Постановление Правительства Забайкальского края от 8 мая 2019 г. N 184
"Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, признанным пострадавшими в результате природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края, лишившихся жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации"
Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемый Порядок предоставления мер социальной поддержки гражданам, признанным пострадавшими в результате природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края, лишившихся жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации.
Исполняющий обязанности председателя |
Е.А. Орачевский |
Утвержден
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 8 мая 2019 года N 184
Порядок
предоставления мер социальной поддержки гражданам, признанным пострадавшими в результате природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края, лишившихся жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления мер социальной поддержки гражданам, признанным пострадавшими в результате природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края, лишившихся жилых помещений в результате природных пожаров, чрезвычайной ситуации, произошедших на территории Забайкальского края в апреле 2019 года (далее соответственно - меры социальной поддержки, чрезвычайная ситуация).
2. Меры социальной поддержки осуществляются за счет средств субсидии из федерального бюджета, предоставленной из средств резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджету Забайкальского края на софинансирование мер социальной поддержки, а также средств краевого бюджета.
3. Настоящий Порядок предусматривает следующие меры социальной поддержки:
1) предоставление жилых помещений гражданам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации;
2) предоставление социальных выплат гражданам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, на строительство жилых помещений (далее - социальные выплаты на строительство жилых помещений).
4. Право на получение мер социальной поддержки имеют граждане, признанные пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации (далее - граждане):
1) являющиеся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками утраченных жилых помещений или нанимателями утраченных жилых помещений по договорам социального найма и не имеющие иного жилого помещения или доли в жилом помещении, пригодных для проживания;
2) имеющие на день введения режима чрезвычайной ситуации документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации являются основанием для государственной регистрации права собственности на утраченные жилые помещения, и не имеющие иного жилого помещения или доли в жилом помещении, пригодных для проживания;
3) не являющиеся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками утраченных жилых помещений, но имеющие постоянную регистрацию по месту жительства в таких помещениях либо признанные в судебном порядке постоянно проживающими в утраченном жилом помещении, относящиеся к членам семьи граждан, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, и не имеющие в собственности в Забайкальском крае иного жилого помещения или доли в жилом помещении, пригодных для проживания.
К членам семьи гражданина относятся зарегистрированные по месту жительства в утраченном жилом помещении на момент чрезвычайной ситуации совместно с ним его супруг или супруга, а также дети (в том числе усыновленные), родители и усыновители этого гражданина и его внуки.
Меры социальной поддержки реализуются в отношении одного жилого помещения однократно.
5. Меры социальной поддержки предоставляются гражданам в соответствии со списком граждан, признанных пострадавшими в результате природных пожаров на территории Забайкальского края и не имеющих иного жилого помещения или доли в жилом помещении, пригодных для проживания в соответствии с социальными и санитарными нормами, формируемым уполномоченным исполнительным органом государственной власти Забайкальского края в сфере архитектурной и градостроительной деятельности (далее соответственно - Список, уполномоченный орган).
2. Порядок формирования Списка
6. Для включения гражданина и членов его семьи в Список гражданин представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление о предоставлении мер социальной поддержки (далее - заявление). Способ предоставления мер социальной поддержки определяется гражданином, и в случае выбора предоставления жилого помещения оформляется заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в случае предоставления социальной выплаты на строительство жилого помещения - по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи;
3) копии документов, подтверждающих статус членов семьи гражданина;
4) копии документов, подтверждающих постоянную регистрацию по месту жительства, либо копия решения суда об установлении факта постоянного проживания в утраченном жилом помещении (в отношении граждан, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка);
5) копии правоустанавливающих документов на утраченное жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
Документы, указанные в подпунктах 2-5 настоящего пункта, представляются с одновременным представлением оригинала.
Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются гражданину. Копии документов, удостоверенные нотариально или органом, их выдавшим, не требуют проверки их соответствия оригиналам.
7. В случае обращения представителя гражданина, действующего на основании доверенности, с заявлением и документами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, представляются нотариально оформленная доверенность и копия документа, удостоверяющего личность указанного представителя.
8. Гражданин вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) справку органов государственной регистрации, органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у гражданина и членов его семьи;
2) копию документа, подтверждающего признание жилого помещения непригодным для проживания или жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, принятого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом";
3) копии документов, подтверждающих право собственности или пользования утраченным жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя на утраченное жилое помещение, выданная не ранее 19 апреля 2019 года, договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т. д.);
4) выписка из реестра муниципальной собственности, подтверждающая факт нахождения утраченного жилого помещения в муниципальной собственности.
Документы, указанные в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, представляются с одновременным представлением оригинала.
Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются гражданину. Копии документов, удостоверенные нотариально или органом, их выдавшим, не требуют проверки их соответствия оригиналам.
В случае непредставления указанных в настоящем пункте документов гражданином по собственной инициативе для рассмотрения заявления уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает данные документы (их копии или содержащуюся в них информацию) в органах государственной власти, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организациях с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия.
9. Заявления в день поступления регистрируются уполномоченным органом в книге регистрации заявлений по оказанию мер социальной поддержки граждан (далее - Книга) в хронологической последовательности.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с пунктами 6-8 настоящего Порядка. В случае необходимости уточнения или дополнения сведений, содержащихся в представленных документах, уполномоченный орган в пределах своей компетенции запрашивает у органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, физических или юридических лиц необходимую информацию и принимает решение о включении гражданина и членов его семьи в Список либо об отказе во включении его в Список. В случае выбора гражданином мер социальной поддержки в виде предоставления социальной выплаты в решении указывается размер социальной выплаты.
10. Список формируется в хронологической последовательности в зависимости от даты и времени подачи заявлений.
11. Уведомление о принятии решения о включении гражданина и членов его семьи в Список либо об отказе во включении в Список направляется гражданину уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
12. Гражданам отказывается во включении в Список в случае:
1) несоответствия граждан категориям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
3) выявления в представленных документах не соответствующих действительности сведений;
4) получения ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для включения граждан в Список, если соответствующий документ не был представлен гражданином по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие такого запрашиваемого документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан на включение в Список. Отказ во включении в Список по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения ответа, препятствующего включению в Список, уведомил гражданина о получении такого ответа, предложил гражданину представить документ и (или) информацию, необходимые для принятия решения о включении гражданина в Список, и в течение 10 рабочих дней со дня направления уведомления не получил от гражданина такие документы и (или) информацию.
Решение об отказе во включении в Список должно содержать основания такого отказа, предусмотренные настоящим пунктом.
13. Повторное обращение гражданина с заявлением в соответствии с настоящим Порядком допускается после устранения причин отказа.
14. Отказ во включении в Список может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.
15. Уполномоченный орган формирует Список, обеспечивает его согласование с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Забайкальскому краю, Управлением Федеральной миграционной службы по Забайкальскому краю и Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю и направляет на утверждение Губернатору Забайкальского края для последующего представления в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по установленной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации форме.
3. Предоставление жилых помещений гражданам
16. Потребность в приобретении жилых помещений определяется исходя из количества граждан и членов их семей, в отношении которых принято решение о предоставлении жилых помещений.
17. Максимальная стоимость предоставляемого жилого помещения определяется исходя из стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения в размере 50 тыс. рублей и размера общей площади жилья, установленного для семей с разной численностью.
18. Норма предоставления общей площади жилого помещения для граждан устанавливается по социальной норме в размере 33 кв. метров для одиноких граждан, 42 кв. метров на семью из 2 человек и по 18 кв. метров на каждого члена семьи при составе семьи 3 и более человек, но не более общей площади утраченного жилья, за исключением случаев, когда:
1) для семьи (вне зависимости от состава членов семьи), занимавшей жилое помещение общей площадью до 33 кв. метров, норма предоставления рассчитывается исходя из площади 33 кв. метра;
2) для семьи, состоявшей из 2 и более человек, занимавшей жилое помещение общей площадью от 33 кв. метров до 42 кв. метров, норма предоставления рассчитывается исходя из площади 42 кв. метра;
3) для семьи, состоявшей из 3 и более человек, занимавшей жилое помещение общей площадью от 42 кв. метров до 54 кв. метров, норма предоставления рассчитывается исходя из площади 54 кв. метра;
4) для семьи, состоявшей из 4 и более человек, занимавшей жилое помещение общей площадью от 54 кв. метров до 72 кв. метров, норма предоставления рассчитывается исходя из площади 72 кв. метра.
19. Площадь предоставляемого помещения с учетом конструктивных и технических параметров многоквартирного дома или жилого дома может быть менее или более площади, установленной в пункте 18 настоящего Порядка, но не более чем на 10 процентов.
Предоставляемое жилье должно находиться на территории Забайкальского края.
20. Для приобретения жилья уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о включении гражданина в Список направляет в Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (далее - Департамент) заявку на приобретение жилого помещения, содержащую сведения, необходимые для приобретения жилья. Департамент в срок не более 20 рабочих дней со дня поступления заявки на приобретение жилого помещения осуществляет подбор жилого помещения и заключает с продавцом и гражданами трехсторонний договор о взаимных обязательствах, связанных с приобретением жилого помещения, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
21. Департамент в срок не более 20 рабочих дней со дня заключения договора о взаимных обязательствах, связанных с приобретением жилого помещения:
1) заключает государственный контракт на приобретение жилого помещения в собственность Забайкальского края в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
2) осуществляет юридические действия, связанные с государственной регистрацией права собственности Забайкальского края на жилое помещение с одновременным направлением заявки на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края;
3) осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Забайкальского края о передаче гражданину (гражданам) в собственность бесплатно жилого помещения взамен утраченного жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации на территории Забайкальского края. Приобретенное жилое помещение оформляется в общую долевую собственность всех членов семьи гражданина, а при отсутствии членов семьи - в собственность гражданина.
22. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование, представленной Департаментом, в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки осуществляет перечисление средств на расчетный счет Департамента.
23. Перечисление денежных средств на лицевой (расчетный) счет контрагента по государственным контрактам осуществляется в течение 3 рабочих дней в соответствии с условиями, указанными в государственных контрактах.
4. Предоставление социальных выплат гражданам на строительство жилых помещений
24. Расчет размера социальной выплаты гражданам на строительство жилых помещений производится исходя из общей площади по социальной норме в размере 33 кв. метров для одиноких граждан, 42 кв. метров на семью из 2 человек и по 18 кв. метров на каждого члена семьи при составе семьи 3 и более человек, но не более общей площади утраченного жилья, за исключением случаев, когда:
1) для семьи (вне зависимости от состава членов семьи), занимавшей жилое помещение общей площадью до 33 кв. метров, размер социальной поддержки рассчитывается исходя из площади 33 кв. метра;
2) для семьи, состоявшей из 2 и более человек, занимавшей жилое помещение общей площадью от 33 кв. метров до 42 кв. метров, размер социальной поддержки рассчитывается исходя из площади 42 кв. метра;
3) для семьи, состоявшей из 3 и более человек, занимавшей жилое помещение общей площадью от 42 кв. метров до 54 кв. метров, размер социальной поддержки рассчитывается исходя из площади 54 кв. метра;
4) для семьи, состоявшей из 4 и более человек, занимавшей жилое помещение общей площадью от 54 кв. метров до 72 кв. метров, размер социальной поддержки рассчитывается исходя из площади 72 кв. метра.
При расчете размера единовременной денежной выплаты учитывается стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения в размере 50 тыс. рублей.
25. Гражданин имеет право использовать социальную выплату для строительства жилого помещения, отвечающего установленным санитарным и техническим правилам и нормам и иным требованиям действующего законодательства, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, в котором строится жилое помещение для постоянного проживания.
26. Построенное жилое помещение оформляется в общую долевую собственность всех членов семьи гражданина, а при отсутствии членов семьи - в собственность гражданина.
27. Не допускается строительство на средства социальной выплаты жилого помещения, общая площадь которого дает основания для признания гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством.
28. Гражданин вправе реализовать социальную выплату на строительство жилых помещений при одновременном соблюдении следующих условий:
1) строительство жилого помещения осуществляется на земельном участке, принадлежащем ему на праве собственности или ином праве и расположенном в пределах населенного пункта Забайкальского края, на территории которого расположено утраченное в результате чрезвычайной ситуации жилое помещение, либо на земельном участке, сформированном и переданном гражданину в установленном порядке, расположенном в пределах данного населенного пункта;
2) строительство жилого помещения осуществляется в соответствии с проектной документацией, включенной в перечень проектной документации подлежащей к реализации в рамках ликвидации чрезвычайной ситуации, утвержденный комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Забайкальского края;
3) реализация социальной выплаты путем заключения договора на строительство жилого помещения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с поставщиком услуг, включенным в перечень таких поставщиков, утвержденный комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Забайкальского края;
4) реализация социальной выплаты путем заключения соглашения об осуществлении строительного контроля при строительстве жилого помещения с подведомственным учреждением уполномоченного органа (ГКУ "Служба единого заказчика" Забайкальского края) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
5) представление в уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о принятом решении о включении гражданина и членов его семьи в Список копий договора, соглашения, указанных в подпунктах 3, 4 настоящего пункта.
29. Социальная выплата предоставляется гражданам посредством перечисления средств на аккредитивный счет, открытый в кредитной организации уполномоченным органом.
30. Для перечисления средств на аккредитивный счет уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня представления гражданином договора на строительство жилого помещения формирует и представляет в Министерство финансов Забайкальского края заявку на финансирование социальной выплаты.
31. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование, представленной уполномоченным органом, в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки осуществляет перечисление средств на расчетный счет уполномоченного органа.
32. Уполномоченный орган перечисляет в течение 3 рабочих дней со дня поступления средства социальной выплаты с расчетного счета на аккредитивный счет.
33. Уполномоченный орган уведомляет гражданина о поступлении социальной выплаты в течение 3 рабочих дней со дня их зачисления на аккредитивный счет.
34. Социальная выплата считается предоставленной гражданину со дня ее перечисления уполномоченным органом на аккредитивный счет.
35. Перечисление социальной выплаты с аккредитивного счета на лицевой счет поставщика услуг согласно договору на строительство жилого помещения, производится кредитной организацией.
36. После перечисления социальной выплаты с аккредитивного счета поставщику услуг кредитная организация в течение 3 рабочих дней со дня перечисления социальной выплаты направляет в уполномоченный орган копию платежного поручения с отметкой о произведенной оплате.
37. Строительство жилого помещения на средства социальной выплаты осуществляется гражданами самостоятельно.
38. В случае если стоимость строительства жилого помещения менее размера предоставленной заявителю денежной выплаты, остаток средств денежной выплаты подлежит возврату в краевой бюджет.
5. Порядок исключения граждан из Списка
39. Граждане и члены их семей исключаются из Списка в случае:
1) реализации права на предоставление мер социальной поддержки;
2) подачи заявления об отказе в реализации права на предоставление мер социальной поддержки;
3) смерти (в случае смерти гражданина, включенного в Список, право на предоставление мер социальной поддержки сохраняется за членами его семьи, включенными в Список);
4) выявления в представленных в уполномоченный орган документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для включения в Список, а также неправомерных действий должностных лиц уполномоченного органа, послуживших основанием для включения в Список.
40. Решение об исключении гражданина и членов его семьи из Списка принимается уполномоченным органом не позднее 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для такого исключения. Уведомление об исключении из Списка направляется уполномоченным органом гражданину или членам его семьи, включенным в Список, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения. Решение об исключении из Списка может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.
41. Граждане несут ответственность за достоверность и полноту всех представленных документов.
В случае выявления факта предоставления мер социальной поддержки вследствие представления гражданином недостоверных сведений уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления соответствующего факта направляет гражданину требование о добровольном освобождении жилого помещения либо возврате социальной выплаты в зависимости от предоставленных мер социальной поддержки. Гражданин освобождает жилое помещение либо осуществляет возврат социальной выплаты в зависимости от предоставленных мер социальной поддержки в течение 30 рабочих дней со дня получения требования.
В случае невыполнения требования об освобождении жилого помещения либо возврате социальной выплаты в зависимости от предоставленных мер социальной поддержки выселение либо возврат социальной выплаты осуществляется в установленном законодательством порядке.
42. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в установленном законодательством порядке.
43. Представление уполномоченным органом сведений и отчетов по полученным средствам федерального бюджета осуществляется в порядке и по формам, устанавливаемым соответствующими федеральными органами исполнительной власти.
Приложение N 1
к Порядку предоставления мер социальной поддержки
гражданам, признанным пострадавшими в результате
природных пожаров, произошедших на территории
Забайкальского края,
лишившихся жилых помещений в результате
чрезвычайной ситуации
Форма
________________________________________
(наименование уполномоченного исполнительного
органа государственной власти Забайкальского края)
от гражданина(ки) _____________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________________
проживающего(ей) по адресу ____________
_______________________________________
(почтовый адрес)
Заявление
Прошу предоставить мне
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(серия и номер документа, удостоверяющего личность гражданина, кем,
когда выдан)
жилое помещение на территории
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
посредством приобретения в соответствии с постановлением
Правительства Забайкальского края от ___ мая 2019 года N ____
"Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки
гражданам, признанным пострадавшими в результате природных пожаров,
произошедших на территории Забайкальского края, лишившихся жилых
помещений в результате чрезвычайной ситуации" (далее - Порядок).
Совместно проживающие и зарегистрированные члены семьи:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для
постоянного проживания на территории Российской Федерации не имеем.
Я и члены моей семьи достоверность и полноту настоящих сведений
подтверждаем. Даем согласие на проведение проверки представленных
сведений в федеральных органах исполнительной власти, включая
Федеральную налоговую службу, Федеральную миграционную службу,
Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и
картографии, а также согласие на обработку персональных данных.
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
предупрежден о привлечении к ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации в случае выявления в
представленных мною сведениях и документах, прилагаемых к заявлению,
данных, не соответствующих действительности и послуживших основанием
для предоставления жилого помещения.
С условиями Порядка ознакомлен, согласен и обязуюсь их выполнять.
|
|
|
|
|
(фамилия, имя, отчество заявителя) |
|
(подпись) |
|
(дата) |
1) |
|
|
|
|
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
(подпись) |
|
|
2) |
|
|
|
|
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
(подпись) |
|
|
3) |
|
|
|
|
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
(подпись) |
|
|
4) |
|
|
|
. |
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
(подпись) |
|
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Примечание. Согласие с заявлением за несовершеннолетних и (или)
недееспособных членов семьи подписывают их законные представители.
Приложение N 2
к Порядку предоставления мер социальной поддержки
гражданам, признанным пострадавшими в результате
природных пожаров, произошедших на территории
Забайкальского края,
лишившихся жилых помещений в результате
чрезвычайной ситуации
Форма
______________________________________
(наименование уполномоченного исполнительного
органа государственной власти Забайкальского края)
от гражданина(ки) _____________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________________
проживающего(ей) по адресу ____________
_______________________________________
(почтовый адрес)
Заявление
Прошу предоставить мне
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
(серия и номер документа, удостоверяющего личность гражданина, кем,
когда выдан)
социальную выплату на строительство жилого помещения на территории
___________________________________________________ в соответствии с
(наименование муниципального образования)
постановлением Правительства Забайкальского края от __ мая 2019 года
N ____ "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной
поддержки гражданам, признанным пострадавшими в результате природных
пожаров, произошедших на территории Забайкальского края, лишившихся
жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации" (далее - Порядок).
Совместно проживающие и зарегистрированные члены семьи:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для
постоянного проживания на территории Российской Федерации не имеем.
Я и члены моей семьи достоверность и полноту настоящих сведений
подтверждаем. Даем согласие на проведение проверки представленных
сведений в федеральных органах исполнительной власти, включая
Федеральную налоговую службу, Федеральную миграционную службу,
Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и
картографии, а также согласие на обработку персональных данных.
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
предупрежден о привлечении к ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации в случае выявления в
представленных мною сведениях и документах, прилагаемых к заявлению,
данных, не соответствующих действительности и послуживших основанием
для предоставления жилого помещения.
С условиями Порядка ознакомлен, согласен и обязуюсь их выполнять.
|
|
|
|
|
(фамилия, имя, отчество заявителя) |
|
(подпись) |
|
(дата) |
Члены семьи с заявлением согласны:
1) |
|
|
|
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
(подпись) |
|
2) |
|
|
|
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
(подпись) |
|
3) |
|
|
|
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
(подпись) |
|
4) |
|
|
|
. |
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
(подпись) |
|
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) _________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) _________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Примечание. Согласие с заявлением за несовершеннолетних и (или)
недееспособных членов семьи подписывают их законные представители.
Приложение N 3
к Порядку предоставления мер социальной поддержки
гражданам, признанным пострадавшими в результате
природных пожаров, произошедших на территории
Забайкальского края,
лишившихся жилых помещений в результате
чрезвычайной ситуации
Форма
Договор N _____
о взаимных обязательствах,
связанных c приобретением жилого помещения
______________________ ___________ 20___ года
(место заключения договора)
Юридическое лицо (ИНН, ОГРН) в лице руководителя ______________, действующего на основании _________ либо Гражданин __________________, зарегистрированный по адресу: _____________________________, паспорт ________________________, именуемый далее "Продавец",
Забайкальский край, именуемый далее "Покупатель", от имени которого действует Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края в лице _________________________________, действующего на основании Положения о Департаменте государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края, и
гражданин ___________ и члены его семьи _________________, включенные в список граждан, признанных пострадавшими в результате природных пожаров на территории Забайкальского края и не имеющих иного жилого помещения или доли в жилом помещении, пригодных для проживания в соответствии с социальными и санитарными нормами, именуемые далее "Граждане", заключили настоящий Договор о взаимных обязательствах, связанных с приобретением жилого помещения (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Покупатель в целях обеспечения Граждан жилым помещением обязуется заключить с Продавцом Государственный контракт на приобретение жилого помещения и земельного участка при наличии (далее - "Государственный контракт"), основные положения которого Стороны определяют в настоящем Договоре, при условии соответствия жилого помещения требованиям Государственного контракта.
2. По Государственному контракту Продавец обязуется передать в собственность Покупателя жилое помещение, общей площадью _____ кв. м, общей площадью жилого помещения _______ кв. м, расположенный по адресу: _______________________ и земельный участок (при наличии) с кадастровым номером __________, площадью ________ кв. м (далее - "Объект"), а Покупатель обязуется принять Объект и уплатить за него цену, предусмотренную Государственным контрактом.
3. Объект принадлежит Продавцу на праве собственности, на основании ____________________________. Право собственности Продавца зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, о чем __ ___________ _____ года сделана запись регистрации N _______________________________.
4. До подписания настоящего Договора, Объект никому не продан, не подарен, не заложен, не обременен правами третьих лиц, в споре и под арестом (запрещением) не состоит, не передан в аренду или другое пользование.
5. Объект, приобретенный по Государственному контракту, подлежит передаче в собственность Граждан на основании распоряжения Правительства Забайкальского края.
6. После заключения настоящего Договора Граждане не вправе отказаться от принятия в свою собственность объекта.
7. В случае отказа, уклонения Граждан от приема-передачи объекта, Граждане должны возместить Покупателю убытки, причиненные таким отказом, уклонением, в том числе цену государственного контракта, расходы по оценке рыночной стоимости объекта, судебные издержки и др.
8. Граждане подтверждают, что не лишены дееспособности, не состоят под опекой и попечительством, не страдают заболеваниями, препятствующими вселению в приобретаемый объект, не страдают заболеваниями, препятствующими осознать суть настоящего Договора, а также, что отсутствуют обстоятельства, вынуждающие заключить настоящий Договор на крайне невыгодных для себя условиях.
9. Ответственность и права сторон, не предусмотренные в настоящем Договоре, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте настоящего Договора, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства Российской Федерации.
11. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до государственной регистрации перехода права собственности на объект к Гражданам.
12. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, по одному для каждой Стороны. Каждый из экземпляров Договора имеет равную юридическую силу.
13. Подписи сторон
Продавец: __________________________________________________________
(дата, подпись, фамилия, имя, отчество, полностью)
Покупатель: ________________________________________________________
(дата, подпись, фамилия, имя, отчество, полностью)
Граждане: __________________________________________________________
(дата, подпись, фамилия, имя, отчество, полностью)
Приложение N 4
к Порядку предоставления мер социальной поддержки
гражданам, признанным пострадавшими в результате
природных пожаров, произошедших на территории
Забайкальского края,
лишившихся жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации
Форма
Договор N ____
на осуществление строительства жилого помещения
(индивидуального жилого дома)
____________________ "___" __________ 2019 г.
( место заключения договора)
___________________________________________________________________,
(ф.и.о. гражданина)
____________________________________________________________________
(серия и номер документа, удостоверяющего личность гражданина, кем,
когда выдан)
зарегистрированный по адресу: __________________________ именуемый в
дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и _________________________,
именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице_________________________,
действующего на основании _______________________, с другой стороны,
именуемые далее "Стороны", заключили настоящий договор о
нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего договора является строительство жилого помещения (индивидуального жилого дома) (далее - Объект) на земельном участке (вид разрешенного использования для индивидуального жилищного строительства) находящемся в ____________________________ у Заказчика
(указать основание приобретения участка)
по адресу: ________________________________________________________, в соответствии с Техническим заданием (приложение N 1 к настоящему договору).
1.2. Заказчик поручает Подрядчику:
осуществить привязку типового проекта из проектной документации, включенной в перечень проектной документации подлежащей к реализации в рамках ликвидации чрезвычайной ситуации, обусловленной природными пожарами, произошедшими на территории Забайкальского края, утвержденный комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Забайкальского края, и согласованного с Заказчиком и провести по усмотрению Заказчика
экспертизу проектно-сметной документации;
выполнить иные согласования с соответствующими органами в установленном законом порядке;
подготовить рабочую документацию и согласовать с Заказчиком и организацией, осуществляющей строительный контроль;
осуществить строительство Объекта, указанного в пункте 1.1 настоящего договора, в соответствии с подготовленной Подрядчиком проектно-сметной документацией и Графиком производства работ (приложение N 2 к настоящему договору), согласованным Заказчиком и организацией, осуществляющей строительный контроль.
1.3. Подрядчик обязуется выполнить все работы, указанные в п. 1.1, п. 1.2 настоящего договора, и сдать Объект Заказчику в срок до _____________________.
2. Стоимость работ
2.1. В цену договора входят все затраты Подрядчика, связанные с выполнением работ, предусмотренных п. 1.1 и п. 1.2 настоящего договора.
2.2. Стоимость работ по настоящему договору установлена на основании _________________________ и составляет ______________ рублей. Стоимость строительства 1 кв. м. жилого дома не должна превышать ____________________.
Оплата работ Подрядчику осуществляется Заказчиком за счет средств, выделенных из __________ в соответствии с ____________ (социальная выплата).
2.3. Цена договора, указанная в п. 2.2, является твердой и изменению не подлежит, за исключением случаев, установленных настоящим договором.
3. Порядок расчетов
3.1. Оплата Подрядчику осуществляется путем перечисления безналичных денежных средств с аккредитивного счета уполномоченного исполнительного органа государственной власти Забайкальского края в сфере архитектурной и градостроительной деятельности на расчетный счет Подрядчика в соответствии с условиями настоящего договора.
3.2. После заключения договора Подрядчику оплачивается аванс в размере 30% от цены договора в сумме ________________________ руб.
3.3. Оплата Подрядчику по договору производится поэтапно, в течение 10 рабочих дней, в соответствии с Графиком производства работ (приложение N 2 к настоящему договору), за фактически выполненный объем работ, согласно подписанным и представленным Подрядчиком Заказчику не позднее 25-го числа отчетного месяца актам о приемке выполненных работ (форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ (форма КС-3).
3.4. Окончательный расчет производится после подписания Сторонами акта сдачи-приемки законченного строительством Объекта.
4. Порядок сдачи и приемки работ
4.1. Приемка объемов выполненных работ производятся Заказчиком на основании актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3), составленных Подрядчиком, согласованных организацией, осуществляющей строительный контроль, и подписанных Заказчиком.
4.2. После завершения работ Подрядчик предоставляет Заказчику и организации, осуществляющей строительный контроль, акт сдачи-приемки законченного строительством Объекта.
4.3. Заказчик принимает от Подрядчика Объект в соответствие с проектно-сметной документацией, указанной в п. 1.2 настоящего договора, в течение 5 рабочих дней со дня предоставления акта сдачи-приемки законченного строительством Объекта утверждает и направляет Подрядчику подписанный экземпляр указанного акта или мотивированный отказ от приемки с указанием конкретных замечаний.
4.4. В случае мотивированного отказа от приемки стороны составляют акт с перечнем замечаний и сроков их исполнения. Замечания, возникшие по вине Подрядчика, устраняются без дополнительной оплаты Заказчиком, за счет средств Подрядчика.
4.5. При оформлении акта сдачи-приемки законченного строительством Объекта Подрядчик передает Заказчику всю документацию, необходимую для регистрации права собственности Заказчика на жилое помещение (индивидуальный жилой дом) в органе, уполномоченном осуществлять на территории Забайкальского края государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в противном случае обязательства Подрядчика, предусмотренные настоящим договором, считаются неисполненными.
4.6. В случае досрочного исполнения договора Заказчик обязан принять работы и произвести окончательный расчет по договору.
5. Обязательства Сторон
5.1. Обязательства Подрядчика.
Для выполнения работ по настоящему договору Подрядчик принимает на себя обязательства:
5.1.1. Выполнить все работы в объеме, из своих материалов, качественно и в соответствии с условиями, определенными настоящим договором, в строгом соответствии со строительными нормами и правилами (далее - СНиП, СП), государственными стандартами (далее - ГОСТ), санитарно-эпидемиологическими требованиями (далее - СанПин), нормативных документов в области охраны и безопасности производства работ, а также требованиями соответствующих контролирующих органов.
5.1.2. Передать объект Заказчику в порядке и сроки, предусмотренные настоящим договором.
5.1.3. Обеспечить:
- производство работ в полном соответствии с проектно-сметной документацией, Графиком производства работ, строительными нормами и правилами;
- в ходе производства работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, соблюдению норм экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли;
- за свой счет сохранность материалов, оборудования, стоянки строительной техники и другого имущества, необходимого для производства работ до передачи объекта Заказчику;
- по окончании строительства вывоз с рабочей площадки строительного мусора;
- за счет собственных средств оплату потребленных энергоресурсов;
- качество выполнения всех работ в соответствии с проектно-сметной документацией и действующими нормами и техническими условиями;
- своевременное устранение за свой счет недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ, в течение гарантийного срока эксплуатации Объекта.
5.1.4. Осуществлять взаимодействие с организацией, осуществляющей строительный контроль за строительством Объекта, связанное с производством работ на Объекте, исполнять указания, согласовывать выполненные работы.
5.1.5. При проведении проверок целевого использования социальной выплаты представить лицам, уполномоченным на проведение такой проверки, все необходимые документы и информацию по строительству Объекта.
5.1.6. Осуществить временное присоединение всех необходимых коммуникаций на период выполнения работ на строительной площадке в точках подключения в соответствии с проектом организации строительства и техническими условиями.
5.1.7. Своевременно предоставлять Заказчику для проверки необходимую исполнительно-техническую документацию на выполненные работы (акты на скрытые работы, акты на ответственные конструкции, исполнительные съемки, документы, подтверждающие качество применяемых материалов, паспорта на применяемое оборудование, другую документацию в соответствии с нормативными актами о ведении исполнительно-технической документации при строительстве).
5.1.8. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего договора.
5.2. Обязательства Заказчика:
Для реализации настоящего договора Заказчик принимает на себя обязательства:
5.2.1. Обеспечить финансирование строительства жилого помещения за счет средств, выделяемых из _____________ в соответствии с ____________ (социальная выплата).
5.2.2. На время строительства предоставить земельный участок площадью ________ кв. м. по адресу: _______________.
5.2.3. Произвести приемку работ, выполненных Подрядчиком, в порядке, предусмотренном договором.
5.2.4. Оплатить выполненные Подрядчиком работы, предусмотренные п. 1.1, 1.2 настоящего договора.
5.2.5. Заключить в целях осуществления контроля и надзора за строительством соглашение об осуществлении строительного контроля при строительстве жилого помещения (индивидуального жилого дома), о заключении которого письменно уведомить Подрядчика в течение 3 рабочих дней со дня заключения указанного соглашения .
5.2.6. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего договора.
6. Гарантии
6.1. Подрядчик гарантирует:
- надлежащее качество используемых материалов, конструкций, оборудования и систем, соответствие их проектным спецификациям, государственным стандартам и техническим условиям, обеспеченность их соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество;
- качество выполнения всех работ в соответствии с проектно-сметной документацией и действующими нормами и техническими условиями;
- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантированной эксплуатации Объекта;
- бесперебойное функционирование инженерных систем и оборудования при нормальной эксплуатации объекта.
6.2. Заказчик гарантирует:
- своевременную оплату и выполнение иных обязательств в соответствии с условиями настоящего Договора;
6.3. Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него инженерных систем, оборудования, материалов и работ устанавливается 5 лет с даты подписания сторонами Акта сдачи-приемки законченного строительством Объекта.
Если в период гарантийной эксплуатации Объекта обнаружатся дефекты, препятствующие нормальной его эксплуатации, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные сроки.
Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласование порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан командировать своего представителя не позднее 5 рабочих дней со дня получения письменного извещения Заказчика.
Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов.
Указанные гарантии не распространяются на случаи преднамеренного повреждения Объекта со стороны третьих лиц.
7. Ответственность Сторон
7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них настоящим договором обязательств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. При нарушении Подрядчиком договорных обязательств он уплачивает Заказчику:
- за несвоевременное окончание строительства Объекта по вине Подрядчика - пеню в размере 0,1% от договорной цены Объекта за каждый день просрочки, но не более 2% от договорной цены. При задержке сдачи Объекта свыше 30 календарных дней Подрядчик уплачивает помимо пени неустойку в размере до 5% договорной цены;
- за несвоевременное освобождение строительной площадки от принадлежащего ему имущества - штраф в сумме 1000 рублей за каждый день задержки;
- за задержку сроков устранения дефектов, предусмотренных актами сторон, а в случае неявки Подрядчика - односторонним актом - неустойку в размере 1 000 рублей за каждый день просрочки. При несвоевременном устранении дефектов Подрядчиком Заказчик вправе за его счет устранить дефекты своими силами и, кроме того, взыскать с него неустойку в размере 50% от стоимости работ по устранению дефектов.
7.3. Уплата штрафов, пени и неустоек, а также возмещение убытков не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств в натуре.
8. Условия расторжения договора и порядок разрешения споров
8.1. Досрочное расторжение договора допускается по соглашению Сторон.
8.2. Досрочное расторжение договора в одностороннем порядке допускается в случае существенного нарушения одной из Сторон условий настоящего договора.
Сторона, принявшая решение о досрочном расторжении договора, направляет другой Стороне письменное уведомление не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его расторжения, указанной в уведомлении, с указанием причины расторжения. Надлежащим уведомлением будет считаться направление письменного уведомления путем электронной почты, направление по почте, непосредственная доставка уведомления в офис второй Стороны. Договор считается расторгнутым со дня получения уведомления второй Стороной.
При расторжении договора до приемки Заказчиком результата работы, выполненной Подрядчиком, Заказчик вправе требовать передачи ему результата незавершенной работы и возврата неотработанной части аванса.
8.3. Все разногласия по договору решаются путем переговоров между Сторонами, если соглашение не будет достигнуто, то спор подлежит рассмотрению в суде.
9. Внесение изменений в договор
9.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами.
10. Обстоятельства непреодолимой силы
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием природных явлений, действий внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно влияли на исполнение настоящего договора.
10.2. Если в результате обстоятельств непреодолимой силы строительству был нанесен значительный, по мнению одной из Сторон, ущерб, то эта Сторона обязана уведомить об этом другую в 2-дневный срок, после чего Стороны обязаны обсудить целесообразность дальнейшего продолжения строительства либо инициировать процедуру расторжения договора.
11. Срок действия договора
11.1. Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и заканчивает свое действие после полного исполнения Сторонами обязательств по договору.
11.2. Настоящий договор подписан в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
12. Приложения
12.1. К настоящему договору прилагаются:
приложение N 1 - Техническое задание на строительство Объекта;
приложение N 2 - График производства работ.
13. Адреса и банковские реквизиты сторон
|
|
Приложение N 5
к Порядку предоставления мер социальной поддержки
гражданам, признанным пострадавшими в результате
природных пожаров, произошедших на территории
Забайкальского края,
лишившихся жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации
Форма
Соглашение
об осуществлении строительного контроля при строительстве жилого
помещения (индивидуального жилого дома) по адресу: _________________
____________________________________________________________________
___________________ "__"________ 2019 г.
(Место заключения соглашения)
___________________________________________________________________,
(ф.и.о. гражданина)
___________________________________________________________________,
(серия и номер документа, удостоверяющего личность гражданина, кем,
когда выдан)
зарегистрированный по адресу: ______________________________________
именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны,
и Государственное казенное учреждение "Служба единого заказчика"
Забайкальского края, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице
директора _____________________, действующего на основании Устава, с
другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Исполнитель обязуется безвозмездно осуществлять строительный контроль (далее - Контроль) при строительстве жилого помещения (индивидуального жилого дома) (далее - Объект), расположенного по адресу: Забайкальский край, ________________________________________
____________________________________________________________________ _________
в рамках заключенного договора на строительство жилого помещения (индивидуального жилого дома) от "__" ____________ 2019 г. N _______________ (далее - Договор на строительство) между Заказчиком и ______________________________(далее - Подрядчик), заключающееся в следующем:
- осуществлять контроль и надзор за качеством строительства в соответствии с проектно-сметной документацией, требованиями технических регламентов, Договором на строительство, заданием Заказчика;
- от имени Заказчика осуществлять взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организовывать приемку работ и сдачу Объекта в эксплуатацию (в том числе приемку выполненных работ по отдельным этапам, приемку скрытых работ);
- вести переписку с Подрядчиком;
- осуществлять проверку правильности составления актов приемки выполненных работ по форме КС-2 и акта сдачи-приемки законченного строительством Объекта и согласовывать их;
- осуществлять взаимодействие с Подрядчиком, связанное с производством работ на Объекте, давать Подрядчику обязательные для исполнения указания, разъяснять возникающие при строительстве Объекта вопросы, а также осуществлять иные полномочия в соответствии с настоящим Соглашением.
1.2. Соглашение заключается на основании и в соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от _________ N ________ "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, признанным пострадавшими в результате природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края, лишившихся жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации".
1.3. Исполнитель не является коммерческим представителем в смысле ст. 184 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2. Сроки и условия осуществления Контроля
2.1. Исполнитель обязуется осуществлять Контроль в период действия Договора на осуществление строительства от ____________ N____________.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Права Заказчика:
3.1.1. Запрашивать у Исполнителя устную информацию и/или письменный отчет о ходе и качестве ведения строительных работ, о ходе осуществления Контроля.
3.1.2. Контролировать качество применяемых строительных материалов и оборудования.
3.2. Обязанности Заказчика:
3.2.1. Обеспечить Исполнителю доступ на Объект в целях осуществления Контроля.
3.2.2. Обеспечить Исполнителя необходимой документацией для осуществления им своих обязанностей по настоящему Соглашению.
3.3. Права Исполнителя:
3.3.1. Осуществлять Контроль в месте проведения строительства Объекта один раз в неделю.
3.3.2. Требовать содействия со стороны Подрядчика.
3.3.3. Требовать от Подрядчика периодической проверки соответствия качества строительных материалов, деталей и конструкций паспортным данным, участвовать в отборе образцов и следить за получением результатов лабораторных испытаний.
3.3.4. Осуществлять проверку выполненных работ и участвовать в комиссии по приемке таких работ.
3.3.5. В пределах своей компетенции давать указания Подрядчику, в том числе требовать выполнения работ в полном соответствии с проектно-сметной документацией, запрещать Подрядчику использование не отвечающих нормативно-техническим актам некачественных материалов, деталей, конструкций.
3.3.6. Осуществлять контроль за исполнением Подрядчиком предписаний уполномоченных органов.
3.4. Обязанности Исполнителя:
3.4.1. Обеспечивать Контроль в течение всего периода строительства Объекта.
3.4.2. Принимать участие в переговорах с Подрядчиком с целью уточнения Договора на строительство, графика производства работ, проектно-сметной документации, технологии производства работ и иного взаимодействия.
3.4.3. Осуществлять Контроль правильности выполнения работ в соответствии со строительными нормами и правилами (далее - СНиП), государственным стандартам (далее - ГОСТ), иными техническими регламентами и законодательством Российской Федерации и нижеперечисленной документации, передаваемой Заказчиком:
- перечня работ и графика производства работ;
- проектно-сметной документации;
- рабочей документации.
3.4.4. Осуществлять Контроль за соблюдением Подрядчиком строительных и технологических процессов.
3.4.5. Контролировать качество применяемых строительных материалов, комплектующих и оборудования в соответствии со СНиП, ГОСТ, иными техническими регламентами и законодательством Российской Федерации.
3.4.6. Осуществлять Контроль за сроками выполнения работ, предусмотренными Договором на строительство.
3.4.7. Выдавать предписания Подрядчику по Договору на строительство в случае допущения им нарушений выполнения работ в соответствии с требованиями СНиП, ГОСТов и иных технических регламентов, контролировать их выполнение, а также своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при выполнении и приемке работ Подрядчиком.
3.4.8. Участвовать в приемке законченных этапов работ по Договору на строительство.
3.4.9. Участвовать в приемке и составлении актов скрытых работ.
3.4.10. Осуществлять проверку актов о приемке выполненных работ на соответствие выполненным объемам работ и качеству.
3.4.11. При завершении строительных работ на Объекте немедленно извещать об этом Заказчика.
3.4.12. Передать Заказчику всю документацию, полученную для проверки от Подрядчика, к моменту приемки законченного строительства Объекта приемочной комиссией.
3.4.13. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний дать указание Подрядчику по Договору на строительство о приостановке работ при обнаружении:
- непригодных или некачественных строительных материалов, оборудования, технической документации;
- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способах выполнения работ;
- нарушений технологии и ухудшения качества строительных работ.
3.4.14. В случае, если будут обнаружены некачественно выполненные строительные работы, незамедлительно известить об этом Заказчика и потребовать от Подрядчика (без увеличения стоимости работ по Договору на строительство) устранения выявленных недостатков в порядке и сроки, установленные в Договоре на строительство.
4. Ответственность Сторон
4.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Если иное не предусмотрено законом, Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая свои обязательства, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обязательств.
5. Форс-мажор
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это неисполнение явилось следствием возникших после заключения настоящего Соглашения обстоятельств непреодолимой силы, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.
6. Разрешение споров
6.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте настоящего Соглашения, будут разрешаться путем переговоров.
6.2. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7. Изменение и прекращение Соглашения
7.1. Настоящее Соглашение может быть изменено или прекращено по письменному соглашению Сторон, а также в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.2. Заказчик обязан уведомить Исполнителя о прекращении Соглашения не позднее чем за 10 календарных дней до предполагаемой даты прекращения Соглашения.
7.3. Соглашение считается расторгнутым со дня получения Исполнителем уведомления от Заказчика, если в уведомлении не предусмотрен более поздний срок расторжения Соглашения.
8. Заключительные положения
8.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.
8.3. Все уведомления и сообщения в рамках настоящего Соглашения должны направляться Сторонами друг другу в письменной форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, по телефаксу или доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам Сторон с получением под расписку.
8.4. Условия настоящего Соглашения и дополнительных соглашений к нему конфиденциальны и не подлежат разглашению.
8.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
9. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Заказчик: ФИО
Паспорт: Адрес:
______________ /_________________/ |
Исполнитель: Государственное казенное учреждение "Служба единого заказчика" Забайкальского края Адрес:672010, г. Чита, ул. Забайкальского Рабочего,68 Телефоны: (3022)212-005/212-003 Телефакс: 212-004, E-mail: priemnaya@gkusez.ru ИНН: 7536050020; КПП 753601001; ОГРН: 1027501178154 Директор
_____________________ ____________ |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок, определяющий правила и условия предоставления мер социальной поддержки гражданам, признанным пострадавшими, лишившимся жилых помещений в результате природных пожаров, чрезвычайной ситуации, произошедших в Забайкалье в апреле 2019 года.
Порядок предусматривает следующие меры социальной поддержки:
- предоставление жилых помещений гражданам, жилые помещения которых утрачены в результате ЧС;
- предоставление социальных выплат гражданам, жилые помещения которых утрачены в результате ЧС, на строительство жилых помещений.
Установлены критерии, которым должны соответствовать получатели социальной поддержки.
Меры социальной поддержки предоставляются гражданам в соответствии со списком граждан, признанных пострадавшими в результате природных пожаров, формируемым уполномоченным исполнительным органом государственной власти Забайкальского края.
Для включения в список пострадавший гражданин должен подать в уполномоченный орган заявление и установленный пакет документов.
Постановление Правительства Забайкальского края от 8 мая 2019 г. N 184 "Об утверждении Правил предоставления мер социальной поддержки гражданам, признанным пострадавшими в результате природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края, лишившимся жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 8 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 15 января 2020 г. N 5
Изменения вступают в силу с 17 января 2020 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 16 декабря 2019 г. N 488
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 19 мая 2019 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 13 августа 2019 г. N 324
Изменения вступают в силу с 15 августа 2019 г. и распространяются на отношения, возникшие с 17 мая 2019 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 22 июля 2019 г. N 302
Изменения вступают в силу с 24 июля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 8 мая 2019 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 19 июня 2019 г. N 252
Изменения вступают в силу с 25 июня 2019 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 23 мая 2019 г. N 209
Изменения вступают в силу с 25 мая 2019 г.