В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования "Сусуманский городской округ", администрация Сусуманского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ", на иные цели.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Сусуманского городского округа, и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2018 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы Сусуманского городского округа |
М.О. Ясакова |
Утвержден
постановлением
администрации Сусуманского
городского округа
от 28.04.2018 г. N 205
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ", на иные цели
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ" (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ" (далее - бюджет муниципального образования) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета муниципального образования (далее - учреждения) субсидии на иные цели, не связанные с выполнением муниципального задания (далее - субсидии на иные цели).
2. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям для финансирования расходов, не связанных с выполнением муниципального задания, включая:
- расходы на приобретение основных средств, не включенных в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания, в том числе на закупку техники, приобретение и установку оборудования;
- расходы на капитальный и текущий ремонт основных средств, не включенных в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
- на капитальный ремонт объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением;
- расходы на реализацию муниципальных программ;
- расходы на компенсацию расходов на оплату проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, расходы, связанные с переездом и расходы по проезду к месту получения медицинских консультаций или лечения на базе областных учреждений здравоохранения;
- расходы на погашение кредиторской задолженности прошлых лет;
- расходы на мероприятия, проводимые в рамках государственных и муниципальных программ, не включенных в муниципальное задание;
- расходы за счет средств бюджета муниципального образования в виде безвозмездных поступлений целевого назначения, не связанных с выполнением муниципального задания;
- расходы на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций;
- на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с созданием, ликвидацией учреждений;
- расходы на исполнение судебных решений, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных учреждений;
- на осуществление мероприятий разового характера, не относящихся к муниципальным услугам (работам), оказываемым (выполняемым) учреждениями в качестве основных видов деятельности, а также к публичным нормативным обязательствам.
- иные расходы, не относящиеся к бюджетным инвестициям, публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, и не включенные в муниципальное задание.
3. Объем субсидии на иные цели определяется Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, на указанные в пункте 2 настоящего Порядка цели, на основании финансово-экономических обоснований расходов.
Финансово-экономические обоснования должны содержать калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую имеющимися в распоряжении сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, соответствующими рыночным условиям, расчетами затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер обязательств, подлежащих учреждениям за счет субсидий на иные цели.
Финансово-экономические обоснования объемов субсидий на иные цели, предоставляемые для погашения просроченной кредиторской задолженности, должны содержать копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг), акты выполненных работ (оказанных услуг), наличие кредиторской задолженности, подтвержденной актами сверки взаимных расчетов за соответствующий период между Учреждением и Исполнителем.)
4. Предложение о перечне и объемах субсидий, планируемых к предоставлению в очередном финансовом году, ежегодно направляется учредителем в Комитет по финансам администрации Сусуманского городского округа (далее - Комитет по финансам) в составе обоснований бюджетных ассигнований при составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.
5. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям в соответствии с Соглашениями о предоставлении субсидии на иные цели (далее - Соглашение), заключаемыми между учреждением и Главным распорядителем бюджетных средств (далее - Главный распорядитель), в ведении которых находятся соответствующие Учреждения по типовой форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Главный распорядитель на основании типовой формы Соглашения в отношении подведомственных ему учреждений вправе самостоятельно разработать форму Соглашения с учетом отраслевых особенностей и условий предоставления конкретной субсидии на иные цели.
6. В Соглашении в обязательном порядке должны быть определены:
- цели, объем, периодичность и условия предоставления субсидии на иные цели;
- основания и условия изменения объема субсидии на иные цели;
- сроки предоставления отчетности об использовании субсидии на иные цели;
- контроль Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
- сроки возврата остатков субсидии на иные цели, не использованные Получателем в текущем году;
- сроки возврата субсидии на иные цели в случае нецелевого использования;
- ответственность сторон в случаях нецелевого использования субсидии или ненадлежащего исполнения условий соглашения;
- обязательная проверка главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
7. Учредитель вносит изменения в Соглашение путем заключения дополнительных Соглашений в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год.
8. Перечисление субсидий на иные цели осуществляется на основании заявки Главного распорядителя, предоставленной в Комитет по финансам. Комитет по финансам перечисляет субсидию на иные цели на счет Главного распорядителя в установленном порядке. Главный распорядитель перечисляет субсидию на иные цели на лицевые счета учреждений, предназначенные для учета операций со средствами, предоставленными в виде субсидии на иные цели, открытые учреждению в органе Федерального казначейства, при наличии подписанного между Главным распорядителем и Учреждением Соглашения о предоставлении субсидии на иные цели.
9. Учредитель вправе изменять объем субсидии на иные цели, предоставленной учреждению, в случае:
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи;
- необходимости перераспределения объемов субсидии на иные цели между подведомственными учреждениями;
- дополнительной потребности в финансировании целевых расходов учреждения, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в сводной бюджетной росписи.
10. Расходы учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, осуществляются в соответствии с Порядком санкционирования указанных расходов, установленным распоряжением комитета по финансам администрации Сусуманского городского округа от 05.02.2016 г. N 2.
11. Учреждение представляют Главному распорядителю отчет об использовании субсидий на иные цели по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные в Соглашении.
12. Контроль за целевым использованием и выполнением условий предоставления субсидий на иные цели осуществляется Главным распорядителем. В случае нарушения учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка Учредитель вправе до устранения нарушений приостановить перечисление учреждению субсидий на иные цели с момента уведомления учреждения о нарушении.
Приостановление перечисления Субсидии (остатка Субсидии) осуществляется в случаях:
- нецелевого использования Субсидии;
- несоблюдения условий финансирования;
- непредставления отчетности по формам, в порядке и сроки, установленные Соглашением, или представления недостоверной информации в рамках данной отчетности;
- нарушения иных условий Соглашения, заключенного между Главным распорядителем и учреждением;
Главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней письменно, в произвольной форме, уведомляет о приостановлении перечисления субсидии учреждению с момента возникновения соответствующего обстоятельства.
13. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленные учреждениям в форме субсидии на иные цели, подлежат перечислению (возврату) учреждениями на лицевой счет Главного распорядителя. Далее Главным распорядителем остатки средств перечисляются в бюджет муниципального образования в срок, указанный в Соглашении, но не позднее 27 декабря текущего года.
14. Указанные остатки средств могут использоваться учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Главного распорядителя, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения.
15. В случае установления нецелевого использования учреждениями средств, предоставленных из бюджета муниципального образования в виде субсидий на иные цели, сумма нецелевого использования средств подлежит возврату в бюджет муниципального образования в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством и Соглашением.
Приложение N 1
к Порядку
определения объема и условий
предоставления субсидии
муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям
на иные цели
Соглашение
о предоставлении субсидии на иные цели
г. Сусуман "___" _________ 20 г.
Учредитель __________________________________________________________
(наименование Главного распорядителя, осуществляющего
функции и полномочия учредителя) (далее - Учредитель)
в лице руководителя
____________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании __________________________________________,
и ___________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения) (далее - Учреждение)
в лице руководителя ________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании __________________________________________,
с другой стороны, вместе именуемые "Сторонами", заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учредителем
Учреждению из бюджета муниципального образования "Сусуманский
городской округ" субсидии на иные цели (далее - субсидии).
2. Права и обязанности сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Предоставлять в ___________ году Учреждению из бюджета
муниципального образования "Сусуманский городской округ" субсидии на
_____________________________________________________________________
(указывается цель предоставления субсидии)
в сумме _____________________________________________________ рублей.
2.1.2. Осуществлять контроль за целевым использованием субсидии.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер субсидии в случае выявления дополнительной
потребности Учреждения в финансировании иных целей при наличии
соответствующих ассигнований в бюджете муниципального образования
"Сусуманский городской округ".
2.2.2. Сокращать размер предоставляемой субсидии и (или) требовать
частичного или полного возврата предоставленной Учреждению субсидии в
случае, если фактические расходы Учреждения на предусмотренные цели
меньше по объему, чем это предусмотрено, или не соответствует цели и
назначению субсидии;
2.2.3. Приостановить перечисление учреждению субсидии на иные цели
в случае нарушения учреждением условий Соглашения до
устранения нарушений.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Использовать средства субсидии, предоставленной на иные цели
в соответствии с назначением.
2.3.2. Возвращать субсидию или ее часть в случае, если фактические
расходы Учреждения на предусмотренные цели меньше по объему, чем это
предусмотрено, или не соответствует цели и назначению субсидии не
позднее до 27 декабря текущего года на лицевой счет Главного
распорядителя, осуществляющего функции и полномочия учредителя ;
2.3.3. Учреждение ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, представляет Главному распорядителю,
осуществляющего функции и полномочия учредителя отчет об
использовании субсидия на иные цели.
2.4. Учреждение вправе при необходимости обращаться к Главному
распорядителю, осуществляющего функции и полномочия учредителя с
предложением о внесении изменений в Соглашение в случае выявления
необходимости изменения объемов субсидии.
3. Ответственность сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими
Сторонами и действует до окончания финансового года.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной
форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его
неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в
судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, на листах каждое, по одному экземпляру
для каждой стороны Соглашения.
6. Платежные реквизиты Сторон
"Главный распорядитель, "Учреждение"
осуществляющий функции
и полномочия Учредителя"
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель Руководитель
____________________ ____________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение N 2
к Порядку
определения объема и условий
предоставления субсидии
муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям
на иные цели
Отчет
об использовании субсидии на иные цели
______________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на "___" _______________ 20___ г.
N п/п |
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Предусмотрено средств на 20__ год |
Фактически профинансировано на отчетную дату |
Кассовые расходы на отчетную дату |
Остатки неиспользованных средств (на конец отчетного периода) |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _______________ __________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 28 апреля 2018 г. N 205 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ", на иные цели"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Горняк Севера" от 18 мая 2018 г. N 20