Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1 к Положению
о региональном этапе конкурса "Поликлиника
начинается с регистратуры"
Критерии
оценки конкурсных материалов в номинации "Поликлиника начинается с регистратуры"
В вводной части необходимо представить краткую характеристику медицинской организации, в частности структуру, количество обслуживаемого населения, наличие лицензии на медицинскую деятельность.
Каждая медицинская организация предоставляет эмблему регистратуры.
N |
Основные критерии |
Методика оценки |
Оценка (баллы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Организация рабочего процесса | |||
1.1. |
Организация процесса: - наличие утвержденного положения о регистратуре; - наличие разработанного положения о системности хранения документов, организации и осуществления регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного, распределения потока пациентов, обслуживания пациентов с ограниченными возможностями, а также ветеранов ВОВ); - характеристика кадрового потенциала (возрастной состав, стаж работы, наличие образовательных документов, наличие документов о дополнительном образовании, наличие наград и поощрений); -наличие утвержденных должностных инструкций медицинского регистратора; -наличие инструкций по охране труда; - наличие инструкций, на случай возникновения ЧС (пожарная безопасность, аварийное отключение электроэнергии, антитеррористическая ситуация, ЧС при возникновении ООИ); - наличие локального приказа о закреплении определенных участков обслуживания по территориальному принципу; -наличие утвержденного графика работы регистратуры |
Анализ локальной документации |
|
2. Организация рабочего пространства | |||
2.1. |
Организация пространства: Иллюстрационное подтверждение организации работы и пространства регистратуры. |
Фото не более 4 шт. |
|
|
Наличие и доступность информации но всем направлениям деятельности медицинской организации (в т.ч. о времени приёма врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.) - организация рабочего места; -наличие мест для отдыха для пациентов; - обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями; - особые решения по созданию в регистратуре комфортных условий для пациента; - комфортная обстановка для работы |
|
|
3. Общая оценка работы регистратуры | |||
3.1. |
Проведение независимого анкетирования пациентов на бумажных носителях в медицинской организации и на официальном интернет-сайте Министерства здравоохранения Забайкальского края |
Анализ результатов анкетирования |
|
3.2. |
Мониторинг проведения анкетирования населения за 2014 г., в рамках выполнения приказа Министерства здравоохранения Забайкальского края N 549. |
Документальное подтверждение |
|
4. Работа регистратуры с информационными технологиями в профессиональной деятельности | |||
4.1. |
Подготовка информационного материала об используемых системах в работе: - электронная связь с кабинетами врачей; - электронная амбулаторная карта пациента; - электронная запись на прием; - использование современных программных продуктов в считывании информации с полисов ОМС; - использование многоканальный телефонной связи (IP-телефонии); - использование другого программного обеспечения. |
Документы, подтверждающие приобретение соответствующих программ |
|
5. Использование инновационных технологий и интернета | |||
5.1 |
Использование инновационных технологий: - доступность самостоятельной записи пациентов на прием с помощью инфоматов, установленных в медицинской организации; - наличие информации о работе регистратуры на официальном интернет-сайте медицинской организации, - оценка уровня работы медицинской организации, путем электронного заполнения анкеты на официальном интернет-сайте медицинской организации, - наличие рубрики "вопрос-ответ" официальном интернет-сайте медицинской организации |
Документальное подтверждение |
|
5.2. |
Дополнительное привлечение специалистов, имеющих среднее медицинское образование (проведение "Часа медицинской сестры") |
||
5.3 |
Наличие обратной связи с пациентом |
||
1. Этические принципы в работе регистратуры | |||
6.1 |
Отсутствие жалоб этического характера (по результатам проведения ранжирования медицинских организаций за 2014 г.). |
Документарное подтверждение |
|
| |||
6.2 |
Предоставление материалов, удостоверяющих наличие нормативной базы, в рамках соблюдения и выполнения ФЗ N 323 "Об охране здоровья граждан" |
||
7. Повышение Профессионального уровня | |||
7.1 |
Посещение конференций внутри поликлинического и краевого значения -программы конференций |
Документарное подтверждение |
|
7.2 |
Организация обучения персоналу регистратуры - наличие утвержденного плана повышения квалификации или профессиональной переподготовки |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.