В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ, "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ, Уставом муниципального образования "Омсукчанский район", в целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрация Омсукчанского района постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля над исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Омсукчанского района (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Считать утратившим силу постановления администрации Омсукчанского района:
- от 14.04.2006 г. N 123 "О реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на территории Омсукчанского района";
- от 29.12.2006 г. N 391 "Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд";
- от 06.04.2007 г. N 110 "О предоставлении сведений о муниципальном контракте";
- от 06.04.2007 г. N 111 "Об обеспечении своевременной подачи заявок в уполномоченный орган на размещение муниципальных заказов";
- от 25.09.2007 г. N 292 "О Порядке выкупа жилья для муниципальных нужд";
- от 27.05.2008 г. N 182 "О персональном составе районной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд";
- от 16.06.2008 г. N 206 "О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского района от 27.05.2008 г. N 182 "О персональном составе районной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд";
- от 16.07.2008 г. N 250 "О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского района от 27.05.2008 г. N 182 "О персональном составе районной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд";
- от 26.08.2008 г. N 335 "О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского района от 27.05.2008 г. N 182 "О персональном составе районной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд";
- от 01.04.2009 г. N 102 "О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского района от 27.05.2008 г. N 182 "О персональном составе районной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд";
- от 01.06.2009 г. N 187 "О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского района от 27.05.2008 г. N 182 "О персональном составе районной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд";
- от 11.06.2009 г. N 194 "О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского района от 27.05.2008 г. N 182 "О персональном составе районной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд";
- от 02.07.2009 г. N 216 "О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского района от 27.05.2008 г. N 182 "О персональном составе районной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд";
- от 14.08.2009 г. N 272 "О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского района от 27.05.2008 г. N 182 "О персональном составе районной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд";
- от 20.09.2009 г. N 319 "О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского района от 27.05.2008 г. N 182 "О персональном составе районной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд";
- от 07.10.2009 г. N 366 "О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского района от 27.05.2008 г. N 182 "О персональном составе районной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд";
- от 13.11.2009 г. N 431 "О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского района от 27.05.2008 г. N 182 "О персональном составе районной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд";
- от 08.12.2009 г. N 470 "О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского района от 27.05.2008 г. N 182 "О персональном составе районной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд";
- от 18.03.2010 г. N 96 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Омсукчанского района от 15.05.2009 г. N 173 "Об обеспечении заявки на участие в торгах и об обеспечении исполнения муниципальных контрактов";
- от 31.03.2011 г. N 187 "О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского района от 14.04.2006 г. N 123 "О реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- от 04.04.2011 г. N 197 "О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского района от 27.05.2008 г. N 182 "О персональном составе районной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд".
3. Муниципальным заказчикам, уполномоченному органу по проведению торгов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных и внебюджетных средств руководствоваться утвержденным Порядком.
4. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Омсукчанские вести" и размещению на официальном сайте муниципального образования "Омсукчанский район" в сети Интернет (www.omsukchan-adm.ru).
Глава администрации |
С.П. Кучеренко |
Приложение
к постановлению
администрации района
от 21.06.2012 N 253
Порядок
формирования, размещения, исполнения и контроля над исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Омсукчанский район"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с формированием, размещением, исполнением и контролем за исполнением муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.2. Муниципальными заказчиками выступают: администрации муниципальных образований муниципального образования "Омсукчанский район", муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные казенные учреждения, получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ за счет бюджетных и внебюджетных средств.
1.3. Органом, контролирующим исполнение муниципального заказа (согласно требованиям, указанным в Законе от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг"), является Собрание представителей муниципального образования "Омсукчанский район".
1.4. Установить, что органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Омсукчанского района является администрация Омсукчанского района в лице своего структурного подразделения - отдела экономики администрации Омсукчанского района (далее - Уполномоченный орган).
1.5. Официальный сайт РФ в сети Интернет: www.zakupki.gov.ru
1.6. Реестр контрактов ведется федеральным казначейством и размещается на официальном сайте в сети Интернет.
1.7. Заказчик формирует сведения о заключенных муниципальных контрактах и размещает их в реестре контрактов на официальном сайте, подписывает электронно-цифровой подписью уполномоченного лица заказчика.
1.8. Ответственными за размещение информации при размещении заказа для муниципальных нужд Омсукчанского района на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет, а также за технологическое, программное, лингвистическое, правовое и организационное обеспечение пользования указанным сайтом являются заказчики, уполномоченный орган.
2. Порядок формирования муниципального заказа
2.1. Основы формирования муниципального заказа.
2.1.1. Муниципальный заказ формируется и финансируется в пределах средств, предусмотренных утвержденным решением Собрания представителей Омсукчанского района районным бюджетом по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов РФ.
2.1.2. Процесс формирования муниципального заказа включает в себя:
- подготовку муниципальными заказчиками Прогнозов потребностей в продукции, работах и услугах на очередной финансовый год;
- подготовку отделами, управлениями администрации Омсукчанского района сводных Прогнозов потребностей по подведомственным им бюджетным учреждениям (муниципальным заказчикам);
- формирование и утверждение Сводного Прогноза потребностей Омсукчанского района в товарах, работах, услугах (далее также - сводный прогноз потребностей) на очередной финансовый год;
- подготовку и утверждение Сводного плана муниципального заказа по Омсукчанскому району на текущий финансовый год.
2.2. Сводный Прогноз потребностей района:
2.2.1. В сводный Прогноз потребностей включаются перечень и объем товаров, работ, услуг, необходимых для поддержания нормативного состояния объектов социальной сферы, инфраструктуры, а также для реализации программ и проектов Омсукчанского района.
2.2.2. Порядок формирования Сводного Прогноза потребностей района:
а) муниципальные заказчики готовят Прогнозы потребностей в товарах, работах, услугах (далее также - продукция) на предстоящий финансовый год. Расчет потребности в продукции производится исходя из нормативов, установленных законодательством и муниципальными правовыми актами, обосновывающими необходимость в конкретном товаре, работе, услуге и регламентирующими расчет потребности в них. Расчеты оформляются в качестве самостоятельных приложений к Прогнозам потребностей и предоставляются в финансовый отдел администрации Омсукчанского района в срок до 1 июля текущего года;
б) финансовый отдел администрации Омсукчанского района обобщает данные муниципальных заказчиков, определяет приоритеты, осуществляет выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, подготавливает Прогноз потребностей в целом по учреждениям;
в) финансовый отдел администрации Омсукчанского района готовит Сводный Прогноз потребностей Омсукчанского района (далее также - Сводный Прогноз потребностей).
2.3. В течение месяца после принятия районного бюджета муниципальные заказчики на основании доведенных до них финансовым отделом администрации Омсукчанского района лимитов бюджетных обязательств готовят планы муниципального заказа с указанием номенклатуры, объемов, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, размещают его на официальном сайте и направляют его в уполномоченный орган.
2.3.1. Уполномоченный орган на основании планов, предоставленных муниципальными заказчиками, осуществляет разработку Сводного плана муниципального заказа. Сводный план муниципального заказа включает номенклатуру и объемы продукции, закупаемой для муниципальных нужд в текущем финансовом году, период поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, сроки и способы размещения заказов.
2.3.2. Сводный план муниципального заказа по Омсукчанскому району утверждается главой администрации Омсукчанского района и размещается на официальном сайте муниципального образования "Омсукчанский район".
3. Порядок размещения и исполнения муниципального заказа
3.1. Муниципальный заказчик, уполномоченный орган производят размещение заказов в соответствии с Федеральным законом, со Сводным планом муниципального заказа, а также в соответствии с непредвиденно возникшими потребностями Омсукчанского района, обеспечиваемыми за счет средств учреждений, бюджетов и внебюджетных средств.
3.2. Администрация Омсукчанского района, являющаяся получателем средств районного бюджета, самостоятельно размещает заказы на поставку товаров, работ и услуг.
3.3. Для подготовки размещения муниципального заказа уполномоченным органом муниципальные заказчики передают в отдел экономики администрации Омсукчанского района необходимую исходную информацию. Порядок предоставления информации определен в Методических рекомендациях для муниципального заказчика по подготовке пакета документов для размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (приложение N 1 к настоящему Порядку).
3.4. Отдел экономики администрации Омсукчанского района при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков выполняет функции по разработке конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, запросу котировок, размещению извещений о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок.
3.5. Все финансовые и материальные затраты по осуществлению отделом экономики администрации Омсукчанского района вышеназванных и иных связанных с обеспечением размещения муниципальных заказов для муниципальных заказчиков функций несет администрация Омсукчанского района.
3.6. Исполнение муниципального контракта осуществляется сторонами в соответствии с требованиями существующего законодательства.
4. Порядок учета и контроля за исполнением муниципального заказа
4.1. Порядок учета муниципальных контрактов.
4.1.1. Муниципальные заказчики в течение трех рабочих дней со дня заключения, исполнения, внесения изменений в контракт размещают сведения о контрактах на официальном сайте.
4.2. Контроль за исполнением муниципального заказа.
4.2.1. Муниципальные заказчики:
- организуют текущий контроль исполнения условий подписанных ими муниципальных контрактов;
- назначают должностное лицо, несущее ответственность за организацию и ведение текущего контроля исполнения заключенного муниципального контракта, сообщают в уполномоченный орган фамилию, имя, отчество, должность и телефон ответственного;
- обеспечивают соблюдение правил приемки-сдачи продукции и правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим законодательством и условиями муниципального контракта;
- обеспечивают своевременное составление и оформление расчетных и иных документов (актов сверки, приемки, исполнения и других документов), а также формирование комиссий (рабочих, приемочных).
5. Порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и муниципальных заказчиков
5.1. Заказчик при размещении заказа осуществляет следующие полномочия:
а) подготавливает и согласовывает заявку на проведение торгов за счет средств бюджета с финансовым отделом администрации Омсукчанского района, администраций поселений или финансовым органом вышестоящей организации в части лимита бюджетных обязательств и порядка оплаты за выполнение заказа;
б) согласовывает техническую документацию в порядке, установленном действующим законодательством;
в) принимает решение о способе размещения заказа в соответствии с требованиями федерального закона;
г) направляет в уполномоченный орган Заявку по форме, установленной приложением N 2, на размещение заказа, не менее чем за 75 дней до планируемого срока поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
д) направляет в уполномоченный орган проект контракта, а также предложения о размере установления обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе в электронной форме, обеспечения исполнения контракта и их размерах;
е) в случае необходимости направляет в уполномоченный орган в сроки, установленные законодательством (с учетом размещения информации в официальном печатном издании, на официальном сайте в сети Интернет), извещение о внесении изменений в документацию или об отказе в размещении заказа;
ж) утверждает документацию на участие в торгах в части выбора способа закупок, разработки технических заданий на выполнение работ, оказание услуг, характеристик поставляемого товара, проекта муниципального контракта, обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
з) получает копии протоколов единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов;
и) по результатам размещения заказов в течение трех рабочих дней направляет проект муниципального контракта победителю для заключения в сроки, установленные законодательством;
к) в случае если конкурс, запрос котировок или аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником размещения заказа, вправе изменить условия торгов и объявить о повторных торгах, либо согласовать размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд;
л) в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта (его изменения) направляет через официальный сайт сведения о контракте (его изменении) по форме для включения их в реестр контрактов;
м) в течение 3 рабочих дней со дня исполнения контракта (исполнения этапа контракта), расторжения контракта направляет через официальный сайт сведения об исполнении (о расторжении) контракта по форме для включения их в реестр контрактов.
Сведения, направляемые в реестр контрактов через официальный сайт, подписываются электронно-цифровой подписью уполномоченного лица заказчика.
н) представляет в орган, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов, по требованию такого органа необходимые документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну);
о) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
5.2 Уполномоченный орган при размещении заказа осуществляет следующие полномочия:
а) проверяет решение заказчика о способе размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального закона;
б) рассматривает предложения заказчика о необходимости установления обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, обеспечения исполнения контракта и их размерах, а также принимает соответствующее решение;
в) принимает решение о создании комиссии, утверждает ее состав;
г) готовит извещение о размещении заказа в установленный для соответствующей процедуры размещения заказа Федеральным законом срок;
д) при получении от заказчика извещения об изменении условий конкурса (аукциона) или по собственной инициативе вносит изменения в конкурсную документацию или документацию об аукционе и в течение двух рабочих дней направляет заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация;
е) получает от участников размещения муниципального заказа заявки и осуществляет их регистрацию в момент получения;
ж) размещает на официальном сайте РФ протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона в электронной форме, запроса котировок;
з) разрабатывает конкурсную, запроса котировочной цены, аукционную документацию, которая утверждается руководителем уполномоченного орган в части подготовки информационной карты и инструкции участникам аукциона;
и) разъясняет положения конкурсной, аукционной документации по запросу участника размещения заказа, направленному в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе и в течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации;
к) размещает на официальном сайте РФ разъяснения положений конкурсной, аукционной, котировочной документации по запросу участника размещения заказа, с указанием предмета запроса, без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, в течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа;
л) осуществляет регистрацию заявок на участие в конкурсе, котировочных заявок;
м) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
н) передает муниципальному заказчику для вручения победителю конкурса, аукциона, запроса котировочной цены один экземпляр протокола в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола;
о) осуществляет проведение конкурса согласно законодательству;
п) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
6. Исполнение муниципального заказа
6.1. Исполнение муниципального заказа определяется муниципальным контрактом, заключенным по итогам размещения муниципального заказа.
6.2. Муниципальный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ, на условиях, установленных конкурсной документацией.
6.3. Проект муниципального контракта муниципальных заказчиков, финансируемых из бюджета Омсукчанского района, должен быть согласован с начальником правового отдела администрации Омсукчанского района.
6.4. Муниципальные заказчики ведут учет муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика.
7. Порядок формирования единой комиссии, осуществляющей функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссии
7.1. Для рассмотрения заявок на участие в торгах от участников размещения заказа создается единая комиссия, осуществляющая функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссии (далее - комиссия).
7.2. Состав комиссии утверждается главой администрации Омсукчанского района в составе 7 человек, в том числе:
7.2.1. Председатель комиссии - заместитель главы администрации по вопросам экономики, начальник отдела экономики.
7.2.2. Заместитель председателя комиссии - начальник отдела по УМИЗО.
7.2.3. Секретарь комиссии - ведущий специалист отдела экономики.
7.2.4. Члены комиссии - 4 человека:
- заместитель главы администрации по правовым вопросам, начальник правового отдела;
- начальник архитектуры и градостроительства;
- заместитель главы администрации по вопросам жизнеобеспечения, начальник отдела по ГО и ЧС;
- глава администрации п. Омсукчан.
7.3. В случае временного отсутствия (отпуск, болезнь, командировка) кого-либо из персонального состава комиссии в состав указанной комиссии входит должностное лицо, назначенное распоряжением (приказом) руководителя органа исполнительной власти исполняющим обязанности отсутствующего работника.
7.4. Порядок работы комиссии определен в Положении о единой комиссии, осуществляющей функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссии (приложение N 3).
8. Ответственность заказчика и уполномоченного органа за нарушения, допущенные при размещении заказа
8.1. Заказчик и уполномоченный орган за нарушения, допущенные при размещении заказа, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
Рекомендации
для муниципальных заказчиков по подготовке пакета документов для размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
1. Общие положения
1.1. Настоящие рекомендации разработаны с целью определения порядка заполнения и формирования пакета документов на этапе подготовки к размещению муниципального заказа.
1.2. Пакет документов для размещения муниципального заказа заполняется муниципальным заказчиком и подается в отдел экономики администрации Омсукчанского района в печатном виде.
1.3. Пакет документов для размещения муниципального заказа состоит из:
- сопроводительного письма на имя начальника отдела экономики, подписанного руководителем муниципального заказчика и содержащего просьбу о размещении муниципального заказа с указанием способа закупок;
- обоснования необходимости размещения заказа, в том числе экономического, технического, нормативного и т.д.;
- заявки установленного образца с обязательным указанием всех реквизитов (наименование продукции, количество, цена, сумма, технические характеристики, спецификации, дефектные ведомости, сметы и т.д.);
- сведений о конъюнктурной проработке рынка и ее результатах, сведенных в таблицу;
- проекта муниципального контракта, включающего основные требования, особые условия и положения, определяемые заказчиком, для выполнения муниципального заказа;
- приложений к заявке (приложения выбираются в зависимости от специфики заказа);
- технического задания и спецификации;
- рабочих чертежей, согласованных со всеми заинтересованными организациями;
- дефектной ведомости с перечнем работ, необходимых для выполнения капитального или текущего ремонтов;
- сметно-финансовых расчетов;
- графика выполнения работ;
- спецификации на поставку товаров;
- графика поставки товаров;
- списка учреждений для поставки товаров и их адресов.
1.4. Частично оформленная заявка или не полностью представленный пакет документов не принимаются к исполнению.
1.5. Муниципальный заказчик несет всю полноту ответственности за срыв сроков поставки товаров, оказания услуг, проведения работ, произошедших из-за непредставления в срок или предоставления не в полном объеме исходных данных, изложенных в заявке, а также за неполный пакет документов и недостоверных данных для размещения муниципального заказа.
1.6. Для своевременного размещения заказа необходимо учитывать, что дата проведения открытого конкурса назначается не менее чем за 30 дней, запроса котировочной цены - не менее чем за 7 рабочих дней, а аукциона в электронной форме - не менее чем за 20 дней, по коротким аукционам в электронной форме (до 3000 тысяч рублей) - не менее чем за 7 дней с момента размещения извещения на официальном сайте, а также время на проведение рассмотрения заявок по проведению открытого конкурса до 20 дней, по проведению аукциона в электронной форме до 7 дней по первым частям заявки и до 6 дней по вторым частям заявки, 1 день по рассмотрению заявок на участие в запросе котировочный цены, а также на подписание муниципального контракта (до 20 дней).
2. Порядок заполнения пакета документов
2.1. Заявка:
- полное название структурного подразделения или бюджетного учреждения;
- юридический адрес муниципального заказчика;
- способ закупки;
- имя, должность и телефон одного или нескольких должностных лиц (служащих) заказчика, уполномоченных поддерживать связь с уполномоченным органом, а также с исполнителями заказа.
2.2. Подробное наименование товара, ассортимент и характеристика товаров должны быть приведены в спецификации:
- наименование выполняемых работ (формулировка выполняемых работ должна соответствовать формулировке выполняемых работ в проекте договора);
- наименование оказываемых услуг;
- количество или объем заказа:
При поставке товаров указать количество товара. В случае если количество товара приведено в спецификации, то данный пункт можно не заполнять, сославшись на приложение.
При выполнении работ объем выполняемых работ необходимо указать в соответствии с проектом, сметой и т.д.
При оказании услуг указывается площадь обслуживания, количество обслуживаемых объектов и т.д., цена за единицу и сумма выделенных средств.
2.3. Источник финансирования с указанием кода бюджетной классификации.
2.4. Порядок формирования цены контракта (в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
2.5. Код (товара, работ, услуг) по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКПД) ОК 004-93.
2.6. Сроки:
- поставки товаров (указать начало и окончание срока поставки). Если поставка товаров разбита на партии, необходимо приложить график поставки товаров;
- выполнение работ (указать начало и окончание реальных сроков выполнения работ) с обоснованием реальности выполнения в пояснительной записке. Необходимо приложить график выполнения работ;
- оказания услуг (начало и окончание, периодичность и т.д.).
2.7. Место выполнения заказа.
При поставке товаров указать адрес получателя товара и место, до которого должен быть доставлен товар, например, склад, бюджетное учреждение и т.д. В случае, когда получателей товара несколько, заказчик должен приложить список учреждений, получателей товара.
При выполнении работ указать адрес объекта и название конкретного объекта.
При оказании услуг указать район или зону обслуживания.
2.8. Условия выполнения заказа и дополнительные услуги, которые должен осуществить поставщик при выполнении данного заказа.
При поставке товара:
- доставка товара до потребителя транспортом поставщика;
- выполнение разгрузочно-погрузочных работ;
- сборка, наладка;
- поставка комплектующего оборудования и т.п.;
- другие условия на усмотрение заказчика.
При выполнении работ:
- сдача объекта "под ключ";
- гарантийный срок службы;
- проектно-сметная документация;
- другие условия на усмотрение заказчика.
При оказании услуг: в данном пункте необходимо оговорить также, входят ли предоставляемые поставщиком дополнительные услуги в стоимость договора или будут оплачиваться заказчиком дополнительно.
2.9. Способ и условия расчета (указать условия расчетов с поставщиком, а именно: расчет по окончании поставки товара и в течение какого срока. Какие документы необходимы для проведения расчетов, т.е. счета-фактуры, формы КС-2, КС-3, акты сверки, товарно-транспортные накладные и т.д.).
2.10. Сведения о конъюнктурной проработке рынка (информация о поставщиках/подрядчиках и сложившемся уровне цен).
2.11. Основные критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей заявки в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при проведении открытого конкурса.
2.12. Размер обеспечения заявки (для аукционов в электронной форме обязательно) не может составлять более 5% начальной максимальной цены контракта.
2.13. Размер обеспечения контрактов не может составлять более 30% от начальной максимальной цены контракта.
2.14. Сведения о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства.
2.15. Наименование электронной торговой площадки (для аукционов в электронной форме).
2.16. Требование к участнику размещения заказа (наличие лицензий и т.п., а также указание законодательных актов, в соответствии с которым выдаются соответствующие лицензии).
2.17. Требования (при необходимости):
- к сроку и (или) объему предоставлений гарантий качества товара (работ услуг);
- к обслуживанию товара;
- к расходам на эксплуатацию товара;
2.18. Сведения о возможности (необходимости) присутствия на заседании комиссии по размещению муниципального заказа представителей заказчика с правом решающего (совещательного) голоса. Необходимо указать ФИО, место работы, должность представителя заказчика для письменного уведомления о дате конкурса.
Приложение N 2
к Порядку
Форма
предоставления заявки в уполномоченный орган на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель финансового органа Руководитель учреждения
______________________ _______________________
/____________________/____________ /____________________/______________
"_______"______________ 201__ г. "_______"______________ 201__ г.
МП МП
Заявка
на размещение муниципального заказа
Предмет контракта: _______________________________________________
Способ закупки: __________________________________________________
Муниципальный заказчик: __________________________________________
(Наименование, почтовый адрес)
N |
Наименование товаров, работ, услуг |
Техническое описание характеристики товаров (со ссылкой - не более, - не менее), работ, услуг |
Ед. изм. |
Кол-во |
Начальная стоимость (включая все налоги и сборы) |
|
Цена за единицу руб.) |
сумма руб. |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
Источник финансирования с указанием кода бюджетной классификации:
____________________________________________________________________
Порядок формирования цены контракта (в том числе с учетом или без
учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов и других обязательных платежей) ____________________________
Код (товара, работ, услуг) по Общероссийскому классификатору видов
экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 _____
Срок поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг): __________
Место поставки товара (выполнение работ, оказание услуг): __________
Условия поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг): _______
Условия оплаты: ____________________________________________________
Сведения о конъюнктурной проработке рынка (информация о поставщиках/
подрядчиках и сложившемся уровне цен) ______________________________
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе и значимость таких
критериев __________________________________________________________
Размер обеспечения заявки (для аукционов обязательно) ______________
____________________________________________________________________
Размер обеспечение контрактов ______________________________________
Сведения о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства
____________________________________________________________________
Сведения о предоставлении преференции участника размещения заказа
____________________________________________________________________
Наименование электронной торговой площадки (для аукционов) _________
____________________________________________________________________
Требование к участнику размещения заказа (наличие лицензий и т.п. а
также указание законодательных актов в соответствии с которым
выдаются соответствующие лицензии) _________________________________
Требования (при необходимости):
- к сроку и (или) объему предоставлений гарантий качества товара
(работ услуг) ______________________________________________________
- к обслуживанию товара ____________________________________________
- к расходам на эксплуатацию товара ________________________________
Сведения о возможности (необходимости) присутствия на заседании
комиссии по размещению муниципального заказа представителей
заказчика с правом решающего (совещательного) голоса. Необходимо
указать ФИО, место работы, должность представителя заказчика для
письменного уведомления о дате конкурса ____________________________
Приложение: проект муниципального контракта, сметы, расчеты,
дефектные ведомости, спецификации, графики и т.д.
Исполнитель (контактное лицо) ___________ /________________________/
(подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)
Электронный адрес и телефон: ___________
Приложение N 3
к Порядку
Положение
о единой комиссии, осуществляющей функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссии
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о единой комиссии, осуществляющей функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссии (далее - единая комиссия), определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок работы единой комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Омсукчанского района.
1.2. В процессе проведения конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме, запроса котировок единая комиссия взаимодействует с заказчиком (уполномоченным органом) в порядке, установленном настоящим Положением.
2. Правовое регулирование
Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.
3. Цели и задачи единой комиссии
3.1. Единая комиссия создается в целях вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбора участников конкурса, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, определения победителя конкурса, ведения протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона, ведения протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и подписания протокола аукциона, составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг, и ведения протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок и определения победителя в проведении запроса котировок, ведения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.2. Исходя из целей деятельности единой комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения (далее - по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи единой комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе, аукционе, обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок.
3.2.2. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и не дискриминации при размещении заказов.
3.2.3. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
4. Порядок формирования единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, основанным на временной или постоянной основе.
4.2. Персональный состав конкурсной комиссии, в том числе председатель конкурсной комиссии (далее - председатель), заместитель председателя конкурсной комиссии (далее - заместитель председателя), утверждается главой администрации Омсукчанского района.
4.3. В состав единой комиссии входит не менее семи человек - членов единой комиссии. Председатель и заместитель председателя являются членами единой комиссии.
4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, деятельность которых непосредственно связана с размещением заказов.
4.5. Членами единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица органов местного самоуправления.
4.6. В случае выявления в составе единой комиссии указанных в пункте 4.5 лиц уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
5. Функции единой комиссии
5.1. Основными функциями единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса являются:
5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе.
5.1.2. Отбор участников конкурса.
5.1.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
5.1.4. Определение победителя конкурса.
5.1.5. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.2. Основными функциями единой комиссии при размещении заказов путем проведения аукциона в электронной форме являются:
5.2.1. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.
5.2.2. Отбор участников аукциона.
5.2.3. Ведение и подписание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
5.2.4. Подписание протокола аукциона.
5.3. Основными функциями единой комиссии при размещении заказов путем проведения запроса котировок цен являются:
5.3.1. Проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор).
5.3.2. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
5.3.3. Составление Перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее - Перечень поставщиков).
5.3.4. Рассмотрение и оценка котировочных заявок.
5.3.5. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок.
5.3.6. Ведение и подписание протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6. Права и обязанности единой комиссии, ее отдельных членов
6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, документацией об аукционе, запросе котировок цен.
6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе, запросе котировок цен в случаях, установленных Законом о размещении заказов.
6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Магаданской области, органа местного самоуправления (далее - уполномоченные контрольные органы) об устранении выявленных ими нарушений закона и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.4. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа.
6.1.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.1.6. Вносить представленные участниками размещения заказа разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в протокол вскрытия конвертов.
6.1.7. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, и в порядке, установленном Правительством РФ.
6.1.8. Учитывать преимущества в отношении предлагаемой цены контракта в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных учреждениями уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов, в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.
6.2. Единая комиссия вправе:
6.2.1. В случаях, предусмотренных Законом о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе, аукционе, запросе котировок цен на любом этапе их проведения.
6.2.2. Потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими документов и заявок на участие в конкурсе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов, при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.2.3. Обратиться к заказчику (уполномоченному органу) за разъяснениями по предмету размещаемого заказа.
6.2.4. Обратиться к уполномоченному органу с просьбой о направлении запроса в соответствующие органы и организации для получения сведений о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.2.5. При необходимости привлекать к своей работе экспертов.
6.3. Члены единой комиссии обязаны:
6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях единой комиссии. Отсутствие на заседании единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
6.3.3. Соблюдать порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, установленный в конкурсной документации, соблюдать порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона, соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены единой комиссии вправе:
6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе, котировочную заявку.
6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях единой комиссии.
6.4.3. Проверять правильность содержания протоколов.
6.5. Члены единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение и приложить его к протоколу.
6.6. Члены единой комиссии:
6.6.1. Присутствуют на заседаниях единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции единой комиссии законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.
6.6.2. Осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, осуществляют предварительный отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе котировок цен и Положения.
6.6.3. Подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.6.4. Рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа.
6.6.5. Принимают участие в определении победителя конкурса, аукциона, запроса котировок цен, в том числе путем обсуждения и голосования.
6.6.6. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.
6.7. Председатель единой комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя):
6.7.1. Осуществляет общее руководство работой единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
6.7.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума.
6.7.3. Открывает и ведет заседания единой комиссии, объявляет перерывы.
6.7.4. Объявляет состав единой комиссии.
6.7.5. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
6.7.6. Назначает члена единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок цен и открытие доступа к поданным в форме электронных документов, объявляет лично (или поручает секретарю единой комиссии или другому члену единой комиссии) сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок цен и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.7.7. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
6.7.8. В случае необходимости выносит на обсуждение единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов.
6.7.9. Подписывает протоколы.
6.7.10. Объявляет победителя конкурса, аукциона, запроса котировок цен.
6.7.11. Осуществляет иные действия, связанные с работой единой комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.
6.8. Секретарь единой комиссии или другой уполномоченный председателем (заместителем председателя - в отсутствие председателя) член единой комиссии:
6.8.1. Осуществляет подготовку заседаний единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов единой комиссии по всем вопросам организационного характера, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до их начала и обеспечивает членов единой комиссии необходимыми материалами.
6.8.2. По ходу заседаний единой комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, а также подписывает протоколы.
6.8.3. Осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой единой комиссии.
7. Регламент работы единой комиссии
7.1. Работа единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем 50% от общего числа ее членов.
7.2. Решения единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя (заместителя председателя - в отсутствие председателя) является решающим. При голосовании каждый член единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.3. Регламент работы единой комиссии при проведении конкурса.
7.3.1. Единая комиссия публично, в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и осуществляет открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.3.2. Объявляет в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, присутствующим при вскрытии конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные ранее заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.3.3. Единая комиссия осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе, принимает решение о допуске к участию в конкурсе или об отказе в допуске.
7.3.4. Единая комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Присваивает порядковые номера каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Определяет победителя конкурса.
7.3.5. Единая комиссия осуществляет ведение и подписание протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.3.6. Единая комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные пунктами 1, 2, 3, 4, 5 настоящего Порядка работы единой комиссии, если на заседании едино комиссии присутствуют не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов.
7.3.7. Члены единой комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания единой комиссии администрацией Омсукчанского района. Принятие решения членами единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
7.4. Регламент работы единой комиссии при проведении аукциона в электронной форме.
7.4.1. Единой комиссией:
7.4.1.1. Проверяются первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
7.4.1.2. Принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказа.
7.4.1.3. Ведется и подписывается протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
7.4.1.4. Рассматриваются вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказа, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
7.4.1.5. Принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Законом о размещении заказов; также рассматриваются содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
7.4.1.6. Рассматриваются вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
7.4.1.7. Рассматриваются вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, в случае, если в открытом аукционе принимали участие менее десяти участников открытого аукциона и менее пяти заявок на участие в открытом аукционе соответствуют указанным требованиям.
7.4.2. Единая комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка работы единой комиссии, если на заседании единой комиссии присутствуют не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов.
7.4.3. Члены единой комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания единой комиссии. Принятие решения членами единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
7.5. Регламент работы единой комиссии при проведении запроса котировок цен.
7.5.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательством Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
7.5.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
7.5.3. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.5.4. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса котировок цен, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
7.5.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.5.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как предложенная победителем в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
7.5.7. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами единой комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.5.8. Особенности работы единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
7.5.8.1. К работе единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила подпунктов 7.5.1 - 7.5.7 с учетом особенностей, предусмотренных подпунктом 7.5.8.
7.5.8.2. Единая комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе.
7.5.8.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе единая комиссия составляет Перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в Перечень поставщиков.
7.5.8.4. По результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен быть оформлен протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
7.5.8.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе содержит сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в предварительном отборе, и о принятом в соответствии с подпунктом 7.5.8.3 настоящего Положения решении в отношении участников размещения заказа.
7.5.8.6. В случае необходимости оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера заказчик (уполномоченный орган) направляет запрос котировок всем участникам размещения заказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Перечнем, указанным в пункте 7.5.8.3.
7.5.8.7. Единая комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от участников размещения заказа, входящих в Перечень поставщиков.
7.5.8.8. Единая комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке.
7.5.8.9. На основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок единая комиссия присваивает порядковый номер каждой котировочной заявке по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены контракта. При этом сначала порядковые номера присваиваются котировочным заявкам, в которых предусмотрено не менее 30% количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
7.5.8.10. Первый номер единая комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее 30% количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее 30% количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок, и в которой предложена наиболее низкая цена контракта). Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена уполномоченным органом раньше остальных котировочных заявок.
7.5.8.11. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок единая комиссия составляет протокол, в котором должны содержаться сведения о заказчике, существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.
7.6. Любые действия (бездействие) единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника (ов) размещения заказа. В случае такого обжалования единая комиссия обязана:
7.6.1. Представить по запросу уполномоченного контрольного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
7.6.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного контрольного органа.
7.6.3. Довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить государственный (муниципальный) контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
8. Порядок проведения заседаний единой комиссии
8.1. Секретарь единой комиссии или другой уполномоченный председателем (заместителем председателя - в отсутствие председателя) член единой комиссии не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания единой комиссии уведомляет членов единой комиссии о времени и месте проведения заседания единой комиссии.
8.2. Заседания единой комиссии открываются и закрываются председателем (заместителем председателя - в отсутствие председателя).
8.3. Единая комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету размещаемого заказа, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и хранится у уполномоченного органа вместе с другими документами по размещению заказа.
8.4. Секретарь единой комиссии или уполномоченный председателем член единой комиссии в ходе проведения заседаний единой комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
8.5. Заказчик (уполномоченный орган) должен организовать материально-техническое обеспечение деятельности единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику, канцелярские принадлежности и т.п.
9. Ответственность членов единой комиссии
9.1. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Член единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению заказчика (уполномоченного органа), а также по предложению или предписанию уполномоченного контрольного органа.
9.3. В случае если члену единой комиссии станет известно о нарушении другим членом единой комиссии, сотрудником заказчика (уполномоченного органа) законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю (заместителю председателя - в отсутствие председателя) и (или) заказчику (уполномоченному органу) в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
9.4. Члены единой комиссии (и привлеченные единой комиссией эксперты) не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Омсукчанского района Магаданской области от 21 июня 2012 г. N 253 "Об утверждении Порядка формирования, размещения, исполнения и контроля над исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд"
Текст постановления официально опубликован не был