Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 9 декабря 2016 г. N 371
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта городского округа "Город Чита" на 2017 - 2021 годы"
14 июня 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 26 октября 2017 г. N 267
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 24 ноября 2017 г. N 295
В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа "Город Чита", утвержденным постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 12.07.2016 г. N 224, руководствуясь частью 8 статьи 38 Устава городского округа "Город Чита", постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта городского округа "Город Чита" на 2017 - 2021 годы" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации городского округа "Город Чита" по социальным вопросам и взаимодействию с правоохранительными органами А.И. Глущенко.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенном по адресу: www.admin.chita.ru.
И.о. руководителя администрации |
М.А. Курьянов |
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта городского округа "Город Чита" на 2017 - 2021 годы"
(утв. Постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 9 декабря 2016 г. N 371)
14 июня 2017 г.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 14 июня 2017 г. N 167 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта городского округа "Город Чита" на 2017 - 2021 годы"
1. Характеристика текущего состояния развития физической культуры и спорта в городском округе "Город Чита"
Анализ статистических наблюдений по форме N 1-ФК позволяет констатировать динамику развития отрасли "физическая культура и спорт" за последние 3 года. Так, количество занимающихся физической культурой и спортом в организованной форме увеличилось и составляет в доле населения к общему числу жителей городского округа 26,2% (2014 год - 25,2%). Возросли показатели систематически занимающихся людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов до 7,5% (2014 год - 6,9%).
Материально-спортивная база физической культуры и спорта уменьшилась на 198 спортивных сооружений. В городском округе "Город Чита" в настоящее время действует 631 спортивное сооружение, в том числе 279 плоскостных сооружений, 189 спортивных залов, 18 плавательных бассейнов, 4 стадиона, 3 лыжные базы и 1 биатлонный комплекс, 35 сооружений для стрелковых видов спорта, 3 крытых спортивных объекта с искусственным льдом, 98 других спортивных сооружений.
В рамках федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 года N 30, и ее подпрограммы "Развитие футбола в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы" на территории городского округа "Город Чита" уложено 2 искусственных футбольных покрытия общей площадью 11280 кв. м.
На территории городского округа функционируют следующие муниципальные учреждения, координация и регулирование деятельности которых возложены на комитет физической культуры и спорта администрации городского округа "Город Чита":
1) Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа N 1" г. Чита;
2) Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 2" г. Чита;
3) Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 3" г. Чита;
4) Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 4" г. Чита;
5) Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа N 5" г. Чита;
6) Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 6" г. Чита;
7) Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа N 7" г. Читы;
8) Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа N 9" г. Чита.
Факторами, негативно влияющими на формирование здоровья детей и рост заболеваемости, являются: низкая двигательная активность и неэффективное физическое воспитание детей, в том числе с отклонениями в состоянии здоровья. Уроки физической культуры не компенсируют недостаточности двигательной активности учащихся.
Таким образом, основными проблемами развития сферы физической культуры и спорта в городском округе "Город Чита" можно считать:
1) ориентацию населения на пассивные виды отдыха и досуга;
2) недостаточное количество организованных мероприятий, направленных на приобщение населения к физической культуре и спорту;
3) недостаточную степень информированности населения о текущих акциях, мероприятиях и т.д.;
4) низкий уровень обеспеченности спортивными сооружениями, спортивными залами и большую степень изношенности имеющихся спортивных сооружений;
5) недостаточную материально-техническую базу спортивных учреждений;
6) слабую координацию заинтересованных ведомств в процессе формирования здорового образа жизни;
7) недостаточное бюджетное финансирование.
На современном этапе сферу физической культуры и спорта городского округа можно охарактеризовать как среднеадаптированную к рыночным условиям. Отрасль характеризуется ограниченной инфраструктурой, слабой ее материально-технической базой, бюджетным недофинансированием, и перспективы развития можно оценить соответственно как ограниченные. При этом имеющийся кадровый потенциал в сфере физкультуры и спорта способен обеспечивать высокие результаты в профессиональном и любительском спорте.
Анализ текущего положения в сфере физкультуры и спорта свидетельствует о целесообразности развития детско-юношеского спорта с целью профилактики безнадзорности, асоциальных явлений в молодежной среде.
Успешное развитие физической культуры и массового спорта имеет приоритетное значение для укрепления здоровья горожан и повышения качества их жизни и в связи с этим является одним из ключевых факторов, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие государства.
Приоритетными направлениями развития физической культуры и спорта в городском округе, являются:
- развитие учреждений физкультурно-спортивной направленности;
привлечение частных инвесторов к поддержке спортивных школ и команд;
- развитие молодежного и детско-юношеского спорта;
- выявление и поддержка деятельности организаций, осуществляющих инновационные проекты и программы по вовлечению детей, в том числе дошкольного возраста, подростков и молодежи в систему физического воспитания;
- развитие физкультурно-оздоровительной деятельности среди взрослого населения;
- создание условий для физкультурно-оздоровительных занятий пожилых людей;
- содействие развитию физической активности различных категорий и групп населения, занятию новыми видами спорта, национальными видами спорта;
- стимулирование работодателей к созданию условий для физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, а также пропаганды здорового образа жизни среди работников;
- создание отделений и групп в спортивных школах для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
- реабилитация и абилитация инвалидов посредством физической культуры и спорта;
- создание условий для роста спортивных достижений;
- развитие медицинского обеспечения физической культуры и спорта;
- укрепление и развитие материально-технической базы, приведение материально-технической базы и инфраструктуры в соответствие с задачами развития массового спорта и спорта высших достижений;
- совершенствование кадрового обеспечения в сфере физической культуры и спорта, в том числе через повышение квалификации специалистов, создание благоприятных условий для работы молодых специалистов в сфере физической культуры и спорта;
- пропаганда ценностей физической культуры и спорта и популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта в образовательных учреждениях, по месту жительства, в том числе через поддержку проектов по развитию физической культуры и спорта в средствах массовой информации, через поддержку общественных организаций физкультурно-спортивной направленности и федераций по видам спорта;
- внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в городском округе "Город Чита".
Приоритеты по достижению целевых показателей на период до 2021 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах федерального уровня:
- Указ Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 года N 172 "О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)";
- постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта";
- постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 года N 30 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-годы";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 07 августа 2009 года N 1101-р "Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года".
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации
муниципальной программы
Целью муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта городского округа "Город Чита" является: создание условий для укрепления здоровья населения путем развития и популяризации массового спорта в городском округе "Город Чита".
Основными задачами в области развития физической культуры и спорта городского округа являются:
- привлечение населения к активному отдыху и спорту через активизацию деятельности общественных, физкультурно-спортивных организаций, пропаганда здорового образа жизни как среди детей и подростков, так и среди взрослого населения через создание постоянно действующей информационно-пропагандистской и просветительно-образовательной системы, направленной на формирование здорового образа жизни населения;
- обеспечение условий для развития системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, организация оздоровления и отдыха детей в каникулярное время.
Реализация указанных задач будет осуществляться в рамках двух подпрограмм, которые обеспечивают реализацию выделенных приоритетов развития физической культуры и спорта:
- "Развитие массового спорта в городском округе "Город Чита"";
- "Развитие системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, организация оздоровления и отдыха детей в каникулярное время".
Перечень мероприятий, показателей конечных результатов по каждой подпрограмме, методики их расчета и плановые значения по годам реализации приведены в приложении "Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования муниципальной программы" к настоящей муниципальной программе.
Срок реализации муниципальной программы городского округа "Город Чита" - 2017 - 2021 годы.
Муниципальная программа городского округа "Город Чита" реализуется в один этап.
3. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Реализация мероприятий по осуществлению бюджетных инвестиций в реконструкцию и капитальный ремонт муниципальной собственности и в объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность, в сфере физической культуры и спорта осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в приложении "Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования муниципальной программы" к настоящей муниципальной программе.
4. Перечень показателей конечных результатов, методики их расчета
и плановые значения по годам реализации муниципальной программы
Показатели конечных результатов, методика их расчета и плановые значения по годам реализации приведены в приложении "Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования муниципальной программы" к настоящей муниципальной программе.
Прогнозная оценка основных показателей конечных результатов на долгосрочную перспективу основана на данных, полученных по результатам мониторинга, проведенного комитетом физической культуры и спорта администрации городского округа "Город Чита".
5. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Информация о финансовом обеспечении муниципальной программы приведена в приложении "Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования муниципальной программы" к настоящей муниципальной программе.
6. Риски реализации муниципальной программы и способы их минимизации
При реализации настоящей муниципальной программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные внешние и внутренние риски. По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации муниципальной программы существенными являются следующие риски:
N |
Риски |
Последствия наступления |
Способы минимизации |
1 |
Внешние риски |
||
1.1 |
Макроэкономические риски (высокая инфляция, финансовый кризис, ухудшение рыночной конъюнктуры, снижение инвестиционной активности) |
Необоснованный рост стоимости физкультурно-спортивных услуг, снижение степени доступности услуг физкультурно-спортивных учреждений, сокращение инвестиций в инфраструктуру спорта |
Разработка дополнительных мер поддержки сферы физической культуры и спорта, совершенствование форм и методов межведомственного взаимодействия в вопросах развития физической культуры и спорта ввиду принадлежности объекта воздействия (дети, учащаяся молодежь, пенсионеры, инвалиды и др.) к разным сферам управления |
1.2 |
Бюджетный дефицит и недостаточный уровень финансирования отрасли физической культуры и спорта |
Нереализация программных мероприятий, что повлечет за собой невыполнение основных показателей муниципальной программы |
Принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений развития отрасли физической культуры и спорта, корректировка основных показателей развития |
2 |
Внутренние риски |
||
2.1 |
Низкий уровень квалификации тренерского состава, низкий уровень мотивации сотрудников муниципальных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложена на комитет физической культуры и спорта администрации городского округа "Город Чита", к качественному осуществлению муниципальных функций |
Снижение качества предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта, ухудшение состояния здоровья населения, снижение результативности на соревнованиях различного уровня |
Повышение квалификации специалистов отрасли через сотрудничество с учебными заведениями Забайкальского края, предоставляющими услуги по дополнительному образованию в сфере физической культуры и спорта, менеджмента и маркетинга спорта. Разработка механизмов мотивации сотрудников |
2.2 |
Слабая координация деятельности физкультурно-спортивных учреждений, федераций по видам спорта, бизнеса и комитета физической культуры и спорта администрации городского округа "Город Чита" |
Снижение заинтересованности сторон в предоставлении качественных услуг в физкультурно-спортивной сфере, недостаточная развитость инфраструктуры спорта в городском округе и, как следствие, снижение доступности услуг физкультурно-спортивной направленности |
Регулярный мониторинг и оценка эффективности деятельности физкультурно-спортивных учреждений городского округа, поиск новых форм и методов стимулирования бизнес-структур в реализации проектов, направленных на формирование здорового образа жизни |
Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной программы.
Подпрограмма
"Развитие массового спорта в городском округе "Город Чита"
муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта
городского округа "Город Чита" на 2017 - 2021 годы"
Паспорт
Подпрограммы "Развитие массового спорта в городском округе "Город Чита"
1. Характеристика текущего состояния сферы физической культуры
и спорта в рамках реализации подпрограммы
Общая динамика развития отрасли "Физическая культура и спорт" за период с 2013 по 2015 годы дает право констатировать поступательное движение развития физической культуры и спорта в городском округе "Город Чита".
Статистические сведения по основным физкультурно-спортивным показателям
N |
Наименование |
Показатели по годам |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
1 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (процентов) |
25,0 |
25,2 |
26,2 |
2 |
Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов (процентов) |
46,3 |
48,7 |
56,5 |
3 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения (процентов) |
6,4 |
6,9 |
7,5 |
2. Перечень приоритетов муниципальной политики подпрограммы
Успешное развитие физической культуры и массового спорта имеет приоритетное значение для укрепления здоровья граждан и повышения качества их жизни и в связи с этим является одним из ключевых факторов, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие городского округа.
Приоритетными направлениями развития массового спорта в городском округе "Город Чита являются:
развитие молодежного и детско-юношеского спорта;
развитие физкультурно-оздоровительной деятельности среди взрослого населения;
создание условий для физкультурно-оздоровительных занятий пожилых людей;
содействие развитию физической активности различных категорий и групп населения, занятию новыми видами спорта, национальными видами спорта;
пропаганда ценностей физической культуры и спорта и популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта в образовательных учреждениях, по месту жительства, в том числе через поддержку проектов по развитию физической культуры и спорта в средствах массовой информации, через поддержку общественных организаций физкультурно-спортивной направленности и федераций по видам спорта;
внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в городском округе.
Приоритеты по достижению целевых показателей на период до 2021 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах федерального уровня:
Указ Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 года N 172 "О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)";
постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 07 августа 2009 года N 1101-р "Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года".
3. Описание целей и задач подпрограммы
Основной целью подпрограммы является популяризация и развитие физической культуры и массового спорта в городском округе "Город Чита.
Достижение указанной цели будет способствовать увеличению доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к 2021 году до 35,0% от общей численности населения городского округа "Город Чита.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение основной задачи: привлечение населения к активному отдыху и спорту через активизацию деятельности общественных, физкультурно-спортивных организаций, пропаганда здорового образа жизни как среди детей и подростков, так и среди взрослого населения через создание постоянно действующей информационно-пропагандистской и просветительно-образовательной системы, направленной на формирование здорового образа жизни населения.
4. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2017 - 2021 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
5. Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков
их реализации и ожидаемых непосредственных результатов
Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых непосредственных результатов приведен в приложении "Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования муниципальной программы" к настоящей муниципальной программе.
6. Перечень показателей конечных результатов подпрограммы,
методики их расчета и плановые значения по годам реализации
Перечень показателей конечных результатов подпрограммы, методики их расчета и плановые значения по годам реализации подпрограммы приведены в приложении "Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования муниципальной программы" к настоящей муниципальной программе.
7. Информация о финансовом обеспечении подпрограммы за счет
средств бюджета городского округа "Город Чита"
Информация о финансовом обеспечении подпрограммы приведена в приложении "Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования муниципальной программы" к настоящей муниципальной программе.
8. Описание рисков реализации подпрограммы и способов их минимизации
Риски реализации подпрограммы и способы их минимизации:
N п/п |
Риски |
Последствия наступления |
Способы минимизации |
1 |
Внешние риски |
||
1.1 |
Бюджетный дефицит и недостаточный уровень финансирования отрасли физической культуры и спорта |
Нереализация программных мероприятий, в том числе сокращение доли лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
Принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений развития отрасли, разработка дополнительных мер поддержки сферы физической культуры и спорта |
2 |
Внутренние риски |
||
2.1 |
Низкий уровень квалификации тренерско-преподавательского состава, недостаточная работа по пропаганде физической культуры и спорта |
Снижение качества предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта, низкий уровень организации спортивно-массовых мероприятий, как следствие - ухудшение состояния здоровья населения |
Повышение квалификации специалистов отрасли через сотрудничество с учебными заведениями городского округа, взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам пропаганды физической культуры и спорта на взаимно выгодных условиях |
Подпрограмма
"Развитие системы дополнительного образования в сфере физической
культуры и спорта, организация оздоровления и отдыха детей в каникулярное
время" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта
городского округа "Город Чита" на 2017 - 2021 годы"
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 14 июня 2017 г. N 167 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт
Подпрограммы "Развитие системы дополнительного образования
в сфере физической культуры и спорта, организация оздоровления
и отдыха детей в каникулярное время"
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы
Подпрограмма направлена на создание организационно-управленческих, нормативно-правовых условий для реализации муниципальной программы с целью вовлечения различных категорий и групп населения в регулярные занятия физической культурой и спортом, а также для реализации полномочий комитета физической культуры и спорта администрации городского округа "Город Чита".
Приоритетными направлениями по обеспечению деятельности комитета физической культуры и спорта администрации городского округа "Город Чита" является исполнение муниципальных функций комитетом физической культуры и спорта администрации городского округа "Город Чита" в соответствии с Положением о комитете физической культуры и спорта администрации городского округа "Город Чита".
Приоритеты по достижению целевых показателей на период до 2021 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах федерального уровня:
- Указ Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 года N 172 "О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)";
- постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта";
- постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 года N 30 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-годы";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 07 августа 2009 года N 1101-р "Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года".
2. Описание целей и задач подпрограммы
Целями подпрограммы являются: реализация дополнительных предпрофессиональных и общеразвивающих программ, организация и проведение официальных спортивных мероприятий (по муниципальному заданию); организация оздоровления и отдыха детей в каникулярное время.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
- обеспечение условий для развития системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта;
- организация оздоровления и отдыха детей в каникулярное время.
3. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2017-2021 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
4. Перечень основных мероприятий с указанием сроков их реализации
и ожидаемых непосредственных результатов
Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых непосредственных результатов приведен в приложении "Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования муниципальной программы" к муниципальной программе.
5. Перечень показателей конечных результатов подпрограммы,
методики их расчета и плановые значения по годам реализации
Перечень показателей конечных результатов подпрограммы, методики их расчета и плановые значения по годам реализации подпрограммы приведены в приложении "Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования муниципальной программы" к настоящей муниципальной программе.
6. Финансовое обеспечение подпрограммы
Информация о финансовом обеспечении подпрограммы приведена в приложении "Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования муниципальной программы" к настоящей муниципальной программе.
7. Описание рисков реализации подпрограммы и способов их минимизации
Риски реализации подпрограммы и способы их минимизации:
N п/п |
Риск |
Последствия наступления |
Способы минимизации |
1 |
Внешние риски |
||
1.1 |
Отсутствие (уменьшение) объемов финансирования подпрограммы |
Недостаточность средств, для реализации мероприятий подпрограммы; невыполнение заявленных показателей реализации подпрограммы |
Определение приоритетов для первоочередного финансирования; привлечение средств бюджета городского округа на реализацию подпрограммы |
2 |
Внутренние риски |
||
2.1 |
Недостаточная подготовка специалистов и (или) ответственного исполнителя |
Невыполнение заявленных показателей реализации подпрограммы |
Своевременное направление специалистов на курсы повышения квалификации, обучающие мероприятия и тренинги, организация мероприятий по обмену опытом, в т.ч. с другими муниципальными образованиями Забайкальского края |
2.2 |
Низкая мотивация специалистов ответственного исполнителя к повышению качества деятельности |
Невыполнение заявленных показателей реализации подпрограммы; затягивание сроков реализации мероприятий |
Разработка системы мер по стимулированию и мотивации персонала |
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 14 июня 2017 г. N 167 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к муниципальной программе "Развитие
физической культуры и спорта
городского округа "Город Чита"
на 2017 - 2021 годы
Основные мероприятия,
мероприятия, показатели и объемы финансирования
муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта
городского округа "Город Чита" на 2017 -2021 годы
14 июня 2017 г.
N |
Наименование целей, задач, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий, ведомственных целевых программ, показателей |
Единица измерения показателя |
Коэффициент значимости |
Методика расчета показателя |
Сроки реализации |
Ответственный исполни-тель и соисполнители |
Коды бюджетной классификации расходов |
|
|||||||
Главный раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Итого |
|||||||
гр.1 |
гр.2 |
гр.3 |
гр.4 |
гр.5 |
гр.6 |
гр.7 |
гр.8 |
гр.9 |
гр.10 |
гр.11 |
гр.12 |
гр.13 |
гр.14 |
гр.15 |
гр.16 |
1. |
Цель "Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития и популяризации массового спорта в городском округе "Город Чита" |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
финансирование за счет бюджета городского округа |
тыс. руб. |
Х |
Х |
Х |
Х |
9110000 |
07 0 00 00000 |
000 |
180 822,3 |
179 469,0 |
179 469,0 |
182 347,8 |
182 347,8 |
904 455,9 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- из краевого бюджета |
тыс. руб. |
Х |
Х |
Х |
Х |
9110000 |
07 0 00 00000 |
000 |
7 165,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 165,9 |
|
Показатель "Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности спортивных сооружений" |
% |
Х |
А/[В*1900/10000], где, А - единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК, В - численность населения городского округа, 1900/10000 - норматив единовременной пропускной способности объектов физической культуры и спорта, необходимых для обеспечения минимальной двигательной активности 1900 человек на 10000 человек населения (в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 N 1683-р) |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Х |
|
Показатель "Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения" |
% |
Х |
А/В*100%, где, А - численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, В - общая численность населения в городском округе |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
26,4 |
26,5 |
26,8 |
26,8 |
27,0 |
Х |
1. |
Задача "Привлечение населения к активному отдыху и спорту через активизацию деятельности общественных, физкультурно-спортивных организаций, пропаганда здорового образа жизни как среди детей и подростков, так и среди взрослого населения через создание постоянно действующей информационно-пропагандистской и просветительно-образовательной системы, направленной на формирование здорового образа жизни населения" |
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Подпрограмма "Развитие массового спорта в городском округе "Город Чита" |
|
1 |
|
2017-2021 |
Комитет физической культуры и спорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
финансирование за счет бюджета городского округа |
тыс. руб. |
Х |
Х |
Х |
Х |
9110000 |
07 1 00 00000 |
000 |
7 852,0 |
7 852,0 |
7 852,0 |
7 852,0 |
7 852,0 |
39 260,0 |
|
Показатель "Доля потребителей, удовлетворенных качеством проведенных физкультурно-массовых мероприятий" |
% |
Х |
А/В*100%, где А - кол-во удовлетворенных качеством проведенных услуг, В - количество потребителей участвующих в мероприятии |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
80 |
82 |
83 |
85 |
90 |
Х |
|
Показатель "Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения" |
% |
Х |
А/В*100%, где, А - численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, В - общая численность населения в городском округе |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
26,4 |
26,5 |
26,8 |
26,8 |
27,0 |
Х |
|
Показатель "Количество информационных сюжетов, направленных на пропаганду физической культуры и спорта" |
ед. |
Х |
Абсолютный показатель |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
90 |
100 |
105 |
110 |
120 |
Х |
1.1.1 |
Основное мероприятие "Физическое воспитание и обеспечение организации и проведения физкультурных и массовых спортивных мероприятий" |
|
1 |
|
2017 - 2021 |
Комитет физической культуры и спорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
финансирование за счет бюджета городского округа |
тыс. руб. |
Х |
Х |
Х |
Х |
9111102 |
07 1 01 03512 |
244 |
7 852,0 |
7 852,0 |
7 852,0 |
7 852,0 |
7 852,0 |
39 260,0 |
|
Показатель "Степень выполнения календарного плана физкультурно-массовых и спортивных мероприятий" |
% |
Х |
А/В*100%, где, А - фактически проведенные физкультурно-массовые и спортивные мероприятия, В - запланированные физкультурно-массовые и спортивные мероприятия |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Х |
2. |
Задача "Обеспечение условий для развития системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, организация оздоровления и отдыха детей в каникулярное время" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Подпрограмма "Развитие системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, организация оздоровления и отдыха детей в каникулярное время" |
|
1 |
|
|
Комитет физической культуры и спорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
финансирование за счет бюджета городского округа |
тыс. руб. |
Х |
Х |
Х |
Х |
9110000 |
07 2 00 00000 |
000 |
172 970,3 |
171 617,0 |
171 617,0 |
174 495,8 |
174 495,8 |
865 195,9 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- из краевого бюджета |
тыс. руб. |
Х |
Х |
Х |
Х |
9110000 |
07 2 00 00000 |
000 |
7 165,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 165,9 |
|
Показатель "Степень выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями, координация и регулирование деятельности которых возложены на Комитет физической культуры и спорта, в части показателей объема" |
% |
Х |
, где, - сумма фактических значений показателей объема по всем подведомственным учреждениям за отчетный год, - сумма плановых значений показателей объема по всем подведомственным учреждениям на отчетный год |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
81 |
85 |
90 |
95 |
100 |
Х |
|
Показатель "Доля граждан, выполнивших нормативы комплекса ВФСК "ГТО", в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса "ГТО" |
% |
Х |
А/В*100%, где А - количество граждан выполнивших нормативы, В - общая численность населения, принявшего участие в сдаче нормативов |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
31 |
35 |
36 |
37 |
40 |
Х |
2.1.1 |
Основное мероприятие "Реализация дополнительных предпрофессиональных и общеразвивающих программ, организация и проведение официальных спортивных мероприятий (по муниципальному заданию)" |
|
0,4 |
|
2017 - 2021 |
Комитет физической культуры и спорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
финансирование за счет бюджета городского округа |
тыс. руб. |
Х |
Х |
Х |
|
9110703 |
07 2 01 12423 |
611 |
171 617,0 |
171 617,0 |
171 617,0 |
171 617,0 |
171 617,0 |
858 085,0 |
|
Показатель "Доля детей осваивающих дополнительные предпрофессиональные и общеразвивающие программы" |
% |
Х |
, где, - сумма фактических значений показателей объема потребителей по всем подведомственным учреждениям за отчетный год, - сумма плановых значений показателей объема потребителей по всем подведомственным учреждениям на отчетный год |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
92 |
92 |
93 |
95 |
100 |
Х |
2.1.2 |
Основное мероприятие "Организация оздоровления и отдыха детей в каникулярное время" |
|
0,2 |
Х |
2017 - 2021 |
Комитет физической культуры и спорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
финансирование за счет бюджета городского округа |
тыс. руб. |
Х |
Х |
Х |
Х |
9110707 |
07 2 02 10432 |
612 |
1 353,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 353,3 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- из краевого бюджета |
тыс. руб. |
Х |
Х |
Х |
Х |
9110707 |
07 2 02 71432 |
612 |
7 165,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 165,9 |
|
Показатель "Доля детей прошедших оздоровление и отдых в каникулярное время" |
% |
Х |
, где, - сумма фактических значений показателей объема по всем подведомственным учреждениям за отчетный год, - сумма плановых значений показателей объема по всем подведомственным учреждениям на отчетный год |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
60 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Х |
2.1.3 |
Основное мероприятие "Оснащение специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, детско-юношеских спортивных школ инвентарем и оборудованием" |
|
0,2 |
|
2017 - 2021 |
Комитет физической культуры и спорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
финансирование за счет бюджета городского округа |
тыс. руб. |
Х |
Х |
Х |
Х |
9110703 |
07 2 03 12423 |
612 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
573,8 |
573,8 |
1 147,6 |
|
Показатель "Количество специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, детско-юношеских спортивных школ, получивших спортивное оборудование и инвентарь" |
ед. |
Х |
Абсолютный показатель |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
Х |
2.1.4 |
Основное мероприятие "Реконструкция и ремонт имеющихся спортивных объектов" |
Х |
0,2 |
Х |
2017 - 2021 |
Комитет физической культуры и спорта |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
финансирование за счет бюджета городского округа |
тыс. руб. |
Х |
Х |
Х |
Х |
9111102 |
07 2 04 12423 |
612 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 305,0 |
2 305,0 |
4 610,0 |
|
Показатель "Общее количество спортивных объектов, на которых проводилась реконструкция, ремонт" |
ед. |
Х |
Абсолютный показатель |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
Х |
|
ИТОГО общий объем финансирования муниципальной программы за счет бюджета городского округа |
тыс. руб. |
|
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
180 822,3 |
179 469,0 |
179 469,0 |
182 347,8 |
182 347,8 |
904 455,9 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- из краевого бюджета |
тыс. руб. |
|
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
7 165,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 165,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 9 декабря 2016 г. N 371 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта городского округа "Город Чита" на 2017 - 2031 годы"
Текст постановления размещен на официальном интернет-портале Администрации городского округа "Город Чита"Забайкальского края (www.admin.chita.ru) 12 декабря 2016 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" Забайкальского края от 6 августа 2024 г. N 466
Изменения вступают в силу с 7 августа 2024 г.
Текст приложения 2 приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" Забайкальского края от 1 февраля 2024 г. N 28
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2024 г.
Текст приложения 2 приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 20 июля 2023 г. N 402
Изменения вступают в силу с 22 июля 2023 г.
Текст приложения 2 приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 9 марта 2023 г. N 101
Изменения вступают в силу с 11 марта 2023 г.
Текст приложения 2 приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 14 июля 2022 г. N 282
Изменения вступают в силу с 16 июля 2022 г.
Текст приложения 2 приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 18 марта 2022 г. N 134
Изменения вступают в силу с 23 марта 2022 г.
Текст приложений 1 и 2 приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 17 сентября 2021 г. N 412
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 17 мая 2021 г. N 231
Изменения вступают в силу с 19 мая 2021 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 12 марта 2021 г. N 123
Изменения вступают в силу с 18 марта 2021 г.
Текст приложений 1 и 2 приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 13 января 2021 г. N 02
Изменения вступают в силу с 16 января 2021 г.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 4 марта 2020 г. N 88
Изменения вступают в силу с 12 марта 2020 г.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 4 сентября 2019 г. N 490
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2019 г.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 22 июля 2019 г. N 415
Изменения вступают в силу с 26 июля 2019 г.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 28 января 2019 г. N 48
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2019 г.
Постановление Администрации Городского округа "Город Чита" от 6 ноября 2018 г. N 415
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2018 г.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 18 июня 2018 г. N 202
Изменения вступают в силу с 21 июня 2018 г.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 29 мая 2018 г. N 167
Изменения вступают в силу с 31 мая 2018 г.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 4 апреля 2018 г. N 102
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2018 г.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 20 февраля 2018 г. N 53
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2018 г.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 24 ноября 2017 г. N 295
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2017 г.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 26 октября 2017 г. N 267
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2017 г.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 14 июня 2017 г. N 167