Постановление Правительства Забайкальского края от 20 мая 2019 г. N 197
"Об утверждении Положения о Министерстве строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края"
В соответствии с Законом Забайкальского края от 5 октября 2009 года N 228-ЗЗК "О системе исполнительных органов государственной власти Забайкальского края", в целях реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 30 сентября 2016 года N 80 "О структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить Положение о Министерстве строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края (прилагается).
Временно исполняющий обязанности |
А.М. Осипов |
Утверждено
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 20 мая 2019 года N 197
Положение
о Министерстве строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края
1. Общие положения
1. Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края (далее - край), осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, по контролю и надзору в пределах установленных полномочий, функции по оказанию государственных услуг, а также переданные Российской Федерацией полномочия, определяющим перспективные направления развития и осуществляющим управление в области:
архитектурной и градостроительной деятельности;
административно-территориального устройства;
отношений, связанных с созданием на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, искусственных земельных участков;
транспортного обслуживания населения;
использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, обеспечения безопасности дорожного движения;
жилищных отношений (за исключением государственного контроля) и содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами края, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти края, органами местного самоуправления муниципальных образований края, организациями и гражданами.
4. Министерство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
5. Министерство по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает приказы и распоряжения.
6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет счета, открываемые в территориальных органах Федерального казначейства, а также кредитных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации, гербовую печать, соответствующие печати и штампы, бланки установленного образца.
7. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств бюджета края.
8. Имущество Министерства является государственной собственностью края и закрепляется за Министерством на праве оперативного управления.
9. Министерство несет ответственность за нарушение законодательства.
10. Упразднение и реорганизация Министерства осуществляются по решению Правительства края в соответствии с законодательством.
11. Полное официальное наименование Министерства: Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края.
12. Место нахождения Министерства (юридический адрес): Российская Федерация, 672002, г. Чита, ул. Чкалова, 136.
Адрес электронной почты Министерства: _______@coms.e-zab.ru.
2. Полномочия Министерства
13. Министерство:
13.1. вносит проекты правовых актов в Правительство края, Губернатору края по вопросам, относящимся к установленной области деятельности Министерства;
13.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов края, нормативных правовых актов Губернатора края и Правительства края самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:
13.2.1. по утверждению нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра транспортных средств для края и для входящих в его состав муниципальных образований;
13.2.2. по определению порядка финансирования инвестиционных проектов за счет средств бюджета края, направляемых на капитальные вложения;
13.2.3. по принятию решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
13.2.4. по установлению порядка организации и проведения конкурса на осуществление пассажирских перевозок на местных авиалиниях в межмуниципальном и пригородном сообщении, автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории края;
13.2.5. по утверждению перечня юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по перемещению задержанных транспортных средств, их хранению на специализированной стоянке, а также возврату задержанных транспортных средств на территории края;
13.2.6. по другим вопросам в установленных сферах деятельности Министерства;
13.3. в области градостроительной деятельности:
13.3.1. осуществляет переданные Российской Федерацией полномочия:
13.3.1.1. по организации и проведению государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий через подведомственные Министерству учреждения, за исключением указанной в пункте 5.1 части 1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
13.3.1.2. по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований края законодательства о градостроительной деятельности, в том числе контроль за:
13.3.1.2.1. соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;
13.3.1.2.2. соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
13.3.1.2.3. соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков;
13.3.2. осуществляет подготовку документов территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документов территориального планирования края;
13.3.3. осуществляет подготовку документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
13.3.4. подготавливает краевые нормативы градостроительного проектирования;
13.3.5. подготавливает материалы для согласования Правительством края проектов схем территориального планирования муниципальных районов, проектов генеральных планов поселений, городских округов, проектов правил землепользования и застройки в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
13.3.6. выдает разрешение на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением случаев, установленных частями 5 и 5.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и другими федеральными законами;
13.3.7. осуществляет мониторинг разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов края, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов края, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов края;
13.3.8. ведение государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территориях двух и более муниципальных районов, городских округов;
13.3.9. осуществляет подготовку материалов для согласования Правительством края схемы территориального планирования Российской Федерации;
13.3.10. разрабатывает предложения о внесении изменений в схему территориального планирования Российской Федерации;
13.3.11. вправе представлять предложения в органы местного самоуправления муниципальных районов о внесении изменений в схемы территориального планирования муниципальных районов;
13.3.12. вправе представлять предложения главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа о внесении изменений в генеральный план поселения, генеральный план городского округа;
13.3.13. осуществляет совместную подготовку проектов документов территориального планирования в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
13.3.14. обеспечивает систематизацию нормативов градостроительного проектирования по видам объектов регионального значения и местного значения;
13.3.15. направляет главе поселения, главе городского округа требование о внесении изменений в правила землепользования и застройки в целях обеспечения размещения предусмотренных документами территориального планирования края объектов краевого значения (за исключением линейных объектов) в случае, если правилами землепользования и застройки не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации возможность размещения указанных объектов;
13.3.16. определяет в соответствии с федеральными законами использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;
13.3.17. выдает разрешение на ввод в эксплуатацию объекта, на который ранее Министерством выдавалось разрешение на строительство;
13.3.18. ведет информационный банк данных обеспечения территориального планирования края;
13.3.19. проводит государственную политику в области ценообразования и сметного нормирования в градостроительной деятельности на территории края;
13.4. в области административно-территориального устройства края:
13.4.1. подготавливает документацию по созданию, преобразованию, упразднению районов и населенных пунктов, установлению или изменению границ районов, не влекущим изменения границ муниципального образования, установлению, перенесению административного центра района, присвоению или изменению статуса населенного пункта;
13.4.2. ведет Реестр административно-территориальных единиц и населенных пунктов края;
13.4.3. издает справочник административно-территориального устройства края;
13.5. в области отношений, связанных с созданием на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, искусственных земельных участков:
13.5.1. разрабатывает проект решения Правительства края о подготовке документации по планировке территории в планируемых границах искусственно созданного земельного участка в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
13.5.2. выдает разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае его создания на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов);
13.5.3. выдает разрешение на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка, если ранее Министерством выдавалось разрешение на проведение работ по его созданию;
13.6. в области транспортного обслуживания:
13.6.1. организует транспортное обслуживание населения воздушным, водным, внеуличным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории края, осуществляет региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
13.6.2. развивает и организует эксплуатацию аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, находящихся в собственности края;
13.6.3. развивает и организует эксплуатацию речных портов, на территориях которых расположено имущество, находящееся в собственности края;
13.6.4. выдает разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории края;
13.6.5. осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, установленных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, за исключением контроля за соблюдением указанных требований, осуществляемого непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси;
13.6.6. осуществляет государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в пределах компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Забайкальского края при осуществлении регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
13.6.7. осуществляет функции по организации регулярных перевозок, возлагаемых Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
13.6.8. осуществляет реализацию государственной политики в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории края;
13.6.9. ведет реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории края;
13.6.10. осуществляет контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края переданного им отдельного государственного полномочия по организации социальной поддержки отдельных категорий граждан, указанных в части 1 статьи 1 Закона края от 30 апреля 2015 года N 1165-ЗЗК "О льготном проезде на городском и пригородном пассажирском транспорте общего пользования для отдельных категорий граждан на территории Забайкальского края", путем обеспечения льготного проезда на городском и пригородном пассажирском транспорте общего пользования (кроме воздушного и железнодорожного);
13.6.11. осуществляет контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов "Агинский район", "Петровск-Забайкальский район" и "Читинский район" в крае переданных им отдельных государственных полномочий в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении в части организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального района "Агинский район" и городского округа "Поселок Агинское", в границах муниципального района "Петровск-Забайкальский район" и городского округа "Город Петровск-Забайкальский", в границах муниципального района "Читинский район" и городского округа "Город Чита" соответственно, за исключением государственного полномочия по установлению регулируемых тарифов на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
13.7. в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, обеспечения безопасности дорожного движения:
13.7.1. осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, организует дорожное движение, обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), предоставляемых на платной основе или без взимания платы;
13.7.2. осуществляет региональный государственный надзор за сохранностью автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
13.7.3. осуществляет региональный государственный контроль в области организации дорожного движения;
13.7.4. выдает специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах края и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;
13.7.5. разрабатывает основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
13.7.6. осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения;
13.7.7. осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения при осуществлении дорожной деятельности, в соответствии с пунктом 3 статьи 6 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
13.7.8. участвует в контрольных осмотрах либо обследованиях дорог на соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения;
13.7.9. осуществляет разработку и реализацию региональной политики в области организации дорожного движения на территории Забайкальского края в соответствии с государственной политикой Российской Федерации в области организации дорожного движения;
13.7.10. осуществляет организацию и мониторинг дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;
13.7.11. осуществляет установку, замену, демонтаж и содержание технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;
13.7.12. ведет реестр парковок общего пользования, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;
13.7.13. утверждает определенные в соответствии с методикой, предусмотренной пунктом 13 части 1 статьи 5 Федерального закона от 29 декабря 2017 года N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", нормативы финансовых затрат бюджета Забайкальского края на выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий по организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;
13.7.14. определяет в соответствии с предусмотренными пунктом 14 части 1 статьи 5 Федерального закона от 29 декабря 2017 года N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" методическими рекомендациями методику расчета размера платы за пользование платными парковками на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорогах местного значения, а также установление ее максимального размера;
13.8. в области жилищных отношений и содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда:
13.8.1. осуществляет переданные Российской Федерацией полномочия по предоставлению гражданам, указанным в абзаце первом пункта 2.1 статьи 15, абзаце третьем пункта 3.1 статьи 24 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" и статье 2 Федерального закона от 8 декабря 2010 года N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан", жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма и предоставлению им единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения;
13.8.2. принимает решение о признании в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда края непригодными для проживания;
13.8.3. разрабатывает региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
13.8.4. готовит в установленные сроки сведения об общей площади аварийного жилищного фонда на территории края;
13.8.5. готовит заявку на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в пределах установленного для края лимита;
13.8.6. готовит и размещает на официальном сайте края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
13.8.6.1. отчет о ходе реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
13.8.6.2. отчет о выполнении предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
13.8.6.3. отчет о расходовании средств финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
13.8.7. готовит отчеты о договорах, заключенных в ходе реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда которые получили финансовую поддержку за счет средств Фонда;
13.8.8. осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов "Каларский район", "Тунгиро-Олёкминский район" и "Тунгокоченский район" в крае переданных им государственных полномочий по регистрации и учету граждан Российской Федерации, выезжающих из соответствующих районов, имеющих право на получение единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
13.8.9. осуществляет предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения по государственным жилищным сертификатам, предъявляемым гражданами Российской Федерации, лишившимися жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, избравшими местом жительства край;
13.9. принимает меры по организации проведения технического осмотра транспортных средств и осуществляет мониторинг за исполнением законодательства Российской Федерации в области технического осмотра транспортных средств;
13.10. разрабатывает и осуществляет инвестиционные проекты на объекты государственной собственности, финансируемые за счет средств бюджета края;
13.11. участвует в формировании и реализации промышленной политики в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского края, регулирующими отношения в сфере промышленной политики, в части осуществления внедрения строительных и композиционных материалов, конструкций и изделий их них в сфере транспортной инфраструктуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства;
13.12. организует выполнение юридическими лицами и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства;
13.13. осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации, обеспечения режима военного положения, а также организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне в соответствии с законодательством;
13.14. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции;
13.15. обеспечивает установленный режим секретности, организацию и ведение секретного делопроизводства и допускной работы;
13.16. обеспечивает защиту информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
13.17. рассматривает обращения в порядке, установленном действующим законодательством;
13.18. осуществляет иные полномочия и функции в соответствии с федеральным и краевым законодательством, в том числе постановлениями Правительства Забайкальского края.
3. Организация деятельности
14. Министерство возглавляет министр строительства, дорожного хозяйства и транспорта (далее - Министр), назначаемый на должность Губернатором края.
15. Структура Министерства в части структурных подразделений, осуществляющих полномочия Российской Федерации в области государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований края законодательства о градостроительной деятельности, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утверждается Губернатором края после согласования в установленном порядке с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
Главный архитектор края напрямую подчиняется Губернатору края по вопросам градостроительной деятельности и архитектуры в рамках полномочий Министерства.
16. Министр имеет заместителей в количестве, утверждаемом Правительством края.
В период временного отсутствия министра или невозможности исполнения им своих обязанностей руководство Министерством и организацию деятельности Министерства осуществляет любой из его заместителей в соответствии с правовым актом Министерства.
17. Министр:
17.1. осуществляет руководство и организует деятельность Министерства;
17.2. осуществляет функции представителя нанимателя для государственных гражданских служащих и работодателя для работников Министерства;
17.3. решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы края в Министерстве в соответствии с законодательством;
17.4. действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы во всех органах и организациях; представляет интересы Министерства в судебных органах; выдает доверенности;
17.5. утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Министерства;
17.6. утверждает структуру Министерства по согласованию с Администрацией Губернатора Забайкальского края с учетом пункта 15 настоящего Положения, штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Забайкальского края штатной численности и фонда оплаты труда, бюджетную смету расходов на содержание Министерства в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете края на соответствующий финансовый год;
17.7. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом, закрепленным за Министерством;
17.8. подписывает приказы, распоряжения, издаваемые Министерством;
17.9. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
17.10. заключает от имени Министерства и подписывает хозяйственные договоры и соглашения;
17.11. несет персональную ответственность за нарушение законодательства;
17.12. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
18. В Министерстве создается коллегия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, осуществляющим функции и полномочия в области:
- архитектурной и градостроительной деятельности;
- административно-территориального устройства;
- отношений, связанных с созданием на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, искусственных земельных участков;
- транспортного обслуживания населения;
- использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, обеспечения безопасности дорожного движения;
- жилищных отношений (за исключением государственного контроля) и содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Положением о министерстве установлены полномочия министерства по отраслям деятельности, описаны основы организации деятельности министерства.
Постановление Правительства Забайкальского края от 20 мая 2019 г. N 197 "Об утверждении Положения о Министерстве строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 20 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 14 февраля 2024 г. N54
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 4 июля 2022 г. N 284
Изменения вступают в силу с 6 июля 2022 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 28 декабря 2020 г. N 625
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 5 ноября 2020 г. N456
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 7 июля 2020 г. N 247
Изменения вступают в силу с 9 июля 2020 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 21 мая 2020 г. N 166
Изменения вступают в силу с 22 мая 2020 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 21 ноября 2019 г. N 455
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2019 г.