Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 26 февраля 2018 г. N 85
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Руководствуясь письмом Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области N 49/132-02 от 15.01.2018 г., в целях реализации положений распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 г. N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации", с учетом разработанных модельных (типовых) административных регламентов на предоставления муниципальных услуг, администрация Сусуманского городского округа, постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2. Признать утратившим силу:
- постановление администрации Сусуманского городского округа от 03.10.2016 г. N 561 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию";
- постановление администрации Сусуманского городского округа от 13.12.2016 г. N 743, "О внесении изменений в постановление администрации Сусуманского городского округа от 03.10.2016 года N 561 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- постановление администрации Сусуманского городского округа от 16.02.2017 г. N 67 "О внесении изменений в постановление администрации Сусуманского городского округа от 03.10.2016 года N 561 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию";
- постановление администрации Сусуманского городского округа от 11.04.2017 г. N 191 "О внесении изменений в постановление администрации Сусуманского городского округа от 03.10.2016 года N 561 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Сусуманского городского округа.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Сусуманского городского округа Ясакову М.О.
Глава Сусуманского городского округа |
А.В. Лобов |
Утвержден
постановлением администрации
Сусуманского городского округа
(наименование администрации городского округа)
от 26.02.2018 г. N 85
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Сусуманский городской округ
(наименование городского округа)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Административный регламент) устанавливает и регулирует порядок выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию), в том числе, особенности выполнения административных процедур в электронной форме и особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга) имеют: юридические и физические лица, имеющие разрешения на строительство (реконструкцию) и завершившие строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на принадлежащих им земельных участках (далее - Заявители).
1.2.2. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию о месте нахождения и графике работы, справочных и контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, способах получения информации, о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на официальном сайте органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
при личном обращении заявителя;
при обращении в письменной форме, в форме электронного документа;
по телефону.
1.3.2. Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги:
адрес местонахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: 686314, Российская Федерация, Магаданская область, Сусуманский район, город Сусуман, ул. Советская, д. 17 каб. N 18 или каб. N 1;
режим работы: понедельник - четверг: с 9-00 до 12-30 и с 14-00 до 17-45; пятница: с 9-00 до 12-30 и с 14-00 до 17-30; перерыв: с 12-30 до 14-00; выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни; в предпраздничные дни - на 1 час короче;
телефон: 8 (41345) 2-20-25 (приемная администрации Сусуманского городского округа); 8 (41345) 2-24-61 (начальник отдела архитектуры и градостроительства управления городского хозяйства и жизнеобеспечения территории Сусуманского городского округа); 8 (41345) 2-16-32 (специалист отдела архитектуры и градостроительства управления городского хозяйства и жизнеобеспечения территории Сусуманского городского округа);
электронная почта: ssmadm@mail.ru (приемная администрации Сусуманского городского округа); arh-ssm@mail.ru (отдел архитектуры и градостроительства управления городского хозяйства и жизнеобеспечения территории Сусуманского городского округа);
официальный сайт в сети Интернет: www.susumanskiy-rayon.ru.
1.3.3. При личном обращении заявителя, а также обращении в письменной (электронной) форме, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. С момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения в соответствии с режимом работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.3.5. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
1.3.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Сусуманского городского округа в лице отдела архитектуры и градостроительства управления городского хозяйства и жизнеобеспечения территории Сусуманского городского округа (далее - орган).
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу)
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления застройщика о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае передачи заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) срок исчисляется со дня получения заявления многофункциональным центром.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее - ГрК РФ) ( "Российская газета", N 290, 30.12.2004);
1) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
2) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
5) приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2017);
6) Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015);
7) Уставом муниципального образования "Сусуманский городской округ";
(наименование городского округа)
8) настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем
2.6.1. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию помимо заявления необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 ГрК РФ;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии и на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
11) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
12) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
13) подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описания местоположения границ охранной зоны, перечень координат характерных точек границ такой зоны в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, являющегося объектом электроэнергетики, системы газоснабжения, транспортной инфраструктуры, трубопроводного транспорта или связи, и если для эксплуатации этого объекта в соответствии с федеральными законами требуется установление охранной зоны. Местоположение границ такой зоны должно быть согласовано с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об установлении такой зоны (границ такой зоны), за исключением случаев, если указанные органы являются органами, выдающими разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов не требуется в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию реконструированного объекта капитального строительства и в результате указанной реконструкции местоположение границ ранее установленной охранной зоны не изменилось.
2.6.2. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявителем самостоятельно предоставляются:
1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение N 1 к регламенту);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
3) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нём) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
4) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нём) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
5) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нём) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
6) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии), если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
7) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
8) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
9) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций
10) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
11) подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описания местоположения границ охранной зоны, перечень координат характерных точек границ такой зоны в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, являющегося объектом электроэнергетики, системы газоснабжения, транспортной инфраструктуры, трубопроводного транспорта или связи, и если для эксплуатации этого объекта в соответствии с федеральными законами требуется установление охранной зоны. Местоположение границ такой зоны должно быть согласовано с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об установлении такой зоны (границ такой зоны), за исключением случаев, если указанные органы являются органами, выдающими разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов не требуется в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию реконструированного объекта капитального строительства и в результате указанной реконструкции местоположение границ ранее установленной охранной зоны не изменилось.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Перечень документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) имеются в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.7.2. Указанные в подпунктах 6 и 9 пункта 2.6.1. настоящего Регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.7.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 2.6.1. настоящего Регламента, запрашиваются органом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.7.4. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12 и 13 пункта 2.6.1. настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются органом в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
2.9.1. Основания для приостановления оказания муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
- разрешение на строительство;
- акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда).
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.
2.9.3. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию также является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 ГрК РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в орган сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 ГрК РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.9.4. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания на прием к специалисту при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в
администрацию Сусуманского городского округа (орган) до 16.00,
(наименование городского округа)
регистрируются в день их поступления, поступившие после 16.00 на
следующий рабочий день.
Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги,
поданных в многофункциональный центр до 16.00 рабочего дня
администрации Сусуманского городского округа (органа),
(наименование городского округа)
осуществляется многофункциональным центром в день их
поступления, после 16.00 в рабочий день администрации
Сусуманского городского округа, следующий за днем подачи
(наименование городского округа)
такого заявления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема заявителей.
2.14.2. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.14.3. Орган обеспечивает условия доступности для инвалидов услуг и объектов (помещения, здания и иные сооружения), на которых они предоставляются, в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами":
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если существующие помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, невозможно полностью приспособить с учетом действующего законодательства Российской Федерации, орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен принять меры для обеспечения доступа инвалидов, в том числе включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.14.4. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:
график работы (часы приема), контактные телефоны (телефон для справок),
адрес официального сайта администрации Сусуманского городского округа или органа в сети
(наименование городского округа)
Интернет, адреса электронной почты.
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, бланки для заполнения;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, ее должностных лиц, либо муниципальных служащих;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2.14.5. Кабинеты (кабинки) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета (кабинки);
фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием заявителей;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
2.14.6. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателем доступности муниципальной услуги является:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления;
обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке и/или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц, либо муниципальных служащих, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.15.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются также количеством взаимодействия заявителя с должностными лицами органа при предоставлении муниципальной услуги. Взаимодействие заявителя с указанными лицами осуществляется два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в орган), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и многофункциональном центре
2.16.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте органа, на Едином портале.
получение и копирование формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме в сети Интернет, в том числе на официальном сайте органа, на Едином портале;
представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала через "Личный кабинет пользователя";
осуществление с использованием Единого портала, мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через "Личный кабинет пользователя";
получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Едином портале через "Личный кабинет пользователя".
2.16.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр, документы на предоставление муниципальной услуги направляются в орган в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административную процедуру по выдаче застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение N 2 к регламенту) или отказ в выдаче такого разрешения (приложение N 4 к регламенту).
3.2. Должностными лицами, ответственными за совершение административных процедур являются должностные лица органа (далее - специалисты).
3.3. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подается застройщиком (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением в адрес Органа. Заявление составляется от руки или машинописным способом в произвольной форме.
3.4. Специалист в день получения органом заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию фиксирует факт получения от заинтересованных лиц документов, перечисленных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента путем записи в Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на ввод (приложение N 3 к регламенту).
3.5. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 2.6.1. настоящего Регламента, запрашиваются органом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
3.6. По межведомственным запросам органа документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.7. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктами 2.7.1. и 2.7.2. настоящего Регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.8. Специалист в течение семи рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод проверяет представленную документацию на соответствие:
1) объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;
2) объекта капитального строительства требованиям, указанным в разрешении на строительство;
3) параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.
3.9. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
3.10. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию также является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Управление сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
3.11. При наличии оснований, предусмотренных пунктами 3.9. - 3.10. настоящего Регламента, заинтересованному лицу отказывается в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, и, в срок не более семи дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, специалистом готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа, которое подписывается уполномоченным должностным лицом органа (иным должностным лицом, уполномоченным подписывать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию). В Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на ввод вносится соответствующая запись. Такое уведомление вручается под подпись заявителю либо направляется заказным письмом в адрес застройщика. Вместе с уведомлением заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы.
3.12. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, указанных в пунктами 3.9. - 3.10. настоящего Регламента, специалистом в срок не более семи дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод подготавливает разрешение на ввод по утвержденной форме, уполномоченное должностное лицо подписывает разрешение на ввод. Специалист регистрирует разрешение на ввод в Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на ввод, подготавливает сопроводительное письмо с приложением указанного разрешения на ввод и вручает указанные документы застройщику либо его уполномоченному представителю лично под подпись, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением.
3.13. В случае возврата почтовых отправлений, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию хранятся в органе.
3.14. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (приложение N 2 к регламенту) оформляется в трех экземплярах, два из которых выдаются застройщику (его уполномоченному представителю), третий хранится в органе.
3.15. Обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию является представленный заявителем технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
3.16. Орган, в течение пяти рабочих дней, со дня выдачи разрешения на ввод, направляет такое разрешение в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью подготовившего его лица, в орган кадастрового учета.
3.17. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется главой Сусуманского городского округа или первым заместителем главы администрации Сусуманского городского округа, курирующим структурное подразделение - отдел архитектуры и градостроительства управления городского хозяйства и жизнеобеспечения территории Сусуманского городского округа, начальником отдела архитектуры и градостроительства управления городского хозяйства и жизнеобеспечения территории Сусуманского городского округа
(наименование должностей лиц, осуществляющих контроль за исполнением регламента,
с указанием структурного подразделения)
(далее - уполномоченные должностные лица).
Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих контроль, периодичность и порядок осуществления контроля устанавливается распоряжением главы администрации Сусуманского городского округа.
(наименование городского округа)
Уполномоченные должностные лица, осуществляя контроль, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
назначать ответственных специалистов органа для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления
муниципальной услуги осуществляются уполномоченными должностными лицами в
соответствии с распоряжением администрации, но не реже 1 раза в год.
(периодичность проверок)
4.2. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Физические и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Жалоба подается в администрацию Сусуманского городского округа, либо на личном
(наименование органа)
приеме заявителя у главы или его заместителя, курирующего деятельность органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо в МФЦ.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (далее - услуга);
нарушение срока предоставления услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами;
требование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, должностного лица и (или) муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменном или электронном виде и должна содержать:
наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица и (или) муниципального служащего органа, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и (или) иных специалистах, ответственных за оказание муниципальной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и (или) иных специалистов, ответственных за оказание муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта администрации Сусуманского городского округа
(наименование городского округа)
(http://www.susumanskiy-rayon.ru);
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru).
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо вручается заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности получения письменного ответа заявитель уведомляется по телефону (при указании номера телефона в заявлении).
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем или ином лице органа, ответственном за предоставление муниципальной услуги Сусуманского городского округа, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
(наименование городского округа)
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам.
Приложение N 1
к административному регламенту
|
Кому: |
|
(уполномоченный орган) |
|
От кого: |
|
(наименование юридического лица - застройщика, |
|
|
|
планирующего осуществлять строительство, реконструкцию |
|
|
|
ИНН; юридический и почтовый адреса; |
|
|
|
Ф.И.О. руководителя; телефон; банковские реквизиты |
|
|
|
(наименование банка, р/с, к/с, БИК)) |
Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию построенного,
реконструированного (ненужное зачеркнуть) объекта капитального
строительства _____________________________________________________
___________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства в соответствии
___________________________________________________________________
с проектной документацией)
на земельном участке, расположенном по адресу: ____________________
(городской округ, поселение,
___________________________________________________________________
улица, номер дома и кадастровый номер участка)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию (согласно приложению к заявлению)_____________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Застройщик:
_________________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20 __ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
Утверждена
Приказом от 19.02.2015 г. N 117/пр
"Об утверждении формы разрешения
на строительство и формы разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию"
Форма
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
|
Кому |
|
(наименование застройщика |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество - для граждан, |
|
|
|
полное наименование организации - |
|
|
|
для юридических лиц),его почтовый индекс и адрес) |
Разрешение
на ввод объекта в эксплуатацию
N____________________________
1._________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа
Исполнительной власти,
___________________________________________________________________
или органа Исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
или органа местного
__________________________________________________________________,
самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию)
руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской
Федерации, разрешает ввод в эксплуатацию построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта
(ненужное зачеркнуть)
капитального строительства ________________________________________
(наименование объекта капитального строительства
__________________________________________________________________,
в соответствии с проектной документацией)
расположенного по адресу __________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием
__________________________________________________________________.
субъекта Российской Федерации, административного
района и т.д. или строительный адрес)
2. Сведения об объекте капитального строительства
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
||
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||||
Строительный объем - всего |
куб. м |
|
|
||
в том числе надземной части |
куб. м |
|
|
||
Общая площадь |
кв. м |
|
|
||
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м |
|
|
||
Количество зданий |
штук |
|
|
||
II. Нежилые объекты | |||||
Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.) | |||||
Количество мест |
|
|
|
||
Количество посещений |
|
|
|
||
Вместимость |
|
|
|
||
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
||
|
|
|
|
||
(иные показатели) |
|
||||
|
|
|
|
||
(иные показатели) |
|
||||
Объекты производственного назначения | |||||
Мощность |
|
|
|
||
Производительность |
|
|
|
||
Протяженность |
|
|
|
||
|
|
|
|
||
(иные показатели) |
|
||||
|
|
|
|
||
(иные показатели) |
|
||||
Материалы фундаментов |
|
|
|
||
Материалы стен |
|
|
|
||
Материалы перекрытий |
|
|
|
||
Материалы кровли |
|
|
|
||
III. Объекты жилищного строительства | |||||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
||
Количество этажей |
штук |
|
|
||
Количество секций |
секций |
|
|
||
Количество квартир - всего |
штук/кв. м |
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
||
1-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
||
2-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
||
3-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
||
4-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
||
более чем 4-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
||
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
||
Материалы фундаментов |
|
|
|
||
Материалы стен |
|
|
|
||
Материалы перекрытий |
|
|
|
||
Материалы кровли |
|
|
|
||
IV. Стоимость строительства | |||||
Стоимость строительства объекта - всего |
тыс. рублей |
|
|
||
в том числе строительно-монтажных работ |
тыс. рублей |
|
|
||
|
|
|
|||
(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение 3
(Образец)
Журнал
регистрации заявлений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на ввод объектов в эксплуатацию
_______________________________
(наименование органа)
Том N ________________
N п/п с _________ по ____________
Дата начала ведения журнала "____" _________________20 ___ г.
Дата окончания ведения журнала "___" ______________20 ___ г.
Срок хранения журнала ________ лет
|
Сведения о документах |
Дата подготовки |
Дата передачи заявителю |
|
||||||||||
N |
Дата представления документов |
Наименование заявителя, представившего документы |
Адрес земельного участка (адрес строительства) |
Фамилия и инициалы лица, представившего документы, должность, документ, удостоверяющий личность |
Фамилия, инициалы, должностного лица, принявшего документы |
N |
Наименование документа |
Количество листов |
Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
Отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
Отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложением документов |
Подпись лица, получившего разрешение ввод ( отказ в выдаче разрешения на ввод с приложением документов) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
(Образец)
|
|
/полное наименование организации, ИНН/КПП, ОГРН, местонахождение/
| |
/ ФИО физического лица паспортные данные, адрес регистрации)
| |
| |
| |
| |
|
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Орган, руководствуясь частью 6 статьи 55 Градостроительного кодекса
Российской Федерации, уведомляет об отказе в выдаче разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию.
Причина отказа: ___________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Руководитель органа
или иное уполномоченное лицо ___________ __________________________
/подпись/ /Ф. И. О./(последнее -
при наличии)
Уведомление и комплект документов получил:
___________________________________________________________________
/Ф.И.О.(последнее - при наличии) руководителя организации, полное
наименование организации/, / Ф.И.О.(последнее - при наличии)
физического лица, либо Ф.И.О.(последнее - при наличии)
его представителя/
___________________________________________________________________
______________________________ "_____" ________________20 ___ г.
/подпись/ /дата получения/
Исполнитель:
Ф.И.О. (последнее - при наличии)____________________________
Телефон __________________________
Приложение N 5
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при исполнении муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
/-----------------------------------\
| Информирование и консультирование |
| о порядке предоставления |
| муниципальной услуги |
\-----------------------------------/
|
/--------------------------------\ /------------------------------\
| Прием и регистрация заявления | |Прием и регистрация заявления |
| о предоставлении муниципальной |-|о предоставлении муниципальной|
| услуги в приемной органа | | услуги в отделе органа |
| (администрации округа) | | предоставляющего |
\--------------------------------/ | муниципальную услугу |
| \------------------------------/
| |
/----------------\ /---------------------------\
|Отказ в принятии| | Проверка комплектности |
| заявления | | представленных заявителем |
\----------------/ | документов |
\---------------------------/
| |
/---------------------------------\ /-----------------------------\
|Документы, предусмотренные п. 2.6| |Требуется направление запроса|
| Административного регламента | | в порядке межведомственного |
| представлены заявителем | | взаимодействия |
| самостоятельно в полном объеме | \-----------------------------/
\---------------------------------/ |
| |
| |
|
| /------------------------------\
| |Запрос и получение документов |
| |необходимых для предоставления|
| | муниципальной услуги |
| | в порядке межведомственного |
| | взаимодействия |
| \------------------------------/
| |
| |
/----------------------------------------------------------------\
| Проверка соответствия заявления и представленных документов |
|требованиям действующего законодательства и наличие противоречий|
\----------------------------------------------------------------/
| |
| |
| |
/-----------------------------\ /------------------------------\
| Представленные документы | | Представленные документы не |
| соответствуют требованиям | | соответствуют требованиям |
|действующего законодательства| | действующего законодательства|
\-----------------------------/ | и наличие противоречий |
| \------------------------------/
| |
/---------------------\ /--------------------------\
|Подготовка разрешения| |Подготовка проекта отказа |
\---------------------/ | в выдаче разрешения |
| | на ввод в эксплуатацию |
| \--------------------------/
/---------------------\
|Выдача разрешения на |
| ввод в эксплуатацию |
\---------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 26 февраля 2018 г. N 85 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Текст постановления опубликован в газете "Горняк Севера" от 2 марта 2018 г. N 9
Постановлением Администрации Сусуманского городского округа от 28 июня 2022 г. N 283 настоящий документ признан утратившим силу с 28 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 12 февраля 2021 г. N 45
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 20 февраля 2020 г. N 66
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2020 г.
Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 4 мая 2018 г. N 208