Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Собрания представителей Тенькинского городского округа
от 16 ноября 2015 г. N 35
Положение
о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Тенькинский городской округ"
1 февраля 2016 г.
I. Общие положения
Статья 1. Правовая основа
1. Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании "Тенькинский городской округ" (далее - Тенькинский городской округ) регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Магаданской области, решениями Собрания представителей Тенькинского городского округа о бюджете Тенькинского городского округа и муниципальными правовыми актами Собрания представителей Тенькинского городского округа (далее - Собрание представителей), регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Муниципальные правовые акты Собрания представителей, предусмотренные частью первой настоящей статьи, не должны противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации, федеральным законам, законам Магаданской области.
3. Решения Собрания представителей о бюджете Тенькинского городского округа подлежат официальному опубликованию не позднее чем через 10 дней после их подписания в установленном порядке.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используется в значениях, определенных статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации и другими федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
II. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления Тенькинского городского округа
Статья 3. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления Тенькинского городского округа в области регулирования бюджетных правоотношений
Органы местного самоуправления Тенькинского городского округа (далее - органы местного самоуправления) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами осуществляют следующие бюджетные полномочия:
- установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета Тенькинского городского округа (далее - местный бюджет), утверждения и исполнения бюджета, осуществление контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;
составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждения отчета об исполнении бюджета;
- установление и исполнение расходных обязательств Тенькинского городского округа;
- осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;
- установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
- установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам бюджетных правоотношений, в случаях и порядках, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами;
- устанавливают, изменяют и отменяют местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.
III. Бюджетное устройство Тенькинского городского округа
Статья 4. Правовая форма бюджета Тенькинского городского округа
Бюджет Тенькинского городского округа разрабатывается и утверждается в форме Решения Собрания представителей Тенькинского городского округа.
Статья 5. Финансовый год
Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
Статья 6. Бюджет Тенькинского городского округа
1. Бюджет Тенькинского городского округа предназначен для исполнения расходных обязательств Тенькинского городского округа.
2. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств, для исполнения расходных обязательств не допускается.
3. В местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
Статья 7. Бюджетная классификация
Бюджет Тенькинского городского округа составляется, утверждается и исполняется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Статья 8. Основные принципы бюджетного устройства Тенькинского городского округа
Бюджетное устройство Тенькинского городского округа основано на принципах единства бюджетной системы, разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы, самостоятельности бюджета, равенства бюджетных прав муниципальных образований, полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов, сбалансированности бюджета и эффективности использования бюджетных средств, общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов, прозрачности (открытости), достоверности бюджета, адресности и целевого характера бюджетных средств, подведомственности расходов бюджетов, единства кассы.
IV. Доходы бюджета Тенькинского городского округа
Статья 9. Виды доходов бюджета Тенькинского городского округа
1. Доходы местного бюджета образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений.
2. К налоговым доходам бюджета Тенькинского городского округа относятся:
- налоговые доходы от местных налогов и сборов, определенные пунктом 1 статьей 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленные Собранием представителей Тенькинского городского округа;
- налоговые доходы от федеральных и региональных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также пени и штрафы по ним, передаваемые в порядке, установленном пунктами 2, 3 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. К неналоговым доходам бюджета Тенькинского городского округа относятся доходы, зачисляемые в бюджет Тенькинского городского округа в соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. К безвозмездным поступлениям относятся перечисления в виде:
- дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);
- субвенции из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.
5. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности, части прибыли оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальными унитарными предприятиями в бюджет, при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета Тенькинского городского округа с учетом положений пункта 3 настоящей статьи.
Статья 10. Собственные доходы бюджета Тенькинского городского округа
К собственным доходам бюджета Тенькинского городского округа относятся:
- налоговые доходы, закрепленные за бюджетом Тенькинского городского округа законодательством Российской Федерации, Магаданской области, нормативными актами Собрания представителей Тенькинского городского округа;
- неналоговые доходы, указанные в пункте 3 статьи 9 настоящего Положения;
- доходы, полученные бюджетом Тенькинского городского округа в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
Статья 11. Формирование доходов местного бюджета
Доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
Статья 12. Полномочия муниципальных образований по формированию доходов местных бюджетов
1. Муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Муниципальные правовые акты представительного органа муниципального образования о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты представительного органа муниципального образования, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до дня внесения в представительный орган муниципального образования проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.
3. Внесение изменений в муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
V. Расходы бюджета Тенькинского городского округа
Статья 13. Формирование расходов бюджета Тенькинского городского округа
Формирование расходов бюджета Тенькинского городского округа осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Тенькинского городского округа за счет средств бюджета Тенькинского городского округа.
Статья 14. Бюджетные ассигнования
К бюджетным ассигнованиям Тенькинского городского округа относятся ассигнования на:
- оказание муниципальных услуг (выполнения работ), включая ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- социальное обеспечение населения;
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
- предоставление межбюджетных трансфертов;
- обслуживание муниципального долга;
- осуществление инвестиций в объекты муниципальной собственности;
- исполнение судебных актов по искам к Тенькинскому городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Тенькинского городского округа либо должностных лиц этих органов.
Статья 15. Расходные обязательства Тенькинского городского округа
1. Расходные обязательства Тенькинского городского округа определяются в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Реестр Расходных обязательств Тенькинского городского округа ведется в порядке, установленном администрацией Тенькинского городского округа, и в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, представляется Комитетом финансов администрации Тенькинского городского округа в финансовый орган Магаданской области в порядке, установленном финансовым органом Магаданской области.
Статья 16. Резервный фонд администрации Тенькинского городского округа
1. В расходной части бюджета Тенькинского городского округа предусматривается создание резервного фонда администрации Тенькинского городского округа (далее - резервный фонд).
2. В расходной части бюджета Тенькинского городского округа запрещается создание резервных фондов Собрания представителей Тенькинского городского округа.
3. Размер резервных фондов местного бюджета устанавливается решением о бюджете Тенькинского городского округа и не может превышать 3 процента утвержденного решением общего объема расходов.
Решением Собрания представителей Тенькинского городского округа Магаданской области от 1 февраля 2016 г. N 15 пункт 4 статьи 16 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
4. Средства резервного фонда администрации Тенькинского городского округа направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Решением Собрания представителей Тенькинского городского округа Магаданской области от 1 февраля 2016 г. N 15 пункт 5 статьи 16 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
5. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации Тенькинского городского округа, предусмотренные в составе бюджета Тенькинского городского округа, используются по решению администрации Тенькинского городского округа.
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Тенькинского городского округа, предусмотренных в составе бюджета Тенькинского городского округа, устанавливается администрацией Тенькинского городского округа.
Решением Собрания представителей Тенькинского городского округа Магаданской области от 1 февраля 2016 г. N 15 пункт 6 статьи 16 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета Тенькинского городского округа.
Статья 17. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом
1. Если принимается закон либо другой нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств местного бюджета.
2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете Тенькинского городского округа при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
VI. Дефицит бюджета муниципального образования "Тенькинский городской округ" и источники его финансирования
Статья 18. Дефицит бюджета муниципального образования "Тенькинский городской округ"
1. Дефицит бюджета Тенькинского городского округа на очередной финансовый год устанавливается решением Собрания представителей о бюджете Тенькинского городского округа с соблюдением ограничений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Дефицит бюджета Тенькинского городского округа, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета, должен соответствовать ограничениям, установленным пунктом 1 настоящей статьи.
Статья 19. Источники финансирования дефицита бюджета Тенькинского городского округа
1. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Тенькинского городского округа включаются:
- разница между полученными и погашенными Тенькинским городским округом в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету Тенькинского городского округа другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Тенькинского городского округа в течение соответствующего финансового года;
- иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Тенькинского городского округа.
2. В составе иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Тенькинского городского округа включаются:
- объем средств, направляемых на исполнение гарантий Тенькинского городского округа в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу, либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
- объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств Тенькинского городского округа в валюте Российской Федерации;
- разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств бюджета Тенькинского городского округа, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств бюджета Тенькинского городского округа, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета Тенькинского городского округа;
- разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета Тенькинского городского округа другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета Тенькинского городского округа другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации.
Решением Собрания представителей Тенькинского городского округа Магаданской области от 1 февраля 2016 г. N 15 в пункт 3 статьи 19 раздела VI настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
3. Остатки средств бюджета Тенькинского городского округа на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением Собрания представителей, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования "Тенькинский городской округ" муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Собрания представителей о бюджете Тенькинского городского округа. В составе операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является Тенькинский городской округ и лицевые счета которым открыты в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VII. Муниципальный долг Тенькинского городского округа
Статья 20. Структура муниципального долга Тенькинского городского округа, виды и срочность муниципальных долговых обязательств
1. Структура муниципального долга Тенькинского городского округа представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.
Решением Собрания представителей Тенькинского городского округа Магаданской области от 1 февраля 2016 г. N 15 в пункт 2 статьи 20 раздела VII настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
2. Долговые обязательства могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Тенькинского городского округа от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
Долговые обязательства Тенькинского городского округа не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.
3. В объем муниципального долга Тенькинского городского округа включаются:
- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Тенькинского городского округа;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям;
- объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств Тенькинского городского округа.
4. Долговые обязательства Тенькинского городского округа могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
Статья 21. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств
Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального образования осуществляются в муниципальной долговой книге муниципального образования.
Статья 22. Предельный объем и обслуживание муниципального долга Тенькинского городского округа
1. Предельный объем муниципального долга Тенькинского городского округа на очередной финансовый год устанавливается решением Собрания представителей Тенькинского городского округа в соответствии со статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Обслуживание муниципального долга Тенькинского городского округа производится в соответствии со статьей 119 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Решением о бюджете на очередной финансовый год устанавливается предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга с соблюдением ограничения, установленного частью первой статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Если при исполнении бюджета Тенькинского городского округа нарушаются предельные значения, указанные в статьях 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Тенькинского городского округа не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга.
Статья 23. Осуществление муниципальных заимствований Тенькинского городского округа
1. Муниципальные внутренние заимствования Тенькинского городского округа осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Тенькинского городского округа, а также для погашения долговых обязательств Тенькинского городского округа.
Решением Собрания представителей Тенькинского городского округа Магаданской области от 1 февраля 2016 г. N 15 пункт 2 статьи 20 раздела VII настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
2. Под муниципальными заимствованиями Тенькинского городского округа понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет Тенькинского городского округа от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Статья 24. Предельный объем заимствований Тенькинского городского округа
Предельный объем заимствований Тенькинского городского округа в текущем финансовом году определяется в соответствии со статей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 25. Программа муниципальных заимствований Тенькинского городского округа
1. Программа муниципальных заимствований Тенькинского городского округа на очередной финансовый год представляет собой перечень всех внутренних заимствований Тенькинского городского округа с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
Программа муниципальных заимствований Тенькинского городского округа на очередной финансовый год является приложением к решению Собрания представителей о бюджете Тенькинского городского округа на очередной финансовый год.
2. Проведение в соответствии со статьей 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации реструктуризации муниципального долга Тенькинского городского округа не отражается в программе муниципальных заимствований Тенькинского городского округа.
Статья 26. Муниципальные гарантии
Содержание, порядок и условия предоставления муниципальной гарантии Тенькинского городского округа обеспечивается в соответствии со статьями 115, 115.1, 115.2, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 27. Программа муниципальных гарантий Тенькинского городского округа в валюте Российской Федерации
1. Программа муниципальных гарантий Тенькинского городского округа в валюте Российской Федерации представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий Тенькинского городского округа в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год с указанием:
1) общего объема гарантий;
2) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантии по каждому направлению (цели);
3) наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иных условий предоставления и исполнения гарантий;
4) общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий в очередном финансовом году по возможным гарантийным случаям.
2. В программе муниципальных гарантий Тенькинского городского округа в валюте Российской Федерации должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категории и (или) наименования принципалов, объем которого превышает 100,0 тысяч рублей.
Указанные гарантии подлежат реализации только при условии их утверждения в составе программы муниципальных гарантий Тенькинского городского округа в валюте Российской Федерации.
3. Программа муниципальных гарантий Тенькинского городского округа в валюте Российской Федерации является приложением к решению о бюджете Тенькинского городского округа.
VIII. Участники бюджетного процесса Тенькинского городского округа
Статья 28. Участники бюджетного процесса Тенькинского городского округа
1. Участниками бюджетного процесса Тенькинского городского округа являются:
- Глава Тенькинского городского округа;
- Собрание представителей Тенькинского городского округа;
- Администрация Тенькинского городского округа;
- Комитет финансов администрации Тенькинского городского округа;
- Контрольно-счётная палата Тенькинского городского округа;
- Главные распорядители бюджетных средств Тенькинского городского округа;
- Главные администраторы доходов бюджета Тенькинского городского округа;
- Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Тенькинского городского округа;
- Получатели бюджетных средств.
2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления Тенькинского городского округа, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним решениями Собрания представителей Тенькинского городского округа, настоящим Положением, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами администрации Тенькинского городского округа.
Статья 29. Бюджетные полномочия главы Тенькинского городского округа
Для обсуждения проекта бюджета Тенькинского городского округа и отчета о его исполнении глава Тенькинского городского округа назначает публичные слушания и осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.
Статья 30. Бюджетные полномочия Собрания представителей Тенькинского городского округа
Собрание представителей рассматривает и утверждает бюджет Тенькинского городского округа и отчет об его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета Тенькинского городского округа, формирует и определяет правовой статус органа, осуществляющего внешний муниципальный финансовый контроль за исполнением бюджета Тенькинского городского округа, осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
Статья 31. Бюджетные полномочия администрации Тенькинского городского округа
Администрация Тенькинского городского округа обеспечивает составление проекта бюджета Тенькинского городского округа (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана муниципального образования "Тенькинский городской округ"), составление бюджетной отчетности, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.
Администрация Тенькинского городского округа обеспечивает исполнение бюджета и управление муниципальным долгом Тенькинского городского округа.
Статья 32. Бюджетные полномочия Комитета финансов администрации Тенькинского городского округа
Комитет финансов администрации Тенькинского городского округа (далее - Комитет финансов) составляет проект бюджета Тенькинского городского округа (проект бюджета и среднесрочного финансового плана муниципального образования "Тенькинского городской округ"), представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию Тенькинского городского округа для внесения в Собрание представителей, организует исполнение бюджета, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.
Статья 33. Бюджетные полномочия Контрольно-счётной палаты Тенькинского городского округа
Контрольно-счётная палата Тенькинского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата) является органом внешнего муниципального финансового контроля.
Полномочия Контрольно-счётной палаты определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования, Положением о Контрольно-счётной палате, утвержденным решением Собрания представителей и настоящим Положением.
Статья 34. Бюджетные полномочия главных распорядителей бюджетных средств Тенькинского городского округа, главных администраторов доходов бюджета Тенькинского городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тенькинского городского округа, получателей бюджетных средств
1. Главные распорядители бюджетных средств бюджета Тенькинского городского округа осуществляют свои полномочия в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главные администраторы доходов бюджета Тенькинского городского округа осуществляют свои полномочия в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Тенькинского городского округа осуществляют свои полномочия в соответствии со статьей 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получатели бюджетных средств Тенькинского городского округа осуществляют свои полномочия в соответствии со статьей 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
3. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета.
4. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета.
5. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
6. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным администрацией Тенькинского городского округа.
IX. Составление проекта, рассмотрение и утверждение бюджета Тенькинского городского округа
Статья 35. Общие положения
1. Проект бюджета Тенькинского городского округа составляется на основе прогноза социально-экономического развития Тенькинского городского округа в целях финансового обеспечения расходных обязательств в соответствии со статьями 169, 171, 172, 173, 174, 174.1, 174.2, 179, 179.3, 184.1, 184,2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. В решении Собрания представителей о бюджете Тенькинского городского округа должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.
3. Решением Собрания представителей о бюджете Тенькинского городского округа утверждаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;
- распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Тенькинского городского округа на очередной финансовый год;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году в разрезе бюджетов, получающих межбюджетные трансферты;
- критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных поселений Тенькинского городского округа на очередной финансовый год;
- объем средств Резервного фонда администрации Тенькинского городского округа;
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год.
Статья 36. Внесение проекта решения Собрания представителей о бюджете Тенькинского городского округа на рассмотрение Собранию представителей
Решением Собрания представителей Тенькинского городского округа Магаданской области от 1 февраля 2016 г. N 15 в пункт 1 статьи 36 раздела IX настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
1. Администрация Тенькинского городского округа вносит проект решения о бюджете Тенькинского городского округа на очередной финансовый год на рассмотрение Собранию представителей не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом решения о бюджете Тенькинского городского округа на очередной год в Собрание представителей для рассмотрения предоставляются следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития Тенькинского городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Тенькинского городского округа за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Тенькинского городского округа;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту решения о бюджете Тенькинского городского округа;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- предложенные Собранием представителей, Контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Комитетом финансов в отношении указанных бюджетных смет;
- перечень муниципальных программ и паспорта муниципальных программ, включенных в бюджет Тенькинского городского округа на очередной финансовый год (проекты изменений в указанные паспорта);
- перечень нормативных правовых актов Собрания представителей действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом Тенькинского городского округа не предусмотрены средства на их реализацию;
- иные документы и материалы.
Статья 37. Общие условия рассмотрения Проекта решения о бюджете Тенькинского городского округа
1. Проект решения о бюджете Тенькинского городского округа рассматривается в двух чтениях в соответствии с Регламентом Собрания представителей и особенностями, установленными настоящим Положением.
2. Проект решения Собрания представителей на очередной финансовый год должен быть рассмотрен Собранием представителей не позднее 45-ти календарных дней со дня его внесения в Собрание представителей.
3. Показатели бюджета Тенькинского городского округа, утвержденные в первом чтении, могут быть изменены во втором чтении.
Статья 38. Подготовка проекта решения о бюджете Тенькинского городского округа к рассмотрению в первом чтении
Решением Собрания представителей Тенькинского городского округа Магаданской области от 1 февраля 2016 г. N 15 в пункт 1 статьи 38 раздела IX настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
1. В течение 3-х суток со дня внесения проекта решения о бюджете Тенькинского городского округа на очередной финансовый год в Собрание представителей председателем Собрания представителей принимается решение:
- о принятии к рассмотрению Собранием представителей проекта решения о бюджете Тенькинского городского округа на очередной финансовый год;
- о возвращении проекта решения о бюджете Тенькинского городского округа на очередной финансовый год на доработку администрации Тенькинского городского округа в случае выявления несоответствия его содержания требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, либо несоответствия приложенных документов, определенных пунктом 1 статьи 36 настоящего Положения..
2. Проект решения о бюджете Тенькинского городского округа на очередной финансовый год, возвращенный на доработку, должен быть рассмотрен автором проекта и повторно вынесен в Собрание представителей в течение 10-ти дней.
3. В случае принятия к рассмотрению Собранием представителей проекта решения о бюджете Тенькинского городского округа, проект вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами направляется в Контрольно-счётную палату в тот же день для проведения экспертизы.
В течение 7 дней Контрольно-счётная палата направляет свое заключение Собранию представителей.
4. После принятия председателем Собранием представителей решения о принятии к рассмотрению Собранием представителей проекта решения о бюджете, указанный проект и поступившие с ним материалы, документы направляются всем депутатам Собрания представителей для ознакомления и выработки своих предложений.
В течение 10-ти дней после направления председателем Собрания представителей проекта решения о бюджете Тенькинского городского округа и материалов к нему в комиссию Собрания представителей для ознакомления и выработки своих предложений, члены комиссии направляют свои предложения председателю Собрания представителей.
В течение 3-х дней со дня принятия решения о рассмотрении проекта, на основании поступивших от комиссии Собрания представителей предложений и замечаний на проект решения о бюджете председатель Собрания представителей подготавливает и направляет свод поступивших предложений и замечаний главе Тенькинского городского округа. Одновременно со сводом предложений и замечаний на проект решения о бюджете Тенькинского городского округа на имя главы Тенькинского городского округа направляется заключение Контрольно-счётной палаты.
Статья 39. Рассмотрение проекта решения Собрания представителей Тенькинского городского округа о бюджете на очередной финансовый год
1. Собрание представителей рассматривает в первом чтении проект решения о бюджете Тенькинского городского округа не позднее 30-ти дней со дня его принятия к рассмотрению.
2. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете Тенькинского городского округа обсуждается прогноз социально-экономического развития Тенькинского городского округа на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Тенькинский городской округ", а также рассматриваются следующие характеристики бюджета:
- общий объем доходов бюджета Тенькинского городского округа и дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;
- распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Тенькинского городского округа на очередной финансовый год;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых бюджетам муниципальных образований поселений, расположенных на территории Тенькинского городского округа в очередном финансовом году;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
- источники финансирования дефицита бюджета.
3. Рассмотрение проекта решения начинается с доклада руководителя Комитета финансов. При необходимости может быть заслушан доклад председателя Контрольно-счетной палаты.
В случае принятия в первом чтении бюджета Тенькинского городского округа утверждаются характеристики, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи.
4. В случае принятия Собранием представителей Тенькинского городского округа решения о доработке проекта решения о бюджете Тенькинского городского округа Комитет финансов дорабатывает проект решения с учетом рекомендаций и предложений Собрания представителей и представляет указанный проект администрации Тенькинского городского округа для внесения на рассмотрение Собрания представителей повторно в первом чтении.
В случае необходимости доработки проекта, повторное внесение в Собрание представителей проекта решения о бюджете Тенькинского городского округа осуществляется в течение 4-х дней со дня поступления решения о направлении на доработку проекта решения о бюджете Тенькинского городского округа.
5. Собрание представителей рассматривает доработанный проект решения о бюджете Тенькинского городского округа в течение 5-ти дней со дня его повторного внесения.
Статья 40. Рассмотрение проекта решения о бюджете Тенькинского городского округа во втором (окончательном) чтении
1. Администрация Тенькинского городского округа в срок не позднее 20 декабря текущего года готовит проект решения о бюджете Тенькинского городского округа с учетом поступивших предложений от Собрания представителей к рассмотрению во втором чтении и направляет его в Собрание представителей .
2. Собрание представителей рассматривает во втором (окончательном) чтении проект решения о бюджете Тенькинского городского округа со сводной таблицей поправок (при их наличии) не позднее 31-го декабря текущего года и принимает одно из следующих решений:
- о принятии решения о бюджете Тенькинского городского округа на очередной финансовый год;
- о передаче проекта в согласительную комиссию по проекту бюджета Тенькинского городского округа.
3. При рассмотрении во втором (окончательном) чтении проекта решения о бюджете Тенькинского городского округа рассматриваются и утверждаются следующие характеристики:
- общий объем доходов бюджета Тенькинского городского округа с учетом объема межбюджетных трансфертов получаемых из областного бюджета;
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;
- распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Тенькинского городского округа на очередной финансовый год;
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, представляющий собой расчетный показатель, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- размер резервного фонда администрации Тенькинского городского округа;
- структура муниципального долга и программа внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год;
- критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных поселений городского округа на очередной финансовый год;
- решение о бюджете Тенькинского городского округа в целом.
Статья 41. Согласительная комиссия по проекту бюджета Тенькинского городского округа
1. Согласительная комиссия муниципального образования "Тенькинский городской округ" (далее - согласительная комиссия), создается для выработки согласованного решения по вопросам, возникшим при рассмотрении проекта бюджета.
2. Согласительная комиссия формируется из представителей администрации Тенькинского городского округа и депутатов Собрания представителей. В согласительную комиссию включается равное количество представителей от каждой стороны. Список депутатов Собрания представителей для участия в согласительной комиссии определяется решением Собрания представителей, список представителей администрации Тенькинского городского округа,- распоряжением главы Тенькинского городского округа.
Согласительная комиссия вправе принимать решение при наличии на ее заседании не менее 2/3 членов комиссии. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов присутствующих членов комиссии и носит рекомендательный характер.
3. В течение 4 дней со дня передачи проекта решения о бюджете Тенькинского городского округа в согласительную комиссию должно быть принято решение - согласованный вариант характеристик бюджета с учетом рекомендаций и предложений, поступивших в ходе рассмотрения проекта на заседании Собрания представителей.
Комитет финансов дорабатывает проект решения о бюджете Тенькинского городского округа с учетом решения согласительной комиссии и представляет указанный проект главе Тенькинского городского округа для внесения на рассмотрение Собрания представителей повторно. Доработка и повторное внесение в Собрание представителей проекта решения о бюджете осуществляется в течение 4-х дней со дня поступления решения согласительной комиссии.
Собрание представителей рассматривает доработанный проект решения о бюджете Тенькинского городского округа, а также позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, в течение 10-ти дней со дня повторного внесения указанного проекта.
4. Доработанный проект решения о бюджете Тенькинского городского округа рассматривается и принимается в порядке, установленном Уставом муниципального образования "Тенькинский городской округ", регламентом Собрания представителей и настоящим Положением.
Статья 42. Временное управление бюджетом Тенькинского городского округа
В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, управление бюджетом осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 43. Внесение изменений в решение о бюджете по окончании периода временного управления бюджетом
1. Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Тенькинский городской округ представляет на рассмотрение и утверждение Собрания представителей проект решения о внесении изменений в решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Собранием представителей Тенькинского городского округа в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
X. Внесение изменений и дополнений в решение Собрания представителей Тенькинского городского округа о бюджете Тенькинского городского округа
Статья 44. Внесение изменений в решение Собрания представителей о бюджете Тенькинского городского округа
1. Субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты решений Собрания представителей о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов местного бюджета в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного решением о местном бюджете на текущий финансовый год общего объема доходов более чем на 10 процентов при условии, что администрация Тенькинского городского округа в лице главы Тенькинского городского округа не внесла в Собрание представителей соответствующий проект в течение 10 дней со дня рассмотрения Собранием представителей отчета об исполнении местного бюджета за период, в котором получено указанное превышение.
2. Проект решения о внесении изменений рассматривается в соответствии с регламентом Собрания представителей и особенностями, установленными настоящим Положением. Проект решения о внесении изменений представляется с пояснительной запиской, с подтверждающими документами, послужившими основанием для внесения изменений.
3. В течение 3-х рабочих дней со дня поступления проекта решения о внесении изменений в Собрание представителей, указанный проект и поступившие с ним материалы, документы направляется депутатам Собрания представителей для ознакомления и выработки своих предложений, а также в Контрольно-счётную палату для подготовки заключения.
4. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений заслушивается доклад руководителя Комитета финансов, содоклад председателя Контрольно-счётной палаты.
5. Собрание представителей рассматривает проект решения о внесении изменений и принимает одно из следующих решений:
- о принятии решения о внесении изменений;
- о передаче проекта решения на доработку;
- об отклонении проекта решения.
6. В случае принятия Собранием представителей решения о доработке проекта решения о внесении изменений Комитет финансов дорабатывает проект решения о внесении изменений с учетом рекомендаций и предложений Собрания представителей и представляет указанный проект главе Тенькинского городского округа для внесения на рассмотрение Собранию представителей повторно. Доработка и повторное внесение в Собрание представителей проекта решения о внесении изменений осуществляется в течение 5-ти дней со дня поступления решения о направлении на доработку проекта решения о внесении изменений.
XI. Исполнение бюджета Тенькинского городского округа
Статья 45. Исполнение бюджета Тенькинского городского округа
1. Решением Собрания представителей об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению Собрания представителей об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов; доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета; расходов местного бюджета по разделам, подразделам классификации расходе бюджетов;
источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
иные показатели, установленные Бюджетным кодексом, муниципальным правовым актом Собрания представителей для решения об исполнении бюджета.
Статья 46. Завершение текущего финансового года
Операции по исполнению бюджета Тенькинского городского округа завершаются 31 декабря в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
XII. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета Тенькинского городского округа
Статья 47. Бюджетный учет и бюджетная отчетность муниципального образования "Тенькинский городской округ"
1. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Тенькинского городского округа, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
2. Бюджетная отчетность муниципального образования "Тенькинский городской округ" включает:
- отчет об исполнении бюджета Тенькинского городского округа;
- баланс исполнения бюджета Тенькинского городского округа;
- отчет о финансовых результатах деятельности муниципального образования "Тенькинский городской округ";
- отчет о движении денежных средств муниципального образования "Тенькинский городской округ";
- пояснительную записку.
3. Отчет об исполнении бюджета Тенькинского городского округа содержит данные об исполнении бюджета Тенькинского городского округа по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Тенькинского городского округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах Тенькинского городского округа на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности Тенькинского городского округа, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.
4. Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) Тенькинского городского округа могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.
Статья 48. Отчетность об исполнении бюджета Тенькинского городского округа
1. Состав бюджетной отчетности устанавливается Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администратора ми источников финансирования дефицита бюджета, и представляют отчетность в Комитет финансов в установленные им сроки.
3. Бюджетная отчетность составляется Комитетом финансов на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
4. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета Тенькинского городского округа является ежеквартальным.
5. Утвержденный отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года направляется для рассмотрения в Собрание представителей, а также Контрольно-счетную палату.
Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению Собранием представителей.
Статья 49. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Тенькинского городского округа
1. Годовой отчет об исполнении бюджета Тенькинского городского округа до его рассмотрения в Собрании представителей подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Тенькинского городского округа.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Тенькинского городского округа осуществляется Контрольно-счетной палатой с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами и настоящим Положением.
3. Администрация Тенькинского городского округа представляет в Контрольно-счётную палату Тенькинского городского округа отчет об исполнении бюджета Тенькинского городского округа для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Тенькинского городского округа проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Контрольно-счётная палата Тенькинского городского округа готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Тенькинского городского округа с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Тенькинского городского округа представляется Контрольно-счётной палатой Тенькинского городского округа в Собрание представителей с одновременным направлением соответственно в администрацию Тенькинского городского округа.
6. Заключение Контрольно-счётной палаты Тенькинского городского округа с указанием недостатков отчета об исполнении бюджета Тенькинского городского округа, в случае их выявления, учитывается при рассмотрении отчета Собранием представителей.
Статья 50. Представление, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении бюджета Тенькинского городского округа Собранием представителей
1. Собрание представителей рассматривает отчет об исполнении бюджета Тенькинского городского округа за финансовый год после получения заключения Контрольно-счётной палаты Тенькинского городского округа о результатах внешней проверки указанного отчета.
Отчет об исполнении бюджета Тенькинского городского округа за финансовый год вносится администрацией Тенькинского городского округа в Собрание представителей муниципального образования ежегодно в срок до 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Тенькинского городского округа представляется информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о предоставленных муниципальных гарантиях, о внутренних заимствованиях и о состоянии внутреннего долга.
Решением Собрания представителей Тенькинского городского округа Магаданской области от 1 февраля 2016 г. N 15 в статью 51 раздела XII настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
Статья 51. Решение об исполнении бюджета Тенькинского городского округа
Решением Собрания представителей об исполнении бюджета Тенькинского городского округа утверждается отчет об исполнении бюджета Тенькинского городского округа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Тенькинского городского округа.
Отдельными приложениями к решению Собрания представителей об исполнении бюджета Тенькинского городского округа за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета Тенькинского городского округа по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходов бюджета Тенькинского городского округа по ведомственной структуре расходов бюджета;
- расходов бюджета Тенькинского городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- расходов бюджета Тенькинского городского округа по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
- расходов бюджета Тенькинского городского округа на реализацию муниципальных программ Тенькинского городского округа;
- расходов бюджета Тенькинского городского округа на исполнение публичных нормативных обязательств;
- источников финансирования дефицита бюджета Тенькинского городского округа по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- исполнение программы муниципальных внутренних заимствований;
- структура муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
Собрание представителей при получении годового отчета вправе запросить дополнительные материалы необходимые для принятия решения.
XIII. Муниципальный финансовый контроль
Статья 52. Виды муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты Тенькинского городского округа. Контрольно-счетная палата Тенькинского городского округа является постоянно действующим контрольным органом Тенькинского городского округа, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений в пределах полномочий, определенных федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (с изменениями и дополнениями), Уставом Тенькинского городского округа, настоящим Положением, Положением о Контрольно-счетной палате Тенькинского городского округа.
Порядок осуществления Контрольно-счетной палатой полномочий внешнего муниципального финансового контроля определяется Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью администрации Тенькинского городского округа.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Тенькинского городского округа.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Тенькинского городского округа в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания представителей Тенькинского городского округа Магаданской области от 16 ноября 2015 г. N 35 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.