В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Забайкальского края, бюджеты муниципальных районов и городских округов Забайкальского края, главным администратором которых является Государственная инспекция Забайкальского края (далее - Инспекция).
2. Заместителю начальника отдела - главному государственному инженеру-инспектору отдела государственного технического надзора В.В. Илькиву обеспечить размещение настоящего приказа на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф), на официальном сайте Инспекции в установленном порядке
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Инспекции |
Т.И. Мартемьянова |
Утвержден
приказом Государственной инспекции
Забайкальского края
от 28.05.2019 г. N 54о/д
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Забайкальского края, бюджеты муниципальных районов и городских округов Забайкальского края, главным администратором которых является Государственная инспекция Забайкальского края
1. Общие положения
Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Забайкальского края, бюджеты муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее именуется - доходы бюджетов), главным администратором которых является Государственная инспекция Забайкальского края (далее - Методика прогнозирования), устанавливает общие требования при прогнозировании доходов в бюджеты на планируемый период в сроки, устанавливаемые нормативными правовыми актами Правительства Забайкальского края и Министерством финансов Забайкальского края, по всем кодам классификации доходов, закрепленным за Государственной инспекцией Забайкальского края (далее - Инспекция).
Методика прогнозирования разработана в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 (далее - Общие требования к методике).
Прогнозирование отдельных поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Инспекцией в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, а также законодательством Забайкальского края.
1.1. Налоговые доходы - Государственная пошлина
При прогнозе налоговых поступлений - государственной пошлины (Г), зачисляемой в бюджет Забайкальского края на очередной финансовый год, используются следующие показатели:
1) объем совершаемых юридически значимых действий (V), осуществляющихся в соответствии с правовыми актами о наделении Инспекции полномочиями;
2) размер (ставка) государственной пошлины (С) за совершение юридически значимых действий, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации;
3) доходы от государственной пошлины прогнозируются методом прямого расчета, основанного на непосредственном использовании прогнозных значений объемных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов.
Ожидаемый объем совершаемых юридически значимых действий (V) прогнозируется методом усреднения и соответствует среднему арифметическому значению предшествующих периодов прогнозируемому. Данные о фактических объемах совершаемых юридически значимых действий (V) берутся из отчетов об исполнении бюджета за соответствующий период;
К среднему значению объема совершаемых юридически значимых действий могут применяться коэффициенты роста (снижения) с учетом изменения количества действий (объектов). Коэффициент роста (снижения) рассчитывается исходя из действующего федерального законодательства, законодательства Забайкальского края либо планируемого изменения в федеральном законодательстве, законодательстве Забайкальского края;
При отсутствии фактических данных прогнозирование поступлений может также основываться на методе экспертной оценки. Методом экспертной оценки прогнозируется поступление по данному доходному источнику, исходя из предполагаемых возможных платежей государственной пошлины.
1.2. Неналоговые доходы
Прогноз неналоговых доходов: прочих доходов от сборов, взимаемых Государственной инспекцией Забайкальского края на территории Забайкальского края (СБ), стоимости специальной продукции (СП), зачисляемых в бюджет Забайкальского края; от денежных взысканий (штрафов) за нарушение административного законодательства (Ш), зачисляемых в бюджеты городских округов, муниципальных районов, осуществляется методом усреднения по следующим показателям:
1) средний уровень фактических поступлений в доход бюджетов соответствующего вида неналогового дохода не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида дохода бюджетов в случае, если он не превышает 3 лет, предшествующих прогнозируемому году;
2) динамика, темпы количества юридически значимых действий, фактически произведенных не менее, чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида дохода бюджетов, в случае если он не превышает 3 лет, предшествующих прогнозируемому году;
3) стоимости специальной продукции исходя из отпускной цены предприятия-изготовителя этой продукции (с налогом на добавленную стоимость);
4) изменения в нормативные акты.
Фактические поступления основываются на данных о фактических зачислениях по виду неналогового доходного источника в бюджеты соответствующего уровня бюджетной системы за предшествующий отчетный период прогнозному, принятых в расчетах. Прогноз поступлений на очередной финансовый год соответствует среднему арифметическому значению за применяемые для расчета периоды. К среднему значению могут применяться коэффициенты роста (снижения) исходя из анализа динамики (темпов) поступлений (количества юридически значимых действий) за применяемые периоды.
Прогноз неналоговых поступлений, которые носят нерегулярный характер, осуществляется методом экспертной и (или) иным методом и основан на предполагаемых возможных поступлениях в доход бюджетов данного доходного источника в очередном финансовом году, к ним относятся прочие поступления:
1) от денежных взысканий (штрафов) за невыполнение (несвоевременное выполнение) условий договоров/контрактов (Пзак), зачисляемые в бюджет Забайкальского края;
2) от денежных взысканий (штрафов) за нарушение требований административного законодательства, зачисляемые в бюджеты различных уровней.
2. Методика прогнозирования отдельных поступлений доходов бюджетов, по направлению деятельности регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов
Прогнозирование отдельных поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период за юридически значимые действия, выполняемые по направлению деятельности регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, осуществляется в соответствии с Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 13 декабря 1993 года N 1291, и Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (Гостехнадзора), утвержденными Минсельхозпродом РФ 16 января 1995 года и зарегистрированными в Минюсте 27 января 1995 года N 785.
2.1. Государственная пошлина
072 108 07142 01 0000 110: Государственная пошлина за совершение действий уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанных с выдачей документов о проведении государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним, государственной регистрацией мототранспортных средств, прицепов, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин, выдачей удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных удостоверений на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченных или тракториста-машиниста (тракториста), временных удостоверений на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) (далее именуется - Госпошлина за юридически значимые действия Гостехнадзора).
Расчет прогноза поступлений государственной пошлины за совершение юридически значимых действий (Ггтн) осуществляется методом прямого расчета по следующим показателям:
1) количество юридически значимых действий на очередной финансовый год;
2) размеры государственной пошлины, установленные главой 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации;
3) отчетные фактические данные за ряд лет, предшествующих прогнозируемому периоду, принятых в расчете;
4) изменения, внесенные в нормативные акты.
Расчет общих прогнозных поступлений государственной пошлины за юридически значимые действия определяются по сумме прогнозного значения каждого вида юридически значимого действия по формуле:
Где:
- прогнозное поступление госпошлины от каждого юридически значимого i-действия, в том числе:
- госпошлина за регистрацию или перерегистрацию трактора, самоходной машины, внедорожного мотосредства или прицепа с выдачей государственного регистрационного знака;
- госпошлина за перерегистрацию в связи с изменением названия, фамилии или адреса владельца, наследованием трактора, самоходной машины, внедорожного мотосредства или прицепа с сохранением государственного регистрационного знака, с выдачей свидетельства о регистрации и внесением изменений в ранее выданный паспорт самоходной машины;
- госпошлина за временную регистрацию трактора, самоходной машины, внедорожного мотосредства или прицепа, при наличии паспорта самоходной машины, свидетельства о регистрации, государственного регистрационного знака;
- госпошлина за снятие с учета трактора, самоходной машины, внедорожного мотосредства или прицепа, при наличии паспорта самоходной машины, свидетельства о регистрации;
- госпошлина за выдачу удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного удостоверения на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность;
- госпошлина за проведение технического осмотра трактора, самоходной машины или прицепа с выдачей свидетельства о прохождении ТО;
- госпошлина за выдачу (замену) дубликата паспорта самоходной машины, государственного регистрационного знака, свидетельства о регистрации машины, свидетельства о прохождении технического осмотра взамен утраченного или непригодного для использования.
Прогнозный размер поступлений на очередной финансовый год от каждого юридически значимого i-го действия рассчитывается по формуле:
Где:
- прогноз поступлений госпошлины на очередной финансовый год за юридически значимое i-е действие;
- фактическое количество юридически значимого i-го действия за финансовый год;
- размер государственной пошлины, установленный главой 333.33 НК РФ за юридически значимое i-е действие;
- количество предшествующих отчетных периодов, принятых в расчетах;
- коэффициент роста (снижения), рассчитанный исходя из изменений действующего федерального законодательства, законодательства Забайкальского края.
2.2. Неналоговые доходы
2.2.1. Сборы, взимаемых Государственной инспекцией Забайкальского края на территории Забайкальского края.
072 115 02020 02 0000 140 Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций.
Расчет прогноза поступлений сборов, взимаемых Государственной инспекцией Забайкальского края на территории Забайкальского края (СБ), осуществляется методом прямого расчета по следующим показателям:
5) количество выполненных работ (услуг) на очередной финансовый год;
6) размеры сборов, установленные Постановлением Правительства Забайкальского края от 02 февраля 2010 года N 31 "Об установлении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией Забайкальского края на территории Забайкальского края";
7) отчетные фактические данные за ряд лет, предшествующих прогнозируемому периоду, принятых в расчете;
8) изменения, внесенные в нормативные акты.
Расчет общих прогнозных поступлений сборов определяются по сумме прогнозного значения каждого вида выполненной работы (услуги) по формуле:
Где:
- прогнозное поступление сборов от каждой вида работы (услуги) i-действия, в том числе:
- сборы за выдачу справки владельцу машины о совершенных регистрационных действиях;
- сборы за выдачу свидетельства о регистрации залога машины;
- сборы за выдачу свидетельства учебному учреждению о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса, необходимого для рассмотрения вопроса соответствующими органами о выдаче лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;
- сборы за выдачу свидетельства учебному учреждению о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации данного учебного учреждения, осуществляющего подготовку трактористов и машинистов самоходных машин;
- сборы за оценку технического состояния и определение остаточного ресурса тракторов и смонтированного на них оборудования ;
- сборы за оценку технического состояния и определение остаточного ресурса самоходных сельскохозяйственных машин;
- сборы за оценку технического состояния и определение остаточного ресурса самоходных дорожно-строительных и мелиоративных машин;
- сборы за оценку технического состояния и определение остаточного ресурса используемых в агропромышленном комплексе машин и оборудования, имеющих рабочий привод (машин и оборудования для животноводческих ферм, зернотоков, зерносушильных комплексов, кормоцехов, перерабатывающих предприятий и др.);
- сборы за оценку технического состояния и определение остаточного ресурса агрегатируемых поднадзорных машин;
- сборы за участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники: установление причины выхода из строя машины или оборудования и оформление акта рассмотрения претензии владельца по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
Прогнозный размер поступлений на очередной финансовый год от каждого вида работы (услуги) i-го действия рассчитывается по формуле:
Где:
- прогноз поступлений сборов на очередной финансовый год за каждый вид работы (услуги) i-го действия;
- фактическое количество каждого вида работы (услуги) i-го действия за финансовый год;
- размер сбора, установленный Постановлением Правительства Забайкальского края от 02 февраля 2010 года N 31 "Об установлении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией Забайкальского края на территории Забайкальского края" за каждый вид работы (услуги) i-го действия;
- количество предшествующих отчетных периодов, принятых в расчетах;
- коэффициент роста (снижения), рассчитанный исходя из изменений действующего федерального законодательства, законодательства Забайкальского края.
2.2.2. Стоимость специальной продукции исходя из отпускной цены предприятия-изготовителя этой продукции (с налогом на добавленную стоимость).
072 115 02020 02 0000 140 Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций.
Расчет общих прогнозных поступлений стоимости выдаваемой специальной продукции определяются по сумме прогнозного значения стоимости выдаваемой каждого вида специальной продукции по формуле:
Где:
- прогнозное поступление стоимости специальной продукции от каждого вида выдаваемой специальной продукции за каждое i-действие, в том числе:
- стоимость специальной продукции, а именно удостоверения тракториста-машиниста (тракториста);
- стоимость специальной продукции, а именно временного удостоверения на право управления самоходными машинами;
- стоимость специальной продукции, а именно свидетельства о регистрации самоходной машины;
- стоимость специальной продукции, а именно свидетельства о прохождении технического осмотра;
- стоимость специальной продукции, а именно свидетельства на высвободившийся номерной агрегат;
- стоимость специальной продукции, а именно паспорта самоходной машины и других видов техники;
- стоимость специальной продукции, а именно свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса;
- стоимость специальной продукции, а именно регистрационного знака транзит тип-18;
- стоимость специальной продукции, а именно государственного регистрационного знак тип-3 с лакокрасочным покрытием.
Прогнозный размер поступлений на очередной финансовый год за каждый вид выдаваемой специальной продукции i-го действия рассчитывается по формуле:
Где:
- прогноз поступлений стоимости специальной продукции на очередной финансовый год выдаваемой за юридически значимое i-е действие;
- фактическое количество юридически значимого i-го действия за финансовый год;
- размер стоимости специальной продукции, исходя из отпускной цены предприятия-изготовителя этой продукции (с налогом на добавленную стоимость), выдаваемой за юридически значимое i-е действие;
- количество предшествующих отчетных периодов, принятых в расчетах;
- коэффициент роста (снижения), рассчитанный исходя из изменений действующего федерального законодательства, законодательства Забайкальского края.
2.2.3. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов).
072 116 90040 04 0000 140 - Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
072 116 90050 05 0000 140 - Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
Прогнозирование денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения правил государственной регистрации транспортных средств всех видов, механизмов и установок, правил или норм эксплуатации рассчитывается методом усреднения с использованием следующих показателей:
1) средний уровень фактических поступлений в доход бюджетов от штрафов (Шгтн) за предшествующий период, принятых в расчетах, прогнозируемого года;
2) коэффициент роста (снижения), рассчитанный исходя из изменений действующего федерального законодательства, законодательства Забайкальского края.
Расчет поступлений от штрафов производится по зачисляемым в доходы каждого городского округа (04), муниципального района (05) по формуле:
Где:
- общее количество штрафов по i-му нарушению ;
- сумма штрафа по i-му нарушению в соответствии с административным законодательством.
- количество предшествующих отчетных периодов, принятых в расчетах;
- коэффициент роста (снижения), рассчитанный исходя из изменений действующего федерального законодательства, законодательства Забайкальского края.
3. Методика прогнозирования отдельных поступлений доходов бюджетов при лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами
Прогнозирование отдельных поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период за юридически значимые действия, выполняемые при лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 года N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами".
3.1. Государственная пошлина
072 108 07400 01 0000 110: Государственная пошлина за совершение действий уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанных с выдачей лицензии на управление многоквартирными домами (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) (далее именуется - Госпошлина за юридически значимые действия Жилнадзора).
Расчет прогноза поступлений государственной пошлины за совершение юридически значимых действий Жилнадзора (Глиц) осуществляется методом прямого расчета по следующим показателям:
9) количество юридически значимых действий на очередной финансовый год;
10) размеры государственной пошлины, установленные главой 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации;
11) отчетные фактические данные за ряд лет, предшествующих прогнозируемому периоду, принятых в расчете;
12) изменения, внесенные в нормативные акты.
Расчет общих прогнозных поступлений государственной пошлины за юридически значимые действия Жилнадзора определяются по сумме прогнозного значения юридически значимого действия по формуле:
Где:
- прогноз поступлений госпошлины на очередной финансовый год за юридически значимое действие;
- фактическое количество юридически значимого действия за финансовый год;
- размер государственной пошлины, установленный главой 333.33 НК РФ за юридически значимое действие;
- количество предшествующих отчетных периодов, принятых в расчетах;
- коэффициент роста (снижения), рассчитанный исходя из изменений действующего федерального законодательства, законодательства Забайкальского края.
3.2. Неналоговые доходы
3.2.1. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов).
072 116 90040 04 0000 140 - Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
Прогнозирование денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения по направлению деятельности регионального государственного жилищного надзора, регулирования отношений в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, осуществления лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами рассчитывается методом усреднения с использованием следующих показателей:
3) средний уровень фактических поступлений в доход бюджетов от штрафов (Шлиц) за предшествующий период, принятых в расчетах, прогнозируемого года;
4) коэффициент роста (снижения), рассчитанный исходя из изменений действующего федерального законодательства, законодательства Забайкальского края.
Расчет поступлений от штрафов производится по зачисляемым в доходы каждого городского округа (04) по формуле:
Где:
Vлицi - общее количество штрафов по i-му нарушению;
Шлицi - размер штрафа по i-му нарушению в соответствии с административным законодательством.
n - количество предшествующих отчетных периодов, принятых в расчетах;
k - коэффициент роста (снижения), рассчитанный исходя из изменений действующего федерального законодательства, законодательства Забайкальского края.
4. Методика прогнозирования отдельных поступлений доходов бюджетов, по направлению деятельности регионального государственного строительного надзора
Прогнозирование отдельных поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период по направлению деятельности регионального государственного строительного надзора, осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 февраля 2006 года N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации".
4.1. Неналоговые доходы
4.1.1. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов).
072 116 90040 04 0000 140 - Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
Прогнозирование денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения по направлению деятельности регионального государственного строительного надзора рассчитывается методом усреднения с использованием следующих показателей:
5) средний уровень фактических поступлений в доход бюджетов от штрафов (Шстрой) за предшествующий период, принятых в расчетах, прогнозируемого года;
6) коэффициент роста (снижения), рассчитанный исходя из изменений действующего федерального законодательства, законодательства Забайкальского края.
Расчет поступлений от штрафов производится по зачисляемым в доходы каждого городского округа (04) по формуле:
Где:
- общее количество штрафов по i-му нарушению;
- размер штрафа по i-му нарушению в соответствии с административным законодательством.
- количество предшествующих отчетных периодов, принятых в расчетах;
- коэффициент роста (снижения), рассчитанный исходя из изменений действующего федерального законодательства, законодательства Забайкальского края.
5. Методика прогнозирования отдельных поступлений доходов бюджетов по направлению деятельности регионального государственного жилищного надзора
Прогнозирование отдельных поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период по направлению деятельности регионального государственного жилищного надзора, осуществляется в соответствии с Жилищного кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года N 493 "О государственном жилищном надзоре".
5.1. Неналоговые доходы
5.1.1. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов).
072 116 90040 04 0000 140 - Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
Прогнозирование денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения по направлению деятельности регионального государственного жилищного надзора рассчитывается методом усреднения с использованием следующих показателей:
7) средний уровень фактических поступлений в доход бюджетов от штрафов (Шжил) за предшествующий период, принятых в расчетах, прогнозируемого года;
8) коэффициент роста (снижения), рассчитанный исходя из изменений действующего федерального законодательства, законодательства Забайкальского края.
Расчет поступлений от штрафов производится по зачисляемым в доходы каждого городского округа (04) по формуле:
Где:
- общее количество штрафов по i-му нарушению;
- размер штрафа по i-му нарушению в соответствии с административным законодательством.
- количество предшествующих отчетных периодов, принятых в расчетах;
- коэффициент роста (снижения), рассчитанный исходя из изменений действующего федерального законодательства, законодательства Забайкальского края.
6. Методика прогнозирования отдельных поступлений доходов бюджетов при осуществлении государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости
Прогнозирование отдельных поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период при осуществлении государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Постановлением Правительства Забайкальского края от 26 марта 2019 N 98 "Об утверждении Порядка осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в Забайкальском крае"
6.1. Неналоговые доходы
6.1.1. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов).
072 116 90040 04 0000 140 - Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
Прогнозирование денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения при осуществлении государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости рассчитывается методом усреднения с использованием следующих показателей:
9) средний уровень фактических поступлений в доход бюджетов от штрафов (Шдол) за предшествующий период, принятых в расчетах, прогнозируемого года;
10) коэффициент роста (снижения), рассчитанный исходя из изменений действующего федерального законодательства, законодательства Забайкальского края.
Расчет поступлений от штрафов производится по зачисляемым в доходы каждого городского округа (04) по формуле:
Где:
- общее количество штрафов по i-му нарушению;
- размер штрафа по i-му нарушению в соответствии с административным законодательством.
- количество предшествующих отчетных периодов, принятых в расчетах;
- коэффициент роста (снижения), рассчитанный исходя из изменений действующего федерального законодательства, законодательства Забайкальского края.
7. Методика прогнозирования отдельных поступлений доходов бюджетов при осуществлении контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда края, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, а также за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов
Прогнозирование отдельных поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период при осуществлении контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда края, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, а также за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов, осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
7.1. Неналоговые доходы
7.1.1. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов).
072 116 90040 04 0000 140 - Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
Прогнозирование денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения при осуществлении контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда края, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, а также за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов рассчитывается методом усреднения с использованием следующих показателей:
11) средний уровень фактических поступлений в доход бюджетов от штрафов (Шжф) за предшествующий период, принятых в расчетах, прогнозируемого года;
12) коэффициент роста (снижения), рассчитанный исходя из изменений действующего федерального законодательства, законодательства Забайкальского края.
Расчет поступлений от штрафов производится по зачисляемым в доходы каждого городского округа (04) по формуле:
Где:
- общее количество штрафов по i-му нарушению;
- размер штрафа по i-му нарушению в соответствии с административным законодательством.
- количество предшествующих отчетных периодов, принятых в расчетах;
- коэффициент роста (снижения), рассчитанный исходя из изменений действующего федерального законодательства, законодательства Забайкальского края.
8. Методика прогнозирования отдельных поступлений доходов бюджетов при осуществлении государственных закупок
8.1. Неналоговые доходы
8.1.1. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов).
072 116 90020 02 0400 140 - Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (денежные взыскания, штрафы) за невыполнение (несвоевременное выполнение) условий договоров).
Прогнозирование поступлений доходов в бюджет Забайкальского края в части доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, осуществляемых отделом закупок Министерства в рамках закрепленных полномочий, в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 года N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 года N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N 1063" методом экспертной оценки и методом усреднения по следующим показателям:
1) фактические поступления от денежных взысканий (штрафов) за отчетный год;
2) общая стоимость заключенных государственных контрактов за отчетный год;
3) планируемый объем закупок на очередной финансовый год.
Расчет прогнозных поступлений от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Пзак) производится по формуле:
Где:
- размер поступлений от денежных взысканий (штрафов) за i-й отчетный год;
- общая стоимость заключенных государственных контрактов за i-й отчетный год;
- количество предшествующих отчетных периодов, принятых в расчетах, прогнозируемому году;
Зплан - планируемый объем закупок на очередной год;
- коэффициент роста (снижения), рассчитанный исходя из изменений действующего федерального законодательства, законодательства Забайкальского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 28 мая 2019 г. N 54о/д "Об утверждении методики прогнозирования доходов Государственной инспекции Забайкальского края в бюджет"
Настоящий приказ вступает в силу с 29 мая 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края (http://право.забайкальскийкрай.рф) 28 мая 2019 г.