В соответствии с решением Собрания представителей Сусуманского городского округа от 26.12.2017 г. N 219 "О бюджете муниципального образования "Сусуманский городской округ" на 2018 год" администрация Сусуманского городского округа постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования "Сусуманский городской округ" на 2018 год.
2. Установить, что исполнение бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ" (далее - бюджет муниципального образования) осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью муниципального образования на 2018 год (далее - сводная бюджетная роспись), кассовым планом и в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3. Главным администраторам доходов бюджета муниципального образования:
а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
б) в случае необходимости внесения изменений по доходам в бюджет муниципального образования представлять в Комитет по финансам администрации Сусуманского городского округа (далее - Комитет по финансам) уточненный прогноз поступлений доходов на 2018 год по видам доходов с пояснительной запиской (ходатайство), обосновывающей причины изменений;
в) представлять ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, в Комитет по финансам аналитические материалы по исполнению бюджета муниципального образования в части поступления доходов, в т.ч.:
- информацию о динамике сложившейся задолженности в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и началом года;
- пояснительную записку с указанием факторов и причин, повлекших снижение (значительный рост) поступлений доходов к уровню прошлого года;
- сведения о мерах, принимаемых (принятых) администратором по взысканию задолженности.
4. Главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств бюджета муниципального образования в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в течение 5 дней со дня утверждения бюджета муниципального образования, представить в Комитет по финансам бюджетную роспись, сметы и расчеты к ним в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов Российской Федерации.
5. Главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств бюджета муниципального образования при осуществлении (с учетом необходимости исполнения неоплаченных на начало года обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования в 2018 году, исходить из лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также ведомственной классификацией расходов бюджета муниципального образования.
Установить, что ответственность за соответствие обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, установленным лимитам бюджетных обязательств, несут руководители муниципальных бюджетных, казенных и автономными учреждений.
6. Получатели средств бюджета муниципального образования принимают бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг, не позднее 01 октября 2018 года в соответствии лимитами бюджетных обязательств, доведенными до них в установленном порядке.
Получатели средств бюджета муниципального образования направляют в Комитет по финансам информацию об уменьшении лимитов бюджетных обязательств на сумму не принятых до 01 октября 2018 года бюджетных обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг. Комитет по финансам на основании информации, представленной получателями средств бюджета муниципального образования, осуществляют разработку проекта решения Собрания представителей "О внесении изменений в решение Собрания представителей Сусуманского городского округа "О бюджете муниципального образования Сусуманский городской округ" на 2018 год".
7. Положение пункта 6 настоящего постановления не распространяется на бюджетные обязательства получателей средств бюджета муниципального образования, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг:
- в случае принятия решений главой Сусуманского городского округа, устанавливающих возможность принятия указанных обязательств после 01 октября 2018 года;
- в случае если проведение закупок, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг запланировано после 01 октября 2018 года, при условии включения их до 01 октября 2018 года в план закупок, план-график на текущий год;
- в размере, не превышающем 10 процентов суммы, неиспользованных по состоянию на 01 октября 2018 года лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок;
- в случае, если источником финансового обеспечения бюджетных обязательств являются средства Дорожного фонда.
8. Принятие бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов, предусматривающих условие об исполнении в 2018 году денежного обязательства получателя средств бюджета муниципального образования по выплате авансовых платежей, оплате поставленных товаров, выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц, после 01 декабря 2018 года в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на 2018 год, не допускается.
9. Осуществлять предоставление из бюджета муниципального образования субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с графиком, прилагаемым к Соглашению о предоставлении субсидии, заключенному между учредителем и учреждением, если иное не установлено муниципальными нормативными правовыми актами.
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования муниципальным бюджетным и автономным учреждениям устанавливается учредителем в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Учредителем и учреждением.
10. Установить, что главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств бюджета муниципального образования, при заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета муниципального образования договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг), вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, подписке на печатные издания и их приобретении и доставке (экспедировании), приобретении горюче-смазочных материалов, приобретении оборудования (материалов) и предоставлении услуг (работ) в целях подготовки к отопительному сезону 2018 - 2019 годов, авиа-и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом (за исключением оплаты стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, проживающих в Сусуманском городском округе и работающих в организациях, финансируемых из бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ"), путевок на санаторно-курортное лечение, обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (контрактам) о приобретении технически сложного оборудования, производимого ограниченным числом поставщиков (производителей) (по заключению соответствующего главного распорядителя), на оплату за размещение объявлений в средствах массовой информации, на оплату коммунальных услуг, оплату услуг по содержанию имущества (вывоз твердых коммунальных отходов) по договорам (контрактам) на оказание услуг, связанных с направлением работников в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание);
- в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (контракта), если иной размер авансовых платежей не установлен законодательством Российской Федерации, Магаданской области и муниципальными нормативными правовыми актами, по остальным договорам (контрактам).
- в размере, не превышающем 20 процентов суммы договора (контракта) на приобретение оборудования, на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу).
Обязательства главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования по договорам (контрактам), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, принятые сверх установленных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования в текущем финансовом году.
11. Осуществлять оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, проживающих в Сусуманском городском округе и работающих в организациях, финансируемых из бюджета муниципального образования, и членов их семей в порядке и сроки, установленные решением Собрания представителей Сусуманского городского округа от 29.12.2016 г. N 164 "О гарантиях и компенсациях лиц, проживающих в Сусуманском городском округе и работающих в организациях, финансируемых из бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ".
12. Кассовое исполнение бюджета муниципального образования в 2018 году осуществляется Отделом N 6 Управления Федерального казначейства по Магаданской области.
13. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования представляют в Комитет по финансам уточненные фрагменты реестра расходных обязательств в сроки, установленные постановлением администрации Сусуманского городского округа от 05.04.2016 г. N 164 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Сусуманского городского округа".
14. Не использованные по состоянию на 01.01.2018 года остатки межбюджетных трансфертов подлежат возврату в доход областного бюджета в сроки, установленные Министерством финансов Магаданской области.
15. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения обеспечивают возврат в бюджет муниципального образования средства в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2017 году, в следующие сроки:
- до 01 апреля 2018 года на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ);
- до 01 марта 2018 года в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2017 году не подтверждено Учредителем и Комитетом по финансам.
Главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств бюджета муниципального образования до 15 марта 2018 года представляют в Комитет по финансам сведения о выполнении муниципальных заданий и использовании субсидий на иные цели муниципальными бюджетными и автономными учреждениями.
16. Не использованные на 01 января 2018 года остатки субсидии на выполнение муниципального задания и субсидии на иные цели муниципальными бюджетными и автономными учреждениями подлежат перечислению в бюджет муниципального образования.
17. При наличии неиспользованных в бюджете муниципального образования по состоянию на 01 января 2018 г. остатков целевых межбюджетных трансфертов и принятия главными распорядителями средств бюджета муниципального образования решения о наличии потребности в целевых межбюджетных трансфертах, не использованных в 2017 году, а также возврат их в бюджет Магаданской области, в отношении которых принято решение о наличии потребности их в 2018 году на те же цели, в Министерство финансов направляется обращение о подтверждении потребности в использовании в 2018 году остатков целевых межбюджетных трансфертов с указанием точной суммы остатка и обосновывающими потребность документами (копии муниципальных контрактов, накладные и (или) акты приемки-передачи, акты выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счета, и (или) счета-фактуры.
18. Главные распорядители и (или) получатели средств бюджета муниципального образования несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Главным распорядителям бюджетных средств обеспечить в течение 2018 года выполнение целевых значений индикаторов повышения оплаты труда отдельных категорий работников, определенных муниципальными отраслевыми планами мероприятий (дорожные карты).
20. Разрешить главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств бюджета муниципального образования по согласованию с Комитетом по финансам использовать средства, предусмотренные на текущий финансовый год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств бюджета муниципального образования, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
21. Установить, что предложения главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета муниципального образования об увеличении расходов сверх предусмотренных в сводной бюджетной росписи, о предоставлении налоговых льгот, ведущих к сокращению доходов бюджета муниципального образования и увеличению его дефицита, предоставленные без указания реальных источников дополнительных поступлений и (или) без предложений о сокращении конкретных статей расходов бюджета муниципального образования, согласованных с заинтересованными главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств и комитетом по финансам, не рассматриваются.
22. Использование средств Резервного фонда администрации Сусуманского городского округа осуществляется в соответствии с постановлением администрации Сусуманского городского округа от 15.12.2016 г. N 755 "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Сусуманского городского округа".
23. Главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств бюджета муниципального образования представлять в Комитет по финансам подробный отчет о целевом использовании бюджетных ассигнований, выделяемых за счет средств Резервного фонда администрации Сусуманского городского округа, в месячный срок со дня их зачисления на свой лицевой счет.
24. Комитету по финансам представить в министерство финансов и министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области решение Собрания представителей Сусуманского городского округа "О бюджете муниципального образования "Сусуманский городской округ" на 2018 год", а также представлять сведения о внесенных в него изменениях.
25. В соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации завершение операций по исполнению бюджета муниципального образования в текущем году осуществляется в порядке, установленном Комитетом по финансам в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования расходов текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря 2018 года.
26. Не использованные остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета муниципального образования, не позднее 2 последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета муниципального образования.
Межбюджетные трансферты, полученные из областного бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет, межбюджетные трансферты, полученные за счет средств федерального бюджета в форме субвенций и субсидий и иных межбюджетных трансфертов, не использованные в текущем году, подлежат возврату в областной бюджет в очередном финансовом году в соответствии с указаниями министерства финансов Магаданской области.
После завершения операций по принятым денежным обязательствам, завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета муниципального образования подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.
27. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года.
28. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Сусуманского городского округа.
29. Направить настоящее постановление в комитеты по финансам, по образованию, по управлению муниципальным имуществом, управления по делам молодежи, культуре и спорту, по учету и отчетности, городского хозяйства и жизнедеятельности территории.
30. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Сусуманского городского округа Ясакову М.О.
Глава Сусуманского городского округа |
А.В. Лобов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 2 февраля 2018 г. N 36 "О мерах по реализации решения Собрания представителей Сусуманского городского округа от 26.12.2017 г. N 219 "О бюджете муниципального образования "Сусуманский городской округ" на 2018 год"
Настоящее постановление вступает в силу с 2 февраля 2018 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Горняк Севера" от 9 февраля 2018 г. N 6