Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку рассмотрения обращений
по вопросам качества жилых помещений,
предназначенных для переселения граждан
из аварийного жилищного фонда в рамках
реализации государственной программы
Ненецкого автономного округа "Обеспечение
доступным и комфортным жильем
и коммунальными услугами граждан,
проживающих в Ненецком автономном округе",
утвержденному постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 19 апреля 2016 г. N 120-п
Региональный реестр
обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для
переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации
государственной программы Ненецкого автономного округа
"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами
граждан, проживающих в Ненецком автономном округе"
По состоянию на _________________________________________________________
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Причина обращения |
Дата регистрации обращения |
Адрес дома |
Источник информации |
Суть обращения |
Статус обращения |
Дата постановки на контроль обращения |
Дата представления материалов в Фонд в соответствии с запросом |
Плановый срок устранения нарушений в соответствии с утвержденным планом-графиком |
Разногласия (по согласованию плана-графика/с выводами Межведомственной комиссии), при наличии |
Дата направления обращения для рассмотрения в Межведомственную комиссию |
Решение Межведомственной комиссии по обращению/плану-графику |
Фактический срок устранения |
Дата снятия обращения с контроля Фондом/ Межведомственной комиссией |
Ход исполнения плана-графика |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.