Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 21 августа 2017 г. N 730
"Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования "Хасынский городской округ" на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Хасынский городской округ" и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Хасынский городской округ"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Хасынского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования "Хасынский городской округ" на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Хасынский городской округ" и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Хасынский городской округ".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в еженедельной газете "Заря Севера" и размещению на официальном сайте муниципального образования "Хасынский городской округ".
Глава Хасынского городского округа |
Б.В. Соколов |
Утверждены
постановлением Администрации
Хасынского городского округа
от 21 августа 2017 г. N 730
Правила
принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования "Хасынский городской округ" на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Хасынский городской округ" и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Хасынский городской округ"
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования "Хасынский городской округ" (далее - местный бюджет) в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Хасынский городской округ" и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Хасынский городской округ" (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидии (далее - субсидии) на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию и техническое перевооружение) объектов капитального строительства и на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - проект решения) может выступать главный распорядитель средств местного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы, в рамках которых планируется предоставление субсидии, либо, в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу, - главный распорядитель средств местного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
3. Не допускается при исполнении местного бюджета предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования "Хасынский городской округ" (далее - Хасынский городской округ) исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Хасынского городского округа, муниципальных программ Хасынского городского округа, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Хасынского городского округа;
б) поручений и указаний губернатора Магаданской области, поручений главы Хасынского городского округа;
в) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Хасынского городского округа.
5. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции и технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
д) проведение аудита проектной документации.
6. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 5 настоящих Правил, если иное не предусмотрено решением Администрации Хасынского городского округа о предоставлении субсидии.
II. Подготовка проекта решения
7. Главный распорядитель осуществляет подготовку проекта решения в форме проекта постановления Администрации Хасынского городского округа и в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
Проект решения, предусматривающий предоставление субсидии в рамках муниципальной программы, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
8. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу, - несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы.
Проектом решения предусматривается объект капитального строительства или объект недвижимого имущества, инвестиционный проект, который соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Администрацией Хасынского городского округа.
9. Проект решения содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
10. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем муниципальной программы проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в Комитет финансов Хасынского городского округа и управление экономического развития Администрации Хасынского городского округа на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения Бюджетной комиссией для координации взаимодействия субъектов бюджетного планирования и организации разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования "Хасынский городской округ", утвержденной постановлением Администрации Хасынского городского округа, предложений об определении бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий.
11. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в Комитет финансов Хасынского городского округа и управление экономического развития Администрации Хасынского городского округа подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), подготовленный учреждением (предприятием) и согласованный с органом местного самоуправления Хасынского городского округа, осуществляющим функции учредителя.
Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из местного бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
в) обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией и техническим перевооружением) объекта капитального строительства;
г) положительное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта в случаях и порядке, установленных муниципальным правовым актом Администрации Хасынского городского округа.
12. Помимо документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, главный распорядитель направляет в Комитет финансов Хасынского городского округа и управление экономического развития Администрации Хасынского городского округа по каждому объекту капитального строительства и объекту недвижимого имущества документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета указанной в абзаце втором пункта 8 настоящих Правил интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, и результаты такой интегральной оценки.
13. Отдел архитектуры, градостроительства, строительства и дорожного хозяйства Комитета жизнеобеспечения территории Администрации Хасынского городского округа согласовывает проект решения в части, касающейся его соответствия документам территориального планирования Хасынского городского округа.
14. Обязательным условием согласования проекта решения управлением экономического развития Администрации Хасынского городского округа является положительное заключение этого управления об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования "Хасынский городской округ", направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Администрации Хасынского городского округа.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в управление экономического развития Администрации Хасынского городского округа одновременно с проектом решения.
15. Комитет финансов Хасынского городского округа и управление экономического развития Администрации Хасынского городского округа рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3 месяцев со дня его поступления).
16. После согласования проекта решения Комитетом финансов Хасынского городского округа и управлением экономического развития Администрации Хасынского городского округа главный распорядитель вносит в установленном порядке главе Хасынского городского округа проект решения в форме проекта постановления Администрации Хасынского городского округа.
17. Принятые до утверждения документов территориального планирования Хасынского городского округа решения в отношении объектов капитального строительства местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Хасынского городского округа, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования Хасынского городского округа.
18. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 3 настоящих Правил, осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 21 августа 2017 г. N 730 "Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования "Хасынский городской округ" на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Хасынский городской округ" и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Хасынский городской округ"
Текст постановления опубликован в газете "Заря Севера" 24 августа 2017 г. N 35
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 17 июня 2019 г. N 298