В соответствии с пунктом 5 Правил учета, хранения и отчетности о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденных приказом департамента административных органов Магаданской области от 21 ноября 2018 г. N 282 "Об утверждении Правил учета, хранения и отчетности о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния", приказываю:
1. Утвердить Положение о комиссии для приема бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, поступающих в Магаданскую область, согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Создать комиссию для приема бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, поступающих в Магаданскую область.
3. Утвердить состав комиссии для приема бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, поступающих в Магаданскую область согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
4. Признать утратившим силу приказ министерства государственно-правового развития Магаданской области от 14 марта 2018 г. N 41 "О комиссии для приёма бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, поступающих в Магаданскую область".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И. о. руководителя |
Н.А. Болгова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента административных органов Магаданской области от 21 ноября 2018 г. N 283 "О комиссии для приема бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, поступающих в Магаданскую область"
Текст приказа официально опубликован не был