Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействий), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Комитета, предоставляющих муниципальную услугу.
Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Постановлением Администрации МО "Ольский городской округ" от 20.09.2016 года N 727.
5.4. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг Комитета, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
5.5. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц, осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.