Приказ Департамента физической культуры и спорта Магаданской области
от 17 августа 2016 г. N 60-ОД
"Об утверждении административного регламента предоставления департаментом физической культуры и спорта Магаданской области государственной услуги "Присвоение квалификационной категории спортивного судьи "Судья первой категории"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 г. N 570-пп "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом физической культуры и спорта Магаданской области государственной услуги "Присвоение квалификационной категории спортивного судьи "Судья первой категории"".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Руководитель |
Б.Э. Хейнман |
Административный регламент
предоставления департаментом физической культуры и спорта Магаданской области государственной услуги "Присвоение квалификационной категории спортивного судьи "Судья первой категории""
(утв. приказом Департамента физической культуры и спорта Магаданской области
от 17 августа 2016 г. N 60-ОД)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления департаментом физической культуры и спорта Магаданской области государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей (за исключением судьи всероссийской категории)" (далее - Административный регламент, квалификационная категория спортивного судьи) определяет сроки и последовательность действий департамента физической культуры и спорта Магаданской области (далее - Департамент), при предоставлении Департаментом государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
С запросом на предоставление государственной услуги могут обратиться:
- региональная спортивная федерация, осуществляющая учет судейской деятельности кандидата на присвоение квалификационной категории спортивного судьи;
- структурное подразделение федерального органа, осуществляющего учет судейской деятельности кандидата на присвоение квалификационной категории спортивного судьи (для военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Местонахождение Департамента: г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14.
Почтовый адрес Департамента: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14.
Телефон, факс: 8 (4132) 62-20-25, тел. 62-09-38
Адрес сайта: sport.49gov.ru,
Адреса электронной почты: depfis@49gov.ru,
Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги в Департаменте осуществляется ежедневно понедельник - четверг 9.00 - 17.45; пятница 9.00 - 17.30. Перерыв: 12.30 - 14.00. В предпраздничные дни часы приема в Департаменте сокращаются на 1 час, выходные дни - суббота, воскресенье.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", содержится на информационных стендах в Департаменте, представляется с использованием средств телефонной связи в следующем объеме:
местонахождение Департамента;
график приема граждан в Департаменте;
номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта Департамента в сети "Интернет";
описание процедур предоставления государственной услуги;
перечень причин для отказа предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги;
извлечение из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
сведения о ходе предоставления услуги.
Стенд, содержащий информацию о графике приема граждан, размещается при входе в помещение, занимаемое Департаментом.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется в виде:
индивидуального информирования непосредственно специалистами департамента в помещении департамента при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, либо обращении в электронной форме;
публичного информирования посредством использования сведений, размещенных в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" на сайте Правительства Магаданской области (www.49gov.ru), на сайте департамента (sport.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru), на информационном стенде департамента.
Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистами департамента при обращении за информацией лично или по телефону.
Специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе, с привлечением других специалистов департамента. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист департамента осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа заявителю требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
При ответе заявителю на телефонные звонки специалист департамента, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать орган исполнительной власти Магаданской области, структурное подразделение, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования специалист департамента должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалисты департамента, осуществляющие информирование при личном (по телефону) обращении, должны вести себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства обратившихся за информацией.
Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты департамента, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой либо обращении в электронной форме в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Руководитель департамента или уполномоченное им должностное лицо департамента в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на письменное обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Публичное устное информирование может осуществляться посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов департамента по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем департамента.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения ее в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. На официальном сайте департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области", на информационном стенде департамента размещается следующая обязательная информация:
- о месте нахождения и графике работы департамента, номера справочных телефонов, адреса электронной почты, адрес официального сайта департамента;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- текст настоящего административного регламента;
- о порядке предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- форма заявления о предоставлении государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
На официальном сайте департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" информация доступна в версии для слабовидящих.
При необходимости обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Присвоение квалификационной категории спортивного судьи "Судья первой категории".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется департаментом физической культуры и спорта Магаданской области.
При предоставлении государственной услуги Департамент не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является присвоение квалификационной категории спортивного судьи и выдача спортивной судейской книжки и значка спортивного судьи соответствующей квалификационной категории.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи(направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги - не более двух месяцев.
Решение о присвоении квалификационной категории спортивного судьи оформляется документом, который подписывается руководителем.
Копия Документа в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется в региональную спортивную федерацию, структурное подразделение федерального органа и (или) размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае подачи в департамент Представления и документов, не соответствующих требованиям, департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления возвращает их в региональную спортивную федерацию или структурное подразделение федерального органа, с указанием причин возврата.
Департамент рассматривает повторно направленные заявителями Представление и документы в случае, если они направлены в течение 20 рабочих дней со дня получения заявителями возвращенных департаментом Представления и документов.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
- Федеральный закон от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. - 2007. - N 50. - Ст. 6242; Российская газета. - 2007. - N 276 - 8 декабря;
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. - 2010. - N 31. - Ст. 4179; Российская газета. - 2010. -N 168. - 30 июля;
- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан"//Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 08 мая, N 19, ст. 2060; Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, 09 ноября, N 45, ст. 6206;
- Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 30.09.2015 г. N 913 "Об утверждении Положения о спортивных судьях";
- Постановление Правительства Магаданской области от 27 ноября 2014 г. N 1004-пп "Об утверждении Положения о департаменте физической культуры и спорта Магаданской области" // "Магаданская правда"- 2014 г. - N 96. - 1 декабря.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления"
Для присвоения квалификационной категории спортивного судьи заявитель представляет в департамент Представление (Приложение N 1) и необходимый пакет документов в течение 3-х месяцев со дня выполнения квалификационных требований.
К Представлению на присвоение квалификационной категории спортивного судьи прилагаются следующие документы:
а) заверенная региональной спортивной федерацией или структурным подразделением федерального органа копия карточки учета судейской деятельности кандидата на присвоение квалификационной категории спортивного судьи (далее, Карточка учета), содержащая сведения о выполнении Квалификационных требований (Приложение N 2);
б) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа;
в) копия удостоверения "мастера спорта России международного класса" или "мастера спорта России";
г) 2 фотографии размером 3 x 4 см.
Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, вместо паспорта гражданина Российской Федерации предоставляют копию военного билета.
Все требуемые для присвоения квалификационных категорий спортивных судей копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, должны полностью воспроизводить информацию подлинного документа.
Информацию о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образец представления можно получить в департаменте или на официальном сайте департамента в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (функций)", в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области".
Заявитель имеет право представить заявление с приложением необходимых документов:
- непосредственно в департамент;
- в письменном виде по почте;
- посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления государственной услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Запрет требовать от заявителя документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения при предоставлении государственной услуги
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения при предоставлении государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основаниями для отказа в присвоении квалификационной категории спортивного судьи являются:
а) несоответствие кандидатов на присвоение Квалификационным требованиям;
б) нарушение региональной спортивной федерацией, структурным подразделением федерального органа срока подачи Представления и документов, предусмотренного пунктом 10 Положения о спортивных судьях, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 30.09.2015 N 913 и указанных в абзацах 3-7 раздела 2.6.;
в) нарушение региональной спортивной федерацией, структурным подразделением федерального органа срока устранения несоответствий в Представлении и документах, послуживших причиной возврата.
В случае принятия решения об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи департамент в течение 10 рабочих дней направляет обоснованный письменный отказ в региональную спортивную федерацию или структурное подразделение федерального органа и возвращает Представление и все документы.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги за плату законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не превышает 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в день обращения заявителя или поступления документов по почте, электронной почте.
Заявление с приложенным комплектом документов не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его регистрации, направляется руководителю департамента, и, в течение одного рабочего дня передается исполнителю для организации исполнения.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
На первом этаже административного здания, оборудованным отдельным входом, в котором размещается департамент (г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14), рядом со входом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании департамента.
В Департаменте для приема граждан отдельных помещений не предусмотрено.
Рабочие кабинеты Департамента оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Визуальная, и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на сайте Департамента.
Мультимедийной формы предоставления информации о государственной услуге не предусмотрено.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов и иных маломобильных групп населения.
На территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним маломобильных групп населения, в том числе обеспечение, при необходимости, с помощью специалистов департамента, осуществляющих предоставление государственной услуги возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них; возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта; содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.
В помещение, при необходимости, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении департамента, в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
- наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача результата предоставленной государственной услуги, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме документов от заявителей и выдаче результата предоставленной государственной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих департамента;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих департамента к заявителям.
Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2. Максимальная продолжительность взаимодействия - 20 минут.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре получения государственных им муниципальных услуг отсутствует.
Заявитель имеет возможность осуществить оценку качества предоставления государственной услуги на сайте департамента www.sport.49gov.ruв разделе "Деятельность" закладка "Оценка качества услуг".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Предоставление Департаментом государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1) прием и регистрация представления и прилагаемых к нему документов;
2) экспертиза представленных документов;
3) принятие решения о присвоении или об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
4) выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги (Приложение N 3).
Межведомственные запросы по предоставлению государственной услуги не направляются.
3.2. Прием и регистрация представления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с пакетом документов, указанным в разделе 2.6. настоящего Административного регламента, либо получение Департаментом вышеуказанных документов в виде почтового отправления.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за делопроизводство.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является факт получения представления и прилагаемых к нему документов должностным лицом, ответственным за делопроизводство.
Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, осуществляет следующие действия:
- принимает и регистрирует представленные документы;
- на втором экземпляре представления ставит подпись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- передает документы руководителю Департамента;
- после получения резолюции руководителя Департамента передает документы должностному лицу департамента, указанному в резолюции.
Срок административной процедуры не более 3 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение должностным лицом Департамента, ответственным за делопроизводство, записи в журнал входящей корреспонденции.
3.3. Экспертиза представленных документов
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, на которое возложена обязанность по предоставлению государственной услуги, документов, представленных заявителем. Данное должностное лицо проверяет наличие всех необходимых документов.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является:
1) соответствие документов установленным требованиям;
2) отсутствие основания для отказа.
Срок административной процедуры не более 5 рабочих дней.
В ходе проведения экспертизы документов проверяется юридическая сила представленных документов и устанавливается:
1)их достоверность, а именно следующее:
- документы подписаны и заверены печатями;
- копии документов заверены подписями должностных лиц и печатями;
- в документах нет подчисток, приписок, исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2) соответствие представленных сведений о выполнении условий присвоения квалификационной категории спортивного судьи квалификационным требованиям к спортивным судьям по видам спорта.
Результатом исполнения административной процедуры является проведение экспертизы представленных документов и установление их юридической силы и соответствия квалификационным требованиям к спортивным судьям по видам спорта.
Фиксация результата выполнения административной процедуры не предусмотрена.
3.4. Принятие решения о присвоении или об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи
Основанием для начала административной процедуры является завершение экспертизы представленных документов.
Производство административной процедуры осуществляется должностным лицом,на которое возложена обязанность по предоставлению государственной услуги.
Критерием принятия решения в рамках данной административной процедуры является вывод о соответствии (несоответствии) представленных заявителем документов требованиям настоящего Административного регламента по результатам проведенной экспертизы.
Срок административной процедуры не более 3 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и направление его заявителю.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приказ о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является приказ о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанные руководителем Департамента.
Производство административной процедуры осуществляется должностным лицом,на которое возложена обязанность по предоставлению государственной услуги.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо уведомления об отказе в предоставлении
государственной услуги, подписанных руководителем Департамента.
Срок административной процедуры не более 3 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является выдача спортивной судейской книжки и значка спортивного судьи либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи в журнале регистрации приказов либо регистрация уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в книге учета исходящих документов.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента, за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется руководителем департамента.
Периодичность осуществления контроля составляет один раз в 3 месяца. Проверка также может проводиться по конкретному обращению физического или юридического лица.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с планом или графиком, утверждаемым руководителем Департамента.
Внеплановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании выявленных нарушений установленного порядка предоставления государственной услуги, действующего законодательства или неустранения недостатков после проведения планового контроля.
Внеплановый контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется по поручению руководителя Департамента.
4.3. Ответственность должностных лиц департамента физической культуры и спорта Магаданской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Ответственность должностных лиц Департамента, осуществляющих предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Должностные лица, уполномоченные на проведение плановых и внеплановых проверок:
- проверяют организацию работы по предоставлению государственной услуги на соответствие настоящему Административному регламенту;
- оказывают необходимую методическую помощь в организации работы по предоставлению государственной услуги.
Результаты планового и внепланового контроля оформляются в виде справок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
При выявлении фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги лицо, уполномоченное на проведение плановых и внеплановых проверок, вправе вносить руководителю Департамента предложения о привлечении виновных лиц к ответственности.
Контроль за исполнением предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения регламента в вышестоящие органы государственной власти.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур.
Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия. Общественный контроль может осуществляться одновременно в нескольких формах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента физической культуры и спорта Магаданской области, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица департамента, ответственного за предоставление государственной услуги
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) департамента физической культуры и спорта Магаданской области и (или) его должностных лиц, при предоставлении государственной услуги
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги, не заменяет собой обжалование указанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке и не предшествует ему, и может применяться наравне с ним по усмотрению заявителя.
5.2. Предмет жалобы
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) департамента, должностного лица департамента, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) руководителя департамента, осуществляющего полномочия по предоставлению государственной услуги - заместителю председателя Правительства Магаданской области, должностных лиц департамента, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги - руководителю департамента, заместителю председателя Правительства Магаданской области.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Поступление жалобы на решения и действия (бездействия) департамента, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц департамента является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба непосредственно в Правительство Магаданской области может быть подана по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также через портал Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.49gov.ru) либо по электронной почте government@49gov.ru.
Жалоба непосредственно руководителю департамента может быть подана по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Пролетарская д. 15, а также на странице департамента через портал Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (sport.49gov.ru) либо по электронной почте depfis@49gov.ru.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) для физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в разделе 5.7 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам. Решение по жалобе, принятое руководителем департамента, обжалуется заместителю председателя Правительства Магаданской области, решение по жалобе, принятое заместителем председателя Правительства Магаданской области, обжалуется губернатору Магаданской области, по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также через портал Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.49gov.ru).
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области", информационных стендах, расположенных в помещениях департамента, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту департамента физической культуры и спорта Магаданской
области предоставления государственной услуги "Присвоение квалификационной
категории спортивного судьи "спортивный судья первой категории"
Руководителю департамента физической
культуры и спорта Магаданской области
___________________________________
Представление
к присвоению квалификационной категории спортивного судьи
___________________________________________________________
(указывается квалификационная категория спортивного судьи)
Дата поступления представления и документов (число, месяц, год) |
|
|
|
фото 3 x 4 см |
Наименование действующей квалификационной категории спортивного судьи |
Сроки проведения официального соревнования (с дд/мм/гг до дд/мм/гг) |
Наименование официального соревнования |
Статус официального соревнования |
Наименование должности спортивного судьи и оценка судейства |
||||||||||||
Фамилия |
|
Дата присвоения предыдущей квалификационной категории спортивного судьи (число, месяц, год) |
|
|
|
|
|||||||||||||||
Имя |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Отчество (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Дата рождения (число, месяц, год) |
|
|
|
Наименование вида спорта (спортивной дисциплины) |
|
|
|
|
|
||||||||||||
Субъект Российской Федерации |
|
Номер-код вид спорта |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Адрес (место жительства) |
|
Наименование и адрес (место нахождения) организации, осуществляющей учет судейской деятельности спортивного судьи |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Место работы (учебы), должность |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Образование |
|
Спортивное звание (при наличии) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Участие в теоретических занятиях, сдача нормативов по физической подготовке (для видов спорта, где такие нормативы предусмотрены правилами вида спорта), сдача квалификационного зачета, прохождение аттестации |
Дата (число, месяц, год) |
Оценка |
|
|
|
|
|||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Наименование региональной спортивной федерации или структурного подразделения федерального органа исполнительной власти (для военно-прикладных или служебно-прикладных видов спорта) |
Наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта или федерального органа исполнительной власти, осуществляющего руководство развитием военно-прикладных или служебно-прикладных видов спорта |
Решение общероссийской спортивной федерации: протокол от "__" ________ 20__ г. N ____ |
|||||||||||||||||||
__________ Должность |
_________________ Фамилия, инициалы |
__________ Должность |
___________________ Фамилия, инициалы |
Руководитель общероссийской спортивной федерации _____________________________________ ......................................... (Фамилия, инициалы) |
|||||||||||||||||
Подпись |
Подпись |
Подпись ___________________________ |
|||||||||||||||||||
Дата |
__________________________ |
Дата |
________________________ |
Ответственный исполнитель |
___________________ |
__________ |
|||||||||||||||
... ... ... ... ... .. (число, месяц, год) |
... ... ... ... ... ... ... ... ... .. (число, месяц, год) |
...................................................... (Фамилия, инициалы) |
Подпись |
||||||||||||||||||
М.П. (при наличии) |
М.П. |
М.П. |
Приложение 2
к Административному регламенту департамента физической культуры и спорта Магаданской
области предоставления государственной услуги "Присвоение квалификационной
категории спортивного судьи "спортивный судья первой категории"
Лицевая сторона
Карточка
учета спортивной судейской деятельности спортивного судьи
Наименование вида спорта (спортивной дисциплины), номер - код вида спорта в соответствии с Всероссийским реестром видов спорта | ||||||
Фамилия |
|
Субъект Российской Федерации |
|
фото |
||
Имя |
|
Наименование организации, осуществляющей учет судейской деятельности спортивного судьи |
|
|||
Отчество (при наличии) |
|
Адрес (место нахождения) организации, осуществляющей учет судейской деятельности спортивного судьи |
|
|||
Дата рождения (число, месяц, год) |
|
|
|
Начало деятельности в качестве спортивного судьи (число, месяц, год) |
|
|
Образование |
|
Спортивное звание (при наличии) |
|
|||
Адрес (место жительства) |
|
контактный телефон |
|
|||
Место работы (учебы), должность |
|
Адрес электронной почты |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
Квалификационная категория спортивного судьи |
Кем присвоена квалификационная категория спортивного судьи |
Дата присвоения (число, месяц, год) |
Реквизиты документа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи |
Должность, фамилия, инициалы лица, подписавшего документ |
Подпись |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборотная сторона
Практика спортивного судейства, теоретическая подготовка, квалификационный зачет
Практика спортивного судейства |
Теоретическая подготовка |
Квалификационный зачет |
|||||||||||||||||
Участие в теоретических занятиях в качестве лектора |
Участие в теоретических занятиях в качестве участника |
||||||||||||||||||
Дата проведения официальных соревнований (число, месяц, год) |
Наименование официальных соревнований |
Статус официальных соревнований |
Наименование должности спортивного судьи |
Оценка |
Дата проведения (число, месяц, год) |
Форма (тема) теоретического занятия |
Дата проведения (число, месяц, год) |
Форма (тема) теоретического занятия |
Дата проведения |
N протокола |
Оценка |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту департамента физической культуры и спорта Магаданской
области предоставления государственной услуги "Присвоение квалификационной
категории спортивного судьи "спортивный судья первой категории"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Присвоение квалификационной категории "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей (за исключением судьи всероссийской категории)"
/-----------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов на присвоение |
| квалификационной категории |
\-----------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Экспертиза документов (установление оснований для |
| присвоения квалификационной категории, отказа в |
| присвоении квалификационной категории) |
\---------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------\
| Выдача документов о присвоении квалификационной категории,|
| нагрудного знака |
\------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Присвоение квалификационной категории |
\-----------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| Отказ в присвоении квалификационной категории |
\------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента физической культуры и спорта Магаданской области от 17 августа 2016 г. N 60-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом физической культуры и спорта Магаданской области государственной услуги "Присвоение квалификационной категории спортивного судьи "Судья первой категории"
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 6 сентября 2016 г. N 68
Приказом Департамента физической культуры и спорта Магаданской области от 4 апреля 2019 г. N 16-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента физической культуры и спорта Магаданской области от 2 июля 2018 г. N 43-ОД
Приказ Департамента физической культуры и спорта Магаданской области от 4 апреля 2018 г. N 22-ОД
Приказ Департамента физической культуры и спорта Магаданской области от 8 декабря 2017 г. N 63-ОД