В соответствии с пунктом 4 Положения о Министерстве сельского хозяйства Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 16 декабря 2016 года N 466, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:
внести изменение в подпункт 4 пункта 7 Стандарта оказания государственной услуги (выполнения работы) "Экологическое просвещение населения", утвержденного приказом Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 25 сентября 2017 года N 281, изложив его в следующей редакции:
"4) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц государственных учреждений Забайкальского края в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) в случае несоответствия государственной услуги (работы) Стандарту: получатель государственной услуги (выполнения работы) вправе обратиться с жалобой к директору Учреждения лично (устно) или письменно, в том числе в электронном виде, либо в Министерство сельского хозяйства Забайкальского края (далее - Министерство). Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения (Министерства), единого портала государственных и муниципальных услуг либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба, поступившая в Учреждение (Министерство), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения (Министерства), должностного лица Учреждения (Министерства), в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение (Министерство) принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме.".
И.о. министра сельского хозяйства Забайкальского края |
В.Г. Лоскутников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 24 ноября 2017 г. N 355 "О внесении изменения в подпункт 4 пункта 7 Стандарта оказания государственной услуги (выполнения работы) "Экологическое просвещение населения", утвержденного приказом Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 25 сентября 2017 года N 281"
Настоящий приказ вступает в силу с 29 ноября 2017 г.
Текст приказа размещен на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Забайкальского края (http://минсельхоз.забайкальскийкрай.рф) 24 ноября 2017 г.
Текст приказа опубликован в газете "Забайкальский рабочий" от 28 ноября 2017 г. N 224