Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Администрации
Северо-Эвенского городского округа
от 14 июля 2016 г. N 335-па
План
взаимодействия служб по организации срочного захоронения трупов людей и животных на территории Северо-Эвенского городского округа
1. Состав и дислокация предприятий, организаций и учреждений - участников взаимодействия при организации срочного захоронения людей и животных
Участниками взаимодействия являются следующие спасательные службы ГО Северо-Эвенского городского округа и организации:
- отдел ГО и ЧС администрации Северо-Эвенского городского округа;
- территориальные администрации поселений (где произошла ЧС);
- медицинская спасательная служба ГО городского округа (МОГ БУЗ "Северо-Эвенская ЦРБ");
- спасательная служба защиты сельскохозяйственных животных и растений ГО городского округа (отдел сельского хозяйства администрации Северо-Эвенского городского округа);
- спасательная служба охраны общественного порядка ГО городского округа (ОМВД России по Северо-Эвенскому району);
- коммунально-техническая спасательная служба ГО района (УМП "Коммунальная энергетика");
- спасательная служба торговли и питания ГО (отдел экономики Комитета экономики и финансов администрации Северо-Эвенского городского округа);
- ТОУ "Роспотребнадзора" по Северо-Эвенскому району.
В зависимости от наличия необходимых сил и средств, их состояния и местонахождения относительно района (пункта) проведения поисковых работ, а также других конкретных условий обстановки участниками взаимодействия также могут быть другие организации различных форм собственности.
Непосредственная организация поисковых работ осуществляется спасательными службами ГО Северо-Эвенского городского округа.
2. Организация управления, связи, оповещения участников взаимодействия
Координация деятельности спасательных служб ГО Северо-Эвенского городского округа и организаций по обеспечению единого подхода к выполнению взаимодействия по организации захоронения (в соответствии с требованиями нормативных актов) возлагается на образованную комиссию по организации срочного захоронения трупов людей и животных при больших потерях в крупных чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени на территории Северо-Эвенского городского округа (далее - Комиссия).
Координация действия участников взаимодействия (организация участников взаимодействия) при выполнении поисковых и других работ по захоронению трупов возлагается на председателя Комиссии.
Управление мероприятиями по захоронению осуществляет рабочая группа из числа членов Комиссии.
Организация оповещения осуществляется согласно схеме оповещения.
Для связи с местом захоронения при отсутствии телефонной связи привлекаются в первую очередь ведомственные средства радиосвязи:
- диспетчер ЕДДС городского округа;
- спасательная служба охраны общественного порядка ГО городского округа через оперативного дежурного ОМВД России по Северо-Эвенскому району;
- медицинская спасательная служба ГО городского округа через диспетчерскую скорой помощи МОГ БУЗ "Северо-Эвенская ЦРБ";
- противопожарная спасательная служба ГО городского округа через диспетчера ПЧ-16;
- коммунально-техническая спасательная служба через диспетчера УМП "Коммунальная энергетика".
Кроме того, связь осуществляется с другими спасательными службами ГО городского округа, территориальными администрациями сельских поселений, организациями.
3. Организация и порядок обеспечения спасательных служб ГО Северо-Эвенского городского округа и организаций - участников взаимодействия, которые несут ответственность за поддержание сил и средств в установленной степени готовности
Информационное обеспечение:
- доводить до населения и формирований информацию об обстановке в районе срочного захоронения людей и животных, о порядке их действий, о возможностях обеспечения коммунально-бытовыми услугами, о местах захоронения погибших, о размещении пострадавших в лечебных учреждениях и местах расселения нуждающихся с использованием технических средств оповещения;
- создать информационные группы из представителей органов местного самоуправления и общественности, определить маршруты обхода мест проживания и нахождения людей для выявления нужд, запросов, настроения и доведения оперативной информации.
Медицинская помощь силами и средствами медицинской спасательной службы ГО городского округа (МОГ БУЗ "Северо-Эвенская ЦРБ"):
- организовать работу мобильных медицинских формирований для оказания всех видов медицинской помощи пострадавшему населению в зонах бедствия и эвакуированному населению.
Обеспечение водой силами и средствами коммунально-технической службы ГО городского округа (УМП "Коммунальная энергетика"), организовать подвоз и раздачу питьевой воды нуждающемуся населению.
Обеспечение деловой древесиной для изготовления гробов (из резервного фонда городского округа - до 75 куб. м).
Обеспечение транспортом для перевозки трупов и гробов силами и средствами (МБУ "Обслуживающий центр").
4. Первоочередные действия при получении сигнала бедствия
- Немедленное оповещение участников срочного захоронения с использованием телефонной связи, а также посыльных организаций;
- оперативной группе Комиссии произвести разведку зоны и после оценки обстановки принять решение на постановку задач по захоронению трупов людей и животных;
- силами спасательной службы охраны общественного порядка (ОМВД России по Северо-Эвенскому району) организовать оцепление зоны захоронения и патрулирование;
- используя средства защиты, вывести рабочих и служащих организаций в безопасные места;
- вести непрерывное наблюдение за погодой и информировать население об обстановке в зоне срочного захоронения;
- при необходимости организовать медицинскую помощь пострадавшим;
- для ведения работ в первоначальный период оказания помощи населению привлечь формирования спасательных служб ГО городского округа;
- предоставить донесение о проведении мероприятий по захоронению в ГУ "МЧС России по Магаданской области" (через ЕДДС Северо-Эвенского городского округа).
5. Порядок регистрации обнаруженных в ходе поиска трупов, их фотографирования (по возможности) и классификации
5.1. Специалисты, уполномоченные на проведение исследований по установлению личности неопознанного погибшего, назначаются нормативным правовым актом администрации органа местного самоуправления.
5.2. Уполномоченные специалисты выполняют исследования неопознанных трупов в соответствии с Методическими рекомендациями по вопросам срочного захоронения трупов в военное время и Правилами производства судебно-медицинских экспертиз в медико-криминалистических отделениях лабораторий Бюро судебно-медицинской экспертизы, введенными в действие приказом Министра здравоохранения Российской Федерации от 10.12.1996 N 407.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.