Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Приложение
к Приказу Департамента по охране и надзору за использованием
объектов животного мира и среды их обитания Магаданской области
N 4-О от 26 января 2016 года
(в редакции приказа N 38-О от 18.05.2016, N 60-О от 18.07.2016,
N 101-О от 11.11.2016, N 9-О от 23.01.2017, N 18-О от 09.02.2017,
N 29-О от 13.03.2017)
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца
1. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента по охране и надзору за использованием объектов животного мира и среды их обитания Магаданской области (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Департамента по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. Охотничий билет единого федерального образца (далее - охотничий билет) выдается физическим лицам, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, не имеющим непогашенной или не снятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявитель).
1.3. Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетные серию и номер.
1.4. Охотничий билет выдается на основании заявления о получении охотничьего билета, составленного в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа (далее - заявление), которое может подаваться в уполномоченный орган или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг лично заявителем или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
1.5. Заявителем в заявлении указывается:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) дата и место рождения заявителя;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;
д) данные основного документа, удостоверяющего личность.
До момента подачи заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.
1.6. Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета, в том числе в электронной форме, представляются:
а) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
б) копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме).
1.7. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
1.8. Охотничий билет выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя.
1.9. Охотничий билет выдается в течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления и документов, указанных в пунктах 1.5, 1.6 настоящего Административного регламента.
1.10. Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг считается день регистрации заявления в уполномоченном органе.
1.11. При выдаче охотничьего билета лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также лицам, которые не относятся к указанным народам, но постоянно проживают в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования,
в нем проставляется отметка: "Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности осуществляется свободно (без каких-либо разрешений) в объеме добычи охотничьих ресурсов, необходимом для удовлетворения личного потребления".
1.12. Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью департамента.
1.13. В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета сведения, указанные в подпунктах "а", "г", "ж" пункта 6 части 2 статьи 37 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ, вносятся в государственный охотхозяйственный реестр.
1.14. В течение одного рабочего дня с момента внесения сведений, указанных в пункте 1.13 настоящего Административного регламента, в государственный охотхозяйственный реестр, заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
1.15. Предоставление государственной услуги осуществляет Департамент по охране и надзору за использованием объектов животного мира и среды их обитания Магаданской области (далее Департамент).
Департамент расположен по адресу: ул., Портовая, д. 8, каб. 425 (приемная), г. Магадан.
График работы:
понедельник-четверг: 09.00-18.15 пятница: 09.00-15.30 перерыв на обед: с 12.30-14.00. Справочные телефоны: (4132) 649121 (приемная) Адрес электронной почты: E-mail: upravlenieohot@rambler.ru Сайт в сети Интернет: http://www.magadan.ru/ru/oiv/2-44-32.html
1.16 Информация о местонахождении Департамента, о графике работы Департамента, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела охотничьего хозяйства Департамента с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте правительства Магаданской области, на странице Департамента, публикации в средствах массовой информации).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте правительства Магаданской области, на странице Департамента; публикации в средствах массовой информации).
На информационных стендах в здании Департамента и на сайте размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в сети Интернет на сайте правительства Магаданской области; на странице Департамента); схема порядка предоставления государственной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация о переносе срока предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Департамента. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; времени приема и выдачи документов; сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений органа, должностных лиц органа осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть
сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) - в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке и месте предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца.
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача охотничьего билета единого федерального образца (далее - охотничьего билета) и направление заявителю в течение одного рабочего дня с момента внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр, уведомления, содержащего информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр;
- аннулирование охотничьего билета и в течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направление уведомления об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован,
- мотивированный отказ в выдаче охотничьего билета.
Департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за
исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет:
2.4.1, Выдача охотничьего билета осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления и документов, указанных в пункте 1.5 Административного регламента.
2.4.2. Аннулирование охотничьего билета осуществляется в соответствии с пунктом 3.5.1 Административного регламента.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:
- с Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445) (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 27.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в ред. от 06.12.2011 N 401-ФЗ ((опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 06.12.2011));
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ( "Российская газета", N 66, 30.09.2011);
- Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28.05.2015 N 243 "О внесении изменений в Порядок выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 N 13" (опубликован 01.07.2015 на сайте www.pravo.gov.ru);
- Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 05.08.2015 N 343 "О внесении изменений в Порядок выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 N 13" (опубликован 07.09.2015 на сайте www.pravo.gov.ru);
- Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27.09.2016 N 500 "О внесении изменений в Порядок выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 N 13";
- Постановлением Правительства Магаданской области от 09.01.2014 N 2-пп "Об утверждении Положения о департаменте по охране и надзору использованием объектов животного мира и среды их обитания Магаданской области. (Приложение к газете "Магаданская правда" N 2 (20654) от 14.01.2014;
- Постановление Правительства Магаданской области от 10.07.2014 N 570-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области (с изменениями и дополнениями);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области.
2.6. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в Департамент следующие документы:
- заявление о получении охотничьего билета единого федерального образца, составленного в письменной форме или форме электронного документа, по установленной форме (приложение N 2);
- две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 мм на 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
- копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме).
2.7. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- наличие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
- подача заявления до окончания срока лишения гражданина Российской Федерации права охоты по решению суда.
2.8. Государственная услуга предоставляется Департаментом бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Регистрация заявления осуществляется в течение 40 минут с момента обращения заявителя.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления
таких услуг:
2.12.1. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, также оборудуются места для парковки автотранспортных средств, для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.2. Здание (строение), в котором расположен Департамент обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение Департамента. Здание по возможности оборудуется средствами, облегчающими мобильность инвалидов и их доступ к получению государственной услуги.
2.12.3. Вход в здание, где находится Департамент, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
2.12.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.12.5. Присутственные места размещаются в здании, где расположен Департамент и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
2.12.6. Присутственные места Департамента оборудуются соответствующими указателями.
2.12.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.8. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Департамент.
2.12.9. В местах ожидания и приема заявителей устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла), средства, облегчающие мобильность инвалидов (по возможности), выделяется место для оформления документов.
Информация, размещенная на информационных табличках (вывесках), информационных стендах, представляется в легко читаемой и понятной форме, в том числе выполняется азбукой Брайля.
При необходимости инвалидам предоставляются услуги помощников и посредников, в том числе проводников, чтецов и профессиональных сурдопереводчиков.
2.12.10. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.11. В Департаменте могут быть организованы помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуется в виде отдельного кабинета для ведущего прием специалиста.
2.12.12. Прием всего комплекта документов и выдача документов/информации осуществляется в одном кабинете (окне).
2.12.13. Консультирование заявителей осуществляется в отдельном кабинете.
2.12.14. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
наименования структурного подразделения Департамента, исполняющего государственную услугу;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.15, Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.3. настоящего Административного регламента.
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;
- соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Организация представления государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
3.1. прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3.2. проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
3.3. выдача (отказ в выдаче) охотничьего билета;
3.4. внесение сведений о выданном охотничьем билете в государственный охотхозяйственный реестр;
3.5. аннулирование охотничьего билета.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику Департамента, в должностной регламент которого включено исполнение государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца (далее - уполномоченный сотрудник), заявления о получении охотничьего билета по установленной форме и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Уполномоченный сотрудник:
- рассматривает заявление и приложенные к нему документы на предмет соответствия их требованиям, установленных в пунктах 1.5 и 1.6 Административного регламента;
- проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия доверенного
лица;
- регистрирует заявление у должностного лица, ответственного за делопроизводство через электронную систему документооборота путем проставления регистрационного номера и даты приема.
3.1.3. При поступлении заявления и приложенных к нему документов, направленных заявителем почтовым отправлением, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует его в электронной системе делопроизводства и передает его уполномоченному сотруднику.
Срок приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в этом случае осуществляется в течение одного дня с момента поступления в Департамент.
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг считается день регистрации заявления в уполномоченном органе
3.1.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме документов.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в электронной системе делопроизводства.
3.1.6. В случае выявления некомплектности представленных документов уполномоченный сотрудник в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя. Уведомление заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Уполномоченный сотрудник обязан удостовериться в получении контактным лицом заявителя информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки.
Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной пунктом 2.6 Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня отправления информации о неполной комплектности материалов.
В случае если заявителем в срок не представлены необходимые документы до комплектности, уполномоченным сотрудником не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем документов представляется руководителю структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги, проект ответа заявителю о возврате некомплектных материалов.
Руководитель структурного подразделения, участвующий в предоставлении государственной услуги, визирует проект ответа заявителю о возврате некомплектных материалов.
Ответ о возврате некомплектных материалов направляется заявителю на бланке письма Департамента за подписью руководителя Департамента в срок не более 5 рабочих дней с даты истечения срока представления комплектных документов.
3.2. Проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них
сведений
3.2.1. Основанием для начала данного административного действия, является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в электронной системе делопроизводства.
3.2.2. В случае предоставления заявителем сведений, вызывающих сомнение в их достоверности, уполномоченное должностное лицо осуществляет проверку в сроки, указанные в пункте 2.4.1. Административного регламента.
3.3. Выдача (отказ в выдаче) охотничьего билета.
3.3.1. Основанием для начала данного административного действия является соответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2 и 3.1.1 Административного регламента.
3.3.2. После подтверждения соответствия заявителя установленным требованиям, уполномоченное должностное лицо выписывает на имя заявителя охотничий билет.
3.3.3. При получении заявителем охотничьего билета уполномоченное должностное лицо предлагает заявителю расписаться о получении билета в охотничьем билете.
Личная подпись заявителя подтверждает правильность данных, содержащихся в охотничьем билете, и ознакомление заявителя с требованиями охотминимума.
3.3.4. Контроль за совершением данного административного действия осуществляется руководителем отдела надзора Департамента.
3.3.5. Основанием для отказа в выдаче охотничьего билета является несоответствие заявителя требованиям, установленных в пункте 1.2 и 3.1.1 Административного регламента.
Результатом данного административного действия является соответствующая запись уполномоченного должностного лица в электронном охотхозяйственном реестре об отказе в выдаче охотничьего билета и направление
заявителю уведомления с причиной отказа почтовым отправлением или по электронной почте.
3.3.6. В течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления и документов, указанных в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Административного регламента, заявителю выдается охотничий билет либо в срок не более 5 рабочих дней с даты истечения срока представления комплектных документов направляется ответ о возврате некомплектных материалов на бланке письма Департамента за подписью руководителя Департамента.
3.4. Внесение сведений о выданном охотничьем билете в государственный охотхозяйственный реестр
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является выдача охотничьего билета.
3.4.2. Ведение государственного охотхозяйственного реестра в Департаменте осуществляется ответственным за ведение государственного охотхозяйственного реестра должностным лицом (далее - ответственное должностное лицо), в должностной регламент которого включена обязанность по ведению государственного охотхозяйственного реестра.
3.4.3. Уполномоченные сотрудники Департамента формируют данные о выданных охотничьих билетах в электронном виде, и направляют их ответственному должностному лицу для внесения сведений о выданных охотничьих билетах в государственный охотхозяйственный реестр.
В государственный охотхозяйственный реестр вносятся следующие сведения о выданных охотничьих билетах:
- фамилия, имя, отчество владельца охотничьего билета;
- данные основного документа, удостоверяющего личность владельца
охотничьего билета;
- дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.
3.4.4. В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета ответственное лицо обязано внести сведения, указанные в пункте 3.4.3 настоящего Административного регламента, в государственный охотхозяйственный реестр и в течение одного рабочего дня с момента внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр, заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
3.4.5. Контроль за ведением государственного охотхозяйственного реестра в Департаменте осуществляет начальник отдела надзора, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания; первый заместитель руководителя Департамента.
3.5. Аннулирование охотничьего билета
3.5.1. Охотничий билет аннулируется на основании:
а) несоответствия физического лица требованиям пунктов 1.2 и 3.1.1 настоящего Административного регламента;
б) подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета;
в) судебного решения.
3.5.2. Охотничий билет аннулируется уполномоченным сотрудником при наличии оснований, указанных в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.
3.5.3. При наличии основания, указанного в подпункте "а" пункта 3.5.1 настоящего Административного регламента, охотничий билет аннулируется уполномоченным сотрудником в течение пяти рабочих дней со дня выявления обстоятельства, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
3.5.4. При наличии основания, указанного в подпункте "б" пункта 3.5.1 настоящего Административного регламента, охотничий билет аннулируется уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления об аннулировании охотничьего билета.
3.5.5. При наличии основания, указанного в подпункте "в" пункта 3.5.1 настоящего Административного регламента, охотничий билет аннулируется уполномоченным органом в течение одного рабочего дня со дня поступления в уполномоченный орган сведений о вступлении в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
3.5.6. Заявление об аннулировании охотничьего билета составляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
3.5.7. Заявление об аннулировании охотничьего билета подается лично заявителем, имеющим охотничий билет, в департамент, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в электронной форме с использованием информационно- технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
3.5.8. В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) учетные серия и номер охотничьего билета;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
3.5.9. Уполномоченный сотрудник, аннулировавший охотничий билет, в течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направляет уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован, и в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий ведение государственного охотхозяйственного реестра.
3.5.10. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
3.5.11. В случае, если охотничий билет аннулирован по основаниям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 3.5.1. настоящего Административного регламента, аннулированный охотничий билет подлежит возврату в
уполномоченный орган в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.
3.5.12. В случае, если охотничий билет аннулирован по основанию, указанному в подпункте "в" пункта 3.5.1. настоящего Административного регламента, аннулированный охотничий билет подлежит возврату в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
3.5.13. На возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании.
3.5.14. По истечении срока лишения специального права в виде права осуществлять охоту охотничий билет, изъятый у физического лица, подвергнутого данному виду административного наказания, подлежит возврату.
3.5.15. При возврате охотничьего билета в соответствии с пунктом 3.5.14. Административного регламента в него вносится запись о таком возврате.
3.5.15. Результатом административной процедуры является аннулирование охотничьего билета и направление заявителю письменного уведомления об аннулировании охотничьего билета.
3.6. Утрата охотничьего билета
3.6.1. В случае утраты охотничьего билета в течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления выдается новый охотничий билет. При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.
3.6.2. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в Департамент следующие документы:
- заявление об утрате охотничьего билета единого федерального образца, составленного в письменной форме или форме электронного документа, по установленной форме (приложение N 4);
- две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 мм на 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
- копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме).
3.6.3. После сдачи гражданином указанных документов предусмотрена процедура проверки соответствия документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений, предусмотренных п. 1.2 Административного регламента.
3.6.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в электронной системе делопроизводства.
3.6.5. В случае выявления некомплектности представленных документов уполномоченный сотрудник в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя. Уведомление заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Уполномоченный сотрудник обязан
удостовериться в получении контактным лицом заявителя информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки.
Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной пунктом 3.6.2 Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня отправления информации о неполной комплектности материалов.
В случае если заявителем в срок не представлены необходимые документы до комплектности, уполномоченным сотрудником не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем документов представляется руководителю структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги, проект ответа заявителю о возврате некомплектных материалов.
Руководитель структурного подразделения, участвующий в предоставлении государственной услуги, визирует проект ответа заявителю о возврате некомплектных материалов.
Ответ о возврате некомплектных материалов направляется заявителю на бланке письма Департамента за подписью руководителя Департамента в срок не более 5 рабочих дней с даты истечения срока представления комплектных документов.
Должностное лицо обязано в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.6.2. настоящего Регламента выдать новый охотничий билет единого федерального образца.
3.6.6. После подтверждения соответствия заявителя установленным требованиям, уполномоченное должностное лицо выписывает на имя заявителя охотничий билет. Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью для охотничьих билетов.
3.6.7. При получении заявителем охотничьего билета уполномоченное должностное лицо предлагает заявителю расписаться о получении билета в охотничьем билете.
3.6.8. Результатом административной процедуры является внесение учетных личных данных в государственный охотхозяйственный реестр и внесение отметки в государственный реестр об утере раннее выданного охотничьего билета.
4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Контроль за соблюдением исполнителем требований и сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом, нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется первым заместителем руководителя Департамента.
4.2. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков и требований, установленных настоящим Административным регламентом к предоставлению государственной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Департамента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами департамента в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
5.2. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.3. Нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.4. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5.5. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5.6 Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
5.7. Требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
5.8. Отказ департамента, должностного лица департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
5.9.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.9.2, Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.
5.10. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования.
5.10.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Департамент жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
5.10.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы департамента в региональной информационной системе, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.10.3. Жалоба д
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента по охране и надзору за использованием объектов животного мира и среды их обитания Магаданской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.