Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации Ягоднинского городского округа
от 11 мая 2016 г. N 332
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения киносеансов, культурно-массовых мероприятий, анонсы данных мероприятий в учреждениях культуры"
23 ноября 2016 г.
1. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок оказания муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения киносеансов, культурно-массовых мероприятий, анонсы данных мероприятий в учреждениях культуры Ягоднинского городского округа, в том числе, сроки и последовательность административных процедур и действий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, и физические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, места жительства.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в МБУ "Центр культуры Ягоднинского городского округа", МБУ "Кинотеатр "Факел", МБУ "Центр культуры поселка Оротукан", МБУ "Центр культуры поселка Синегорье", МБУ "Дом культуры п. Дебин" (далее - учреждения культуры). Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты учреждений культуры представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами учреждений культуры, перечисленных в п. 1.3.1.
1.3.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
1) о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
3) о режиме работы;
4) о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
5) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о порядке обжалования действий (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
7) об адресе электронной почты и возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг); "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru);
8) о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем.
1.3.4. Основными требованиями к консультации заявителей являются:
1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
2) своевременность;
3) четкость в изложении материала;
4) наглядность форм подачи материала;
5) удобство и доступность.
1.3.5. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.3.6. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
1) непосредственного обращения заявителей (при личном обращении либо по телефону) к должностным лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
2) взаимодействия должностных лиц учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, с заявителями по почте, электронной почте;
3) информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте в сети Интернет, на информационных стендах, размещенных в помещениях учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
4) на официальном сайте администрации Ягоднинского городского округа в сети Интернет -http:/ yagodnoeadm.ru;
5) на официальном сайте Комитета культуры администрации Ягоднинского городского округа в сети Интернет- cultura-yagodnoe.ru;
6) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru;
7) в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области" - www.pgu.49gov.ru.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах учреждений культуры.
Информация о предоставлении муниципальной услуги является общедоступной.
1.3.7. На информационных стендах, а также на официальном сайте учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу размещаются следующие материалы:
1) текст настоящего административного регламента;
2) Устав учреждения культуры;
3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
4) адреса, телефоны и графики работы учреждений культуры;
5) адреса электронной почты учреждений культуры;
6) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц;
7) блок-схема административных процедур;
8) образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. "Предоставление информации о времени и месте проведения киносеансов, культурно-массовых мероприятий, анонсы данных мероприятий в учреждениях культуры".
2.2. Наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
1) муниципальным бюджетным учреждением "Центр культуры Ягоднинского городского округа";
2) муниципальным бюджетным учреждением "Кинотеатр "Факел";
3) муниципальным бюджетным учреждением "Центр культуры поселка Оротукан";
4) муниципальным бюджетным учреждением "Центр культуры поселка Синегорье";
5) муниципальным бюджетным учреждением "Дом культуры п. Дебин".
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются руководители учреждений культуры.
Информация о наименовании, месте нахождения, номерах телефонов для справок учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу, приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ягоднинского городского округа, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем достоверной информации о времени и месте проведения киносеансов, культурно-массовых мероприятий, анонсы данных мероприятий, проводимых на территории Ягоднинского городского округа, привлечение жителей к мероприятиям, организованным в учреждениях культуры.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется населению Ягоднинского городского округа в следующие сроки:
1) по запросу заявителя, поступившему при личном обращении, либо по телефону - непосредственно в момент обращения;
2) по запросу заявителя, поступившему в письменной форме посредством почтовой связи или по электронной почте - в течение семи дней с момента регистрации обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993 N 237) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ);
2) Законом Российской Федерации от 09.10.1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (ред. от 21.07.2014 с изм. от 01.12.2014) (с изм. и доп. вступ. в силу с 01.01.2015);
3) Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 29.12.2014);
4) Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, статья 2060) (ред. от 24.11.2014);
5) Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, статья 4179) (ред. от 21.07.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.12.2014);
6) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
7) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
8) Постановлением администрации Ягоднинского городского округа "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций в МО "Ягоднинский городской округ" и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в МО "Ягоднинский городской округ" от 19.12.2015 года N 517 ("Северная правда" N 1 от 01.01.2016);
9) Уставом муниципального образования "Ягоднинский городской округ";
10) Положением о Комитете культуры администрации Ягоднинского городского округа;
11) Уставом муниципального бюджетного учреждения "Кинотеатр "Факел";
12) Уставом муниципального бюджетного учреждения "Центр культуры Ягоднинского городского округа"
13) Уставом муниципального бюджетного учреждения "Центр культуры поселка Оротукан";
14) Уставом муниципального бюджетного учреждения "Центр культуры поселка Синегорье";
15) Уставом муниципального бюджетного учреждения "Дом культуры п. Дебин".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем.
2.6.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является письменное или устное обращение заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основания взимания муниципальной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги -15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.11.1. Регистрация заявления осуществляется лицом ответственным за предоставление муниципальной услуги.
2.11.2. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги -5 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приему заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. В помещениях учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу, созданы комфортные условия для посетителей и оптимальные условия для работы специалистов.
2.12.2. По площади и техническому состоянию помещений учреждения культуры отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда.
2.12.3. Помещения оснащены:
1) информационной табличкой (вывеской) с указанием фамилии, имени, отчества специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
2) информацией о графике работы;
3) информацией о номерах телефонов для справок;
4) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
5) средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
6) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
7) системой видеонаблюдения.
2.12.4. Помещения оборудованы необходимой мебелью, специальным оборудованием, инструментами, аппаратурой, необходимым инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, обеспечивающими надлежащее качество предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемыми и функциональными.
2.12.6. Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумагой и канцелярскими принадлежностями.
2.12.7. Предусмотрена возможность свободного входа и выхода посетителей из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.8. Заявители с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются комфортными условиями. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим заявителем с ограниченными физическими возможностями, при необходимости, оказывается соответствующая помощь специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.12.9. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Ягоднинского городского округа (www.yagodnoeadm.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru).
2.12.10. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Основным показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом;
2) степень информированности заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
3) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, направлено в электронном виде);
4) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действие (бездействие) должностных лиц учреждений при предоставлении муниципальной услуги;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Постановлением Администрации Ягоднинского городского округа Магаданской области от 23 ноября 2016 г. N 884 наименование раздела 3 изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) предоставление информации заявителю при личном обращении;
2) предоставление информации заявителю при письменном обращении;
3) предоставление информации заявителю при публичном информировании путем размещения в средствах массовой информации, на официальных сайтах, издания информационных материалов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (в том числе посредством телефонной связи).
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился и предлагает выбрать форму ознакомления с интересующей его информацией:
1) на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры, буклеты, распечатки с официального сайта и т.д.);
2) в электронном виде.
Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, информирует заявителя в соответствии с выбранной заявителем формой ознакомления.
Срок исполнения административной процедуры -15 минут.
Результатом административной процедуры является получение информационных материалов, оформленных в виде информационных листков, брошюр, буклетов, справочников, распечатки с официального сайта или иных информационных материалов на бумажном носителе либо в электронном виде по выбору заявителя.
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение культуры письменного обращения заявителя, либо заявления в электронном виде, по почте, по телефону-факсу.
Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги:
1) регистрирует письменное обращение;
2) рассматривает письменное обращение заявителя, определяет информацию, необходимую для подготовки ответа;
3) осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации;
4) подписывает ответ у руководителя учреждения культуры;
5) направляет ответ заявителю на письменное обращение по почте, либо выдает на руки заявителю под роспись.
В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде письменное обращение, содержащее запрашиваемую информацию, дополнительно направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано на то заявителем в заявлении.
При подготовке ответа на письменное обращение заявителя должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, может использовать макеты раздаточных материалов (брошюр, буклетов и др.), публикаций и страниц официального сайта в сети Интернет в электронном виде, раздаточные материалы (брошюр, афиши, буклеты и др.).
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие в учреждении культуры информации, запрашиваемой заявителем.
Максимальный срок исполнения данного административного действия - 3 дня.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю запрашиваемой информации, в том числе в электронном виде, в случае поступления обращения заявителя в электронном виде или указания в обращении о необходимости направления ответа в электронном виде.
3.1.3. Основанием для начала административной процедуры является сбор информации для размещения в средствах массовой информации, на официальных сайтах, издания информационных материалов
При публичном информировании заявителю предоставляется муниципальная услуга путем издания и размещения в средствах массовой информации, на официальном сайте, на информационных стендах информационных материалов (брошюры, афиши, буклеты и др.), в средствах массовой информации, а также путем размещения внешней рекламы (плакаты, афиши, растяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели), рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, буклеты и т.д.), на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты).
Предоставление информации путем публичного информирования осуществляется следующими способами:
1) размещение информации на информационных стендах;
2) размещение информации в сети Интернет на официальном сайте учреждений культуры (при наличии);
3) размещение внешней рекламы (плакаты, афиши, растяжки, баннеры, щиты);
4) рекламная продукция на бумажных носителях (листовки, буклеты и т.д.);
5) информация в средствах массовой информации;
Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги обеспечивает предоставление информации путем:
1) размещения на информационных стендах полной информации о времени и месте проведения киносеансов, культурно-массовых мероприятий, анонсы данных мероприятий в учреждениях культуры Ягоднинского городского округа;
2) ежемесячного формирования афиш и буклетов;
3) обеспечения размещения внешней рекламы (плакаты, афиши, растяжки, баннеры, щиты);
4) размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации
Ягоднинского городского округа;
5) размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Комитета культуры
администрации Ягоднинского городского округа;
6) направления информации в средства массовой информации.
Размещение и обновление достоверной информации о времени и месте проведения киносеансов, культурно-массовых мероприятий, анонсы данных мероприятий в учреждениях культуры Ягоднинского городского округа на официальных сайтах осуществляется постоянно.
Доступ к информации, размещаемой в сети Интернет, на официальных сайтах, с использованием внешней рекламы обеспечивается круглосуточно.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является необходимость публичного информирования о деятельности учреждений культуры, предоставляющих информацию.
Результатом административной процедуры является размещенная информация о деятельности учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу, доступная неограниченному кругу лиц.
Способами фиксации результата административной процедуры являются информация, размещенная на информационных стендах, в том числе на афишах, в буклетах, на плакатах, растяжках, баннерах, щитах, сообщения в сети Интернет на официальном сайте учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу, в средствах массовой информации.
3.2. Последовательность и состав выполняемых административных действий представлены на блок-схеме в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
Постановлением Администрации Ягоднинского городского округа Магаданской области от 23 ноября 2016 г. N 884 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.3
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.3.1. Заявитель имеет право на обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 06.04.2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1. и 21.2. Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявление, о предоставлении муниципальной услуги подписанное электронной подписью направляется посредством электронной почты, на адрес органа предоставляющего муниципальную услугу ( muyardk2009@mail.ru - МБУ "Центр культуры Ягоднинского городского округа", bux.fakel@yandex.ru - МЮУ "Кинотеатр "Факел", dkcha11@mail.ru - МБУ "Дом культуры п. Дебин", kult_sng@mail.ru - МБУ "Центр культуры поселка Синегорье", ckmetallist.2016@ yandex.ru - МБУ "Центр культуры поселка Оротукан") или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае если заявление исходит от уполномоченного лица, вместе с заявлением направляется доверенность на представление интересов, отсканированная в формате Portable Document Format (PDF) и заверенная электронной цифровой подписью нотариуса.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные пунктом 2.4. настоящего Регламента. Ответ о результате рассмотрения заявления направляется заявителю на адрес, указанный в заявлении, почтовым отправлением или в электронной форме (письмо, заверенное электронной цифровой подписью).
3.3.2. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги.
Регистрация поступившего в электронной форме заявления производится непосредственно в день его поступления и в течение трех дней с момента регистрации заявителю направляются сведения о дате регистрации и регистрационном номере заявления, о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения находится его заявление о предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом и принятием решений должностными лицами ответственными за предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно руководителями учреждений культуры.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги помимо текущего контроля, включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятия мер для устранения соответствующих нарушений.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы учреждений культуры и проводятся не реже 1 раза в год.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по факту поступивших от заявителей муниципальной услуги жалоб и заявлений.
4.5. Результаты проверок оформляются документально (отдельной справкой или актом) для принятия соответствующих мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
4.6. В случае выявления нарушений при принятии решений и совершении действий в ходе предоставления муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Физические лица, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной услуги посредством контроля размещения информации на сайте администрации Ягоднинского городского округа, сайте Комитета культуры, письменного и устного обращения в адрес учреждения культуры с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.8. Специалисты ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность:
а) за надлежащее выполнение административных действий (административных процедур), установленных настоящим административным регламентом;
б) за соблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц учреждения, в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы на решение и (или) действие (бездействие) учреждения и (или) его должностных лиц на имя руководителя учреждения культуры, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в выдаче документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами,
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными нормативными правовыми актами,
6) отказ учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение культуры на имя руководителя (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2) жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения культуры, Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3) особенности подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействие), должностных лиц, специалистов устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу.
К жалобе прилагаются копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5) жалоба, поступившая в учреждение культуры, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение семи рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения культуры, должностного лица учреждения культуры, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6) по результатам рассмотрения жалобы руководитель учреждения культуры, принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением культуры, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами администрации Ягоднинского городского округа, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы.
7) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8) в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
9) заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, специалистов учреждений культуры в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.