Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства финансов
Магаданской области
от 09 января 2017 г. N 2
Положение
об Управлении бюджетных отношений в социальной сфере
1. Общие положения
1. Управление бюджетных отношений в социальной сфере министерства финансов Магаданской области (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением министерства финансов Магаданской области (далее - министерство) и действует на основании настоящего Положения.
2. Управление находится в непосредственном подчинении министра финансов Магаданской области (далее - Министр).
3. Работа Управления организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами губернатора Магаданской области, Правительства Магаданской области, приказами и распоряжениями министерства, решениями коллегии и руководства министерства, а также настоящим Положением.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями министерства, а также органами государственной власти Магаданской области и иными организациями.
2. Основные задачи и функции Управления
7. Основными задачами Управления являются:
1) Обеспечение составления в установленные сроки проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (внесение изменений) и подготовки материалов к нему в соответствии с Законом Магаданской области "О бюджетном процессе в Магаданской области" по отраслям социальной сферы.
2) Разработка расходной части проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Магаданской области в разрезе муниципальных образований области по отраслям бюджетной сферы.
3) установление и доведение норматива на содержание органов местного самоуправления и норматива на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Магаданской области.
4) рассмотрение и анализ ежемесячных, квартальных и годового отчетов об исполнении областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области.
5) участие в подготовке предоставления отчета об исполнении областного бюджета и пояснительной записки к нему.
6) участие в разработке проектов законов Магаданской области и иных нормативных правовых актов Магаданской области в пределах своей компетенции;
7) подготовка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам своей компетенции;
8) методическое руководство и оказание практической помощи финансовым органам муниципальных образований в области бюджетного планирования по вопросам компетенции Управления;
9) участие в работе комиссий и рабочих групп исполнительных органов государственной власти Магаданской области по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
10) обработка заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
8. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) Доводит до главных распорядителей и получателей средств областного бюджета уведомление о лимитах бюджетных ассигнований и уведомление о лимитах бюджетных обязательств в установленные сроки после принятия Закона Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год плановый период, а также внесение изменений в Закон Магаданской области "Об областном бюджете".
2) Проводит проверку правильности составления сводных бюджетных смет по казенным учреждениям образования, культуры, здравоохранения, социальной поддержки населения, финансируемых из областного бюджета, а так же проверку расчетов нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнения работ) и государственного задания, Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) и Соглашения о предоставлении субсидий на иные цели, по автономным и бюджетным государственным учреждениям представленных к Закону Магаданской области "Об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период".
3) Подготавливает материалы по уточнению областного бюджета по учреждениям социально-культурной сферы, органам государственной власти.
4) Участвует в подготовке проектов финансово-экономических заключений к законопроектам и заключений на проекты постановлений Правительства Магаданской области, постановлений и распоряжений губернатора Магаданской области о выделении средств областного бюджета и расходных обязательств Магаданской области
5) Осуществляет анализ выполнения государственных программ в пределах компетенции Управления. Осуществление ежеквартального контроля за расходованием средств областного бюджета, направляемых на финансирование государственных программ.
6) Проводит проверку соответствия объемов средств в государственных контрактах, договорах, соглашениях объемам средств, утвержденным в областном бюджете в пределах компетенции Управления.
7) Проводит работу по внесению изменений в сводный реестр, базовых и ведомственных перечней услуг и работ планирования закупок, составления и представления отчетности в едином портале системы отчетности бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет".
8) Составляет и предоставляет в Минфин России реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований на 2016 - 2020 годы.
9) Составляет и представляет в федеральные ведомства отчет о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.
10) Составляет и представляет в федеральные ведомства отчеты о расходовании Единой субвенций.
11) Составляет отчетность в пределах компетенции Управления и представляет в министерства и ведомства:
- в сфере передачи полномочий Российской Федерации субъекту Российской Федерации "Отчет о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для выполнения Федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.07.2006 г. N 93н);
- отчет о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
- отчеты по форме 14 "О расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации" и 14 МО "О расходах и численности работников местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований";
- отчет об использовании субвенции для бюджетов муниципальных районов, городских округов, муниципальных образований для финансового обеспечения полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели;
- отчет о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации.
12) Формирует прогноз кассовых выплат в пределах компетенции Управления.
13) Принимает участие в составлении бюджетной росписи расходов на очередной финансовый год, а также по мере необходимости осуществляет внесение изменений в неё.
14) Осуществляет составление показателей исполнения областного бюджета Магаданской области по расходным обязательствам (паспорт Магаданской области) в пределах компетенции Управления
15) Проводит мониторинг местных бюджетов в пределах компетенции Управления.
16) Разрабатывает нормативный правовой акт по установлению норматива на содержание органов местного самоуправления и норматива на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Магаданской области. Производит доведение нормативов муниципальным образованиям для использования нормативов при формировании проекта решения о местном бюджете, а также при подготовке проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете.
17) Участвует в командировках по муниципальным образованиям для осуществления практической и методической помощи по формированию и исполнению расходной части муниципальных бюджетов;
18) Производит оценку расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения, входящим в компетенцию Управления на очередной финансовый год и плановый период.
19) Принимает участие в подготовке заключений на бюджеты муниципальных образований, принимаемые на очередной финансовый год.
20) Подготавливает материалы для формирования расходной части областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе отраслей бюджетной сферы, финансируемых из областного бюджета.
21) Проводит оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, составление рейтинга по качеству финансового менеджмента, разработка рекомендаций по повышению качества финансового менеджмента.
22) Подготавливает информацию о ходе выполнения Указов Президента Российской Федерации о повышении оплаты труда отдельным категориям работников в учреждениях социальной сферы.
23) Участвует в проверке годовых, квартальных и месячных отчетов по исполнению бюджетов муниципальных образований. Осуществляет контроль за формированием сводных показателей по исполнению консолидированного бюджета и справочных таблиц к нему за отчетный период.
24) Участвует в подготовке отчета об исполнении областного бюджета по курируемым направлениям, готовит пояснительную записку к нему в части своей компетенции.
25) Осуществляет свод для дальнейшего финансирования заработной платы за первую половину месяца и заработной платы за месяц работникам казенных учреждений областного подчинения и органов государственной власти.
3. Права и обязанности Управления
9. Управление имеет право:
1) вносить Министру предложения по вопросам, относящимся к компетенции министерства, участвовать в их рассмотрении;
2) знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач и функций;
3) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений министерства, соответствующих структурных подразделений Правительства Магаданской области, государственных органов материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;
4) осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления.
10. Управление обязано:
1) представлять по запросам Министра информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
2) рассматривать в установленные Инструкцией по делопроизводству сроки отнесенные к компетенции Управления материалы;
3) готовить проекты нормативных правовых актов в соответствии с функциями и задачами, возложенными на Управление;
4) обеспечивать защиту информации от несанкционированного доступа;
5) своевременно и с высоким профессиональным уровнем выполнять определенные настоящим Положением задачи и функции;
6) вести делопроизводство в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
11. Состав Управления определяется штатным расписанием, утвержденным приказом министерства по представлению Министра.
12. Управление в пределах своей компетенции в установленном порядке осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями министерства и других государственных органов.
13. Сотрудники Управления несут персональную ответственность за выполнение поручений руководства министерства и Министра и обязанностей, возложенных на них должностными регламентами.
4. Руководство и сотрудники Управления
14. Руководство Управлением осуществляет руководитель Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Министром.
15. Руководитель Управления осуществляет организацию, руководство и контроль деятельности сотрудников Управления на основе единоначалия, а также иные полномочия в установленной сфере деятельности.
16. Руководитель Управления:
1) представляет Управление по вопросам, отнесенным к его ведению, во взаимоотношениях с Министром и структурными подразделениями министерства;
2) вносит Министру в установленном порядке представления о присвоении классных чинов, установлении и изменении надбавок к должностным окладам, поощрении сотрудников Управления за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, а также предложения о проведении служебных проверок при наличии должностных проступков;
3) принимает в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых Министром, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
4) по поручению Министра организует в установленном порядке совещания и семинары с участием представителей других структурных подразделений министерства по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых структурными подразделениями министерства;
5) дает сотрудникам Управления обязательные для исполнения указания и поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и контролирует исполнение;
6) проводит совещания с сотрудниками Управления;
7) подписывает и визирует служебную документацию в пределах своей компетенции;
8) распределяет функции, отнесенные к компетенции Управления, между сотрудниками Управления, визирует должностные регламенты сотрудников Управления;
9) организует делопроизводство в Управлении;
10) в установленном порядке по поручению Министра осуществляет взаимодействие с государственными органами и другими организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
11) несет персональную ответственность за:
- выполнение задач и функций, возложенных на управление настоящим Положением, приказами и распоряжениями Министра;
- сохранность имущества и документов, находящихся в ведении управления;
- обеспечение соблюдения сотрудниками управления внутреннего трудового распорядка министерства и исполнительской дисциплины.
17. Руководитель Управления имеет заместителя.
18. Руководитель Управления устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителя, осуществляет контроль за его деятельностью.
19. Заместитель руководителя Управления в пределах своей компетенции координируют работу сотрудников Управления, выполняют поручения руководителя Управления, Министра.
20. Сотрудники Управления осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными регламентами и должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.