Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к приказу министерства финансов
Магаданской области
от 09 января 2017 г. N 2
Положение
Отдела финансового контроля в сфере закупок
1. Общие положения
1. Отдел финансового контроля в сфере закупок (далее - Отдел) является структурным подразделением министерства финансов Магаданской области (далее - министерство), осуществляющий контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Отдел находится в непосредственном подчинении министра финансов Магаданской области (далее - Министр).
3. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами губернатора Магаданской области, Правительства Магаданской области, приказами и распоряжениями министерства, решениями коллегии и руководства министерства, а также настоящим Положением.
4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями министерства, а также органами государственной власти Магаданской области и иными организациями.
2. Основные задачи и функции отдела
5. Основной задачей отдела является контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) проверяет контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок:
а) государственные заказчики, осуществляющие закупки от имени Магаданской области за счет средств областного бюджета:
- на предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств;
- на соответствие сведениям об объемах средств, указанных в правовых актах (проектах таких актов, размещенных в установленном порядке в целях общественного обсуждения) Правительства Магаданской области, и иных документах, установленных Правительством Магаданской области, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых в министерство, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;
б) областные государственные бюджетные, автономные учреждения Магаданской области, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 и 4 статьи 15 Федерального закона (далее - учреждения), на предмет не превышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, отраженных в таблице 2.1 пункта 8 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н.
2) осуществляет контроль планов закупок, являющихся объектами контроля (закрытыми объектами контроля):
а) при размещении субъектами контроля объектов контроля в Региональной Автоматизированной системе и направлении закрытого объекта контроля на согласование в министерство;
б) при постановке на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в постановленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с Порядком учета в части бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в план закупок;
в) при уменьшении в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;
3) проверяет следующие объекты контроля (закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля):
а) план-график закупок на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане-графике закупок, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок;
б) извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документацию о закупке (сведения о приглашении, сведения о проекте контракта и (или) сведения о документации) на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок;
в) протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) на:
- соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);
- непревышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в протоколе (сведениях о протоколе), цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);
г) проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведения о проекте контракта) на соответствие содержащихся в нем (них):
- идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе). Для осуществления указанного контроля в правом верхнем углу проекта контракта должен быть указан идентификационный код закупки;
- цены контракта - цене, указанной в протоколе (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
д) информацию, включаемую в реестр контрактов (сведения, включаемые в закрытый реестр контрактов) на соответствие:
- идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта (в сведениях о контракте);
- информации (сведений) о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте (в сведениях о проекте контракта).
7. Осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральным и областным законодательством, приказами, распоряжениями и поручениями Министра.
3. Права и обязанности отдела
8. Отдел имеет право:
1) вносить Министру предложения по вопросам, относящимся к компетенции министерства, участвовать в их рассмотрении;
2) знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;
3) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений министерства, соответствующих структурных подразделений Правительства Магаданской области, исполнительных органов государственной власти Магаданской области материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела;
4) осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Отдела.
9. Отдел обязан:
1) представлять по запросам Министра информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
2) рассматривать в установленные Инструкцией по делопроизводству сроки, отнесенные к компетенции Отдела материалы;
3) своевременно и с высоким профессиональным уровнем выполнять определенные настоящим Положением задачи и функции;
4) вести делопроизводство в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
10. Состав Отдела определяется штатным расписанием, утвержденным приказом министерства.
11. Отдел в пределах своей компетенции в установленном порядке осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями министерства и других исполнительных органов государственной власти Магаданской области.
12. Сотрудники Отдела несут персональную ответственность за выполнение поручений Министра, руководства Отдела и обязанностей, возложенных на них должностными регламентами.
4. Руководство и сотрудники Отдела
13. Руководство отделом осуществляет начальник Отдела, назначаемый и освобождаемый от должности Министром.
14. Начальник Отдела осуществляет организацию, руководство и контроль деятельности сотрудников отдела на основе единоначалия, а также иные полномочия в установленной сфере деятельности.
15. Начальник Отдела:
1) представляет Отдел по вопросам, отнесенным к его ведению, во взаимоотношениях с Министром и структурными подразделениями министерства;
2) вносит Министру в установленном порядке представления о присвоении классных чинов, установлении и изменении надбавок к должностным окладам, поощрении сотрудников Отдела за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, а также предложения о проведении служебных проверок при наличии дисциплинарных проступков;
3) принимает в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых Министром, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
4) дает сотрудникам Отдела обязательные для исполнения указания и поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, в пределах их должностных обязанностей и контролирует исполнение;
5) проводит совещания с сотрудниками Отдела;
6) подписывает и визирует служебную документацию в пределах своей компетенции;
7) распределяет функции, отнесенные к компетенции Отдела, между сотрудниками Отдела, визирует должностной регламент сотрудников Отдела;
8) организует делопроизводство в Отделе;
9) в установленном порядке по поручению Министра осуществляет взаимодействие с государственными органами и другими организациями по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
10) несет персональную ответственность за:
- выполнение задач и функций, возложенных на Отдел настоящим Положением, приказами и распоряжениями Министра;
- сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела;
- обеспечение соблюдения сотрудниками Отдела внутреннего трудового распорядка министерства и исполнительской дисциплины.
<< Приложение N 5. Положение Отдела бюджетного учета и отчетности |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Магаданской области от 9 января 2017 г. N 2 "Об утверждении Положений управлений и отделов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.