Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Северо-Эвенского городского округа
от 31.01.2017 г. N 44-па
Порядок
работы "телефона горячей линии" о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных отношений в администрации Северо-Эвенского городского округа
1 Настоящий Порядок определяет правила организации работы "телефона горячей линии" по сообщениям от населения о конфликтных ситуациях в Северо-Эвенском городском округе.
2 "Телефон горячей линии" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения информации для обеспечения оперативного реагирования органов местного самоуправления на конфликтные ситуации в сфере межнациональных отношений в Северо-Эвенском городском округе посредством единого телефона горячей линии и электронной приемной, размещенной на сайте Северо-Эвенского городского округа.
3 По "телефону горячей линии" принимается и рассматривается информация о фактах межнациональных конфликтов в Северо-Эвенском городском округе:
3.1. Конфликт с этническим компонентом - открытый конфликт бытового и (или) криминального характера с участием лиц различных национальностей (этносов), в котором этническая принадлежность не является первопричиной его возникновения, при этом численность каждой из сторон конфликта не превышает трех человек; конфликта интересов в действиях муниципальных служащих и руководителей подведомственных учреждений;
3.2. Межнациональный конфликт - открытый конфликт бытового и (или) криминального характера с участием лиц различных национальностей (этносов), обладающий значительным потенциалом привлечения большого количества участников, в ходе которого в мотивах действий как минимум одной из сторон конфликта преобладает неприязненное отношение к иной стороне (сторонам) конфликта вследствие принадлежности к различным национальностям (этносам), странам происхождения или имеются безусловные свидетельства неприязненного отношения к лицам иной национальности (этноса) как причины конфликта, а также конфликт, возникший в результате разрастания с течением времени числа участников открытого конфликта с этническим компонентом;
Предконфликтная ситуация, относящаяся к сфере межнациональных отношений - совокупность скрытых противоречий и социальной напряженности, основанная на столкновении интересов, потребностей и ценностей граждан Российской Федерации и (или) иностранных граждан (или представляющих их интересы некоммерческих организаций) либо основанная на искаженной информации и неадекватном восприятии происходящих в обществе или отдельных социальных группах социокультурных изменений, проецируемых на этническую или религиозную почву и создающих риски по ухудшению межнациональных и межконфессиональных отношений.
4 Информация о функционировании "телефона горячей линии" и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте Администрации Северо-Эвенского городского округа в сети Интернет и на информационном стенде в отделе социальной политики, межнациональных и межконфессиональных отношений администрации Северо-Эвенского городского округа.
5 "Телефон горячей линии" установлен в отделе социальной политики, межнациональных и межконфессиональных отношений администрации Северо-Эвенского городского округа по номеру 8(41348) 22-732.
6 Все обращения, поступающие по "телефону горячей линии", подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону горячей линии" по вопросам конфликтных ситуаций в сфере межнациональных отношений (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Порядку, и оформляются по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку.
7 Обращения, поступающие по "телефону горячей линии", не относящиеся к сфере межнациональных отношений, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
8 Организацию работы "телефона горячей линии" осуществляют муниципальные служащие отдела социальной политики, межнациональных и межконфессиональных отношений администрации Северо-Эвенского городского округа (далее отдел), которые:
1) фиксируют на бумажном носителе текст обращения;
2) регистрируют обращение в Журнале;
3) при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, докладывают о них главе администрации Северо-Эвенского городского округа;
4) анализируют и обобщают обращения, поступившие по "телефону горячей линии", в целях предупреждения межнациональных конфликтов в Северо-Эвенском городском округе.
9 Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону горячей линии", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.