В соответствии с Законом Магаданской области от 30.03.2016 года N 2012-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Магаданской области в сфере административных правонарушений", руководствуясь статьями 35.1 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Назначить секретаря административной комиссии муниципального образования "Город Магадан" лицом, уполномоченным на составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Бондаря И.В.
Глава муниципального образования "Город Магадан", мэр города Магадана |
Ю.Ф. Гришан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Магадана от 3 августа 2016 г. N 2346 "Об утверждении перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 1-8 сентября 2016 г. N 35