Приказ Министерства финансов Магаданской области
от 14 ноября 2016 г. N 86
"Об утверждении на 2017 год перечней муниципальных образований Магаданской области, в целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
26 декабря 2016 г.
В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Магаданской области от 11 сентября 2015 года N 627-пп "О Порядке предоставления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Магаданской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый перечень муниципальных образований Магаданской области, в бюджетах которых:
- доля дотаций из областного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местных бюджетов, согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
- доля дотаций из областного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Администрациям муниципальных образований Магаданской области, указанным в приложении N 2 к настоящему приказу:
а) в соответствии с Перечнем документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год, утвержденным постановлением Правительства Магаданской области от 11 сентября 2015 года N 627-пп, представить в срок до 10 декабря 2016 года в министерство финансов Магаданской области документы и материалы, необходимые для подготовки заключения на проект решения о бюджете на 2017 год, внесенного в представительный орган муниципального образования;
б) заключить с министерством финансов Магаданской области соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Магаданской области по форме приложения N 3 к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Магаданской области - руководителя управления бюджетной, налоговой политики и межбюджетных отношений Мельник С.В.
Министр |
В.А. Моисеева |
Перечень
муниципальных образований Магаданской области, в бюджетах которых доля дотаций из областного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местных бюджетов
(утв. приказом Министерства финансов Магаданской области
от 14 ноября 2016 г. N 86)
Наименование муниципального образования |
г. Магадан |
Перечень
муниципальных образований Магаданской области, в бюджетах которых доля дотаций из областного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет
(утв. приказом Министерства финансов Магаданской области
от 14 ноября 2016 г. N 86)
Наименование муниципального образования | |
1. |
Ольский городской округ |
2. |
Омсукчанский городской округ |
3. |
Северо-Эвенский городской округ |
4. |
Среднеканский городской округ |
5. |
Сусуманский городской округ |
6. |
Тенькинский городской округ |
7. |
Хасынский городской округ |
8. |
Ягоднинский городской округ |
Соглашение N ___
о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования "_____" на 2017 год
(утв. приказом Министерства финансов Магаданской области
от 14 ноября 2016 г. N 86)
26 декабря 2016 г.
г. Магадан "__" января 2017 года
Министерство финансов Магаданской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра финансов Магаданской области Моисеевой Валентины Андреевны, действующего на основании Положения о министерстве финансов Магаданской области, утвержденного постановлением Правительства Магаданской области от 09 января 2014 года N 20-пп, с одной стороны, и муниципальное образование "___", именуемое в дальнейшем "Получатель межбюджетных трансфертов", в лице Главы муниципального образования "__", действующего на основании Устава "__"_______________ 20 г. с другой стороны, далее именуемые "Стороны", руководствуясь приказом министерства финансов Магаданской области от 14 ноября 2016 года N 86 "Об утверждении перечня муниципальных образований Магаданской области", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Осуществление Получателем межбюджетных трансфертов мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Соглашения, являющихся условиями предоставления Получателю межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций), предусмотренных Законом Магаданской области от "___" декабря 201 года N - ОЗ "Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов".
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Министерство обязуется:
2.1.1. Перечислять Получателю межбюджетных трансфертов предусмотренные Законом Магаданской области от "___" декабря 2016 года N ___- ОЗ "Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" межбюджетные трансферты в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на 2017 год.
2.1.2. Оказывать методологическую и консультационную помощь Получателю межбюджетных трансфертов в целях повышения эффективности использования бюджетных средств и увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования.
2.2. Получатель межбюджетных трансфертов из областного бюджета обязан:
2.2.1. Соблюдать требования бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации:
а) не превышать нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, утвержденные постановлением Правительства Магаданской области от "__"________ 2016 г. N__ -пп;
б) не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Магаданской области к полномочиям органов местного самоуправления;
в) не превышать предельное значение размера дефицита бюджета муниципального образования, установленного пунктами 3 и 4 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) не превышать предельный объем муниципального долга, установленный пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) не превышать объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) не превышать установленный статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации размер резервного фонда администрации муниципального образования.
2.2.2. Осуществлять следующие меры:
а) проводить анализ действующих ставок и предоставленных льгот по местным налогам в целях их оптимизации;
б) обеспечивать сокращение объема задолженности (в том числе недоимки) по налоговым доходам бюджета муниципального образования (с предоставлением документально подтвержденной информации налогового органа на начальную и конечную дату проверяемого периода);
в) обеспечивать в 2017 году снижение общего объема кредиторской задолженности, а также отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работников бюджетной сферы и начислениям на выплаты по оплате труда и по оплате коммунальных услуг;
г) принимать меры по урегулированию (сокращению) задолженности по долговым обязательствам муниципального образования;
д) не принимать решений, приводящих к увеличению количества муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате передачи (наделения) органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации и Магаданской области;
е) не допускать увеличения численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления, за исключением случаев, возникших в результате передачи (наделения) органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации и Магаданской области;
з) обеспечивать исполнение принятого бюджета муниципального образования на 2017 год;
и) вносить изменения в решение о бюджете муниципального образования по уменьшению прогноза налоговых и неналоговых доходов, прогноза расходов (либо увеличению прогноза дефицита бюджета в пределах, установленных пунктами 3 и 4 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в случае, если налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования исполнены за полугодие текущего финансового года менее чем на 30 процентов от уточненного плана на год;
к) не допускать нецелевого использования субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета, имеющих целевое назначение.
2.2.3. Предоставлять в Министерство:
а) принятые представительными органами местного самоуправления копии решения о бюджете на 2017 год, о внесении изменений в бюджет муниципального образования, заверенные надлежащим образом, в течение 30 календарных дней после принятия решения;
б) раз в полугодие, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Министерство отчет по выполнению Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования согласно приложению к настоящему Соглашению с пояснительной запиской.
Приказом Министерства финансов Магаданской области от 26 декабря 2016 г. N 108 в пункт 2.3 настоящего Соглашения внесены изменения
2.3. В случае невыполнения Получателем межбюджетных трансфертов пункта 2.2 настоящего Соглашения Министерство вправе приостановить (сократить) предоставление межбюджетных трансфертов в порядке, установленном приказом Министерства.
3. Внесение изменений в Соглашение
По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения в письменной форме дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение действует с момента подписания и до 31 декабря 2017 года.
5. Заключительные положения
Настоящее Соглашение составлено на 4 листах в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6. Юридические адреса сторон
Министерство финансов Муниципальное образование
Магаданской области "________________________"
685000 г. Магадан, пл. Горького, 6.
Министр финансов Глава администрации
Магаданской области муниципального образования
"________________________"
____________________ В.А. Моисеева
МП. МП.
Приложение
к Соглашению о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета
муниципального образования "__________"
от "__"___________ г. N_____
Отчёт
по выполнению соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования "______" по состоянию на 01____________ 20 года
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. измерения |
2016 год (отчет) |
на 01.07.2017 г. (отчет) |
на 01.01.2018 г. (отчет) |
1. |
Объем доходов бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
уточненный план на год |
тыс. рублей |
|
|
|
|
фактическое исполнение |
тыс. рублей |
|
|
|
|
% исполнения |
% |
|
|
|
|
2. |
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
уточненный план на год |
тыс. рублей |
|
|
|
|
фактическое исполнение |
тыс. рублей |
|
|
|
|
% исполнения |
% |
|
|
|
|
разница между фактом и планом (+/-) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
3. |
Объем расходов бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
уточненный план на год |
тыс. рублей |
|
|
|
|
фактическое исполнение |
тыс. рублей |
|
|
|
|
% исполнения |
% |
|
|
|
|
4. |
Дефицит бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
уточненный план на год |
тыс. рублей |
|
|
|
|
фактическое исполнение |
тыс. рублей |
|
|
|
|
5. |
Размер дефицита (-), профицита (+) |
|
|
|
|
уточненный план на год |
% |
|
|
|
|
фактически сложившийся |
% |
|
|
|
|
6. |
Объем муниципального долга |
|
|
|
|
|
уточненный план на год (по данным долговой книги) |
тыс. рублей |
|
|
|
фактический объем муниципального долга (по данным долговой книги) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
7. |
Объем расходов на обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
уточненный план на год |
тыс. рублей |
|
|
|
|
фактическое исполнение |
тыс. рублей |
|
|
|
|
8. |
Общий объем расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
уточненный план на год |
тыс. рублей |
|
|
|
|
фактическое исполнение |
тыс. рублей |
|
|
|
|
% исполнения |
% |
|
|
|
|
9. |
Расходы на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений |
|
|
|
|
уточненный план на год |
тыс. рублей |
|
|
|
|
фактическое исполнение |
тыс. рублей |
|
|
|
|
% исполнения |
% |
|
|
|
|
10. |
Расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда |
|
|
|
|
уточненный план на год |
тыс. рублей |
|
|
|
|
фактическое исполнение |
тыс. рублей |
|
|
|
|
% исполнения |
% |
|
|
|
|
11. |
Объем средств, предусмотренных на погашение убытков по пустующему жилищному фонду, в том числе на погашение кредиторской задолженности |
|
|
|
|
|
уточненный план на год |
тыс. рублей |
|
|
|
|
фактическое исполнение |
тыс. рублей |
|
|
|
|
% исполнения |
% |
|
|
|
12. |
Объем просроченной кредиторской задолженности, |
|
|
|
|
всего: в т. ч. |
|
|
|
|
|
по выплате заработной платы |
тыс. рублей |
|
|
|
|
работников бюджетной сферы и |
тыс. рублей |
||||
начислениям на выплаты по оплате труда |
тыс. рублей |
||||
по оплате коммунальных услуг |
тыс. рублей |
|
|
|
|
13. |
Объем бюджетных кредитов, подлежащих возврату в областной бюджет |
|
|
|
|
уточненный план на год |
тыс. рублей |
|
|
|
|
фактическая задолженность |
тыс. рублей |
|
|
|
|
14. |
Численность работников бюджетной сферы по штатному расписанию |
|
|
|
|
плановая |
чел. |
|
|
|
|
фактическая |
чел. |
|
|
|
|
15. |
Численность работников органов местного самоуправления по штатному расписанию |
|
|
|
|
плановая |
чел. |
|
|
|
|
фактическая |
чел. |
|
|
|
|
16. |
Число бюджетных учреждений |
ед. |
|
|
|
17. |
Число автономных учреждений |
ед. |
|
|
|
18. |
Число казенных учреждений |
ед. |
|
|
|
19. |
Расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих |
тыс. рублей |
|
|
|
20. |
Расходы на содержание органов местного самоуправления |
тыс. рублей |
|
|
|
21. |
Задолженность по налоговым доходам бюджета муниципального образования |
тыс. рублей |
|
|
|
22. |
Недоимка по налоговым доходам в бюджет муниципального образования |
тыс. рублей |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Магаданской области от 14 ноября 2016 г. N 86 "Об утверждении на 2017 год перечней муниципальных образований Магаданской области, в целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Магаданской области от 26 декабря 2016 г. N 108