Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 7 марта 2018 г. N 109
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Омсукчанского городского округа от 20.02.2015 г. N 110 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг оказываемых на территории Омсукчанского городского округа", администрация Омсукчанского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Омсукчанские вести" и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования "Омсукчанский городской округ" в сети Интернет (www.omsukchan-adm.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
С.Н. Макаров |
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
от 07.03.2018 г. N 109
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление благоустроенного жилого помещения по договору специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур и действий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
Право на получение муниципальной услуги имеют:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений;
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным (далее - заявители).
Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта административного регламента, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.
Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта административного регламента и достигшим возраста 18 лет, по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей могут выступать представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию Омсукчанского городского округа (далее - Администрация) непосредственно к должностным лицам Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Омсукчанского городского округа (далее - Комитет).
Местонахождение Администрации: Магаданская область, Омсукчанский городской округ, пос. Омсукчан, ул. Ленина, дом 19.
Местонахождение Комитета: Магаданская область, Омсукчанский городской округ, пос. Омсукчан, ул. Ленина, дом 19.
Почтовый адрес Администрации: 686410, Магаданская область, Омсукчанский городской округ, пос. Омсукчан, ул. Ленина, дом 19.
Почтовый адрес Комитета: 686410, Магаданская область, Омсукчанский городской округ, пос. Омсукчан, ул. Ленина, дом 19.
График работы Администрации:
- понедельник-пятница: с 09.00 до 18.15 часов;
- перерыв на обед: с 12.45 до 14.00 часов;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
График работы Комитета:
- понедельник-четверг: с 09.00 до 18.15 часов;
- перерыв на обед: с 12.45 до 14.00 часов;
- пятница: с 09.00 до 14.00 часов без перерыва на обед;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация о местонахождении, телефонах, графике работы и адресах электронной почты представлена в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.2. Справочные телефоны, факсы: т/ф 8 (41346) 91-5-14, т. 8 (41346) 91-4-14.
1.3.3. Адрес официального сайта: http://www.omsukchan-adm.ru.
Адрес электронной почты: omsadm@rambler.ru, kumi@omsukchan-adm.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Комитета.
Должностные лица осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы;
- о справочных номерах телефонов;
- об адресе официального сайта в сети "Интернет", адресе электронной почты, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем.
Основные требования к консультации заявителей являются:
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного обращения заявителей (при личном обращении либо по телефону) к должностным лицам Комитета, ответственными за консультирование;
- взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте в сети "Интернет", региональном портале и на информационных стендах, размещенных в помещении Администрации.
1.3.6. На информационных стендах в Администрации, а так же официальном сайте Администрации размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Администрации либо Комитета, также должностных лиц, муниципальных служащих;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- адреса, телефоны и графики работы Администрации и Комитета;
- адреса электронной почты Администрации и Комитета, адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемые и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещенных на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условии и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
1.3.7. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта Администрации;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- настоящий административный регламент;
- нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- график (режим) работы Администрации и Комитета;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа администрации Омсукчанского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией непосредственно через Комитет.
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица Комитета.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых сведений, документов Комитет осуществляет взаимодействие с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу;
- Управлением Федеральной налоговой службы России N 2 по Магаданской области.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения сроком на 5 лет;
- отказ в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения.
Результат предоставления государственной услуги оформляется в виде постановления Администрации о предоставлении жилого помещения и заключенного Комитетом договора найма специализированного жилого помещения сроком на 5 лет.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется Комитетом в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформленном на бланке Администрации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, необходимых для рассмотрения заявления по существу.
Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня со дня подписания главой Администрации постановления о предоставлении гражданам жилых помещений по договорам специализированного найма.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации, (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2005, N 1 (часть 1), статья 14, в газете "Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2003, N 40, статья 3822, в газете "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2006, N 31 (часть 1), статья 3448, в газете "Российская газета", N 165, 29.07.2006 г.);
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2006, N 31 (часть 1), статья 3451, в газете "Российская газета", N 165, 29.07.2006 г.);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2010, N 31, статья 4179, в газете "Российская газета", N 168, 30.07.2010 г.);
- Федеральным законом от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", ( "Собрание законодательства РФ", 23.12.1996 г., N 52, ст. 5880, "Российская газета", N 248, 27.12.1996);
- Постановление Правительства РФ от 26.01.2006 г. N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений", (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 февраля 2006 года N 6 ст. 697, в "Российской газете" от 17 февраля 2006 года N 34);
- Законом Магаданской области от 30.12.2004 г. N 541-ОЗ "О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Магаданской области", (первоначальный текст Закона опубликован в приложении к газете "Магаданская правда" от 31 декабря 2004 года N 147 (19371);
- Законом Магаданской области от 22.06.2007 г. N 875-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Магаданской области по обеспечению отдельных категорий граждан жилыми помещениями", (первоначальный текст Закона опубликован в газете "Магаданская правда" от 3 июля 2007 года, N 71);
- Постановлением администрации Магаданской области от 11.02.2013 г. N 99-па "Об отдельных мерах по реализации положений статьи 2 Закона Магаданской области "О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Магаданской области", (текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 19 февраля 2013 года N 14);
- Постановлением администрации Магаданской области от 18.04.2013 г. N 354-па "Об утверждении Порядка назначения и выплаты детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, единовременной денежной выплаты для обустройства жилых помещений", (текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 23 апреля 2013 года N 32);
- Уставом муниципального образования "Омсукчанский городской округ" от 12.01.2015 г., принятым решением Собрания представителей Омсукчанского городского округа N 2, (текст решения опубликован в газете "Омсукчанские Вести", N 5, 30.01.2015 г.);
- иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области и Омсукчанского городского округа, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить в Комитет следующие документы:
1) заявление (образец представлен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
3) копия документа, подтверждающего факт приобретения заявителем дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия, в случае, если заявление подает лицо, не достигшее совершеннолетия:
а) копия свидетельства о рождении детей;
б) копия решения органа опеки и попечительства или решения суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным;
4) выписка из домовой книги либо справка о регистрации по месту жительства и составе семьи;
5) в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, то заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
Данные действия не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В таких случаях заявитель дополнительно представляет заверенную соответствующим судом копию решения, вступившего в силу, о признании гражданина безвестно отсутствующим, а в отношении разыскиваемого лица - справку уполномоченного федерального органа исполнительной власти о том, что место нахождения такого лица не установлено.
В случае обращения уполномоченного представителя заявителя:
- документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя заявителя;
- доверенность уполномоченного представителя заявителя.
В случае, если некоторые документы, предусмотренные настоящим подпунктом, составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) копия решения о включении заявителя в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в Омсукчанском городском округе (далее - Список);
2) документ, подтверждающий окончание пребывания заявителя в образовательном учреждении, учреждении социального обслуживания населения, учреждении системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот, а также завершение получения профессионального образования, либо окончание прохождения военной службы по призыву, либо окончание отбывания наказания в исправительных учреждениях;
3) документ, подтверждающий регистрацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа по месту жительства в границах муниципального образования "Омсукчанский городской округ";
4) справку из БТИ об отсутствии частного домовладения;
5) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и всех членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов является:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено не по форме, прилагаемой к настоящему Административному регламенту (в том числе отсутствует подпись заявителя);
2) предоставление заявителем неполных или недостоверных сведений в запросе о предоставлении муниципальной услуги;
3) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
4) с заявлением обратилось лицо, не подтвердившее свои полномочия действовать от имени заявителя;
5) к заявлению приложены документы, состав, форма и (или) содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента;
6) документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы, имеющие повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
7) не представлены для сверки подлинники документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
8) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников Администрации и Комитета, а также членов их семей.
9) у заявителя отсутствует право на предоставление муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления оказания муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и подпунктом 1.2 настоящего Административного регламента;
3) представление заявителем неполного перечня документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
4) выявление наличия у заявителя жилого помещения, находящегося у него на праве собственности.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация поступившего от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в приемной секретарем Администрации в следующие сроки:
1) запрос передан заявителем или его представителем лично - в день поступления запроса;
2) запрос поступил по почте - в день поступления запроса, а в случае поступления запроса в выходной или нерабочий праздничный день - следующий за ним рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), с указанием:
- фамилий, имен, отчеств служащих, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- графиком работы;
- справочных номеров телефонов.
2.14.2. В помещении Комитета отводятся места для ожидания в очереди при подаче документов, получения информации и заполнения заявления.
2.14.3. Помещение оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.14.4. Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
2.14.5. Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.14.6. Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
2.14.7. Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.14.8. Заявители с ограниченными возможностями обеспечиваются комфортными условиями. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим заявителем с ограниченными физическими возможностями, при необходимости, оказывается соответствующая помощь. Обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.14.9. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице "Нормотворчество" на официальном сайте администрации Омсукчанского городского округа (www.omsukchan-adm.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru).
2.14.10. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- получение муниципальной услуги путем письменного или личного обращения, а так же в электронной форме по выбору заявителя;
- доступное территориальное расположение места предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации по предоставлению муниципальной услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- допуск на объекты, на которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;
- правомерность взимания платы за предоставление муниципальной услуги;
- возможность оплаты установленных сборов в электронной форме через единый и региональный порталы;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- обоснованность отказов в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения настоящего Административного регламента;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем размещения на официальном сайте администрации Омсукчанского городского округа (http://omsukchan-adm.ru/).
2.15.2. Соответствие исполнения настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Административного регламента.
2.15.3. Анализ практики применения настоящего Административного регламента проводится должностными лицами Комитета один раз в год.
2.15.4. По результатам анализа практики применения настоящего Административного регламента при необходимости вносятся соответствующие изменения в настоящий Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Муниципальная услуга в многофункциональном центре и в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
5) уведомление заявителя о принятом решении;
6) заключение договора найма специализированного жилого помещения и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность и состав выполняемых административных действий представлены на блок-схеме в приложении N 3 к административному регламенту.
3.2. Прием заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
- посредством личного обращения заявителя;
- посредством почтового отправления.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом Комитета.
3.2.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется должностным лицом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов.
3.2.5. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Комитет специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
6) вручает расписку заявителю.
3.2.6. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 30 минут.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача заявителю расписки о принятии указанных документов.
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов осуществляется должностным лицом Комитета.
3.3.3. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных документов на соответствие исчерпывающему перечню документов, необходимых в соответствии с пунктами 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента;
2) проверяет комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента (в случае их представления заявителем), определяет перечень сведений, которые необходимо запросить в органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
3.3.4. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 5 дней.
3.3.5. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2. настоящего Административного регламента, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. По требованию заявителя уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается лично или направляется по почте в письменной форме.
3.4. Организация межведомственного информационного взаимодействия
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Комитет документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
3.4.2. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.4.3. При подготовке межведомственного запроса должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, определяет перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений, содержащихся в них) и государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
3.4.4. Для предоставления муниципальной услуги Комитет направляет межведомственные запросы в:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) для получения документов, подтверждающих отсутствие жилых помещений в собственности заявителя (выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
2) Министерство образования и молодежной политики Магаданской области для получения выписки из сводного списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в очередном финансовом году в муниципальном образовании "Омсукчанский городской округ".
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.4.5. В течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос такой ответ направляется должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, который приобщает их к соответствующему запросу.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.4.6. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет указанные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.2. настоящего Административного регламента.
3.5.3. При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 календарных дней готовит проект постановления Администрации о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подпись главе Администрации.
3.5.4. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.2. настоящего Административного регламента.
3.5.5. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать срок, указанный в пункте 2.4. настоящего Административного регламента.
3.5.6. Способом фиксации административной процедуры является регистрация постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Уведомление заявителя о принятом решении
3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие зарегистрированного постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот или зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
а) при личном обращении в Комитет;
б) посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении (при условии, что данный способ указан заявителем).
3.6.3. Результатом административной процедуры является выданная (направленная) заверенная копия постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.4. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 3 рабочих дня с даты вынесения соответствующего решения.
3.7. Заключение договора найма специализированного жилого помещения и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие зарегистрированного постановления Администрации о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот.
3.7.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не позднее 5 календарных дней со дня регистрации постановления Администрации о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот, оформляет договор найма специализированного жилого помещения сроком на пять лет в двух экземплярах.
3.7.3. Результатом административной процедуры является заключенный договор найма специализированного жилого помещения.
3.7.4. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 5 рабочих дней со дня регистрации постановления Администрации о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, постоянно.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений Администрации, Комитета, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации или уполномоченное им должностное лицо Администрации.
Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Администрации и Комитета.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента виновные должностные лица Администрации, Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
4.4.2. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в Администрацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.3.1. Поступление жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации, Комитета, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях, должностного лица, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.5.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих полномочия по предоставлению муниципальной услуги, главе Омсукчанского городского округа, главе Администрации, руководителю Комитета.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель вправе в подтверждение своих доводов приложить к жалобе документы либо их копии, а также получить в Администрации и Комитете информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.8.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8.2. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление благоустроенного
жилого помещения по договору найма
специализированного жилого помещения
детям-сиротам и детям,
оставшимся без попечения родителей,
лицам из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей"
Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Администрация Омсукчанского городского округа.
Местонахождение: Магаданская область, Омсукчанский городской округ, пос. Омсукчан, ул. Ленина, дом 19.
График работы:
- понедельник-пятница: с 09.00 до 18.15 часов;
- перерыв на обед: с 12.45 до 14.00 часов;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
Почтовый адрес: 686410, Магаданская область, Омсукчанский городской округ, пос. Омсукчан, ул. Ленина, дом 19.
Контактные телефоны: 8 (413-46) 91-5-14.
Официальный сайт в сети Интернет: www.omsukchan-adm.ru
Адрес электронной почты: omsadm@rambler.ru
2. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Омсукчанского городского округа.
Местонахождение: Магаданская область, Омсукчанский городской округ, пос. Омсукчан, ул. Ленина, дом 19.
График работы:
- понедельник-четверг: с 09.00 до 18.15 часов;
- пятница: с 09.00 до 14.00 без перерыва на обед;
- перерыв на обед: с 12.45 до 14.00 часов;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
Почтовый адрес: 686410, Магаданская область, Омсукчанский городской округ, пос. Омсукчан, ул. Ленина, дом 19.
Контактные телефоны: 8 (413-46) 91-4-14, факс 8 (413-46) 91-4-53.
Официальный сайт в сети Интернет: отсутствует.
Адрес электронной почты: kumi@omsukchan-adm.ru
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление благоустроенного
жилого помещения по договору найма
специализированного жилого помещения
детям-сиротам и детям,
оставшимся без попечения родителей,
лицам из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей"
Форма
заявления о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление благоустроенного жилого помещения по договору специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Главе администрации
Омсукчанского городского округа
_______________________________
_______________________________
(фамилия, имя,
отчество заявителя)
_______________________________
(домашний адрес)
_______________________________
(реквизиты, адрес электронной
почты, телефон (при наличии))
Заявление
о предоставлении государственной услуги "Предоставление благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Прошу предоставить мне _________________________________________
специализированное жилое помещение по договору найма
специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, по адресу:______________
___________________________________________.
Жилое помещение мной было осмотрено ________. Санитарно-техническое
состояние (ремонт), и оборудование квартиры (наличие эл. титана,
электроплиты, ... _______), меня устраивает. Претензий не имею.
Являюсь ________________________________________________________
(ребенком-сиротой, ребенком, оставшимся без попечения
родителей, лицом из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей)
Настоящим подтверждаю, что я включен в Сводный список
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
которые подлежат обеспечению жилыми помещениями по
муниципальному образованию "Омсукчанский городской округ"
в 20____ году.
Информацию прошу направить ________________________________________
(указывается способ получения информации:
на бумажном носителе либо в электронной форме)
В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных"
даю согласие на обработку моих персональных данных, содержащихся в
настоящем запросе в пределах, необходимых для предоставления
настоящей муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом
"Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" администрацией Омсукчанского городского округа и ее
структурными подразделениями. Настоящее согласие действует со дня
подписания настоящего заявления до дня отзыва в письменном виде.*
________________________________
(личная подпись заявителя*)
"____" _______________________ г.
(дата подачи запроса)
* В случае, если запрос подписывается и представляется заявителем,
являющимся уполномоченным представителем лица, в отношении которого
запрашивается информация, то в запросе дополнительно указываются:
фамилия, имя, отчество и адрес представителя; номер основного
документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи
указанного документа и выдавшем его органе; реквизиты доверенности
или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя
(включая получение представителем от субъекта персональных данных,
т.е. лица, в отношении которого запрашивается информация, согласия
на обработку его персональных данных в соответствии с
указанным текстом (согласия).
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление благоустроенного
жилого помещения по договору найма
специализированного жилого помещения
детям-сиротам и детям,
оставшимся без попечения родителей,
лицам из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
/-----------------------------\
| Рассмотрение заявления и |
| представленных документов |
\-----------------------------/
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
/---------------------------------\ /------------------\
|Принятия решения о предоставлении| | Уведомление |
| (об отказе в предоставлении) |--- | заявителя |
| муниципальной услуги | |о принятом решении|
\---------------------------------/ | (об отказе) |
| \------------------/
/----------------------------\
| Заключение договора найма |
| специализированного жилого |
| помещения и выдача |
| результата предоставления |
| муниципальной услуги |
\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 7 марта 2018 г. N 109 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Омсукчанский городской округ" (http://www.omsukchan-adm.ru) 14 марта 2018 г., в газете "Омсукчанские вести" от 1 июня 2018 г. N 22, от 27 июля 2018 г. N 30
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Омсукчанского муниципального округа Магаданской области от 4 марта 2024 г. N 83
Изменения вступают в силу с 15 марта 2024 г.
Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 30 марта 2022 г. N 193
Изменения вступают в силу с 30 марта 2022 г.
Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 11 октября 2021 г. N 495
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 19 декабря 2019 г. N 706
Изменения вступают в силу с 17 января 2020 г.
Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 2 сентября 2019 г. N 487
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2019 г.
Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 29 марта 2019 г. N 181
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2019 г.
Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 6 февраля 2019 г. N 71
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления в газете "Омсукчанские вести"
Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 31 октября 2018 г. N 563
Изменения вступают в силу с 1 марта 2019 г.