Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации городского округа
25.09.2017 г. N 694
Регламент
межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Омсукчанском городском округе
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает общие правила организации деятельности межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Омсукчанском городском округе (далее - Комиссия), по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Омсукчанском городском округе (далее - Положение), в нормативных правовых аутах Российской Федерации и Магаданской области.
1.2. Организационно и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой администрации Омсукчанского городского округа.
II. Полномочия председателя и членов Комиссии
2.1. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельности Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседания Комиссии.
Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Председатель Комиссии информирует председателя межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при губернаторе Магаданской области о результатах деятельности Комиссии.
2.2. Председатель Комиссии назначает заместителя председателя Комиссии. В зависимости от штатной категории им может быть определен руководитель Отд. МВД России по Омсукчанскому району, либо один из заместителей главы администрации Омсукчанского городского округа. По решению председателя Комиссии заместитель выполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию в ходе взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами власти Магаданской области, межведомственной комиссией по профилактике правонарушений при губернаторе Магаданской области, организациями расположенными на территории Омсукчанского городского округа, лицами, участвующими в профилактике правонарушений, а также средствами массовой информации.
2.3. Председатель Комиссии наделяет ответственное должностное лицо администрации Омсукчанского городского округа полномочиями секретаря Комиссии, который по его поручению:
- организует работу по обеспечению деятельности Комиссии;
- осуществляет взаимодействие Комиссии с секретариатом межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при губернаторе Магаданской области (управлением по вопросам региональной безопасности аппарата губернатора Магаданской области), территориальными органами федеральных органов исполнительной области, органами власти Магаданской области, организациями и общественными формированиями (объединениями), лицами, участвующими в профилактике правонарушений, средствами массовой информации.
2.4. Члены Комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, голосовать по обсуждаемым вопросам;
- знакомиться с документами и материалами Комиссии;
- привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- в случае несогласия с решением Комиссии излагать в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.
2.5. Член Комиссии обязан:
- осуществлять организацию подготовки вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии и утвержденных протокольным решением;
- присутствовать на заседании Комиссии. В случае невозможности присутствия на заседании член Комиссии обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса;
- осуществлять в рамках своих должностных полномочий организацию выполнения решений Комиссии;
- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.
2.6. Доступ средств массовой информации к сведениям деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.
III. Планирование и организация работы Комиссии
3.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется, как правило, на один год и утверждается председателем Комиссии.
3.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводится внеочередные заседания Комиссии.
3.3. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
3.4. Предложения в план заседаний Комиссии направляются в письменной форме секретарю Комиссии не позднее чем за месяц до начала планируемого периода либо, в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- срок рассмотрения на заседании Комиссии;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- форму, предлагаемого решения.
3.5. В случае, если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом или лицом, к компетенции которого он относится.
3.6. Указанные предложения могут направляться секретарем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии.
3.7. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
3.8. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается членам Комиссии.
3.9. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии
4.1. Члены Комиссии или должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
4.2. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
4.3. Проект повестки заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии. Повестка заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
4.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов, секретаря Комиссии, а также экспертов.
4.5. Секретарю Комиссии не позднее чем за две недели до даты проведения заседания (либо в сроки, определенные председателем Комиссии), представляются следующие материалы:
- информационно-аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указателем исполнителей пунктов решения и сроков исполнения;
- презентационный материал, подготовленный в электронном виде по рассматриваемому вопросу;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами и органами местного самоуправления (при необходимости);
- особое мнение по представленному проекту (при его наличии).
4.6. Контроль за своевременностью подготовки и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
4.7 В случае непредставления материалов в установленных Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
4.8. Повестка предстоящего заседания с соответствующими материалами секретарем Комиссии представляется председателю Комиссии.
4.9. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания (либо в сроки, определенные председателем Комиссии).
4.10. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости не позднее чем за 3 дня до начала заседания представляют в письменном виде секретарю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
4.11. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется принятие нормативного акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты нормативного акта. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
4.12. Секретарь Комиссии не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
4.13. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, служебная командировка, отпуск и др.), представляется председателю Комиссии.
4.14. На заседания Комиссии могут быть приглашены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов власти Магаданской области, органов местного самоуправления, а также руководители иных органов, организаций и лица, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
4.15. Состав приглашенных на заседание Комиссии лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно доводится до сведения председателя Комиссии.
V. Порядок проведения заседаний Комиссии
5.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, секретарем Комиссии.
5.2. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.