержать:
а) наименование проблемы, анализ причин ее возникновения;
б) оценка актуальности проблемы и ее значимости, обоснование решения проблемы программно-целевым методом;
в) основные цели и задачи программы;
г) срок реализации, потребность в финансовых средствах, предполагаемые источники финансирования программы;
д) ожидаемые социально-экономические результаты программы.
3. Принятие решения о разработке программы
3.1. Комиссия рассматривает предложения о разработке программы и в течение 5 дней дает инициатору заключение о необходимости разработки программы или о не востребованности (неактуальности) программы.
3.2. На основании заключений Комиссии о необходимости разработки программ, комитет экономики и стратегического развития территории администрации городского округа (далее -комитет экономики) в срок до 15 июля текущего года формирует перечень программ, предлагаемых к разработке в текущем году, и предоставляет главе Тенькинского городского округа Магаданской области (далее -глава городского округа) для утверждения. Перечень должен содержать наименование программ, заказчиков и разработчиков программ.
4. Формирование программы, ее экспертиза и утверждение
4.1. Заказчик определяет разработчика и координирует разработку программы.
4.2. Разработчик формирует проект программы и предоставляет его на проведение комплексной экспертизы в срок не позднее 15 августа текущего года. Проект программы формируется в соответствии с пунктами 4.3., 4.4. настоящего Порядка.
4.3. Программа должна содержать следующие разделы:
а) Паспорт. Паспортом является раздел программы, отражающий основные параметры программы (приложение к Порядку, форма N 1).
б) Анализ текущего состояния проблемы с обоснованием ее решения программным методом. Раздел должен содержать формулировку проблемы, причины ее возникновения или обострения, масштаб проблемы, средства и способы решения проблемы, а также описание факторов, предусмотренных пунктом 2.2. Порядка.
в) Цели и задачи программы. Рекомендуется формулировать одну цель, которая должна соответствовать приоритетам и целям социально-экономического развития муниципального образования в соответствующей сфере и определять конечные результаты реализации программы. Формулировка цели должна быть краткой и ясной, не предусматривающей специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов ее достижения. Достижение цели обеспечивается решением задач программы. Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
г) Система программных мероприятий. Набор мероприятий (основных мероприятий) должен быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач программы с учетом реализации мер правового регулирования, предусмотренного в рамках программы. Набор предусмотренных программой мероприятий должен содержать исполнителя мероприятий, срок реализации мероприятий, стоимость каждого мероприятия, источник финансирования по каждому мероприятию (приложение к Порядку, форма N 2).
д) Сроки (этапы) реализации программы. Раздел должен содержать сроки (этапы) реализации программы, определенные продолжительностью планируемых к реализации мероприятий с разделением на этапы (при необходимости).
е) Важнейшие целевые показатели и индикаторы программы. Важнейшие показатели и индикаторы программы формируются исходя из принципов необходимости и достаточности для достижения целей и решения задач программы, обеспечивающие возможность проверки подтверждения достижения и решения целей и задач программы. Систему показателей и индикаторов следует выстраивать таким образом, чтобы к каждой задаче программы был сформирован как минимум один индикатор, характеризующий ее решение. Показатели и индикаторы программы должны быть потенциально достижимы, должны обеспечивать количественную и качественную оценку реализации программы (приложение к Порядку, форма N 3).
В число используемых показателей и индикаторов необходимо включать:
- показатели, содержащиеся в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596-606;
- показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, определенные правовыми актами Российской Федерации;
- показатели и индикаторы государственных программ Магаданской области, реализуемых в соответствующей сфере деятельности, предусмотренные для муниципальных образований Магаданской области;
- сводные показатели муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
ж) Правовое обеспечение программы. Раздел должен содержать перечень необходимых для достижения цели и задач программы планируемых к разработке и внедрению правовых и распорядительных документов, направленных на реализацию мероприятий программы с указанием разработчиков и сроков разработки правовых и распорядительных документов (при необходимости) (приложение к Порядку, форма N 4).
з) Ресурсное обеспечение программы. Раздел должен содержать источники, структуру и объемы финансирования программы по годам реализации программы (приложение к Порядку, форма N 5), а также обоснование выбора форм и механизмов финансирования реализации конкретных мероприятий программы, включая возможность их реализации без использования средств бюджета муниципального образования, либо целесообразность привлечения иных источников финансирования, применение механизмов государственно-частного партнерства.
При определении параметров финансового обеспечения реализации программы следует принимать во внимание деятельность юридических и физических лиц, в соответствующих отраслях. В случае участия в реализации программы юридических и физических лиц, в состав программы необходимо аналитически (справочно) включать информацию о расходах данных лиц на реализацию программных мероприятий, включая данные о прогнозных расходах этих лиц на реализацию программы. Указанные сведения следует получать непосредственно от юридических и физических лиц в форме обоснованных данных.
и) Система управления программой. Раздел должен содержать описание механизма управления реализации программой, устанавливающего взаимодействие исполнителей программы, разграничение полномочий и ответственность между всеми участниками программы, систему учета и отчетности, позволяющую обеспечить постоянный мониторинг выполнения программы.
к) Ожидаемые социально-экономические результаты программы. Раздел должен содержать количественные и качественные показатели эффектов (экономических, социальных, производственных, экологических, политических), ожидаемые в результате реализации программы.
л) План мероприятий программы. Организационно-технический план по реализации мероприятий программы с определением состава и содержания мероприятий плана, поквартальных сроков, ответственных исполнителей (приложение к Порядку, форма N 6).
4.4. В случае наличия правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к разработке программ, разработчик руководствуется настоящим Порядком в части, не противоречащей этим требованиям.
4.5. Проект программы с пояснительной запиской предоставляется разработчиком для проведения комплексной экспертизы, включая финансово-экономическую оценку и выявление коррупциогенных факторов, субъектам согласования в следующей последовательности:
1) комитет экономики;
2) комитет финансов администрации городского округа (далее -комитет финансов);
3) правовой отдел администрации городского округа.
4.6. Срок рассмотрения и оценки проекта программы каждым субъектом согласования не может превышать 5 рабочих дней. Субъекты согласования дают положительные заключения или возвращают разработчику проект программы на доработку.
4.7. Проект программы, получивший положительные заключения субъектов согласования, с целью общественного обсуждения размещается разработчиком на сайте администрации городского округа на срок 7 календарных дней.
4.8. Разработчик рассматривает поступившие к проекту программы предложения и замечания (при наличии таковых) и принимает решение о принятии (отклонении) поступивших в ходе общественного обсуждения предложений и замечаний. Решение о результатах рассмотрения предложений и замечаний размещается на сайте администрации городского округа в течение 5 рабочих дней со дня принятия.
4.9. Проект программы с учетом принятых предложений и замечаний и проектом нормативно-правового акта об утверждении программы разработчик направляет главе городского округа для утверждения постановлением администрации городского округа.
4.10. Программы, предлагаемые к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в срок до 01 октября текущего финансового года. Программы, не предполагаемые к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования в очередном финансовом году, могут быть утверждены до 31 декабря текущего финансового года.
4.11. Утвержденные программы, а также внесенные изменения, дополнения в программы, подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению на официальном сайте администрации городского округа не позднее 10 дней со дня утверждения главой городского округа.
4.12. В случае если инициатором разработки программы является орган власти Магаданской области, программа разрабатывается без учета требований разделов 2 и 3 настоящего Порядка.
5. Реализация программы и контроль ее выполнения
5.1. Реализация программы осуществляется в соответствии с механизмом управления и набором мероприятий, предусмотренных программой. Ответственный исполнитель программы координирует деятельность всех исполнителей по реализации программных мероприятий и несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий.
5.2. Ответственный исполнитель ежегодно оформляет и предоставляет главному распорядителю средств бюджета муниципального образования бюджетную заявку на финансирование программы (приложение к Порядку, форма N 7) на очередной финансовый год не позднее 10 октября текущего года. Бюджетная заявка является расчетным требованием на финансирование программных мероприятий на очередной финансовый год.
5.3. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования формирует консолидированную заявку на финансирование всех программ и направляет указанную заявку в комитет финансов в срок до 15 октября текущего года.
5.4. Комитет финансов уведомляет комитет экономики, главных распорядителей средств бюджета муниципального образования о бюджетных ассигнованиях бюджета муниципального образования, предусмотренных на реализацию программ, в течение 10 дней со дня принятия решения о бюджете муниципального образования, принятия решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования.
5.5. Объем бюджетного финансирования на реализацию программы утверждается решением Собрания представителей Тенькинского городского округа о бюджете муниципального образования по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением администрации Тенькинского городского округа Магаданской области, утвердившим программу.
5.6. Ответственный исполнитель программы ведет отчетность о реализации программы. Ответственный исполнитель ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в комитет экономики и главному распорядителю средств бюджета муниципального образования отчет о реализации программы (приложение к Порядку, форма N 8). Отчет по итогам года должен сопровождаться пояснительной запиской, содержащей помимо общей характеристики выполнения программы, обоснованную информацию:
- о выполнении и полноте мероприятий, предусмотренных программой;
- о целевом использовании средств, предусмотренных программой;
- о степени достижения целей и задач программы (за весь период реализации программы).
5.7. Комитет экономики обобщает информацию по всем программам и предоставляет сводные данные о ходе реализации программ муниципального образования главе городского округа до 30 марта года, следующего за отчетным.
6. Изменение и досрочное прекращение программы
6.1. Внесение изменений в программу осуществляется в связи с необходимостью:
- приведения содержания программы в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации;
- корректировки основных параметров и важнейших целевых показателей и индикаторов программы;
- уточнения объемов финансового обеспечения реализации программы, в случае если это значительно влияет на важнейшие целевые показатели и индикаторы программы и ожидаемые результаты реализации программы;
- изменения планируемых бюджетных ассигнований, в случае если это оказывают значительное влияние на важнейшие целевые показатели и индикаторы программы и ожидаемые результаты реализации программы.
6.2. Программы подлежат приведению в соответствие с решением Собрания представителей Тенькинского городского округа о бюджете муниципального образования не позднее трех месяцев со дня вступления решения в силу.
6.3. Внесение в программы изменений, в предусмотренных пунктом 6.1 Порядка случаях, осуществляется в течение 20 дней со дня возникновения необходимости внесения изменений.
Постановлением Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 3 октября 2016 г. N 492-па пункт 6.4 раздела 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
6.4. Внесение изменений в бюджет муниципального образования текущего финансового года в части финансирования муниципальных программ, является основанием для подготовки проекта постановления администрации Тенькинского городского округа Магаданской области о внесении изменений в муниципальную программу.
6.5. Досрочное прекращение программы осуществляется в случае достижения целей программы ранее установленного срока, либо наличия заключения Комиссии о прекращении реализации программы, оценка эффективности которой признана неудовлетворительной, по решению главы городского округа.
6.6. Внесение изменений и досрочное прекращение программы оформляются постановлением администрации городского округа.
Постановлением Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 29 сентября 2016 г. N 484/1-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ, их формировании и реализации, утвержденному постановлением администрации Тенькинского городского округа Магаданской области
от 24 февраля 2016 г. N 120-па
Форма N 1
Паспорт
муниципальной программы
____________________________________________ (наименование муниципальной программы)
29 сентября 2016 г.
Наименование муниципальной программы |
|
Цели муниципальной программы |
|
Задачи муниципальной программы |
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Участники муниципальной программы |
|
Подпрограммы муниципальной программы (при наличии) |
|
Целевые показатели муниципальной программы |
|
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
|
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
|
Форма N 2
Система программных мероприятий
муниципальной программы
______________________________________________ (наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Стоимость мероприятия |
Источник финансирования |
|||
всего |
в т.ч. по годам |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
... |
... |
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 3
Важнейшие целевые показатели и индикаторы
муниципальной программы
_________________________________________________ (наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование показателей и индикаторов |
Ед-ца изм-ия |
Значения показателей и индикаторов по годам |
|||||
Базовый год |
i-ый |
i + 1 |
i + 2 |
... |
i + n |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 4
Правовое обеспечение
муниципальной программы
_________________________________________________ (наименование муниципальной программы)
N п/п |
Вид правового акта (распорядительного документа) |
Примерное наименование правового акта (распорядительного документа) |
Срок разработки |
Разработчик |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 5
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы
___________________________________________ (наименование муниципальной программы)
Год реализации программы |
Стоимость мероприятий |
Объем финансирования |
||||
всего |
в том числе по источникам финансирования |
|||||
Местный бюджет |
Иные источники, в том числе |
|||||
вид |
вид |
вид |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 6
План мероприятий
муниципальной программы
_____________________________________________ (наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель |
|||||||||||||||
i-ый год |
i + 1 год |
... |
i + n год |
|||||||||||||||
I кв-л |
II кв-л |
III кв-л |
IV кв-л |
I кв-л |
II кв-л |
III кв-л |
IV кв-л |
I кв-л |
II кв-л |
III кв-л |
IV кв-л |
I кв-л |
II кв-л |
III кв-л |
IV кв-л |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 7
Бюджетная заявка
на финансирование муниципальной программы ________________________________________________ (наименование муниципальной программы)
из бюджета муниципального образования Тенькинский городской округ Магаданской области на ___________ год
Наименование мероприятия |
Потребность в финансовых средствах по программе |
Предлагаемый объем финансирования |
Получатель денежных средств (ГРС) |
||||
всего |
в т.ч. по кварталам |
||||||
I |
II |
III |
IV |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 8
Отчет о реализации
муниципальной программы
____________________________________________ (наименование муниципальной программы)
N п/п |
Отчетный период* |
Наименование мероприятия |
Получатель денежных средств |
Предусмотрено программой, тыс. руб. |
Предусмотрено бюджетом, тыс. руб. |
Реализовано по программе, тыс. руб. |
||||||||||||
всего |
в т.ч. по источникам финансирования |
всего |
в т.ч. по источникам финансирования |
всего |
в т.ч. по источникам финансирования |
|||||||||||||
Местный бюджет |
Иные источники, в т.ч. по видам |
|
Местный бюджет |
Иные источники, в т.ч. по видам |
|
Местный бюджет |
Иные источники, в т.ч. по видам |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчетными периодами являются: первый квартал, полугодие, 9 месяцев, год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 24 февраля 2016 г. N 120-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формировании и реализации"
Текст постановления опубликован в газете "Тенька" от 4 марта 2016 г. N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 22 июля 2020 г. N 192-па
Изменения вступают в силу с 22 июля 2020 г.
Постановление Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 1 июля 2019 г. N 206-па
Постановление Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 3 октября 2016 г. N 492-па
Постановление Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 29 сентября 2016 г. N 484/1-па