Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Министерства здравоохранения
Забайкальского края
от 19 мая 2017 г. N 597
Порядок
учета обязательств по договорам с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществленных без заключения государственных контрактов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок ведения реестра закупок, разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок и форму ведения реестра закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд государственных учреждений здравоохранения, государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Забайкальского края, осуществленных без заключения государственных контрактов.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.2.1. Государственные заказчики - государственные учреждения здравоохранения, государственные образовательные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Забайкальского края, а также Министерство здравоохранения Забайкальского края (далее - государственные заказчики).
1.2.2. Закупки, осуществляемые в соответствии с пунктами 4, 5, 23 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.2.3. Реестр закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов - формируемый государственными заказчиками перечень закупок по форме установленной настоящим распоряжением (далее - реестр закупок).
1.2.4. Сводный реестр закупок - формируемый Министерством здравоохранения Забайкальского края структурированный перечень сведений о реестрах закупок, предоставленных государственными заказчиками (далее - сводный реестр закупок).
2. Внесение сведений в реестр закупок и сводный реестр закупок
2.1. Учету и включению в реестр закупок подлежат все закупки, осуществленные государственными заказчиками за счет средств краевого, федерального бюджетов.
2.2. Днем совершения факта закупки, подлежащей включению в реестр закупок (датой закупки) считается день заключения договора на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в пределах плана финансово-хозяйственной деятельности.
2.3 Реестр закупок должен содержать следующие сведения:
номер по порядку;
код бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
номер и дата заключения договора (закупки);
краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
код продукции, работ, услуг;
наименование поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
ИНН поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
цена закупки по источнику финансирования;
номер и дата регистрации реестровой записи.
2.4. В графах 2-8 реестра закупок указывается бюджетная классификации Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе код дополнительной классификации.
2.5. В графах 9-10 реестра закупок указывается номер и дата закупки, (т.е. номер и дата договора на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг). Дата указывается в формате "дд.мм.гггг".
2.6. В графах 11-12 реестра закупок указывается реестровая запись, присвоенная планово - финансовым отделом Министерства здравоохранения Забайкальского края. Реестровой записи присваивается уникальный номер и включается в реестр закупок.
2.7. В графе 13 реестра закупок указывается краткое наименование товара, работы, услуги в соответствии с документами поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.8. В графе 14 указывается код поименованных в графе 13 товаров в соответствии с кодом ОКПД.
2.9. В графе 15 реестра закупок указывается полное наименование с указанием организационно-правовой формы, - для юридического лица, Ф.И.О. - для физического лица, являющегося поставщиком, подрядчиком, исполнителем.
2.10. В графе 16 реестра закупок указывается ИНН поставщика, подрядчика, исполнителя услуг.
2.11. В графе 17 реестра закупок указывается полный юридический адрес для юридического лица, адрес места жительства - для физического лица, являющегося поставщиком, подрядчиком, исполнителем.
2.12. В графе 18 реестра закупок отражается общая стоимость товаров, работ, услуг по договору. Стоимость указывается в рублях и копейках.
3. Порядок ведения реестра закупок и сводного реестра закупок
3.1. Реестры закупок ведутся государственными заказчиками и направляются в планово-финансовый отдел управления финансово-экономической службы и внутреннего аудита Министерства здравоохранения Забайкальского края для составления сводного реестра закупок.
3.2. Ведение реестров закупок осуществляется государственными заказчиками по форме, утвержденной настоящим распоряжением в электронном виде.
3.3. Основанием для включения государственными заказчиками сведений в реестр закупок является заключение договора на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.4. Реестр закупок направляется государственными заказчиками в электронном виде в планово-финансовый отдел управления финансово-экономической службы и внутреннего аудита Министерства здравоохранения Забайкальского края по электронному адресу: plan@minzdrav.e-zab.ru.
3.5. Планово-финансовым отделом управления финансово-экономической службы и внутреннего аудита Министерства здравоохранения Забайкальского края присваивается реестровая запись каждому договору, и реестр закупок направляется государственному заказчику для указания реестровой записи на оригинале договора.
3.6. Планово-финансовым отделом управления финансово-экономической службы и внутреннего аудита Министерства здравоохранения Забайкальского края, на основе реестров закупок, полученных от государственных заказчиков, формируется сводный реестр закупок.
3.7. Реестр закупок и сводный реестр закупок составляется за период с 01 января по 31 декабря текущего года.
3.8. Реестр закупок ведется в электронном виде, по окончании года реестр закупок распечатывается на бумажный носитель, прошивается, на оборотной стороне последнего листа проставляются печать организации и подпись руководителя.
3.9. Внесение в реестр на бумажном носителе исправлений, осуществляется путем зачеркивания ошибочно внесенных записей так, чтобы зачеркнутый текст сохранился. В конце исправления делается сноска "*", которая раскрывается внизу страницы, на которой внесены ошибочные сведения, при этом после слов "исправленному верить" указываются фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, внесшего исправление, и дата его внесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.