Приказ Министерства экономического развития Забайкальского края от 13 июня 2017 г. N 63-од
"Об утверждении методики расчета транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае"
В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 24 марта 2009 года N 107 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 29 апреля 2010 года N 178, от 16 сентября 2011 года N 325, от 06 декабря 2011 года N 447, от 01 июня 2012 года N 241, от 24 октября 2014 года N 598, от 22 апреля 2016 года N 170, от 31 мая 2017 года N 211), приказываю:
Утвердить прилагаемую Методику расчета транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае.
Настоящий приказ опубликовать в печатном издании - газете "Азия-Экспресс".
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности |
А.И. Садовников |
Утверждена
приказом Министерства экономического
развития Забайкальского края
Методика
расчета транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае
Организациям и индивидуальным предпринимателям, имеющим право на получение субсидий на возмещение части транспортных расходов, необходимо рассчитать объем нормативных затрат, связанных с транспортными расходами по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае, и представить расчет стоимости фактически понесенных транспортных расходов в соответствии с настоящей Методикой расчета транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае (далее - Методика) для определения объема субсидий, предусмотренных Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае.
Данная Методика распространяется только на нормы, установленные постановлением Правительства Забайкальского края от 24 марта 2009 года N 107 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае".
Транспортные расходы по доставке продукции (товаров) в населенные пункты определяются по формуле
,
где - транспортные расходы по доставке продукции (товаров) в населенные пункты, определенные исходя из расстояния от административного центра муниципального района до расположенных в нем населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), руб.;
- фактические затраты на топливо, руб.;
- фактические затраты на смазочные материалы, руб.;
- фактические затраты заработную плату водителя и начисленные страховые взносы водителя, руб.
Руководствуясь распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта. Нормы включают расход топлива, необходимый для осуществления транспортного процесса.
Фактические затраты на топливо определяются по формуле
,
где - нормативный расход топлива на 1 км, л;
- цена 1 л топлива, руб.
Фактический расход топлива для автомобилей и автопоездов от административного центра муниципального района до расположенных в нем населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) рассчитывается по формуле
,
где - нормативный расход топлива, л;
- пробег автомобиля или автопоезда от административного центра муниципального района до расположенных в нем населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), км;
- норма расхода топлива на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;
,
где - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля (тягача) в снаряженном состоянии, л/100 км (
, л/100 км, для одиночного автомобиля, тягача);
- норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 т.км;
- собственная масса прицепа или полуприцепа, тонн;
- норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.км;
- объем транспортной работы, т.км:
, где
- масса груза, т;
- пробег с грузом, км;
- поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %. Нормы расхода топлива повышаются на поправочный коэффициент при следующих условиях:
- работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов - до 18%;
- работа автотранспорта на дорогах общего пользования в горной местности - до 15% (высокогорье);
- работа автотранспорта на дорогах общего пользования IV и V категорий - до 30%.
При движении автомобилей с пониженной средней скоростью движения (при перевозке нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и иных подобных грузов, при движении в колоннах при сопровождении АТС автомобилями прикрытия) - до 35%.
Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более восьми лет, - до 10%.
При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице для дорог IV и V категорий - до 50%.
Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно-километрах, дополнительно к базовой норме, норма расхода топлива увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну груза на 100 км пробега). При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами норма расхода топлива (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов) в зависимости от вида используемых топлив:
- для бензина - до 2 л;
- для дизельного топлива - до 1,3 л;
- для сжиженного нефтяного газа (СНГ) - до 2,64 л;
- для сжатого природного газа (СПГ) - до 2 куб. м;
- при газодизельном питании ориентировочно - до 1,2 куб. м природного газа и до 0,25 л дизельного топлива.
Фактические затраты на смазочные материалы определяются по формуле
,
где - норма расхода моторного масла на 100 л расхода топлива, л;
- норма расхода трансмиссионного масла на 100 л расхода топлива, л;
- норма расхода консистентной смазки на 100 л расхода топлива, кг;
- цена 1 л моторного масла, трансмиссионного масла и 1 кг консистентной смазки, руб.
Фактические затраты на заработную плату водителя и начисленные страховые взносы водителя, принимающего участие в доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае, за рейс определяются по формуле
,
где - фактические затраты заработную плату водителя и начисленные страховые взносы водителя, руб.,
- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата водителя за рейс, руб.,
- страховые взносы водителя за рейс, руб.
Размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы водителя за рейс не должен превышать размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних организаций, сложившийся по муниципальному району за отработанный период, рассчитанный за рейс:
,
где - размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних организаций, сложившийся по муниципальному району, за отработанный период за рейс, руб., определяется по формуле
,
где - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних организаций, сложившаяся по муниципальному району, руб. (публикация Забайкалкрайстата, код по каталогу 3.19);
- количество дней в рейсе.
Для подтверждения факта трудовых отношений и выплаты заработной платы водителю организациям и индивидуальным предпринимателям, имеющим право на получение субсидий на возмещение части транспортных расходов, необходимо представить копии документов (трудовой договор, приказ о приеме на работу, документ, подтверждающий фактическую выплату заработной платы, расчетный листок).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития Забайкальского края от 13 июня 2017 г. N 63-од "Об утверждении методики расчета транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае"
Текст приказа опубликован в газете "Азия-Экспресс" от 15 июня 2017 г. N 23
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития Забайкальского края от 27 июня 2019 г. N 45-од
Изменения вступают в силу с 29 июня 2019 г.