Постановление Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" Магаданской области от 20 июля 2018 г. N 690
"Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог на территории муниципального образования "Ольский городской округ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) органами местного самоуправления муниципального образования "Ольский городской округ", утвержденным Постановлением администрации муниципального образования "Ольский городской округ" от 27.01.2016 года N 33, Уставом муниципального образования "Ольский городской округ", Администрация муниципального образования "Ольский городской округ" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог на территории муниципального образования "Ольский городской округ", согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. С момента вступления в силу настоящего Постановления признать утратившими силу следующие Постановления:
2.1. Постановление Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" от 12.10.2016 года N 781 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Ольский городской округ";
2.2. Постановление Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" от 02.11.2017 г. N 1023 "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог на территории муниципального образования "Ольский городской округ", утвержденный Постановлением Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" от 12.10.2016 года N 781".
2.3. Постановление Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" от 20.02.2018 г. N 134 "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог на территории муниципального образования "Ольский городской округ", утвержденный Постановлением Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" от 12.10.2016 года N 781".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя управления по вопросам обеспечения жизнедеятельности населения - начальника отдела по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям при Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" В.В. Лебедева.
Глава муниципального образования "Ольский городской округ" |
Д.В. Морозов |
Приложение
Утверждён
Постановлением Администрации
муниципального образования
"Ольский городской округ"
от 20.07.2018 г. N 690
Административный регламент
по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог на территории муниципального образования "Ольский городской округ"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции - "Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Ольский городской округ" (далее - муниципальный дорожный контроль).
1.2. Орган, уполномоченный на осуществление муниципального дорожного контроля - Администрация муниципального образования "Ольский городской округ" в лице функционального структурного подразделения - отдела по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования "Ольский городской округ" (далее - орган муниципального дорожного контроля).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального дорожного контроля:
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральный закон от 08.11.2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
1.4. Предметом муниципального дорожного контроля являются соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог местного значения, при осуществлении:
- работ по содержанию автомобильных дорог;
- реконструкции, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог;
- прокладки или переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации в границах полосы отвода автомобильной дороги и в границах придорожных полос автомобильных дорог;
- строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги;
- установки и эксплуатации рекламных конструкций в границах полосы отвода автомобильной дороги;
- обслуживания водоотводных сооружений автомобильных дорог.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального дорожного контроля.
1.5.1. Должностные лица имеют право:
1) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы и материалы по вопросам, подлежащим проверке, а также устные и письменные объяснения уполномоченных должностных лиц органа управления, организации, иных работников органа управления или организации по вопросам, подлежащим проверке;
3) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов информацию и документы необходимые для осуществления муниципального дорожного контроля;
4) обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального дорожного контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог;
5) обжаловать действия (бездействие), повлекшие за собой нарушение прав должностных лиц, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей;
6) провести предварительную проверку поступившей информации, предусмотренной частью 2 статьи 10 Федерального закона Российской Федерации от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7) обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения;
8) осуществлять иные права, предусмотренные Законом N 294-ФЗ.
1.5.2. Должностные лица обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
8) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, в том числе представления документов и (или) информации, включенных в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - Перечень);
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя
14) незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения в случае, установленном частью 2 статьи 17 Закона N 294-ФЗ;
15) осуществлять меры по организации и проведению мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, предусмотренные статьей 8.2 Закона N 294-ФЗ;
16) соблюдать иные требования, установленные Законом N 294-ФЗ.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному дорожному контролю.
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо, его уполномоченный представитель, при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки;
2) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) получать от органа муниципального дорожного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 года N 294-ФЗ;
4) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального дорожного контроля;
5) юридическое лицо индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица;
6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального дорожного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;
8) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в орган муниципального контроля заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 года N 294-ФЗ;
9) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
10) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;
11) представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;
12) осуществлять иные права, предусмотренные Законом N 294-ФЗ.
1.6.2. Обязанности юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки:
1) обеспечить беспрепятственный доступ должностного лица, осуществляющего проверку, к месту проверки;
2) направить в орган муниципального дорожного контроля указанные в мотивированном запросе документы в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса;
3) исполнить в установленный срок предписание органа муниципального дорожного контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
4) предоставить должностным лицам органа муниципального дорожного контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
5) соблюдать иные требования, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 года N 294-ФЗ.
При проведении проверки юридическое лицо и индивидуальный предприниматель обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.
1.7. Результатом осуществления муниципального дорожного контроля является:
- акт проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141 от 30.04.2009 года;
- акт о невозможности проведения плановой или внеплановой выездной проверки;
- акт о прекращении проведения плановой проверки;
- предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий, установленных пунктом 1 части 1 статьи 17 Закона N 294-ФЗ;
- протокол об административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Закона Магаданской области от 15.03.2005 года N 583-ОЗ "Об административных правонарушениях в Магаданской области".
II. Требования к порядку осуществлению муниципального дорожного контроля
2.1. Информация о порядке осуществления муниципального дорожного контроля предоставляется юридическим и физическим лицам, индивидуальным предпринимателям (далее - заявители):
- при личном обращении в орган муниципального дорожного контроля;
- путем размещения на информационных стендах в помещении органа муниципального дорожного контроля;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием средств электронной связи;
- с использованием средств почтовой связи.
Местонахождение, график работы, номера телефонов органов муниципального дорожного контроля:
- адрес: Магаданская область, посёлок Ола, пл. Ленина д. 4, кабинет N 210;
- Понедельник-четверг: с 08-30 до 18-15;
- Пятница с 08-30 до 17-00;
- Обед с 12-30 до 14-00;
- E-mail: ola-gohs@mail.ru;
- номер телефона: 8 (413-41) 2-33-29).
2.1.1. Для обеспечения информирования о порядке осуществления муниципального дорожного контроля представляется следующая информация:
- наименование органа муниципального дорожного контроля;
- почтовый адрес органа муниципального дорожного контроля;
- номера телефонов, адреса электронной почты органа муниципального дорожного контроля, должностных лиц;
- график (режим) работы органа муниципального дорожного контроля, должностных лиц;
- порядок обжалования актов (решений) органа муниципального дорожного контроля, действий или бездействия его должностных лиц;
- перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального дорожного контроля.
2.2. Информирование заявителей осуществляется в устной или письменной форме, в электронном виде.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
2.2.1. Устное информирование осуществляется при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.
Сотрудник органа муниципального дорожного контроля, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников органа муниципального контроля.
Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не должен превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо органа муниципального дорожного контроля, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2.2.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в орган муниципального дорожного контроля осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением.
При поступлении письменного запроса руководитель органа муниципального дорожного контроля, его заместитель определяют непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона исполнителя за подписью руководителя органа муниципального контроля, его заместителя.
Ответ направляется в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменные обращения физических лиц рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.2.3. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя либо на иной адрес, указанный в обращении, с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ.
2.2.4. На информационных стендах органа муниципального дорожного контроля размещается следующая информация:
- режим работы органа муниципального контроля;
- номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
номера телефонов, факса, адреса электронной почты органа муниципального дорожного контроля, официального сайта в сети "Интернет";
- информация о законодательстве в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения при осуществлении дорожной деятельности и использовании автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования "Ольский городской округ";
- настоящий административный регламент.
2.3. Информация о порядке осуществления муниципального контроля размещается на официальном сайте муниципального образования "Ольский городской округ" - "www.Ольскийрайон.РФ".
2.4. При осуществлении муниципального дорожного контроля орган муниципального дорожного контроля взаимодействует:
- с органами прокуратуры по вопросам подготовки ежегодных планов -проведения плановых проверок юридических лиц, рассмотрения предложений о проведении совместных плановых проверок, согласования внеплановых выездных проверок в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 года N 294-ФЗ;
- с органами исполнительной государственной власти Магаданской области, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), путем проведения совместных плановых и (или) внеплановых проверок;
- с федеральными органами государственной регистрации, кадастра и картографии путем получения информации о государственной регистрации прав (о собственнике автомобильной дороги, дорожных сооружений, защитных дорожных сооружений, объектов благоустройства автомобильной дороги, инженерных коммуникаций, расположенных в границах полосы отвода автомобильных дорог); 3) получать от органа муниципального дорожного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 года N 294-ФЗ;
2.5. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 года N 294-ФЗ, не могут превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального дорожного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа муниципального дорожного контроля (заместителем руководителя), но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение такой проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Осуществление муниципального дорожного контроля включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование проверок;
- издание Распоряжения о проведении проверки;
- согласование внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры в случае, если проверка подлежит согласованию с прокуратурой;
- проведение проверки и оформление ее результатов.
3.2. Административная процедура планирования проверок.
3.2.1. Планирование проверок в отношении физических лиц и планирование проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляется отдельно.
3.2.2. Планирование проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в следующем порядке:
3.2.2.1. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального дорожного контроля направляют в установленном порядке проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
3.2.2.2. Орган муниципального дорожного контроля рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
3.2.2.3. План проверок после рассмотрения предложений и замечаний органов прокуратуры утверждается постановления Администрации муниципального образования "Ольский городской округ", доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на информационных стендах в помещении органа муниципального дорожного контроля, на официальном сайте в сети "Интернет" - "www.Oльcкийpaйoн.PФ".
3.2.2.4. Основанием для включения плановой проверки в план плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.2.3. Планирование проверок в отношении физических лиц осуществляется в случае необходимости их проведения при наличии сведений об использовании автомобильных дорог местного значения соответствующими физическими лицами.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры планирования проверок является утвержденные Администрацией муниципального образования "Ольский городской округ" ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и план проверок физических лиц (в случае необходимости).
3.3. Основанием для начала административной процедуры издания Распоряжения Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" о проведении проверки являются:
- начало трехнедельного срока до даты начала проверки, указанной в ежегодных плане проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, плане проверки физических лиц;
- наличие оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в пункте 3.3.1 настоящего административного регламента.
3.3.1. Основанием для издания распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки является (далее - распоряжение о проведении проверки):
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
1.1) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
2) поступление в орган муниципального дорожного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) Распоряжение руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации. Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.3.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального дорожного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя. В случае, если изложенная в обращении или
заявлении информация может в соответствии с пунктом 3.3.1 настоящего административного регламента, являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального дорожного контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
3.3.2.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.3.1. настоящего административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.3.2.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.3.1. настоящего административного регламента, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального дорожного контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального дорожного контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
3.3.2.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц. допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.3.1. настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля (надзора) подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.1. настоящего административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
3.3.2.4. По решению руководителя органа муниципального дорожного контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
3.3.2.5. Орган муниципального дорожного контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального дорожного контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
3.3.3. Проверка проводится на основании Распоряжения о проведении проверки.
За 20 рабочих дней до даты начала плановой проверки, определенной ежегодным планом проверок, либо не позднее двух рабочих дней с момента получения документов, которые содержат сведения, являющиеся основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального дорожного контроля, ответственное за организацию проведения проверки, готовит и направляет на подпись проект распоряжения о проведении проверки в двух экземплярах по типовой форме., утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 года N 141.
3.3.4. Подписанное распоряжение о проведении проверки регистрируется специалистом органа муниципального дорожного контроля, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня с момента его получения.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное распоряжение о проведении проверки в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица.
3.3.6. Сроки исполнения административной процедуры издания распоряжения о проведении проверки:
- о проведении плановой проверки издается не менее чем за 10 рабочих дней до дня начала проверки;
- о проведении внеплановой выездной проверки издается не позднее трех рабочих дней с момента получения документов, которые содержат сведения, являющиеся основанием для проведения внеплановой выездной проверки.
3.4. Основанием для начала административной процедуры согласования внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры является поступление в орган муниципального дорожного контроля информации о фактах, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 года N 294-ФЗ, а также распоряжение о проведении внеплановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.4.1. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения орган муниципального дорожного контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в органы прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 года N 141. К заявлению прилагаются копия Распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального дорожного контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.4.2. Результатом исполнения административной процедуры согласования внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры являются решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо отказ в согласовании ее проведения.
3.5. Основанием для начала административной процедуры проведения проверки и оформления ее результатов является:
- при проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица - распоряжение о проведении плановой проверки;
- при проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица - распоряжение о проведении внеплановой проверки, а также согласование проведения проверки, полученное от органов прокуратуры (в случае, если проверка подлежит согласованию с органами прокуратуры),
3.5.1. Проведение проверки осуществляется должностным лицом (должностными лицами) органа муниципального дорожного контроля, указанным в распоряжении о проведении проверки.
3.5.2. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.
3.5.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, не требующей согласования с органами прокуратуры, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются органом муниципального дорожного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.5.4. Если в результате деятельности индивидуального предпринимателя, юридического лица, физического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.5.5. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном в соответствии со статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 года N 294-ФЗ.
3.5.6. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органа муниципального дорожного контроля.
3.5.6.1. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения органа муниципального дорожного контроля.
3.5.6.2. Проверяющий в первую очередь рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица имеющиеся в распоряжении органа муниципального дорожного контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 года N 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица муниципального дорожного контроля.
3.5.6.3. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального дорожного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального дорожного контроля направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
Запрос направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, к запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган муниципального дорожного контроля указанные в запросе документы.
При поступлении ответа на запрос от индивидуального предпринимателя, юридического лица или их уполномоченных представителей проверяющий устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.
3.5.6.4. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального дорожного контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального дорожного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо представляющие в орган муниципального дорожного контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального дорожного контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.5.6.5. Проверяющий обязан рассмотреть представленные индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом, физическим лицом или их уполномоченными представителями пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального дорожного контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального дорожного контроля вправе провести выездную проверку.
3.5.7. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
3.5.7.1. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по Месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица и (или) по месту фактического осуществления ими деятельности.
3.5.7.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального дорожного контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;
- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по дорожному контролю.
3.5.7.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица его уполномоченного представителя с распоряжением органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.5.8. По результатам проведенной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя составляется акт проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 года N 141, в котором указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального дорожного контроля;
- дата и номер приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального дорожного контроля, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
- сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подпись должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку.
Акт проверки в отношении физического лица должен содержать сведения указанные в настоящем пункте.
3.5.8.1. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу его уполномоченному представителю под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
3.5.8.2. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и требований муниципальных правовых актов, объяснения физического лица в отношении которого проводится проверка, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.5.8.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа лица, в отношении которого проводилась проверка, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
3.5.9. Проверяющий вносит запись о проведении проверки в журнал учета проверок, в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки проверяющим делается соответствующая запись.
3.5.10. При выявлении нарушений требований, установленных нормативными правовыми актами за совершение которых предусмотрена административная ответственность, акт проверки и иные материалы проверки направляются в органы или должностным лицам, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в течение десяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.5.11. В случае выявления при проведении проверки нарушений индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом или физическим лицом обязательных требований проверяющий одновременно с актом проверки готовит, подписывает и выдает под расписку индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, юридическому лицу и (или) иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, физическому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку о получении предписание направляется не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.5.12. Срок исполнения административной процедуры проведения проверки и оформления ее результатов закреплен пунктом 2.5 настоящего административного регламента.
3.5.13. Результаты исполнения административной процедуры закреплены пунктом 1.7 настоящего административного регламента;
3.5.14. Если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального дорожного контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.
В этом случае орган муниципального дорожного контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.5.15. В случае представления должностным лицам органа муниципального дорожного контроля при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в части 1 статьи 26.1 Закона N 294-ФЗ, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 26.1 указанного Закона, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт,
IV. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами настоящего административного регламента осуществляется заместителем руководителя управления - начальника отдела по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям - руководитель единой дежурно-диспетчерской службы Администрации муниципального образования "Ольский городской округ".
4.2. Плановые проверки полноты и качества осуществления муниципального дорожного контроля проводятся не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества осуществления муниципального дорожного контроля проводятся по факту поступивших от заинтересованных лиц жалоб и заявлений, а также по обращениям соответствующих контрольно-надзорных органов.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений в ходе осуществления муниципального дорожного контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за осуществлением муниципального дорожного контроля может осуществляться со стороны юридических лиц и граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа муниципального дорожного контроля:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами органа муниципального дорожного контроля осуществление муниципального дорожного контроля;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, настоящего регламента, недостатков в работе органа муниципального дорожного контроля, его должностных лиц;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа муниципального дорожного контроля прав, свобод или законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, его должностных лиц
5.1. Заинтересованное лицо имеет право обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе осуществления муниципального дорожного контроля в досудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального дорожного контроля, осуществляющих муниципальный дорожный контроль, повлекшие за собой нарушение предусмотренных законодательством прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц при проведении проверки, а также решения, принятые по результатам осуществления данной проверки.
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.
5.4.1. Если в обращении не указаны наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя и физического лица) (последнее при наличии) заинтересованного лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
5.4.2. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.4.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4.4. Если в обращении содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
5.4.5. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
5.4.6. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" на официальном сайте Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в орган муниципального дорожного контроля жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.5.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.
5.5.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа муниципального дорожного контроля, должностного лица органа муниципального дорожного контроля, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа муниципального дорожного контроля, должностного лица органа муниципального дорожного контроля, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) органа муниципального дорожного контроля, должностного лица органа муниципального дорожного контроля, либо муниципального служащего.
5.6. Заинтересованное лицо вправе представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, а также получить в органе муниципального дорожного контроля информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Заинтересованные лица могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального дорожного контроля руководителю органа муниципального дорожного контроля.
5.8. Жалоба, поступившая в орган муниципального дорожного контроля, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы в досудебном порядке должностное лицо, рассмотревшее жалобу, принимает мотивированное решение:
- о признании действий (бездействия) должностного лица органа муниципального дорожного контроля незаконными, если такие действия (бездействие) повлекли за собой нарушение прав заинтересованного лица при проведении проверки, с указанием способов устранения таких нарушений;
- об оставлении жалобы без удовлетворения с обоснованием причин отказа в удовлетворении.
5.10. По результатам принятого решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме или по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального дорожного контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" Магаданской области от 20 июля 2018 г. N 690 "Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог на территории муниципального образования "Ольский городской округ"
Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" Магаданской области от 15 октября 2019 г. N 748
Изменения вступают в силу с 18 октября 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" Магаданской области от 3 июля 2019 г. N 501
Изменения вступают в силу с 19 июля 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" Магаданской области от 30 января 2019 г. N 71
Изменения вступают в силу с 31 января 2019 г.