Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области
(утв. постановлением администрации Тенькинского городского округа Магаданской области
от 15 июня 2016 г. N 313-па)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации от 29.04.2011 г. N 8863-ОФ/Д09, и определяет правила проведения органами местного самоуправления муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области мониторинга качества предоставления ими муниципальных услуг.
2. Мониторинг проводится в III этапа.
На I этапе:
- Лица, ответственные за предоставление муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области (далее ответственные исполнители) ежегодно в срок до 01 мая определяют рейтинг доступности предоставляемых ими муниципальных услуг по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, формируют перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества их предоставления, и направляют указанный перечень и результаты рейтинга в уполномоченный орган;
- уполномоченный орган ежегодно в срок до 01 июня готовит общий перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу, который утверждается постановлением администрации Тенькинского городского округа.
На II этапе:
- уполномоченный орган ежегодно в срок до 01 июля на основании сводного перечня муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества предоставления этих услуг, направляет разработанные анкеты ответственным исполнителям для проведения опросов получателей муниципальных услуг в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
- ответственные исполнители ежегодно в срок до 01 сентября:
1) организуют анкетирование получателей муниципальной услуги и направляют его результаты с обязательным приложением анкет, заполненных получателями муниципальных услуг, в уполномоченный орган;
2) направляют в уполномоченный орган информацию по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в разрезе каждой муниципальной услуги.
На III этапе:
- уполномоченный орган анализирует предоставленные ответственными лицами отчеты по результатам проведения опроса получателей муниципальных услуг, проводит оценку качества предоставления муниципальных услуг по бальной системе и ежегодно в срок до 25 сентября в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку готовит сводный отчет по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг.
3. Оценочные баллы определяют удовлетворительное либо неудовлетворительное качество предоставления муниципальных услуг. Для расчета показателя используется формула:
, где:
К - качество предоставления муниципальной услуги;
S - сумма баллов по каждому критерию;
N - количество заявителей по муниципальной услуге.
3.1. Наличие от 0 балов до 5 баллов характеризует неудовлетворительную оценку качества предоставления муниципальной услуги.
3.2. Наличие от 6 баллов до 10 баллов характеризует удовлетворительную оценку качества предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.