На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области, администрация Тенькинского городского округа Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Тенькинском городском округе Магаданской области.
2. Контроль, за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Тенькинского городского округа Л.В. Яковлеву.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава Тенькинского городского округа |
И.С. Бережной |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма
в Тенькинском городском округе Магаданской области
(утв. постановлением Администрации Тенькинского городского округа
Магаданской области от 19 декабря 2016 г. N 604-па)
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Тенькинском городском округе Магаданской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения данной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга - Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Тенькинском городском округе Магаданской области (далее по тексту - Муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией Тенькинского городского округа.
Ответственным за предоставлением Муниципальной услуги является отдел ЖКХ и благоустройства, комитета ЖКХ, дорожного хозяйства и жизнеобеспечения (далее по тексту Исполнитель).
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- предоставление заявителям информации об очерёдности представления жилых помещений на условиях социального найма в Тенькинском городском округе Магаданской области;
- отказ в выдаче заявителю информации об очерёдности представления жилых помещений на условиях социального найма в Тенькинском городском округе Магаданской области.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления
Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г. (Собрание законодательства Российской Федерации 2009 N 4 ст. 445);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", (Собрание законодательства Российской Федерации 2003 г. N 40 ст. 3822);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ, (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 14;
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2010 г. N 31 ст. 4179);
- Законом Магаданской области от 29.07.2005 г. N 610-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", (газета "Магаданская правда" от 3 августа 2005 г. N 85 (19456);
- Постановлением администрации Магаданской области от 22.09.2005 г. N 164-па "Об утверждении форм документов для принятия на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещения, предоставляемых по договорам социального найма", (газета "Магаданская правда" от 28 сентября 2005 г., N 109 (19480);
- Уставом муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области, утвержденным решением Собрания представителей Тенькинского городского округа от 16.11.2015 г. N 34 (газета "Тенька" от 04.12.2015 N 49).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги
2.6.1 Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление по форме согласно, Приложению N 1 к настоящему Регламенту;
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя (при наличии);
в) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (при наличии).
Оригиналы и копии документов предоставляются одновременно. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
2.6.2. Для предоставления Муниципальной услуги документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия не запрашиваются.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
для предоставления Муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов является подача документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, лицом, не являющимся заявителем (представителем заявителя).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении
Муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- не предоставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента или наличие в представленных документах недостоверных сведений;
- заявление представлено без подписи, без указания фамилии, имени, отчества и (или) почтового адреса.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
Муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении Муниципальной услуги и при получении
результата предоставления Муниципальной услуги
а) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги не должен превышать - 15 минут.
б) максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
Муниципальной услуги
Регистрация заявления, поданного заявителем (представителем заявителя), в том числе по почте, в электронном виде или через многофункциональный центр (далее по тексту - МФЦ), не должна превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
Муниципальная услуга
2.12.1. Вход в кабинет Исполнителя Муниципальной услуги должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), с указанием:
а) фамилия, имя, отчество служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
б) графика работы;
в) справочных номеров телефонов.
2.12.2. В помещении Исполнителя отводятся места для ожидания в очереди при подаче документов, получения информации и заполнения заявления.
2.12.3. Помещение должно быть оборудовано:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.12.4. Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
2.12.5. Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.6. Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
2.12.7. Количество мест для сидения определяется исходя фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.8. Заявители с ограниченными возможностями обеспечиваются комфортными условиями. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим заявителям с ограниченными физическими возможностями, при необходимости, оказывается соответствующая помощь. Обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.12.9. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Тенькинского городского округа (www.admtenka.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru).
2.12.10. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока ожидания в очереди при подаче запроса;
б) соблюдение срока регистрации запроса заявителя;
в) соблюдение срока получения Муниципальной услуги (срок с момента регистрации запроса заявителя до получения результата Муниципальной услуги).
г) уровень организации работы с заявителями методом проведения опроса заявителей;
д) количество выявленных нарушений в квартал при предоставлении Муниципальной услуги;
е) количество обоснованных обращений заявителей о нарушениях при предоставлении Муниципальной услуги в контролирующие органы в квартал.
2.14. Иные требования
2.14.1. Получатель Муниципальной услуги
Получателями Муниципальной услуги являются лица, состоящие на учёте граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Заявитель).
2.14.2. Порядок информирования по предоставлению
Муниципальной услуги
а) информация о местах нахождения и графике работы отдела ЖКХ и благоустройства комитета ЖКХ, дорожного хозяйства и жизнеобеспечения администрации Тенькинского городского округа:
- местонахождение: Магаданская область, Тенькинский район, пос. Усть-Омчуг, ул. Горняцкая, 37, кабинет N 6 здание администрации Тенькинского городского округа.
- почтовый адрес: 686050, Магаданская область, Тенькинский район, пос. Усть-Омчуг, ул. Горняцкая, д. 37;
- график работы:
понедельник - пятница с 9 час, до 17 час. 45 мин.
перерыв с 12 час. 30 мин. до 14 час;
выходные дни: суббота, воскресенье.
б) справочные телефоны, факс Исполнителя: тел. 8 (41344) 2-21-32, факс 8 (413 44) 2-24-23.
в) адрес официального сайта администрации Тенькинского городского округа: www.admtenka.ru
адрес электронной почты Исполнителя: E-mail:moust-home@yandex.ru
г) порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- информирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Исполнителя.
д) должностные лица осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Исполнителя;
- о справочных номерах телефонов Исполнителя;
- об адресе официального сайта муниципального образования Тенькинский городской округ в сети "Интернет", адресе электронной почты, о возможности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- о порядке получения информации Заявителями по вопросам предоставления Муниципальной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем;
Основными требованиями к консультации Заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу Заявителя, в том числе в электронной форме.
е) информирование Заявителей о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в форме: - непосредственного обращения Заявителей (при личном обращении
либо по телефону) с должностными лицами Исполнителя ответственными за консультацию;
- взаимодействия должностных лиц Исполнителя с Заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации Тенькинского городского округа в сети "Интернет", региональном портале и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации Тенькинского городского округа.
ж) на информационных стендах Исполнителя, а также на официальном сайте муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области размещаются следующие материалы:
- текст настоящего Регламента;
- сведения о перечне предоставляемых Муниципальных услуг;
- перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, а также в предоставлении Муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Исполнителя, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
- образец заполнения заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
- адреса, телефоны и графики работы Исполнителя;
- адреса электронной почты Исполнителя, адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления Муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления Муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
з) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается:
- порядок предоставления Муниципальной услуги;
- адрес официального сайта администрации Тенькинского городского округа;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении Муниципальной услуги;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой Муниципальной услуге;
- настоящий Регламент;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги;
- график (режим) работы Исполнителя;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление Муниципальной услуги.
2.14.3. Общие требования, предъявляемые к документам Заявителя
Заявление о предоставлении Муниципальной услуги составляется по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему регламенту, заполняется от руки или с использованием технических средств, разборчиво, с указанием необходимых данных и соблюдением следующих требований:
а) тексты документов написаны разборчиво, без сокращения, с указанием, фамилии, имени и отчества заявителя, адреса мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов;
б) документы не исполнены карандашом;
в) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Заявитель имеет право на получение Муниципальной услуги в электронной форме. Для этого на электронный адрес Исполнителя Муниципальной услуги: moust-home@yandex.ru направляются документы соответствующее требованиям, изложенным в пункте 2.14.3 Регламента заверенные ЭЦП нотариуса, и заявление, подписанное электронной ЭЦП Заявителя. В случае если заявление исходит от представителя заявителя, действующего по доверенности, вместе с документами направляется доверенность на представление интересов заявителя. Документы и доверенность должны быть отсканированы в формате PDF и заверены ЭЦП нотариуса, а заявление, подписанное ЭЦП представителя заявителя.
В случае направления заявителем (представителем заявителя) документов по почте заявление и копии документов, заверяются нотариально.
В случае направления документов через МФЦ, документы и заявление должны соответствовать требованиям пункта 2.14.3 Регламента. Копии
документов заверяются специалистом МФЦ. Заявление и документы специалистом МФЦ передаются специалисту Исполнителя по описи.
2.14.4. Общие требования, предъявляемые к документам,
выдаваемым Заявителю
Отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, комитета жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и жизнеобеспечения администрации Тенькинского городского округа в срок не более трех рабочих дней после принятия решения по предоставлению Муниципальной услуги в адрес Заявителя готовит уведомление о принятом решении.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Блок - схема последовательности административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления на предоставление Муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- выдача заявителю информации об очерёдности представления жилых помещений на условиях социального найма либо отказа в выдаче Заявителю информации об очерёдности представления жилых помещений на условиях социального найма.
3.1. Прием документов и регистрация заявления на предоставление
Муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по приему документов и регистрации заявления на предоставление Муниципальной услуги является личное обращение заявителя, через МФЦ, по средствам почтового отправления либо на адрес электронной почты, с заявлением о предоставлении информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и документов, подтверждающих право на предоставление Муниципальной услуги.
Специалист Исполнителя, ответственный за прием документов, при личном обращении Заявителя (представителя заявителя):
- устанавливает предмет обращения, личность Заявителя, его полномочия;
- проверяет правомерность обращения Заявителя и правильность заполнения заявления, в соответствии с пунктом 2.14.3 Регламента;
- проводит сверку копий документов на соответствие оригиналу и заверяет их;
- выдаёт расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
- регистрирует заявление, в журнале регистрации обращений граждан.
При поступлении заявления через многофункциональный центр:
Передачу и доставку документов заявителя из многофункционального центра Исполнителю осуществляет сотрудник МФЦ, который передаёт документы специалисту Исполнителя лично под роспись с сопроводительным письмом и с описью документов. Второй экземпляр сопроводительного письма специалист Исполнителя возвращает сотруднику МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
Специалист Исполнителя регистрирует заявление в книге регистрации обращений граждан.
При поступлении заявления о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением или в электронной форме специалист Исполнителя:
- проверяет правомерность обращения Заявителя и правильность заполнения заявления, в соответствии с пунктом 2.15.3 Регламента;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. "пунктом 2.15.3" следует читать: "пунктом 2.14.3"
- регистрирует заявление в книге регистрации заявлений граждан непосредственно в день его поступления;
- направляет по почте уведомление, содержащее информацию о дате регистрации и регистрационном номере заявления и расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, если иной способ не указан заявителем.
Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги при личном обращении заявителя либо через МФЦ, составляет 15 минут.
Если заявителем направлено заявление и необходимые документы по предоставлению муниципальной услуги по почте или в форме электронного документа, срок выполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является прием документов и регистрация заявления на получение Муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на получение Муниципальной услуги.
Специалист Исполнителя:
- в течение 3-х дней, с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов проводит проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6. Регламента.
При выявлении несоответствия (недостаточности) представленных документов указанных в пункте 2.6 Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, уведомляет об этом заявителя (представителя заявителя);
- проводит проверку наличия и правильности оформления документов, поступивших от заявителя дополнительно в связи с несоответствием (недостаточностью) первоначально предоставленных документов.
В случае установления права заявителя на получение Муниципальной услуги, специалист Исполнителя подготавливает уведомление о предоставлении муниципальной услуги.
В случае, наличия оснований, для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. Регламента, специалист Исполнителя подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подготовка специалистом Исполнителя, одного из следующих документов: - уведомление об очерёдности представления жилых помещений на условиях социального найма;
- уведомление об отказе в предоставлении информации об очерёдности представления жилых помещений на условиях социального найма с указанием причин отказа и направление их на подписание главе Тенькинского городского округа.
3.3. Выдача заявителю информации об очерёдности представления
жилых помещений на условиях социального найма либо отказа в выдаче
Заявителю информации об очерёдности представления жилых
помещений на условиях социального найма
Основанием для начала административной процедуры является направление главе Тенькинского городского округа, для подписания, уведомления об очерёдности представления жилых помещений на условиях социального найма, либо уведомления об отказе в предоставлении информации об очерёдности представления жилых помещений на условиях социального найма.
Подписанное главой Тенькинского городского округа уведомление о предоставлении, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги вручается заявителю (представителю заявителя) специалистом Исполнителя при личном обращении под роспись или направляется по почте, или в форме электронного документа, если иной способ получения не указан заявителем, в течение трёх дней после подписания уведомления.
В случае, если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обратился через МФЦ, уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем, в течение трёх дней после подписания уведомления.
Результатом выполнения административной процедуры является Выдача заявителю информации об очерёдности представления жилых помещений на условиях социального найма либо мотивированный отказа в выдаче заявителю информации об очерёдности представления жилых помещений на условиях социального найма.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль исполнения настоящего Регламента осуществляется в форме текущего, планового и внепланового контроля.
Текущий контроль осуществляется непрерывно начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства комитета жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и жизнеобеспечения администрации Тенькинского городского округа (далее начальник отдела) путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками настоящего Регламента.
В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, комитета жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и жизнеобеспечения администрации Тенькинского городского округа организует работу по выдаче информации о номере заявителя в очереди на представление жилых помещений на условиях социального найма, отказе в выдаче информации о номере заявителя в очереди на представление жилых помещений на условиях социального найма, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несёт персональную ответственность за соблюдение законности при предоставлении Муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок на предмет соответствия деятельности по представлению Муниципальной услуги законодательству Российской Федерации, выявление и устранение причин и условий, способствующих принятию необоснованных решений при проведении административных процедур, нарушению прав и свобод граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения сотрудников.
Проверка соответствия полноты и качества предоставления Муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании распоряжений.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
Обязанности сотрудников по исполнению Регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
Сотрудники отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, комитета жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и жизнеобеспечения администрации Тенькинского городского округа, нарушившие положения настоящего Регламента, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
Контроль, за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, может осуществляться путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
Заявители вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги, а также оценивать качество оказанной Муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий или бездействия лиц, предоставляющих Муниципальную услугу в досудебном порядке.
а) заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента для предоставления Муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
- затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ специалистов, предоставляющих Муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Тенькинского городского округа, предоставляющую Муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Жалоба, поступившая в администрацию Тенькинского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, должностного лица, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2. По результатам рассмотрения жалобы администрация Тенькинского городского округа, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или отказе в удовлетворении жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче информации об очередности
представления жилых помещений
на условиях социального найма
в Тенькинском городском округе
Магаданской области
Руководителю комитета
жилищно-коммунального хозяйства,
дорожного хозяйства и
жизнеобеспечения администрации
Тенькинского городского округа
________________________________
от _____________________________
(Ф.И.О.)
________________________________
адрес проживания:________________
________________________________
тел.:____________________________
дата рождения:_________________
Заявление
Прошу предоставить мне информацию об очерёдности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма.
Дата:___________________ Подпись____________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче информации об очередности
представления жилых помещений
на условиях социального найма
в Тенькинском городском округе
Магаданской области
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/------------------------------------------\
|Приём и регистрация заявления и документов|
\------------------------------------------/
|
|
|
/------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления и документов о |
| предоставлении Муниципальной услуги |
\------------------------------------------/
|
|
|
/------------------------------------------\
|Принятие решения о предоставлении |
|муниципальной услуги либо отказ в |
|предоставлении муниципальной услуги и |
|информирование заявителя |
\------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 19 декабря 2016 г. N 604-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Тенькинском городском округе Магаданской области"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления опубликован в газете "Тенька" от 23 декабря 2016 г. N 52