В целях установления единого подхода к осуществлению координации составления, ведения и исполнения кассового плана бюджета муниципального района (городского округа) Забайкальского края приказываю:
1. Утвердить Порядок осуществления координации составления, ведения и исполнения кассового плана бюджета муниципального района (городского округа) Забайкальского края в 2018 году.
2. Управлению в сфере межбюджетных отношений с муниципальными образованиями в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего приказа, представлять руководству Министерства финансов Забайкальского края предложения для определения муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края для осуществления координации составления, ведения и исполнения кассового плана бюджета муниципального района (городского округа) Забайкальского края.
Заместитель председателя Правительства Забайкальского |
|
Утвержден
приказом Министерства финансов
Забайкальского края
от 02 марта 2018 года N 57-пд
Порядок
осуществления координации составления, ведения и исполнения кассового плана бюджета муниципального района (городского округа) Забайкальского края в 2018 году
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок осуществления координации составления, ведения и исполнения кассового плана бюджета муниципального района (городского округа) Забайкальского края (далее - Порядок) в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения органами местного самоуправления Забайкальского края обязательств, предусмотренных в соглашениях, заключенных между Министерством финансов Забайкальского края и руководителями исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края.
Кассовый план - прогноз кассовых поступлений в бюджет муниципального района (городского округа) Забайкальского края и кассовых выплат из бюджета муниципального района (городского округа) Забайкальского края, сформированный в порядке, установленном финансовым органом муниципального района (городского округа) Забайкальского края (далее - Кассовый план) с учетом рекомендаций Министерства финансов Забайкальского края.
2. Основанием для принятия решения об осуществлении координации составления, ведения и исполнения Кассового плана (далее - Решение) служит неисполнение и (или) ненадлежащее выполнение органами местного самоуправления Забайкальского края обязательств, предусмотренных в соглашениях, заключенных между Министерством финансов Забайкальского края и руководителями исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края, установленное по результатам мониторинга, проводимого структурными подразделениями Министерства финансов Забайкальского края (далее - Министерство), неисполнение показателей результативности предоставления межбюджетных трансфертов, а также информация, поступающая от:
Контрольно - счетной палаты Забайкальского края;
Прокуратуры Забайкальского края;
Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю;
исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, являющихся в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Забайкальского края в текущем финансовом году главными распорядителями бюджетных средств;
структурных подразделений Министерства.
3. Решение принимается руководителем Министерства в форме приказа с указанием:
1) наименования муниципального образования;
2) даты, с которой вводится координация составления, ведения и исполнения Кассового плана;
3) основания для введения координации составления, ведения и исполнения Кассового плана;
4) периода, на который вводится координация составления, ведения и исполнения Кассового плана.
4. Проект приказа Министерства о введении координации составления, ведения и исполнения Кассового плана подготавливает управление в сфере межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Министерства (далее - управление).
5. Приказ Министерства о введении координации составления, ведения и исполнения Кассового плана направляется управлением органу (структурному подразделению Министерства), направившему информацию о выявленных фактах в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, финансовому органу соответствующего муниципального района (городского округа) Забайкальского края не позднее трех рабочих дней с даты его принятия.
6. В случае выявления оснований, указанных в пункте 2 настоящего
Порядка, координация составления, ведения и исполнения Кассового плана вводится:
с 1 числа текущего месяца в случае выявления оснований до 10 числа текущего месяца;
с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором установлены основания в случае выявления оснований после 10 числа текущего месяца.
7. Координация составления, ведения и исполнения Кассового плана вводится на период до устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия такого решения.
8. Решение об отмене координации составления, ведения и исполнения Кассового плана принимается в форме приказа Министерства в течение десяти календарных дней со дня получения информации об устранении обстоятельств, послуживших основанием для принятия такого решения.
В связи с завершением текущего финансового года решение об отмене координации составления, ведения и исполнения Кассового плана принимается в форме приказа Министерства. В случае неисполнения и (или) ненадлежащего выполнения органами местного самоуправления Забайкальского края обязательств, предусмотренных в соглашениях, заключенных между Министерством и руководителями исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края, неисполнения показателей результативности предоставления межбюджетных трансфертов по результатам мониторинга, проводимого в порядке, установленном настоящим приказом, по итогам финансового года применяются меры, предусмотренные действующим законодательством.
9. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Забайкальского края в течение трех рабочих дней после дня получения приказа Министерства о введении координации составления, ведения и исполнения Кассового плана:
составляет Кассовый план в разрезе получателей бюджетных средств и кодов бюджетной классификации с учетом дополнительной классификации в информационной системе управления региональными финансами Забайкальского края (далее - информационная система) и устанавливает статус "готов к проверке";
представляет на согласование в Министерство в информационной системе проект Кассового плана по типовой форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
В последующие месяцы текущего финансового года проект Кассового плана на текущий месяц представляется в Министерство на согласование в течение первых трех рабочих дней месяца в установленном порядке.
10. Внесение изменений в утвержденный Кассовый план осуществляется после согласования органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Забайкальского края с Министерством предложений по внесению изменений в Кассовый план, представляемых в информационной системе в случае необходимости в течение месяца не позднее 25 числа текущего месяца.
11. Министерство в течение трех рабочих дней с даты представления в информационной системе проекта Кассового плана (предложений по внесению изменений в Кассовый план) рассматривает и согласовывает в электронном виде в случае отсутствия замечаний, устанавливает статус "согласовано", или направляет на доработку представленный проект Кассового плана (предложения по внесению изменений в Кассовый план), устанавливает статус "на доработку" с указанием замечаний.
12. Направленный на доработку проект Кассового плана (предложения по внесению изменений в Кассовый план) органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Забайкальского края приводится в соответствие с требованиями Министерства в течение трех рабочих дней со дня установления статуса "на доработку" в информационной системе.
13. Согласованный с Министерством проект Кассового плана (предложения по внесению изменений в Кассовый план) утверждается органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Забайкальского края в установленном порядке и подписывается в информационной системе электронной подписью лица, уполномоченного на утверждение Кассового плана.
14. Исполнение бюджета муниципального района (городского округа) Забайкальского края осуществляется в информационной системе в соответствии с утвержденным Кассовым планом с применением дополнительной классификации.
Формирование платежных документов в системе удаленного финансового документооборота автоматизированной системы Федерального казначейства (СУФД) не допускается.
15. В случае установления Министерством факта неисполнения согласованного с Министерством Кассового плана орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Забайкальского края платежные документы представляет в органы Федерального казначейства после согласования их с Министерством в информационной системе.
16. Оценка исполнения Кассового плана производится управлением:
в течение календарного месяца - на основании данных о кассовом исполнении, представляемых органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Забайкальского края в электронном виде в информационной системе с установлением статуса "готов к проверке", 15 числа текущего месяца;
по окончании календарного месяца - на основании данных о кассовом исполнении, представляемых органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Забайкальского края в электронном виде в информационной системе с установлением статуса "готов к проверке", не позднее трех рабочих дней после завершения календарного месяца.
17. В случае неисполнения органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Забайкальского края пунктов 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16 настоящего Порядка Министерство вправе принять решение о приостановке предоставления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района (городского округа) Забайкальского края из бюджета Забайкальского края в соответствии с порядком, утвержденным Министерством.
Приложение
к Порядку осуществления координации
составления, ведения и исполнения кассового плана
бюджета муниципального района (городского
округа) Забайкальского края в 2018 году
Типовая форма
Кассовый план
_______________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа)
Забайкальского края)
за ________ месяц _____ 201_ ГОДА
I. ДОХОДЫ
(тыс. руб.)
N п/п |
Доходы |
остаток на начало месяца |
План (с учетом остатка) |
Факт на ___ 201_ г. |
Отклонение |
Примечание |
1 |
Налоговые и неналоговые доходы, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе акцизы |
|
|
|
|
|
2 |
Финансовая помощь, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности |
|
|
|
|
|
|
дотация на сбалансированность |
|
|
|
|
|
|
"подушевая" субвенция |
|
|
|
|
|
|
целевая субсидия |
|
|
|
|
|
|
иные безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
Итого доходов |
|
|
|
|
|
II. РАСХОДЫ
N п/п |
Наименование расходов |
План |
Исполнено на ____ 201_ г. |
Отклонение (остаток) |
Примечание |
|
ВСЕГО расходов, в том числе: |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
за счет целевой субсидии |
|
|
|
|
|
за счет иных безвозмездных поступлений |
|
|
|
|
|
Расходы на обслуживание муниципального долга, погашение кредита |
|
|
|
|
|
Дорожный фонд |
|
|
|
|
|
Резервный фонд и фонд ЧС |
|
|
|
|
|
Плановая дотация поселениям |
|
|
|
|
|
Прочие межбюджетные трансферты поселениям |
|
|
|
|
|
ГРБС, всего |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
за счет целевой субсидии |
|
|
|
|
|
за счет иных безвозмездных поступлений |
|
|
|
|
|
из них |
|
|
|
|
|
заработная плата |
|
|
|
|
|
начисления на оплату труда |
|
|
|
|
|
коммунальные услуги, КПТ |
|
|
|
|
|
оплата по исполнительным листам |
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
1 |
Администрация района, всего |
|
|
|
|
|
заработная плата |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
начисления на оплату труда |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
за счет целевой субсидии |
|
|
|
|
|
коммунальные услуги, КПТ |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
за счет целевой субсидии |
|
|
|
|
|
оплата по исполнительным листам |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
за счет целевой субсидии |
|
|
|
|
|
за счет иных безвозмездных поступлений |
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
за счет целевой субсидии |
|
|
|
|
|
за счет иных безвозмездных поступлений |
|
|
|
|
2 |
Комитет по финансам, всего |
|
|
|
|
|
заработная плата |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
начисления на оплату труда |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
за счет целевой субсидии |
|
|
|
|
|
коммунальные услуги, КПТ |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
оплата по исполнительным листам |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
за счет целевой субсидии |
|
|
|
|
|
за счет иных безвозмездных поступлений |
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
за счет целевой субсидии |
|
|
|
|
|
за счет иных безвозмездных поступлений |
|
|
|
|
3 |
Комитет образования, всего |
|
|
|
|
3.1. |
По аппарату управления |
|
|
|
|
|
заработная плата |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
начисления на оплату труда |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
за счет целевой субсидии |
|
|
|
|
|
коммунальные услуги, КПТ |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
за счет целевой субсидии |
|
|
|
|
|
оплата по исполнительным листам |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
за счет целевой субсидии |
|
|
|
|
|
за счет иных безвозмездных поступлений |
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
за счет целевой субсидии |
|
|
|
|
|
за счет иных безвозмездных поступлений |
|
|
|
|
3.2. |
По учреждениям |
|
|
|
|
|
заработная плата |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
начисления на оплату труда |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
за счет целевой субсидии |
|
|
|
|
|
коммунальные услуги, КПТ |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
за счет целевой субсидии |
|
|
|
|
|
оплата по исполнительным листам |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
за счет целевой субсидии |
|
|
|
|
|
за счет иных безвозмездных поступлений |
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
за счет целевой субсидии |
|
|
|
|
|
за счет иных безвозмездных поступлений |
|
|
|
|
4 |
Комитет культуры, всего |
|
|
|
|
4.1. |
По аппарату управления |
|
|
|
|
|
заработная плата |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
начисления на оплату труда |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
за счет целевой субсидии |
|
|
|
|
|
коммунальные услуги, КПТ |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
за счет целевой субсидии |
|
|
|
|
|
оплата по исполнительным листам |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
за счет целевой субсидии |
|
|
|
|
|
за счет иных безвозмездных поступлений |
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
за счет целевой субсидии |
|
|
|
|
|
за счет иных безвозмездных поступлений |
|
|
|
|
4.2. |
По учреждениям |
|
|
|
|
|
заработная плата |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
начисления на оплату труда |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
за счет целевой субсидии |
|
|
|
|
|
коммунальные услуги, КПТ |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
за счет целевой субсидии |
|
|
|
|
|
оплата по исполнительным листам |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
за счет целевой субсидии |
|
|
|
|
|
за счет иных безвозмездных поступлений |
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
за счет налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
за счет финансовой помощи |
|
|
|
|
|
за счет целевой субсидии |
|
|
|
|
|
за счет иных безвозмездных поступлений |
|
|
|
|
|
РЕЗУЛЬТАТ (дефицит, профицит) |
|
|
|
|
|
Источники покрытия дефицита |
|
|
|
|
|
остатки на счетах |
|
|
|
|
|
бюджетные кредиты |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принят порядок, который устанавливает процедуру осуществления координации составления, ведения и исполнения кассового плана бюджета муниципального района (городского округа) Забайкальского края в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения органами местного самоуправления обязательств, предусмотренных в соглашениях, заключенных между Министерством финансов Забайкальского края и руководителями исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета края.
Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 2 марта 2018 г. N 57-пд "Об осуществлении координации составления, ведения и исполнения кассового плана бюджета муниципального района (городского округа) Забайкальского края в 2018 году"
Настоящий приказ вступает в силу с 6 марта 2018 г.
Текст приказа размещен на официальном сайте Министерства финансов Забайкальского края (http://минфин.забайкальскийкрай.рф) 5 марта 2018 г.
Текст приказа официально опубликован не был