В целях формирования стимулов к повышению организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Забайкальского края, учитывая ежегодное проведение и составление рейтинга субъектов Российской Федерации в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03 декабря 2010 года N 552 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае за 2017 год (далее - Порядок).
2. Управлению в сфере межбюджетных отношений с муниципальными образованиями:
1) провести мониторинг и оценку качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае за 2017 год в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим приказом;
2) представить руководству Министерства финансов Забайкальского края (далее - Министерство) информацию о результатах оценки качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае за 2017 год в срок до 25 мая 2018 года;
3) обеспечить доведение результатов проведенной оценки качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае за 2017 год до органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края в срок до 01 июня 2018 года.
3. Структурным подразделениям Министерства обеспечить представление в управление в сфере межбюджетных отношений с муниципальными образованиями исходных данных в течение 10 рабочих дней со дня представления в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края:
1) отделу инвестиций, кредитования и управления государственным долгом - по подпунктам 1.7, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6 приложения N 1, пункту 5 приложения N 2 к Порядку, утвержденному настоящим приказом, в пределах полномочий отдела;
2) отделу прогнозирования доходов - по подпунктам 1.2, 2.6, 2.8, 2.9 приложения N 1, пункту 5 приложения N 2 к Порядку, утвержденному настоящим приказом;
3) управлению консолидированной бюджетной отчетности, исполнения бюджета и аудита - по подпунктам 5.6, 5.7 приложения N 1 к Порядку, утвержденному настоящим приказом;
4) отделу бюджетной политики в сфере государственного управления - по подпункту 2.11 приложения N 1, пунктам 4, 5 приложения N 2 к Порядку, утвержденному настоящим приказом;
5) управлению бюджетной политики в отраслях социальной сферы - по пункту 7 приложения N 2 к Порядку, утвержденному настоящим приказом.
4. Отделу автоматизации бюджетного процесса управления правового, кадрового и информационного обеспечения:
1) обеспечить автоматизацию процесса проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае за 2017 год;
2) опубликовать информацию о результатах проведенной оценки качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае за 2017 год в составе информационных ресурсов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 01 июня 2018 года.
5. Рекомендовать руководителям финансовых органов:
1) муниципальных районов Забайкальского края проводить мониторинг и оценку качества управления муниципальными финансами городских и сельских поселений, составлять рейтинг и размещать итоги в составе информационных ресурсов муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) городских округов Забайкальского края проводить оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета городского округа, составлять рейтинг и размещать итоги в составе информационных ресурсов городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заместитель председателя Правительства Забайкальского края |
М.В. Кириллова |
Утвержден
приказом Министерства финансов
Забайкальского края
от 11 октября 2017 года N 253-пд
Порядок
осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае за 2017 год
1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае и определяет процедуру проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае за 2017 год.
Проведение мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае за 2017 год (далее - Оценка качества) осуществляется по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом, в течение 25 рабочих дней со дня представления Министерством финансов Забайкальского края (далее - Министерство) в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края.
2. Оценка качества проводится на основании официальных статистических данных, бюджетной отчетности муниципальных образований Забайкальского края, информации, содержащейся в муниципальных правовых актах и иной информации, находящейся в распоряжении Министерства финансов Забайкальского края, а также материалов и сведений, полученных от финансовых органов муниципальных районов, городских округов Забайкальского края.
3. Оценке качества подлежат следующие аспекты управления муниципальными финансами (далее - направления) в муниципальных образованиях Забайкальского края:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) управление муниципальным долгом;
4) оказание муниципальных услуг;
5) открытость и публичность управления финансами.
Оценка качества проводится по консолидированным бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов Забайкальского края.
4. Оценка качества проводится управлением в сфере межбюджетных отношений с муниципальными образованиями по единым методологическим принципам в три этапа:
1) сбор и анализ информации для проведения Оценки качества в соответствии с индикаторами качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае (далее - индикаторы), указанными в приложении N 1 к настоящему Порядку;
2) проведение Оценки качества по каждому из направлений по консолидированным бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов Забайкальского края;
3) расчет комплексной Оценки качества по консолидированным бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов Забайкальского края, проводимый по формуле, указанной в пункте 8 настоящего Порядка (далее - комплексная Оценка качества).
5. Каждое направление включает в себя:
1) перечень индикаторов, характеризующих качество управления муниципальными финансами;
2) формулу расчета значений индикаторов;
3) информационную базу для расчета значений индикаторов;
4) удельный вес, определяющий приоритетность индикатора в общей оценке всего направления;
5) целевое значение индикаторов.
6. По итогам расчета значений индикаторов проводится оценка индикаторов:
1) в части индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества управления финансами в муниципальном образовании Забайкальского края, по формуле:
,
где:
- оценка значения соответствующего индикатора, увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами в i-ом муниципальном образовании Забайкальского края;
- значение соответствующего индикатора в i-ом муниципальном образовании Забайкальского края;
- минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях Забайкальского края;
- максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях Забайкальского края;
2) в части индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления финансами в i-ом муниципальном образовании Забайкальского края, по формуле:
,
где:
- оценка значения соответствующего индикатора, снижение значения которого свидетельствует о повышении качества управления финансами в i-ом муниципальном образовании Забайкальского края;
- значение соответствующего индикатора в i-ом муниципальном образовании Забайкальского края;
- минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях Забайкальского края;
- максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях Забайкальского края;
3) в части индикаторов, по которым установлены целевые значения, по формуле:
,
где:
- оценка значения соответствующего индикатора свидетельствует о соответствии установленному целевому значению в i-ом муниципальном образовании Забайкальского края;
= 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;
= 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.
Для муниципальных образований Забайкальского края, у которых значение индикатора более чем в 5 раз отклоняется от среднего по всем муниципальным образованиям Забайкальского края значения указанного индикатора, при оценке принимается среднее по всем муниципальным образованиям Забайкальского края значение указанного индикатора, умноженное (разделенное) на 5.
7. По итогам расчета оценки каждого индикатора определяется Оценка качества отдельного направления путем расчета оценки, входящих в него индикаторов.
Оценка качества отдельного направления рассчитывается по формуле:
,
где:
- Оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального образования Забайкальского края;
- Оценка качества по n-му индикатору для i-го муниципального образования Забайкальского края;
- удельный вес n-го индикатора в направлении в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- количество индикаторов j-го направления.
8. Комплексная Оценка качества рассчитывается по формуле:
,
где:
- комплексная Оценка качества для i-го муниципального образования Забайкальского края;
- Оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального образования Забайкальского края;
- удельный вес j-го направления в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании Забайкальского края (приложение N 2 к настоящему Порядку) нормативным значениям, комплексная Оценка качества сокращается:
на 5 процентов за каждый случай такого несоответствия по пунктам 1-4 приложения N 2 к настоящему Порядку;
на 1 процент за каждый случай такого несоответствия по пунктам 5-9 приложения N 2 к настоящему Порядку.
9. На основании комплексной Оценки качества и в соответствии с настоящей таблицей муниципальному району и городскому округу Забайкальского края присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее - степень качества).
Интервалы оценок |
Степень качества управления муниципальными финансами |
|
I |
|
II |
|
III |
где:
- среднее арифметическое значение комплексной Оценки качества по всем муниципальным образованиям Забайкальского края;
- среднеквадратическое отклонение значений комплексной Оценки качества от среднего значения.
10. По результатам Оценки качества составляется рейтинг муниципальных районов, городских округов Забайкальского края по качеству управления муниципальными финансами, в котором муниципальные районы, городские округа Забайкальского края ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной Оценки качества.
11. Муниципальное образование Забайкальского края, комплексная Оценка качества которого соответствует I степени качества, характеризуется высоким качеством управления муниципальными финансами.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании Забайкальского края нормативным значениям, указанному муниципальному образованию Забайкальского края не может быть присвоена I степень качества, независимо от комплексной Оценки качества.
12. Муниципальное образование Забайкальского края, комплексная Оценка качества которого соответствует II степени качества, характеризуется надлежащим качеством управления муниципальными финансами.
13. Муниципальное образование Забайкальского края, комплексная Оценка качества которого соответствует III степени качества, характеризуется ненадлежащим качеством управления муниципальными финансами.
Министерство направляет муниципальным образованиям Забайкальского края информацию о ненадлежащем качестве управления муниципальными финансами и рекомендации о необходимости принятия мер по устранению недостатков в управлении муниципальными финансами не позднее 25 июня 2018 года. Указанная информация должна содержать указание на индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления муниципальными финансами.
14. Информация о результатах Оценки качества размещается в составе информационных ресурсов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 01 июня 2018 года.
Приложение N 1
к Порядку осуществления мониторинга
и оценки качества управления муниципальными
финансами в Забайкальском крае за 2017 год,
утвержденному приказом Министерства
финансов Забайкальского края
от 11 октября 2017 года N 253-пд
Индикаторы
качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае
N |
Наименование индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
База для расчета |
Удельный вес |
Целевое значение |
Формула оценки значения индикатора |
1. |
Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования |
2,0 |
|
|
||
1.1 |
Утверждение бюджета муниципального района, городского округа на очередной финансовый год и плановый период |
|
Решения о бюджете муниципальных районов, городских округов |
1,0 |
Утвержден |
|
1.2 |
Изменение бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному уровню |
|
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края; решения о бюджете муниципальных районов, городских округов и поселений |
1,0 |
|
|
1.3 |
Отклонение уточненного объема расходов бюджета муниципального района, городского округа за счет средств местного бюджета к первоначально утвержденному объему расходов |
|
Решения о бюджете муниципальных районов, городских округов; годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края |
1,5 |
|
|
1.4 |
Отношение дефицита бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района к доходам бюджета муниципального образования |
|
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края |
0,5 |
- |
|
1.5 |
Обеспечение сбалансированности бюджетов сельских и городских поселений по первоочередным расходным обязательствам в первоначально утвержденном бюджете муниципального района |
|
Решения о бюджете муниципальных районов; информация, предоставляемая муниципальными районами при рассмотрении параметров консолидированного бюджета муниципального района |
1,5 |
|
|
1.6 |
Обеспечение первоочередных расходных обязательств в необходимом объеме в первоначально утвержденном бюджете городского округа |
|
Решения о бюджете городских округов; информация, предоставляемая городскими округами при рассмотрении параметров бюджета городского округа |
1,5 |
|
|
1.7 |
Обеспечение в первоначально утвержденном бюджете муниципального района, городского округа (в источниках финансирования дефицита бюджета) погашения бюджетных кредитов (полученных из краевого бюджета) в соответствии с утвержденными графиками возврата средств |
|
Решения о бюджете муниципальных районов, городских округов |
1,5 |
Утверждено |
|
1.8. |
Обеспечение ведения реестра расходных обязательств муниципального района, городского округа в соответствии с установленным порядком представления финансовыми органами муниципальных районов сводов реестров расходных обязательств поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, реестров расходных обязательств муниципальных районов и городских округов в Министерство финансов Забайкальского края |
|
Информация, предоставляемая городскими округами и муниципальными районами |
1,0 |
Обеспечено |
|
2. |
Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета |
2,5 |
|
|
||
2.1 |
Доля просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района по вопросам местного значения в объеме расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района, осуществляемых за счет средств местных бюджетов |
|
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края; информация, предоставляемая городскими округами и муниципальными районами |
1,0 |
- |
|
2.2 |
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы, начислениям на оплату труда, оплате коммунальных услуг и уплате налогов за счет средств бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района |
|
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края; информация, предоставляемая городскими округами и муниципальными районами |
2,0 |
|
|
2.3 |
Отношение прироста расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района, к объему расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района |
|
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края, решения о бюджете муниципальных районов, городских округов, поселений |
1,5 |
- |
|
2.4 |
Уровень финансовой зависимости бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района |
|
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края |
1,0 |
- |
|
2.5 |
Отсутствие заблокированных счетов на 1-е число квартала отчетного финансового года |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
0,5 |
|
|
2.6 |
Динамика поступлений по налоговым и неналоговым доходам в бюджет городского округа, консолидированный бюджет муниципального района |
|
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края |
2,0 |
- |
|
2.7 |
Отклонение объема расходов бюджета муниципального образования в IV квартале от среднего объема расходов за I-III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из местного, краевого и федерального бюджетов) |
|
Годовой и квартальные отчеты об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края |
0,5 |
- |
|
2.8 |
Состояние недоимки по платежам в бюджетную систему Российской Федерации бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Забайкальского края |
1,4 |
Снижение |
|
2.9 |
Дополнительное поступление налогов в результате работы в городском округе, муниципальном районе комиссии по укреплению налоговой дисциплины |
|
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края; информация, предоставляемая городскими округами и муниципальными районами |
1,0 |
- |
|
2.10 |
Прирост объема доходов автономных и бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности |
|
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края |
0,5 |
- |
|
2.11 |
Темп роста среднедушевых расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района на содержание органов местного самоуправления |
|
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края |
0,5 |
- |
|
2.12 |
Соотношение объема средств местного бюджета, проверенных в рамках контрольных мероприятий в отчетном финансовом году, и общей суммы расходов местного бюджета в году, предшествующем отчетному финансовом году |
|
Информация, предоставляемая городскими округами и муниципальными районами |
0,5 |
- |
|
2.13 |
Доля проверок, по результатам которых приняты процессуальные решения, вынесены представления, предписания, приняты бюджетные меры принуждения |
|
Информация, предоставляемая городскими округами и муниципальными районами |
0,5 |
- |
|
3. |
Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами |
1,5 |
|
|
||
3.1 |
Равномерность распределения во времени средств на погашение муниципального долга за три последних отчетных финансовых года |
|
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края |
1,0 |
- |
|
3.2 |
Соотношение объема выплат по погашению долговых обязательств к доходам бюджета муниципального образования, за исключением субвенций из краевого и федерального бюджета |
|
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края; информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
0,5 |
|
|
3.3 |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
2,0 |
|
|
3.4 |
Соотношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальным образованием муниципальных гарантий |
|
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края |
0,3 |
- |
|
3.5 |
Погашение муниципального долга в отчетном финансовом году без пролонгации и реструктуризации задолженности |
|
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края; информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
2,0 |
Выполнение |
|
3.6 |
Темп роста муниципального долга |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
2,0 |
- |
|
4. |
Индикаторы, характеризующие качество оказания муниципальных услуг |
2,0 |
|
|
||
4.1 |
Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания |
|
Информация, предоставляемая муниципальными районами, городскими округами |
1,2 |
- |
|
4.2 |
Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным в муниципальном образовании порядком |
|
Информация, предоставляемая муниципальными районами, городскими округами |
1,0 |
Наличие результатов проведенного изучения |
|
4.3 |
Доля руководителей органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципального района, городского округа, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
|
Информация, предоставляемая муниципальными районами, городскими округами |
1,3 |
|
|
4.4 |
Размещение на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru.) информации о муниципальных учреждениях в соответствии с приказом Минфина России N 86н от 21 июля 2011 года "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" |
|
Информация, предоставляемая муниципальными районами, городскими округами, данные официального сайта государственных (муниципальных) услуг |
0,7 |
|
|
4.5 |
Выполнение Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года - достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в "дорожной карте" муниципального образования, по повышению заработной платы отдельным категориям работников муниципальных учреждений, в том числе: - в сфере образования; - в сфере культуры |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Забайкальского края, информация, предоставляемая муниципальными районами, городскими округами, Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, Министерством культуры Забайкальского края |
2,0 (в т.ч. по каждой сфере - по 1,0) |
Достигается |
|
5. |
Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса |
1,0 |
|
|
||
5.1 |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов решений муниципальных районов, городских округов о бюджете, об исполнении бюджета, ежеквартальных сведений о ходе исполнения бюджета |
|
Информация, предоставляемая муниципальными районами, городскими округами |
0,5 |
Осуществляется |
|
5.2 |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов "Бюджета для граждан" |
|
Информация, предоставляемая муниципальными районами, городскими округами |
1,0 |
Осуществляется |
|
5.3 |
Размещение информации о результатах проведенной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования (для городских округов), оценки качества управления бюджетным процессом поселений (для муниципальных районов) |
|
Информация, предоставляемая муниципальными районами, городскими округами |
1,5 |
Выполняется |
|
5.4 |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района, городского округа и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального района, городского округа в соответствии с установленным порядком и размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов итоговых документов (протоколов) по результатам публичных слушаний |
|
Информация, предоставляемая муниципальными районами, городскими округами |
0,7 |
Выполняется |
|
5.5 |
Оказание информационной поддержки повышения уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования |
|
Информация, предоставляемая муниципальными районами, городскими округами |
1,0 |
Выполняется |
|
5.6. |
Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Забайкальского края |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
0,5 |
- |
|
5.7. |
Качество предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Забайкальского края |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
0,5 |
- |
|
Приложение N 2
к Порядку осуществления мониторинга
и оценки качества управления муниципальными
финансами в Забайкальском крае за 2017 год,
утвержденному приказом Министерства
финансов Забайкальского края
от 11 октября 2017 года N 253-пд
Индикаторы
соблюдения требований бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса
N |
Содержание индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
База для расчета |
Нормативное значение |
|
1 |
Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году |
|
Показатели, утвержденные решением о бюджете; годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края |
<= 1,00 |
<= 0,5 |
2 |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из краевого и федерального бюджетов в отчетном финансовом году |
|
Показатели, утвержденные решением о бюджете; годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края |
<= 0,15 |
<= 0,15 |
3 |
Отношение дефицита бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году |
|
Показатели, утвержденные решением о бюджете городского округа, муниципального района, сельского и городского поселения; годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края |
<= 0,10 |
<= 0,05 |
4 |
Соблюдение органами местного самоуправления городского округа, муниципального района норматива на содержание органов местного самоуправления, утвержденного правовым актом Правительства Забайкальского края |
|
Показатели, утвержденные в бюджете; постановление Правительства Забайкальского края от 02 декабря 2016 года N 439 "Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на 2017 год"; годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
5 |
Выполнение условий подписанного с Министерством финансов Забайкальского края муниципальным районом, городским округом соглашения о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края из бюджета Забайкальского края бюджету муниципального района, городского округа |
- |
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
Все условия соблюдены |
Все условия соблюдены |
6 |
Выполнение условий подписанного с Министерством финансов Забайкальского края муниципальным районом, городским округом соглашения о предоставлении субсидий, выделяемых в 2017 году из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края в целях софинансирования расходных обязательств бюджета муниципального района (городского округа) по оплате труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального района (городского округа) |
- |
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
Все условия соблюдены |
Все условия соблюдены |
7 |
Выполнение условий подписанного с Министерством финансов Забайкальского края муниципальным районом, городским округом соглашения о предоставлении субсидий, выделяемых в 2017 году из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на оплату труда отдельных категорий работников муниципальных дошкольных и общеобразовательных организаций, непосредственно не связанных с реализацией образовательных программ |
- |
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
Все условия соблюдены |
Все условия соблюдены |
8 |
Выполнение условий подписанного с Правительством Забайкальского края, Акционерным обществом "Читаэнергосбыт" муниципальным районом, городским округом соглашения о предоставлении рассрочки по оплате задолженности потребителей, являющихся муниципальными учреждениями |
- |
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства, представляемая АО "Читаэнергосбыт" |
Все условия соблюдены |
Все условия соблюдены |
9 |
Соблюдение сроков представления отчетности о расходовании средств, выделенных из резервного фонда Правительства Забайкальского края в отчетном финансовом году |
- |
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
Соблюдение |
Соблюдение |
________________________________
Для муниципальных районов, городских округов, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
До 1 января 2018 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
До 1 января 2018 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок разработан в целях формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае и определяет процедуру проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае за 2017 год.
Проведение мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами осуществляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, в течение 25 рабочих дней со дня представления Министерством финансов Забайкальского края в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края.
Оценке качества подлежат следующие аспекты управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях:
- бюджетное планирование;
- исполнение бюджета;
- управление муниципальным долгом;
- оказание муниципальных услуг;
- открытость и публичность управления финансами.
Определены этапы проведения оценки качества, индикаторы, характеризующие качество управления муниципальными финансами, и формулы их расчета.
Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 11 октября 2017 г. N 253-пд "О проведении мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае за 2017 год"
Настоящий приказ вступает в силу с 13 октября 2017 г.
Текст приказа размещен на официальном сайте Министерства финансов Забайкальского края (http://минфин.забайкальскийкрай.рф) 12 октября 2017 г.
Текст приказа официально опубликован не был