Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области
от 1 апреля 2016 г. N 184
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
5 сентября 2016 г.
На основании Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", в соответствии с постановлением администрации Омсукчанского городского округа от 20.02.2015 г. N 110 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг оказываемых на территории Омсукчанского городского округа" и на основании Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с внесенными изменениями и дополнениями), администрация Омсукчанского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
2. Управлению образования администрации Омсукчанского городского округа, дошкольным образовательным учреждениям Омсукчанского городского округа в своей работе руководствоваться утвержденным административным регламентом.
3. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Омсукчанского района:
- от 11.11.2010 г. N 423 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад п. Дукат" муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение";
- от 05.04.2011 г. N 202 "О внесении изменений в Постановление администрации района от 11.11.2010 г. N 423 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад п. Дукат" муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение";
- от 27.04.2011 г. N 162 "О внесении дополнений в постановление администрации района от 11.11.2010 г. N 423 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад п. Дукат" муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение";
- от 10.11.2010 г. N 421 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад п. Омсукчан" муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение";
- от 06.04.2011 г. N 203 "О внесении изменений в Постановление администрации района от 10.11.2010 г. N 421 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад п. Омсукчан" муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение";
- от 27.04.2012 г. N 161 "О внесении дополнений в постановление администрации района от 10.11.2010 г. N 421 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад п. Омсукчан" муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение".
4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет (www.omsukchan-adm.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя заместителя главы администрации Омсукчанского городского округа по социальным вопросам Анисимову И.В.
И.о. глава администрации |
Д.А. Кулаков |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
(утв. постановлением Администрации городского округа
от 1 апреля 2016 г. N 184)
5 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения, возникшие между физическими лицами и Управлением образования муниципального образования "Омсукчанский городской округ" (далее - Управление образования), связанные с предоставлением муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учёт и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, а также физическими лицами и муниципальными дошкольными образовательными учреждениями муниципального образования "Омсукчанский городской округ" (далее - образовательные учреждения), в связи с предоставлением муниципальной услуги по зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.
1.1.2. Задачей настоящего административного регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановке на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - муниципальная услуга), её доступности, а также определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее по тексту - Заявители) имеют право, являющиеся родителями (законными представителями) детей в возрасте до 7 лет, имеющие намерение определить своего ребенка в дошкольное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию по процедуре исполнения муниципальной услуги, а также сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы Управления образования администрации Омсукчанского городского округа (далее -Управление образования), дошкольных образовательных учреждениях Омсукчанского городского округа можно получить у должностных лиц Управления образования, ответственных за исполнение муниципальной услуги, на официальном сайте в сети Интернет портала государственный и муниципальных услуг Магаданской области - www.pgu.magadan.ru. и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Информация о месте нахождения Управления образования:
Адрес: 686410, Магаданская область, Омсукчанский городской округ, п. Омсукчан, ул. Ленина 29;
Телефон: 8 (41346) 9-24-13; 8 (41346) 9-16-40
Адрес электронной почты: e-mail: omsobraz@mail.ru
График работы: понедельник -четверг с 9.00 до 18.15;
пятница -с 9-00 до 14-00;
перерыв -с 12.45 до 14.00;
выходные -суббота, воскресенье.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты дошкольных образовательных учреждениях Омсукчанского городского округа указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.3. Для получения муниципальной услуги обращение в иные муниципальные органы, организации не требуется. В предоставлении муниципальной услуги иные муниципальные органы, организации не участвуют. Муниципальная услуга, с помощью многофункционального центра предоставления государственных услуг не предоставляется.
1.3.4. При обращении заявителя по телефону должностные лица Управления образования, дошкольных образовательных учреждений представляются, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
1.3.5. Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, то оно должно сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. При личном обращении заявителей должностные лица Управления образования, дошкольных образовательных учреждений должны представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.
1.3.7. В конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
1.3.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги подлежит размещению на информационных стендах, находящихся в Управлении образования, дошкольных образовательных учреждениях, а также на официальном сайте администрации Омсукчанского городского округа.
1.3.9. На информационном стенде размещается следующая информация:
- наименование предоставляемой муниципальной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить в Управление образования, дошкольные образовательные учреждения для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- адрес, телефоны и график работы Управления, дошкольных образовательных учреждений;
- график приема граждан для консультаций, номер телефона, номер факса, электронный адрес и адрес официального сайта в сети Интернет для записи на консультацию.
1.3.10. На едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещаются:
- настоящий административный Регламент;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- адреса, по которым осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- график (режим) работы Управления образования, дошкольных образовательных учреждений;
- порядок получения консультаций.
1.3.11. На официальном сайте администрации Омсукчанского городского округа www.omsukchan-adm.ru размещается следующая информация:
- настоящий административный Регламент;
- адрес Управления образования, график приема должностными лицами Управления, номера телефонов для получения справок, адрес электронной почты Управления;
- краткие сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения.
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
1.3.12. Информация о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим административным регламентом, размещена в реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Омсукчанский городской округ".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги -"Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (далее -муниципальная услуга).
2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги на территории муниципального образования "Омсукчанский городской округ" осуществляется:
а) Управлением образования, при выполнении административных процедур муниципальной услуги, в части приема заявлений и учета детей, подлежащих обучению по основным образовательным программам дошкольного образования.
Административные процедуры муниципальной услуги, указанные в настоящем подпункте оказываются непосредственно специалистом методического кабинета Управления образования, на которого должностной инструкцией и (или) Приказом руководителя Управления образования возложено исполнение соответствующих обязанностей (далее по тексту - специалист Управления образования).
б) Образовательными учреждениями, указанными в приложении N 1 к настоящему Регламенту, при выполнении административных процедур муниципальной услуги, в части зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.
Административная процедура муниципальной услуги, указанная в настоящем подпункте оказываются непосредственно руководителем образовательного учреждения (далее по тексту - руководитель образовательного учреждения).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) регистрация заявления либо отказ в приеме заявления;
б) сформирование "Электронной очереди в детский сад", поименного списка детей, нуждающихся в дошкольном образовании и присмотре и уходе в образовательном учреждении (путем внесения ребенка в электронную очередь в детский сад в поименный список) либо отказ от постановки на учет;
в) внесение обновлений в поименный список (реестр), а также в "Электронной очереди в детский сад";
г) утверждение списка "очередников", из числа детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательном учреждении в текущем году, но таким местом не обеспеченные на дату начала учебного года;
д) издание приказа о зачислении ребенка, либо отказ в зачислении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок до 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя с приложением необходимых документов.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг муниципальная услуга предоставляется в срок до 30 дней со дня предоставления заявителем всех необходимых документов.
2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Управления образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, о продлении срока рассмотрения обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
2.5.1 Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента:
- Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. N 2- ФКЗ, от 21.07.2014 г. N 11-ФКЗ);
- Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 г. N 223-ФЗ;
- Закон Российской Федерации от 15.05.1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Федеральный закон от 17.01.1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 26.06.1992 г. N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.05.1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25.07.2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 28.12.2010 г. N 403-ФЗ "О следственном комитете Российской Федерации";
- Федеральный закон от 07.02.2011 г. N 3-ФЗ "О полиции";
- Федеральный закон от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 г. N 431 "О мерах по социальной поддержке семей";
- Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 г. N 1157 "о дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам -образовательным программам дошкольного образования";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 г. N 293 "Об утверждении порядка приема на обучение по общеобразовательным программам дошкольного образования";
- Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования от 08.08.2013 г. N 08-1063 "О рекомендациях по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений";
- Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 г. N 2123-1 "О распространения действия закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
- Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2011 г. N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
- Закон Магаданской области от 30.04.2014 г. N 1749-ОЗ "Об образовании в Магаданской области" (Приложение к газете "Магаданская правда", N 36(20688) от 06.05.2014 г.);
- Устав муниципального образования "Омсукчанский городской округ", принят Решением Собрания представителей Омсукчанского городского округа от 12 января 2015 года N 2;
- Положение об Управлении образования администрации Омсукчанского городского округа, утвержденное Постановлением администрации Омсукчанского городского округа от 12.01.2015 г. N 3;
- Устав образовательного учреждения.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления (исполнения) муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги, в части приема заявлений, постановки на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), заявителем представляются следующие документы:
2.6.1.1. при личном обращении, почтовым сообщением:
а) заявление по форме, согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
в) свидетельство о рождении ребенка;
г) документы, удостоверяющие право на предоставление места в образовательном учреждении, реализующем образовательную программу дошкольного образования в первоочередном или внеочередном порядке (если таковое имеется);
д) документ, подтверждающий статус опекуна (в случае обращения опекуна);
е) доверенность (в случае обращения представителя заявителя).
2.6.1.2. При обращении через портал, государственных и муниципальных услуг, посредством электронной почты:
а) заявление в интерактивной форме;
б) электронные образцы документов, указанных в подпункте 2.6.1.1 настоящего пункта (подтверждающих сведения, указанные в заявлении).
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги, в части зачисления в образовательное учреждение заявителем представляются следующие документы:
а) заявление по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
в) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства (для родителей (законных представителей), являющихся иностранными гражданами);
г) свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания (в случае проживания ребенка на закрепленной территории);
д) свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);
е) документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (в случае если родитель (законный представитель) ребенка, является иностранным гражданином или лицом без гражданства);
ж) согласие родителей (законных представителей) и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья, принимаемых на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования);
з) медицинское заключение (для детей, поступающих в образовательное учреждение впервые);
и) направление в образовательное учреждение, выдаваемое Управлением образования.
2.6.3. Иностранные граждане и лица без гражданства предоставляют все документы на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русском языке.
2.6.4. Специалист Управления образования, руководитель Управления образования не вправе требовать предоставления других документов, кроме документов, установленных пунктами 2.6.1., 2.6.2. настоящего Регламента.
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", специалист Управления образования, руководитель Управления образования не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления образования администрации "Омсукчанский городской округ", государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление образования, образовательное учреждение по собственной инициативе.
2.6.5. Представляемые документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства, не иметь помарок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
Текст документов должен быть четким и разборчивым, с оформлением всех реквизитов, позволяющим с определенностью установить их содержание.
Документы, предоставляемые заявителем, не должны иметь повреждений, исключающих или существенно затрудняющих установление их содержания.
2.6.6. Одновременно с копиями документов представляются оригиналы указанных документов, которые подлежат возврату представившему их лицу после сличения с ними представленных копий. В случае, если предоставляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, предоставление оригиналов документов не требуется.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги допускается в случае:
а) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на право представления интересов заявителя;
б) оформление заявления на предоставление муниципальной услуги с нарушением требований настоящего Регламента;
в) представление документов, не соответствующих требованиям пункта 2.6.5. настоящего Регламента;
г) не представлены предусмотренные пунктом 2.6.1., 2.6.2. настоящего Регламента документы.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги в части приема заявления, постановки на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования допускается в случае:
а) отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги.
2.8.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги в части зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования допускается в случае:
а) отсутствие свободных мест в образовательном учреждении, в которое родители (законные представители) ребенка планируют его зачислить.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Прием заявления и постановка на учет осуществляется в Управлении образования администрации Омсукчанского городского округа. Максимальный срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут.
Выдача направлений для зачисления в дошкольное образовательное учреждение производится Управлением образования. Максимальный срок ожидания в очереди при получении направления составляет не более 15 минут.
Поступившее заявление с прилагаемыми документами регистрируется в специальном журнале в течение 5 минут с момента подачи.
2.10.2. При направлении документов по почте (в том числе по электронной почте) срок приема и регистрации документов не может превышать 1 день с момента поступления документов.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Присутственные места оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
в) системой охраны.
2.11.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, скамьями, столом и письменными принадлежностями.
2.11.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, размещенная на информационных стендах в Управлении образования и в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, должна включать перечень документов для получения муниципальной услуги и их образцы.
Постановлением Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 5 сентября 2016 г. N 544 пункт 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.11.4
2.11.4. При предоставлении муниципальной услуги должны соблюдаться требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Постановлением Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 5 сентября 2016 г. N 544 подраздел 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение возможности направления запроса в Управление образования, образовательное учреждение по электронной почте;
в) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Омсукчанского городского округа (http://omsukchan-adm.ru/);
д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;
е) простота и ясность изложения информационных документов;
ё) доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
ж) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
з) профессиональная подготовка специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
и) высокая культура обслуживания заявителей;
к) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
л) количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
м) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
н) допуск на объекты, на которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение;
о) допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
п) предоставление при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
р) оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги.
2.12.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления образования, образовательных учреждений осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.13.1. На едином портале государственных и муниципальных услуг заявителю предоставляется возможность копирования в электронном виде формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Заявитель вправе направить заявление о зачислении Получателя муниципальной услуги с приложением документов, определенных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в форме электронного документа по адресу электронной почты Управления образования.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов для постановки на учет или для зачисления ребенка в Учреждение;
- принятие решения о постановке на учет (отказе в постановке на учет) ребенка для направления в Учреждение;
- принятие решения о зачислении (об отказе в зачислении) ребенка в Учреждение.
3.1.2. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана в блок-схеме, являющейся приложением N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.2.1. Сведения о муниципальной услуге и доступ к другой необходимой заявителям информации, в том числе форма заявления для предоставлении муниципальной услуги, обеспечены путем размещения вышеуказанных сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3. Прием и регистрация заявления и документов для постановки на учет или на зачисление ребенка в Учреждение
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Управление образования заявления заявителя с необходимыми документами, предусмотренными п. 2.6.1 настоящего Регламента, для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
3.3.3. Специалист Управления образования, ответственный за прием документов, проверяет наличие представленных документов, указанных в настоящем Регламенте. При отсутствии необходимых документов документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.
3.3.4. Заявление родителей (законных представителей) о постановке на учет (о включении в списки очередности) ребенка регистрируется в Управлении образования по дате их подачи в журнале регистрации заявлений о постановке на очередь в Учреждение.
3.3.5. Журнал регистрации заявлений о постановке на очередь в Учреждение ведется на бумажном и электронном носителях.
3.3.6. Журнал регистрации заявлений о постановке на очередь в Учреждение на бумажном носителе прошнурован, пронумерован, скреплен печатью Управления образования.
3.3.7. Журнал регистрации заявлений о постановке на очередь в Учреждение на бумажном носителе ведется по следующей форме:
- порядковый номер входящего документа;
- дата подачи заявления;
- фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей);
- фамилия, имя, отчество ребенка.
3.3.8. На основании заявления и произведенной записи в журнале регистрации заявлений о постановке на очередь в Учреждение на бумажном носителе, ведется журнал регистрации очередности в Учреждении в электронном виде.
3.3.9. Журнал регистрации очередности в Учреждении в электронном виде ведется по форме:
- номер очередности;
- дата регистрации заявления;
- фамилия, имя, отчество ребенка;
- число, месяц, год рождения ребенка;
- домашний адрес;
- место работы родителей (законных представителей);
- отметка о льготе.
3.3.10. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация документов в журнале регистрации заявлений о постановке на очередь в Учреждение.
3.3.11. В случае направления Заявителем заявления в электронном виде Управление уведомляет в электронном виде Заявителя о приеме документов с уведомлением о доставке этого сообщения.
3.4. Принятие решения о постановке на учет (отказе в постановке на учет) ребенка для направления в Учреждение
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация документов в журнале регистрации заявлений о постановке на очередь в Учреждение.
3.4.2. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
3.4.3. В ходе исполнения административной процедуры специалист Управления образования проверяет документы на соответствие требованиям законодательству Российской Федерации и выясняет наличие мест в Учреждении.
3.4.4. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2. Регламента, специалист Управления образования устно при личном приеме и письменно в случае обращения Заявителя по почте или по электронной почте уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 6), а также разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.
3.4.5. При подаче заявителем заявления о постановке на учет для зачисления в учреждение и при отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.8.2, специалист Управления образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о постановке на учет ребенка для направления в Учреждение, о чем письменно уведомляет заявителя.
В день подачи родителями (законными представителями) заявления, дети включаются в соответствующие списки очередности по дате подачи этого заявления.
Родителям (законным представителям) вручается уведомление о включении ребенка в список очередности на получение места в Учреждение по форме согласно приложению N 5 к Регламенту с указанием входящего регистрационного номера, даты подачи заявления родителями (законными представителями).
3.4.6. Исключение ребенка из списков очередности производится в следующих случаях:
- по заявлению родителей (законных представителей);
- при достижении ребенком на 01 сентября текущего года возраста 7 лет;
- в случае получения направления Управления образования в Учреждение.
В случае утраты основания права на льготу, родители (законные представители) сообщают об этом в Управление образования в течение 10 рабочих дней со дня утраты оснований указанного права.
3.4.7. Исполнение административной процедуры осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации документов Заявителя.
3.4.8. Результатом исполнения данной административной процедуры является:
- принятие решения о постановке на учет ребенка в форме письменного уведомления Заявителя;
- принятие решения об отказе в постановке на учет ребенка в форме письменного уведомления Заявителя.
3.4.9. В случае направления Заявителем заявления в электронном виде Управление направляет Заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью решение о постановке на учет ребенка или решения об отказе в постановке на учет ребенка.
3.5. Принятие решения о зачислении (об отказе в зачислении) ребенка в Учреждение
3.5.1. Основанием для начала процедуры является поступление документов Заявителя, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, к специалисту Управления, ответственному за рассмотрение документов Заявителя.
3.5.2. В случае если ребенок состоял на учете для направления ребенка в Учреждение образования: при достижении ребенком возраста, с которого осуществляется прием в Учреждение, либо освобождении места в Учреждении, специалист Управления письменно уведомляет заявителя об освобождении места в Учреждении и необходимости представить документы, указанные в пункте 2.6.1. Регламента.
3.5.3. Специалист Управления образования готовит для Заявителя направление в Учреждение. Выдача направления фиксируется в специальном журнале и подтверждается подписью лица, получившего направление.
3.5.4. Зачисление детей в Учреждение осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей) по форме согласно приложению N 4 к Регламенту. К письменному заявлению прилагаются следующие документы:
- свидетельство о рождении ребенка;
- медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка (для поступающих впервые);
- документ, подтверждающий преимущественное право при приеме ребенка в дошкольное учреждение;
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
- направление в Учреждение, выданное Управлением образования.
Руководитель Учреждения регистрирует зачисление ребенка в Учреждение в книге учета движения детей.
При зачислении (приеме) ребенка в Учреждение заключается договор между Учреждением и родителями (законными представителями) детей (далее - договор с родителями) в 2-х экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям).
Ежегодно, по состоянию на 01 сентября текущего года, руководитель Учреждения издает приказ о зачислении и распределении детей по возрастным группам в Учреждении. При поступлении ребенка в Учреждение в течение учебного года также издается приказ о его зачислении.
3.5.6. Результатом административной процедуры является подписанный приказ руководителя Учреждения о приеме ребенка в Учреждение.
3.5.7. В случае направления Заявителем заявления в электронном виде Управление образования направляет Заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уведомление о приеме ребенка в Учреждение.
3.5.8. Прием ребенка в Учреждение осуществляется в соответствии с Уставом Учреждения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления образования положений Регламента
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Управления образования, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления образования, дошкольных образовательных учреждений участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом руководителя Управления образования. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы Управления образования.
4.2.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается руководителем Управления в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- поступления обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.4. Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации руководитель Управления образования принимает меры по устранению таких нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц Управления образования, дошкольных образовательных учреждений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица Управления образования, дошкольных образовательных учреждений ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Управления образования, дошкольных образовательных учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, установлена в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте муниципального образования "Омсукчанский городской округ" и через портал государственных и муниципальных услуг.
4.4.2. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, в досудебном (внесудебном) порядке в случаях:
- нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), сведения о месте жительства Заявителя -физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения
о местах нахождения дошкольных образовательных учреждений МО "Омсукчанский городской округ"
N п/п |
Наименование учреждения, где можно получить информацию по муниципальной услуге |
Почтовый адрес, электронный адрес, контактный телефон, факс |
1 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад п. Омсукчан" |
686410 Магаданская обл., Омсукчанский район, п. Омсукчан, ул. Мира д. 18, Тел. 9-16-11 artiukhova57@mail.ru |
2 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад п. Дукат" |
686417 Магаданская обл., Омсукчанский район, п. Дукат, Проспект Победы д. 18 Тел. 9-83-11 podkommai-18@mail.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
/-----------------\
| Заявитель |
\-----------------/
/-----------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация в Управлении заявления и документов для|
| постановки на учет или на зачисление ребенка в Учреждение |
\-----------------------------------------------------------/
/-----------------\ /-----------------\
|При отсутствии | | При наличии |
| мест в ДОУ | | свободных мест |
\-----------------/ \-----------------/
/----------------------------------------\ /-----------------------\
| Принятие решения о постановке на учет | | Выдача направления |
|либо отказе в постановке на учет ребенка| | для зачисления ребенка|
| для направления в Учреждение | | в Учреждение |
\----------------------------------------/ \-----------------------/
/-------------------\/--------------------\ /--------------------\
|Выдача письменного || При отказе в | | Зачисление ребенка |
| уведомления || предоставлении | | в Учреждение на |
| о постановке ||муниципальной услуги| | основании приказа |
|ребенка на учет для||Заявитель письменно | | руководителя |
| направления в || уведомляется о | | Учреждения |
| Учреждение || причине отказа | \--------------------/
\-------------------/\--------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
Руководителю
Управления образования администрации
Омсукчанского городского округа
____________________________________
(Ф.И.О.)
От __________________________________
(ФИО родителя)
____________________________________
проживающего по адресу:
____________________________________
____________________________________
тел. _______________________________
Заявление
Прошу поставить на учет для получения места в ДОУ моего ребенка
____________________________________________________________________
(ФИО ребенка)
Число, месяц, год рождения _________________________________________
Место работы матери ________________________________________________
Место работы отца___________________________________________________
Льгота _____________________________________________________________
(категория льготы в соответствии с законодательством РФ,
N документа, дата выдачи)
____________________________________________________________________
Указать N детского сада, в котором требуется место__________________
____________________________________________________________________
Согласен на обработку и хранение персонифицированных данных
(в соответствии с ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 г. N 152).
Подпись _______________
Дата __________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
Руководителю
Управления образования администрации
Омсукчанского городского округа
____________________________________
(Ф.И.О.)
От __________________________________
(ФИО родителя)
____________________________________
проживающего по адресу:
____________________________________
____________________________________
тел. _______________________________
Заявление
Прошу Вас предоставить место в _____________________________________
(наименование учреждения)
моему ребенку ______________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка полностью)
____________________________________________________________________
(дата рождения)
Мать _______________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Место работы________________________________________________________
Отец _______________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Место работы________________________________________________________
Подпись _______________
Дата __________________
Приложение N 5
к Административному регламенту
Уведомление
о включении ребенка в список очередности на получение места в дошкольное образовательное учреждение Омсукчанского городского округа
Настоящее уведомление выдано________________________________________
В том, что _________________________________________________________
(ФИО ребенка, дата рождения)
Внесен (а) в список очередности на получение места в _______________
____________________________________________________________________
(наименование Учреждения)
____________________________________________________________________
(регистрационный номер, дата регистрации)
Подпись ______________________
Дата__________________________
М.П.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Уведомление
заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемая (ый) _____________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомляем Вас о том, что __________________________________________
____________________________________________________________________
(название учреждения)
не может предоставить Вам муниципальную услугу в связи с
____________________________________________________________________
(указать причину отказа: неправильно оформлены документы и др.)
в соответствии с Вашим заявлением от _______________________________
(дата подачи заявления)
Дата _____________________
_______________________________ _________________________
(Ф.И.О. должность специалиста) (подпись специалиста)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 1 апреля 2016 г. N 184 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 25 января 2022 г. N 37
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 11 октября 2021 г. N 494
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 1 февраля 2021 г. N 54
Изменения вступают в силу с 19 марта 2021 г.
Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 8 ноября 2018 г. N 614
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 5 сентября 2016 г. N 544