Постановление Правительства Магаданской области от 29 декабря 2018 г. N 919-пп
"О мерах по реализации Закона Магаданской области "Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов"
В целях исполнения Закона Магаданской области от 26 декабря 2018 г. N 2331-ОЗ "Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - областной закон) Правительство Магаданской области постановляет:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии с кассовым планом и сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее - сводная роспись), и в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2. Главным администраторам доходов областного бюджета:
а) осуществлять контроль и анализ администрируемых поступлений областного бюджета;
б) принимать необходимые меры, в целях обеспечения своевременности и полноты поступления налогов, сборов и иных обязательных платежей в областной бюджет;
в) осуществлять комплекс мероприятий по сокращению имеющейся задолженности (в том числе недоимки) по налогам, сборам и иным обязательным платежам и недопущению ее увеличения;
г) представить в министерство финансов Магаданской области (далее - Министерство) помесячное и поквартальное распределение доходов на 2019 год, утвержденных областным законом, в следующие сроки:
- оценку поступлений на январь 2019 года (оперативно) - не позднее 11 января 2018 года;
- оценку поступлений 2019 года в целом - не позднее 28 января 2019 года;
д) в случае уточнения оценки объемов и периода поступления администрируемых доходов, необходимости внесения изменений в областной закон - предоставлять в Министерство уточненный прогноз поступлений на 2019 год с помесячным и поквартальным распределением по видам доходов и пояснениями вносимых изменений;
е) представлять ежеквартально, не позднее 19 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, в Министерство аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части поступлений доходов, в том числе:
- информацию о динамике задолженности (в том числе недоимки) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и началом года;
- пояснительную записку с указанием факторов, повлекших снижение (рост) поступлений доходов к уровню прошлого года;
- сведения о мерах, принимаемых (принятых) администратором по взысканию задолженности;
ж) осуществлять контроль и анализ поступлений доходов, зачисляемых в областной бюджет, в соответствии с приложениями N 1 и N 2 к областному закону.
3. Министерству природных ресурсов и экологии Магаданской области, министерству сельского хозяйства и продовольствия Магаданской области, министерству дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области, департаменту лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области, департаменту имущественных и земельных отношений Магаданской области, департаменту по охране и надзору за использованием объектов животного мира и среды их обитания Магаданской области представлять ежеквартально, до 19 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, в Министерство аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части поступлений следующих доходов (в рамках своей компетенции) - налога на добычу полезных ископаемых, доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, от продажи материальных и нематериальных активов, поступающих в областной бюджет, сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов, сбора за пользование объектами животного мира, платы за использование лесов и государственной пошлины:
- пояснительную записку с указанием факторов и причин, повлекших перевыполнение (невыполнение) плана за отчетный период текущего года в разрезе видов доходов;
- динамику сложившейся задолженности в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и началом года.
4. Министерству дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представлять в Министерство и министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда Магаданской области в 2019 году по форме согласно приложению N 1 к настоящему постановлению с пояснительной запиской.
5. Главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств областного бюджета представляют в Министерство бюджетную роспись в соответствии со структурой классификации расходов Российской Федерации по соответствующим отраслям согласно приказу министерства финансов Магаданской области от 30 июля 2018 г. N 65 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)".
6. Главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств областного бюджета при осуществлении (с учетом необходимости исполнения неоплаченных на начало года обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2019 году, исходят из лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также ведомственной классификацией расходов областного бюджета.
Установить, что ответственность за соответствие обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, установленным лимитам бюджетных обязательств, принятых органами государственной власти Магаданской области, областными государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, несут руководители.
7. Установить, что в 2019 году при подготовке предложений о внесении изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Магаданской области и (или) их основных мероприятий (ведомственных целевых программ), главный распорядитель средств областного бюджета направляет указанные предложения ответственным исполнителям соответствующих государственных программ Магаданской области.
Ответственный исполнитель государственной программы Магаданской области в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись принимает решение о его согласовании или об отклонении. В случае отсутствия решения о согласовании/отклонении в указанный срок предложение считается согласованным ответственным исполнителем государственной программы Магаданской области.
8. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности, (за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда) подлежат перераспределению на иные направления расходов областного бюджета, в том числе на финансовое обеспечение других объектов капитального строительства и (или) приобретения других объектов недвижимого имущества в случае отсутствия на 01 октября 2019 года утвержденной в установленном порядке проектной документации, а также государственных контрактов в отношении объектов капитального строительства.
Главные распорядители средств областного бюджета до 15 октября 2019 года направляют в Министерство предложения об уменьшении и (или) перераспределении бюджетных ассигнований в связи с отсутствием к указанному сроку утвержденной в установленном порядке проектной документации, а также государственных контрактов в отношении объектов капитального строительства.
Министерство на основании представленной главными распорядителями средств областного бюджета информации осуществляет разработку проекта закона Магаданской области "О внесении изменений в Закон Магаданской области "Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов".
9. Получатели средств областного бюджета принимают бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг, не позднее 1 октября 2019 года в соответствии с доведенными до них в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.
Получатели средств областного бюджета направляют в Министерство информацию об уменьшении лимитов бюджетных обязательств на сумму не принятых до 01 октября 2019 года бюджетных обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг. Министерство на основании информации, представленной получателями средств областного бюджета, осуществляет разработку проекта закона Магаданской области "О внесении изменений в Закон Магаданской области "Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов".
10. Положение пункта 9 настоящего Постановления не распространяется на бюджетные обязательства получателей средств областного бюджета, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг:
- в случае принятия решений губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области, устанавливающих возможность принятия указанных обязательств после 01 октября 2019 года;
- в случае если проведение закупок, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг запланировано после 01 октября 2019 года, при условии включения их до 01 октября 2019 года в план-закупок, план-график на текущий год;
- в размере, не превышающем 10 процентов суммы, не использованных по состоянию на 01 октября 2019 года лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок;
- в случае, если источником финансового обеспечения бюджетных обязательств являются средства Дорожного фонда.
11. Принятие бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов, предусматривающих условие об исполнении в 2019 году денежного обязательства получателем средств областного бюджета по выплате авансовых платежей, оплате поставленных товаров, выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц, после 01 декабря 2019 года в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на 2019 год, не допускается.
12. Предоставление из областного бюджета субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением органом исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), если иное не установлено областными законами, нормативными правовыми актами губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области.
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям устанавливаются по согласованию с Министерством органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и учреждением.
13. Установить, что главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств областного бюджета, областные государственные бюджетные, автономные и казенные учреждения при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере 100% суммы договора (контракта) в пределах лимитов бюджетных обязательств - по договорам (контрактам) об оказании санаторно-оздоровительных услуг на территории Магаданской области, услуг связи, услуг по организации проведения на территории Магаданской области международных выставок, форумов, конференций и иных международных мероприятий, о подписке на печатные издания, об их приобретении и доставке (экспедировании), об оказании образовательных услуг дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки, участии в конференциях, форумах и семинарах, проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом (за исключением оплаты стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в государственных органах Магаданской области и областных государственных учреждениях Магаданской области, и членов их семей), путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (контрактам) о приобретении технически сложного оборудования, производимого ограниченным числом поставщиков (производителей) (по заключению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета), машин и устройств для обработки почтовых отправлений и телеграфной связи, на оплату за размещение объявлений в средствах массовой информации, на оплату спецлечения за пределами Магаданской области, по договорам (контрактам), предусматривающим оплату стоимости питания детей, в лагерях с дневным пребыванием, по договорам (контрактам) на оказание услуг, связанных с направлением работников в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание), по договорам, предусматривающим оплату стоимости проезда к месту проведения и проживания в месте проведения федерального этапа победителю регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии";
- в размере, не превышающем 90% объема средств, необходимых для выплаты и доставки в следующем месяце социальных выплат, осуществляемых в соответствии с договорами между ФГУП "Почта России" и организациями социальной поддержки и социального обслуживания населения;
- в размере, не превышающем 30% суммы договора (контракта) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Магаданской области, объектов капитального строительства собственности муниципальных образований Магаданской области, на выполнение работ, оказание услуг по содержанию и ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Магаданской области, на выполнение работ по созданию системы межведомственного электронного взаимодействия в Магаданской области, на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости, и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, а также на оказание услуг, связанных с направлением безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости, и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования в другую местность, на организацию опережающего профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования работников, находящихся под риском увольнения, на оказание санаторнооздоровительных услуг на территории Магаданской области и за ее пределами, по договорам поставки специальных бланков для нужд государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Магаданской области, по договорам поставки бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, исполнительных листов для нужд департамента административных органов Магаданской области, по договорам поставки спортивно-технологического оборудования для быстровозводимых спортивных комплексов, на оказание услуг по перевозке организованных групп детей к местам отдыха и обратно автомобильным транспортом по территории Магаданской области, по оплате транспортной услуги "Социальное такси", на выполнение работ по изготовлению на основании эскизов нагрудных знаков, на приобретение произведений литературы и искусства определенных авторов (за исключением случаев приобретения кинопроектов в целях проката), исполнений конкретных исполнителей, фонограмм конкретных изготовителей для нужд заказчиков в случае, если единственному лицу принадлежат исключительные права на такие произведения, исполнения, фонограммы, на оказание консультационных услуг, осуществляемых объектами инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Магаданской области, на оказание метрологических услуг;
- в размере, не превышающем 20% суммы договора (контракта) на приобретение оборудования, на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу).
Обязательства главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств областного бюджета по договорам (контрактам), исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, принятые сверх установленных лимитов бюджетных обязательств 2018 года, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета в текущем финансовом году.
Оплата стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в государственных органах Магаданской области и государственных учреждениях Магаданской области, и членов их семей осуществляется в сроки, установленные Законом Магаданской области от 06 декабря 2004 г. N 507-ОЗ "Об установлении гарантий и компенсаций для лиц, проживающих в Магаданской области и работающих в государственных органах Магаданской области и государственных учреждениях Магаданской области, Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Магаданской области, а также лиц, получающих пособия, стипендии и компенсации за счет средств областного бюджета" и постановлением администрации Магаданской области от 14 июля 2008 г. N 270-па "О порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в государственных органах Магаданской области и государственных учреждениях Магаданской области, Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Магаданской области, и членов их семей".
15. Установить, что в 2019 году не допускается:
- увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по оплате труда за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено федеральными и областными законами;
- увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели (за исключением лимитов бюджетных обязательств по оплате труда), если иное не установлено федеральными и областными законами;
- уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
- использование в текущем финансовом году в целях премирования (материального стимулирования) работников органов государственной власти Магаданской области экономии по фонду оплаты труда, возникшей в связи с наличием вакантных должностей, превышающих 10 процентов утвержденной в установленном порядке предельной численности государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы.
16. Установить, что в 2019 году увеличение бюджетных ассигнований на выплату компенсации в размерах, определенных федеральным и областным законодательством, предусмотренной государственному гражданскому служащему при увольнении с гражданской службы в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы при упразднении и преобразовании органов государственной власти Магаданской области, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись осуществляются Министерством на основании предложений, представленных главными распорядителями средств областного бюджета (с расчетами, подтверждающими необходимость указанного увеличения бюджетных ассигнований).
17. Главные распорядители средств областного бюджета в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления разрабатывают с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации необходимые для реализации областного закона проекты постановлений Правительства Магаданской области, устанавливающие правила (порядки) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
18. Кассовое обслуживание исполнения областного бюджета в 2019 году осуществляется Управлением Федерального казначейства по Магаданской области (далее - Управление).
19. Управление осуществляет кассовое обслуживание исполнения областного бюджета с открытием лицевых счетов главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств областного бюджета, главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета с полномочиями главного администратора) в соответствии с соглашением об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Магаданской области отдельных функций по исполнению областного бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства.
20. Главным распорядителям в первый рабочий день недели необходимо представлять в Министерство информацию об остатках средств на счетах бюджетополучателей согласно приложениям N 2 к настоящему постановлению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложениям" имеется в виду "приложению"
21. Неиспользованные по состоянию на 01 января 2019 года остатки межбюджетных трансфертов подлежат возврату в федеральный бюджет Министерством в течение первых 15 рабочих дней 2019 года.
22. Областные государственные бюджетные и автономные учреждения обеспечивают возврат в областной бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2018 году, в следующие сроки:
до 01 апреля 2019 года на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ);
до 01 февраля 2019 года в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2019 году не подтверждено в установленном Министерством порядке.
Главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств областного бюджета до 15 марта 2019 года представляют в Министерство сведения о выполнении государственных заданий и использовании субсидий на иные цели государственными бюджетными и1 автономными учреждениями.
23. Неиспользованные на 01 января 2019 года остатки субсидии на выполнение государственного задания и субсидии на иные цели областными государственными бюджетными и автономными учреждениями подлежат перечислению в областной бюджет в порядке, установленном приказом министерства финансов Магаданской области от 5 июня 2017 г. N 58 "Об утверждении Порядка взыскания в областной бюджет остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета областными государственным бюджетным и автономным учреждениям Магаданской области".
24. Операции со сложившимися на 01 января 2019 года остатками целевых межбюджетных трансфертов на счетах бюджетов муниципальных образований Магаданской области осуществляются в соответствии с приказом министерства финансов Магаданской области от 20 января 2016 г. N 7 "Об утверждении порядка взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение предоставленных из областного бюджета".
25. В случае наличия неиспользованных муниципальными образованиями Магаданской области по состоянию на 01 января 2019 года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые межбюджетные трансферты), главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета принимают решения о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований в целевых межбюджетных трансфертах, не использованных в 2018 году, и возврате в бюджеты муниципальных образований Магаданской области указанных целевых межбюджетных трансфертов на те же цели в 2019 году. Принятие решения главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления целевых межбюджетных трансфертов в областной бюджет по результатам рассмотрения обращения и отчета о расходовании целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных муниципальными образованиями Магаданской области.
В случае принятия главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета решения о наличии потребности муниципальных образований в целевых межбюджетных трансфертах, неиспользованных в 2018 году, и возврате в бюджеты муниципальных образований Магаданской области указанных межбюджетных трансфертов на те же цели в 2019 году, в Министерство направляются обращение о подтверждении потребности в использовании остатков целевых межбюджетных трансфертов с указанием точной суммы остатка и обосновывающими потребность документами (копии государственных (муниципальных) контрактов, накладные и (или) акты приемки-передачи, акты выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счета, и (или) счета- фактуры, отчет о расходовании целевых межбюджетных трансфертов, предоставленный муниципальными образованиями Магаданской области.
Получатели средств областного бюджета, за счет полученных остатков целевых межбюджетных трансфертов, в срок до 01 сентября 2019 года обеспечивают завершение расчетов по неисполненным обязательствам 2018 года.
26. Предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области целевых межбюджетных трансфертов осуществляется с учетом следующих положений:
- операции по кассовым расходам областного бюджета (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, в том числе и их остатки, неиспользованные по состоянию на 01 января 2019 года, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств областного бюджета (местных бюджетов) в территориальных органах Федерального казначейства;
- перечисление целевых межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствий с заявкой бюджетополучателя по форме и в сроки, которые установлены для главных распорядителей и (или) получателей средств областного бюджета согласно настоящему постановлению, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, соглашениями (договорами), устанавливающими порядок предоставления целевых межбюджетных трансфертов. Информация об объемах и сроках перечисления целевых межбюджетных трансфертов учитывается главным распорядителем и (или) получателем средств областного бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
27. Главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств областного бюджета в течение трех рабочих дней после зачисления целевых межбюджетных трансфертов на лицевые счета перечисляют их в бюджеты муниципальных образований Магаданской области.
28. Органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств областного бюджета несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств областного бюджета обеспечить разработку проектов постановлений Правительства Магаданской области, предусматривающих внесение необходимых изменений в постановления Правительства (администрации) Магаданской области, которыми установлены порядки (правила) предоставления целевых межбюджетных трансфертов, предусмотренных к финансированию за счет средств областного бюджета в 2019 году.
30. Главным распорядителям средств областного бюджета обеспечить в течение 2019 года выполнение целевых значений индикаторов повышения оплаты труда отдельных категорий работников, определенных отраслевыми региональными планами мероприятий ("дорожные карты") и указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области внести необходимые изменения в муниципальные отраслевые планы мероприятий ("дорожные карты") в части выполнения целевых значений индикаторов повышения оплаты труда отдельных категорий работников.
31. Главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств областного бюджета представляют в Министерство уточненные фрагменты реестра расходных обязательств Магаданской области в сроки, установленные постановлением Правительства Магаданской области от 05 июня 2014 г. N 463-пп "Об установлении порядка ведения реестра расходных обязательств Магаданской области".
32. Разрешить главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств областного бюджета использовать средства, предусмотренные на текущий финансовый год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств областного бюджета, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
33. Установить, что предложения главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств областного бюджета, а также органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области об увеличении расходов сверх предусмотренных в сводной бюджетной росписи, о предоставлении налоговых льгот, ведущих к сокращению доходов областного бюджета и увеличению его дефицита, согласованные с заинтересованными главными распорядителями средств областного бюджета и Министерством, подлежат рассмотрению с указанием реальных источников дополнительных поступлений и (или) предложений о сокращении конкретных статей расходов областного бюджета.
34. Главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств областного бюджета представлять в Министерство подробный отчет об использовании бюджетных ассигнований, выделяемых за счет средств резервного фонда Правительства Магаданской области, в месячный срок после их получения на свой лицевой счет.
35. Использование средств Резервного фонда Магаданской области осуществляется в соответствии с Законом Магаданской области от 25 октября 2012 г. N 1532-ОЗ "О Резервном фонде Магаданской области".
36. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области представлять в Министерство и министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области муниципальные правовые акты о внесении изменений в решения о бюджете в 2019 году в двухнедельный срок после их принятия представительными органами муниципальных образований Магаданской области.
37. Министерству:
а) в соответствии с требованиями статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации заключить с муниципальными образованиями Магаданской области соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
б) заключить с муниципальными образованиями Магаданской области соглашения, предусматривающие меры по социально- экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских округов Магаданской области.
38. В соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации завершение операций по исполнению бюджета в текущем году осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств года и предельные объемы финансирования расходов текущего финансового прекращают свое действие 31 декабря 2019 года.
После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете областного бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.
39. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу 01 января 2019 года.
И.о. губернатора Магаданской области |
А. Белозерцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 29 декабря 2018 г. N 919-пп "О мерах по реализации Закона Магаданской области "Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 30 декабря 2018 г. N 1 (Специальный выпуск), на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 17 июня 2019 г. N 435-пп
Изменения вступают в силу с 19 июня 2019 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 1 апреля 2019 г. N 221-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 26 марта 2019 г. N 201-пп
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 15 марта 2019 г. N 169-пп